ПЕЖО 3008, личные впечатления

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт дек 10, 2010 12:49

это откуда такое?

когда ниву делали, понятие кроссовера еще не существовало. так что написана откровенная глупость.

полноценная блокировка дифференциалов, высокий дорожный просвет.

единственное - рамы нет.
«Нива» является родоначальником класса «кроссоверов», ставшего особо популярным в начале XXI века.
расскажите это буржуям, они со смеха помрут
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Пт дек 10, 2010 12:54

RUFF
RUFF писал(а):Из того же теста:
Разгон не столь задорный, как на Peugeot 308 с тем же мотором. Дают о себе знать «лишние» 130 кг
Ну, коней-то побольше, чем у меня. Плюс более "совершенная" коробка. Да и по паспорту разгон 9,5 сек, против моих 10,2. Однако, олеь должен быть порезвее.

По поводу Нивы. В "Багровых реках" у одного хмыря тоже Нива была. Так что пока 3008 не придумали, маялись бедные лягушатники на Нивках.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт дек 10, 2010 12:55

mage.air писал(а):это откуда такое?

когда ниву делали, понятие кроссовера еще не существовало. так что написана откровенная глупость.

полноценная блокировка дифференциалов, высокий дорожный просвет.

единственное - рамы нет.
«Нива» является родоначальником класса «кроссоверов», ставшего особо популярным в начале XXI века.
расскажите это буржуям, они со смеха помрут
Где продавалась машина

В 1978 году машина попала во Францию, где произвела фурор.Есть мнение, что именно «Нива» открыла «Авто-Экспорту» дорогу в Европу. Говорят, случилось это так. Зима 1979 года выдалась в Европе удивительно снежной и морозной. В ледяной каше буксовали не то что европейские легковушки, но даже «джипы». И лишь редкие в то время «Нивы», на зависть окружающим, легко преодолевали спуски и подъемы. После этого спрос на советские машины резко возрос.

В 1982 году французские гонщики выиграли на «Ниве» «Ралли фараонов» в Египте и «Алжирское ралли». Неудивительно, что в 1982 году 40% регистраций всех внедорожников приходились на «Ниву». А в Австрии ВАЗ-2121 заняла 90% внедорожного сегмента рынка.

Разумеется, не обошлось без репараций — самая массовая поступила из Германии. Немцы, любители быстрой езды, умудрялись «выжимать» из, в общем-то, неторопливых «Нив» 140 км/ч. Раздаточные коробки не выдерживали такой эксплуатации в длительных режимах и попросту рассыпались. Ситуация изменилась лишь после того, как конструкторы доработали «раздатку».

Автомобиль оказался столь удачным, что за рубежом его назвали "русской сенсацией". Достаточно сказать, что в Германии на покупку "Нивы" нужно было записываться в очередь, как на "Мерседес". Мало назвать это ошеломляющим техническим успехом. "Нива" доказала - джип тоже способен иметь комфорт легкового автомобиля. Бесспорно, "Нива" стала родоначальницей целого класса подобных джипов во всем мире. Руководителю разработки проекта "2121" П. Прусову японцы в 1986 году подарили рекламный проспект будущей модели "Сузуки Витара", которая появилась через полтора года, с надписью "Крёстному отцу этого автомобиля". Подобный жест - не протокольная вежливость Востока.

В Японии, стране первоклассных джипов, "Нива" пользуется заслуженным уважением за свои феноменальные качества. К примеру внедорожник из России легко поднимается на самую высокую точку страны - вершину Фудзиямы (3776 м) - по руслу высохшего ручья.

Стремительно росли объёмы экспорта. В конце 1980-х - начале 1990-х гг он порой превышал 50% выпуска. За все годы производства из полутора с лишним миллионов выпущенных автомобилей на экспорт отправлено свыше 500 тысяч в более чем 100 стран.
"Нива", действительно, покорила весь мир. Во многих странах созданы и успешно действуют клубы любителей русского джипа: в Германии, Греции, Англии Голландии, Австралии...

