ПЕЖО 3008, личные впечатления
Модератор: Кузовщик
это откуда такое?
когда ниву делали, понятие кроссовера еще не существовало. так что написана откровенная глупость.
полноценная блокировка дифференциалов, высокий дорожный просвет.
единственное - рамы нет.
когда ниву делали, понятие кроссовера еще не существовало. так что написана откровенная глупость.
полноценная блокировка дифференциалов, высокий дорожный просвет.
единственное - рамы нет.
расскажите это буржуям, они со смеха помрут«Нива» является родоначальником класса «кроссоверов», ставшего особо популярным в начале XXI века.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
RUFF
По поводу Нивы. В "Багровых реках" у одного хмыря тоже Нива была. Так что пока 3008 не придумали, маялись бедные лягушатники на Нивках.
Ну, коней-то побольше, чем у меня. Плюс более "совершенная" коробка. Да и по паспорту разгон 9,5 сек, против моих 10,2. Однако, олеь должен быть порезвее.RUFF писал(а):Из того же теста:
Разгон не столь задорный, как на Peugeot 308 с тем же мотором. Дают о себе знать «лишние» 130 кг
По поводу Нивы. В "Багровых реках" у одного хмыря тоже Нива была. Так что пока 3008 не придумали, маялись бедные лягушатники на Нивках.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Где продавалась машинаmage.air писал(а):это откуда такое?
когда ниву делали, понятие кроссовера еще не существовало. так что написана откровенная глупость.
полноценная блокировка дифференциалов, высокий дорожный просвет.
единственное - рамы нет.
расскажите это буржуям, они со смеха помрут«Нива» является родоначальником класса «кроссоверов», ставшего особо популярным в начале XXI века.
В 1978 году машина попала во Францию, где произвела фурор.Есть мнение, что именно «Нива» открыла «Авто-Экспорту» дорогу в Европу. Говорят, случилось это так. Зима 1979 года выдалась в Европе удивительно снежной и морозной. В ледяной каше буксовали не то что европейские легковушки, но даже «джипы». И лишь редкие в то время «Нивы», на зависть окружающим, легко преодолевали спуски и подъемы. После этого спрос на советские машины резко возрос.
В 1982 году французские гонщики выиграли на «Ниве» «Ралли фараонов» в Египте и «Алжирское ралли». Неудивительно, что в 1982 году 40% регистраций всех внедорожников приходились на «Ниву». А в Австрии ВАЗ-2121 заняла 90% внедорожного сегмента рынка.
Разумеется, не обошлось без репараций — самая массовая поступила из Германии. Немцы, любители быстрой езды, умудрялись «выжимать» из, в общем-то, неторопливых «Нив» 140 км/ч. Раздаточные коробки не выдерживали такой эксплуатации в длительных режимах и попросту рассыпались. Ситуация изменилась лишь после того, как конструкторы доработали «раздатку».
Автомобиль оказался столь удачным, что за рубежом его назвали "русской сенсацией". Достаточно сказать, что в Германии на покупку "Нивы" нужно было записываться в очередь, как на "Мерседес". Мало назвать это ошеломляющим техническим успехом. "Нива" доказала - джип тоже способен иметь комфорт легкового автомобиля. Бесспорно, "Нива" стала родоначальницей целого класса подобных джипов во всем мире. Руководителю разработки проекта "2121" П. Прусову японцы в 1986 году подарили рекламный проспект будущей модели "Сузуки Витара", которая появилась через полтора года, с надписью "Крёстному отцу этого автомобиля". Подобный жест - не протокольная вежливость Востока.
В Японии, стране первоклассных джипов, "Нива" пользуется заслуженным уважением за свои феноменальные качества. К примеру внедорожник из России легко поднимается на самую высокую точку страны - вершину Фудзиямы (3776 м) - по руслу высохшего ручья.
Стремительно росли объёмы экспорта. В конце 1980-х - начале 1990-х гг он порой превышал 50% выпуска. За все годы производства из полутора с лишним миллионов выпущенных автомобилей на экспорт отправлено свыше 500 тысяч в более чем 100 стран.
"Нива", действительно, покорила весь мир. Во многих странах созданы и успешно действуют клубы любителей русского джипа: в Германии, Греции, Англии Голландии, Австралии...
Нет такого уголка на земле, где не встретишь "Ниву". Она успешно трудится на всех континентах. Даже в Антарктиде, на российской станции Беллинсгаузен, где автомобиль до сих пор безотказно служит с 1990 года.
Побывала "Нива" и на Северном полюсе.
с двигателем 156 л.с Евро 5 пока ПСР их не сертифицировала , а 150л.с уже не производят: А куда делись турбовые хетчи!?