Нет такого уголка на земле, где не встретишь "Ниву". Она успешно трудится на всех континентах. Даже в Антарктиде, на российской станции Беллинсгаузен, где автомобиль до сих пор безотказно служит с 1990 года.
Побывала "Нива" и на Северном полюсе.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт дек 10, 2010 13:03

Кстати Нива установила несколько мировых рекордов. Вся информация взята с Crossover Club/ Впрочем эта инфа общеизвестна. Ниву до сих пор покупают во Франции как третью машину, правда движок в это авто ставят Пежовский - про это недавно по телику показывали...

urist
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 14:02
Откуда: Казань

Сообщение urist » Пт дек 10, 2010 13:17

RUFF
Еще Нива удивила многих европейцев в плане безопасности водителя, причина удивления в том, что запаска находится у Нивы под капотом со стороны водителя, и при определенных обстоятельствах ДТП может принести толку куда больше айрбэга. :) Мои 5 копеек о ниве.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт дек 10, 2010 17:50

: А куда делись турбовые хетчи!?
с двигателем 156 л.с Евро 5 пока ПСР их не сертифицировала , а 150л.с уже не производят

вот глянь во франции
http://www.peugeot.fr/Produits/308/5portes/Comparer/

Пежо 308 АКП6ст 156л.с - 0-100 9,1 сек

Что касается динамики на 3008, то ее ты ее не почувствовал потому что уже привык к динамике своего турбо и нужно что-то кардинально более быстрое (rcz например) , а тут еще автомат 6ст сглаживает динамику , Поверь на Мерседесе Е класса 7ст тоже покажется что не едет, а скорость уже 150

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт дек 10, 2010 17:56

Jadore писал(а): Поверь на Мерседесе Е класса 7ст тоже покажется что не едет, а скорость уже 150
Насчет мерседеса согласен, но 3008 далеко не мерседес.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт дек 10, 2010 18:06

nucl1d

это я про автомат 6ст , там нет как такого подхвата. просто плавный равномерный разгон

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Пт дек 10, 2010 20:07

RUFF писал(а):Нива кстати наша самая проходимая среди Кроссоверов, включая всякие Тигуаны и иже с ними за счёт меньшего веса - не зарывается...

Если Нива кроссовер, то УАЗик это спортивный паркетник. Я валяюсь, ну просто ппц :ROFL:
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт дек 10, 2010 20:46

RoadWarrior писал(а):Если Нива кроссовер, то УАЗик это спортивный паркетник. Я валяюсь, ну просто ппц :ROFL:
Не понимаю, что смешного, если не особо разбираетесь пошерстите инет, прежде чем показывать своё дилетанство.
Кроссовер — это универсал повышенной проходимости, легковой автомобиль. Нива - самый настоящий классический компактный кроссовер. УАЗ уже относится к классу внедорожников

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт дек 10, 2010 21:27

Здесь статья как застрял Пижо 4007 и как собрат не мог его выдернуть: "машина сопровождения – дизельный Peugeot 4007 с сотрудниками агентства Pro-Vision на борту. Над ними мы посмеемся позже. А поначалу они весело фоткались на фоне нашей трагедии, после чего уехали за новым тросом. Но даже новый трос нас не спас: 4007-й вытащить собрата не может – проверенный факт." А выдернула его Нива -"Спасители приехали на «Ниве-Бронто», и поначалу мало кто верил в то, что им удастся вытащить плотно засевший Peugeot. Однако они прикрутили к нему способный растягиваться динамический трос и с трех рывков вызволили узника Волги, который тут же завелся и, как ни в чем не бывало, спокойно поехал дальше. А мы принялись подводить итоги нашего тест-драйва. Вывод простой и очевидный: машина, конечно, хорошая, даже проходимость неплохая, но делать из нее автомобиль для «трофи-рейда» с преодолением болот, грязевых ванн и так далее крайне не рекомендуется. Все-таки это городской кроссовер. А если вы хотите серьезно съехать с дороги, то это не к 4007."
http://www.avto.ru/review/post_27333.html

А вот статья За рулём где тестировали Тигуан, Йетти, Спортиж и Ниву и последняя победила по части проходимости: " Однако на настоящем бездорожье Нива, конечно же, окажется далеко впереди. Пусть медленная, немного неказистая, но прекрасно подготовленная геометрически и достаточно выносливая.... Кстати, именно «Ниве» в этом тесте приходилось тягать застрявшие машины, первой прокладывать тропинки к местам съемок."
http://www.zr.ru/a/134354/

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт дек 10, 2010 21:33

RUFF

а чего удивительного ?? Геометрическая проходимость, честный полный привод, легкий вес, еще бы двигатель нормальный поставить (как в европе)

но это машина для деревни, а для города как раз Паркетник, чтобы парковаться зимой и на дачу съездить

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт дек 10, 2010 21:46

Мда, шнива конечно ничего аппарат, но с двиглом какой-то мега косяк.
Лошадей 110 хотя бы ей, в самый раз будет.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт дек 10, 2010 21:48

Машина чисто на зиму в провинцию. На лето сойдёт Фольс Поло-седан. По цене эта пара выйдет дешевле универсального но одного кроссовера, а по расходам на топливо выгодней. Летом, как правило, полный привод не нужен, если только в грязь.... Не зря лягушатники берут Шниву как третью машину типо чисто на охоту-рыбаловку. Большой минус у Нивы, а может плюс - автомата нет. Чёта я от ручки отвык уже...

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пт дек 10, 2010 21:54

nucl1d писал(а):... шнива конечно ничего аппарат...
Это описка или мы таки говорим о Шевроле-Ниве?

Мне казалось, что речь идет о советской НИВе, которая в настоящее время называется ЛАДА 4х4 (брэнд НИВА теперь принадлежит Шевролету, и АвтоВАЗ не имеет права называть классическую НИВу НИВой).

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт дек 10, 2010 21:56

nucl1d писал(а):Мда, шнива конечно ничего аппарат, но с двиглом какой-то мега косяк.
Лошадей 110 хотя бы ей, в самый раз будет.
А зачем больше? Больше движок, больше расход, больше налог. А со своими лошадями она и так свои внедорожные функции выполняет, утирая нос более мощным и дорогим соперникам. А в деревне сильно не погоняешь...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт дек 10, 2010 21:59

SnowLion писал(а):Это описка или мы таки говорим о Шевроле-Ниве?
Мы говорим именно о Шниве, просто депутат выше не различает их.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт дек 10, 2010 22:00

SnowLion писал(а):
nucl1d писал(а):... шнива конечно ничего аппарат...
Это описка или мы таки говорим о Шевроле-Ниве?

Мне казалось, что речь идет о советской НИВе, которая в настоящее время называется ЛАДА 4х4 (брэнд НИВА теперь принадлежит Шевролету, и АвтоВАЗ не имеет права называть классическую НИВу НИВой).
Речь поначалу шла о советской Ниве. Но Шнива недалеко от неё ушла - тот же движок, конструкция. Шниву даже критикуют, что она стала менее практичной. Вся из пластиковых обвесов, которые трескаются в суровых условиях, например в мороз при контактах не особо сильных. На советской железной с металлическими бамперами не жалко и в полную жопу заехать, там где Шнива исорябаетца и пластик весь поломает...
Шнива эта та же Нива, только в декорациях гламурных и дешёвых
Последний раз редактировалось RUFF Пт дек 10, 2010 22:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт дек 10, 2010 22:02

RUFF

спроси тех , у кого Нива , все как один говорят "Машина супер, двигатель бы помощнее"

и говорят так уже лет тридцать

во франции ставили туда двигатель от Пежо Партнер 1,9 турбодизель, лошадей там не больше, но тяга тракторная

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт дек 10, 2010 22:05

Jadore писал(а):RUFF

спроси тех , у кого Нива , все как один говорят "Машина супер, двигатель бы помощнее"

и говорят так уже лет тридцать

во франции ставили туда двигатель от Пежо Партнер 1,9 турбодизель, лошадей там не больше, но тяга тракторная
Потому что, это как правило, была единственная машина в семье - поэтому от неё хотели ещё немного Волги...

Ответить

Вернуться в «Общий»