вот глянь во франции
http://www.peugeot.fr/Produits/308/5portes/Comparer/
Пежо 308 АКП6ст 156л.с - 0-100 9,1 сек
Что касается динамики на 3008, то ее ты ее не почувствовал потому что уже привык к динамике своего турбо и нужно что-то кардинально более быстрое (rcz например) , а тут еще автомат 6ст сглаживает динамику , Поверь на Мерседесе Е класса 7ст тоже покажется что не едет, а скорость уже 150
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не понимаю, что смешного, если не особо разбираетесь пошерстите инет, прежде чем показывать своё дилетанство.RoadWarrior писал(а):Если Нива кроссовер, то УАЗик это спортивный паркетник. Я валяюсь, ну просто ппц
Кроссовер — это универсал повышенной проходимости, легковой автомобиль. Нива - самый настоящий классический компактный кроссовер. УАЗ уже относится к классу внедорожников
Здесь статья как застрял Пижо 4007 и как собрат не мог его выдернуть: "машина сопровождения – дизельный Peugeot 4007 с сотрудниками агентства Pro-Vision на борту. Над ними мы посмеемся позже. А поначалу они весело фоткались на фоне нашей трагедии, после чего уехали за новым тросом. Но даже новый трос нас не спас: 4007-й вытащить собрата не может – проверенный факт." А выдернула его Нива -"Спасители приехали на «Ниве-Бронто», и поначалу мало кто верил в то, что им удастся вытащить плотно засевший Peugeot. Однако они прикрутили к нему способный растягиваться динамический трос и с трех рывков вызволили узника Волги, который тут же завелся и, как ни в чем не бывало, спокойно поехал дальше. А мы принялись подводить итоги нашего тест-драйва. Вывод простой и очевидный: машина, конечно, хорошая, даже проходимость неплохая, но делать из нее автомобиль для «трофи-рейда» с преодолением болот, грязевых ванн и так далее крайне не рекомендуется. Все-таки это городской кроссовер. А если вы хотите серьезно съехать с дороги, то это не к 4007."
http://www.avto.ru/review/post_27333.html
А вот статья За рулём где тестировали Тигуан, Йетти, Спортиж и Ниву и последняя победила по части проходимости: " Однако на настоящем бездорожье Нива, конечно же, окажется далеко впереди. Пусть медленная, немного неказистая, но прекрасно подготовленная геометрически и достаточно выносливая.... Кстати, именно «Ниве» в этом тесте приходилось тягать застрявшие машины, первой прокладывать тропинки к местам съемок."
http://www.zr.ru/a/134354/
http://www.avto.ru/review/post_27333.html
А вот статья За рулём где тестировали Тигуан, Йетти, Спортиж и Ниву и последняя победила по части проходимости: " Однако на настоящем бездорожье Нива, конечно же, окажется далеко впереди. Пусть медленная, немного неказистая, но прекрасно подготовленная геометрически и достаточно выносливая.... Кстати, именно «Ниве» в этом тесте приходилось тягать застрявшие машины, первой прокладывать тропинки к местам съемок."
http://www.zr.ru/a/134354/
Машина чисто на зиму в провинцию. На лето сойдёт Фольс Поло-седан. По цене эта пара выйдет дешевле универсального но одного кроссовера, а по расходам на топливо выгодней. Летом, как правило, полный привод не нужен, если только в грязь.... Не зря лягушатники берут Шниву как третью машину типо чисто на охоту-рыбаловку. Большой минус у Нивы, а может плюс - автомата нет. Чёта я от ручки отвык уже...
А зачем больше? Больше движок, больше расход, больше налог. А со своими лошадями она и так свои внедорожные функции выполняет, утирая нос более мощным и дорогим соперникам. А в деревне сильно не погоняешь...nucl1d писал(а):Мда, шнива конечно ничего аппарат, но с двиглом какой-то мега косяк.
Лошадей 110 хотя бы ей, в самый раз будет.
Речь поначалу шла о советской Ниве. Но Шнива недалеко от неё ушла - тот же движок, конструкция. Шниву даже критикуют, что она стала менее практичной. Вся из пластиковых обвесов, которые трескаются в суровых условиях, например в мороз при контактах не особо сильных. На советской железной с металлическими бамперами не жалко и в полную жопу заехать, там где Шнива исорябаетца и пластик весь поломает...SnowLion писал(а):Это описка или мы таки говорим о Шевроле-Ниве?nucl1d писал(а):... шнива конечно ничего аппарат...
Мне казалось, что речь идет о советской НИВе, которая в настоящее время называется ЛАДА 4х4 (брэнд НИВА теперь принадлежит Шевролету, и АвтоВАЗ не имеет права называть классическую НИВу НИВой).
Шнива эта та же Нива, только в декорациях гламурных и дешёвых
Последний раз редактировалось RUFF Пт дек 10, 2010 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Потому что, это как правило, была единственная машина в семье - поэтому от неё хотели ещё немного Волги...Jadore писал(а):RUFF
спроси тех , у кого Нива , все как один говорят "Машина супер, двигатель бы помощнее"
и говорят так уже лет тридцать
во франции ставили туда двигатель от Пежо Партнер 1,9 турбодизель, лошадей там не больше, но тяга тракторная