Дрянь тормозные диски, амортизаторы, АКБ. Чего еще ждать?
Модератор: Кузовщик
Дрянь тормозные диски, амортизаторы, АКБ. Чего еще ждать?
За два с небольшим года и 50 тыс. эксплуатации ПЕЖО выяснил, что родные передние тормозные диски фиговые, амортизаторы тоже, а вчера одномоментно сдох аккумулятор. Также дрыгаются обороты ХХ, отвалился контакт от обогрева заднего стекла, сам собой порвался уплотнитель задней двери. Чего еще ожидать, поделитесь люди опытные?
Следующим автомобилем выберете ПЕЖО?
Следующим автомобилем выберете ПЕЖО?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ждать - ну, полного пи***ца, наверно.
А если реально, то про диски и аммо - бессмысленное недовольство.
50 тысяч для амортизаторов и тормозных дисков - это даже больше чем норма. Износ дисков ещё зависит от манеры езды, а амортизаторов - и от состояния дорог в регионе. Или вы всё вечное хотите?
Резинка и контактик - неприятно, конечно. Но с другой стороны - ну всяко бывает.
По поводу скачков ХХ - это вообще не к Пежо. Пежо не виновато в проблемах низкокачественного топлива в России.
А ещё все хотят понимаешь, чтобы и мощи было дофига, и экономичности до жопы, и топливом чтобы можно было заправляться подешевше.
А если реально, то про диски и аммо - бессмысленное недовольство.
50 тысяч для амортизаторов и тормозных дисков - это даже больше чем норма. Износ дисков ещё зависит от манеры езды, а амортизаторов - и от состояния дорог в регионе. Или вы всё вечное хотите?
Резинка и контактик - неприятно, конечно. Но с другой стороны - ну всяко бывает.
По поводу скачков ХХ - это вообще не к Пежо. Пежо не виновато в проблемах низкокачественного топлива в России.
А ещё все хотят понимаешь, чтобы и мощи было дофига, и экономичности до жопы, и топливом чтобы можно было заправляться подешевше.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
есть подозрение, что износ дисков не зависит от мощности движка 
на турбе тоже можно ездить плавно, а на атмо тормозить в пол на каждом светофоре
резинку меняют по гарантии
АКБ и амортизаторы - зависит от условий эксплуатации. уверен что можно и быстрее ушатать, при желании-то


на турбе тоже можно ездить плавно, а на атмо тормозить в пол на каждом светофоре
резинку меняют по гарантии
АКБ и амортизаторы - зависит от условий эксплуатации. уверен что можно и быстрее ушатать, при желании-то

Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Re: Дрянь тормозные диски, амортизаторы, АКБ. Чего еще ждать
Щас тебе придумают море оправданий того, что 50 тыс для амортизаторов это норма. Одним французам ведомая норма. В то время как японцы и немцы ездят по 100.СЭМ писал(а):За два с небольшим года и 50 тыс. эксплуатации ПЕЖО выяснил, что родные передние тормозные диски фиговые, амортизаторы тоже, а вчера одномоментно сдох аккумулятор. Также дрыгаются обороты ХХ, отвалился контакт от обогрева заднего стекла, сам собой порвался уплотнитель задней двери. Чего еще ожидать, поделитесь люди опытные?
Следующим автомобилем выберете ПЕЖО?
Продавай.
не надо ждать ничего плохого, надо кататься и наслаждаться.
На 35000 поменял термостат - всяко бывает.
На 50000 поменял диски, поставил Лукас и забыл (на 100000 точно диски менять не буду)
На 60000 поменял задние амортизаторы - ну дык сам виноват, нечего было ездить в мороз за -40, вот все клапана и загнул. Весной опять менять наверное придется.
На 60000 поменял правый ступичный подшипник - ну дык сам разбил на наших весенних дорогах.
Деполюшен задолбал, ну дык бензин у нас совсем нехороший.
Так, что мое субьективное мнение, качество сборки на 4+. Я доволен.
ЗЫ: я еще и заводится в -35. У моего юриста Королла 8-го года (с пробегом меньшим в 2,5 раза) в -27, кивает в строну остановки общественного транспорта.
На 35000 поменял термостат - всяко бывает.
На 50000 поменял диски, поставил Лукас и забыл (на 100000 точно диски менять не буду)
На 60000 поменял задние амортизаторы - ну дык сам виноват, нечего было ездить в мороз за -40, вот все клапана и загнул. Весной опять менять наверное придется.
На 60000 поменял правый ступичный подшипник - ну дык сам разбил на наших весенних дорогах.
Деполюшен задолбал, ну дык бензин у нас совсем нехороший.
Так, что мое субьективное мнение, качество сборки на 4+. Я доволен.
ЗЫ: я еще и заводится в -35. У моего юриста Королла 8-го года (с пробегом меньшим в 2,5 раза) в -27, кивает в строну остановки общественного транспорта.
Больше не владелец Пежа
это не норма, это отстой. 80-100 аммо должны пройти.spacestar писал(а): 50 тыс для амортизаторов это норма
А по-хорошему и 150.
Я как-то тут уже приводил гарантийные сроки толи монро, толи каябы, там сотка. Меня закидали помидорами, типа это недостижимо.
Странно, но на ланцере с пробегом 90 тыс - аммо в порядке, почему они не сдохли на 50 тыс?
Да ладно, у меня один товарищ на 10-м ланцере амортизаторы поменял на 20 тычачах (за деньги, не готов он был ждать три недели, пока их привезут по гарантии), а второй на 35000 (по гарантии), причем не оригинала нет, а оригинал стоит в 3 раза дороже, чем каяба на 308-йnucl1d писал(а):это не норма, это отстой. 80-100 аммо должны пройти.spacestar писал(а): 50 тыс для амортизаторов это норма
А по-хорошему и 150.
Я как-то тут уже приводил гарантийные сроки толи монро, толи каябы, там сотка. Меня закидали помидорами, типа это недостижимо.
Странно, но на ланцере с пробегом 90 тыс - аммо в порядке, почему они не сдохли на 50 тыс?
Больше не владелец Пежа
Так и я о том же. На нормальных авто 100 тыс. км. на одних амортизаторах это норма. На большинстве японцев и немцев. Одни хранцузы выпендрились. Ну и китайцы с ТАЗом.nucl1d писал(а):это не норма, это отстой. 80-100 аммо должны пройти.spacestar писал(а): 50 тыс для амортизаторов это норма
А по-хорошему и 150.
Я как-то тут уже приводил гарантийные сроки толи монро, толи каябы, там сотка. Меня закидали помидорами, типа это недостижимо.
Странно, но на ланцере с пробегом 90 тыс - аммо в порядке, почему они не сдохли на 50 тыс?
CA
А у меня товарищ дурак и что? Это о чем-то говорит? Гарантийные случаи бывают у всех. Ну а Лансэр это вообще ведро.
Все поломки своего авто ты списывашь на обстоятельства, а не на авто. Авто тебя поработило:)
че правда что ли?CA писал(а):Да ладно, у меня один товарищ на 10-м ланцере амортизаторы поменял на 20 тычачах (за деньги, не готов он был ждать три недели, пока их привезут по гарантии), а второй на 35000 (по гарантии), причем не оригинала нет, а оригинал стоит в 3 раза дороже, чем каяба на 308-й
Брехня.
Посмотрел отчеты по ТО по ланцерам 10, беглый осмотр не обнаружил никаких замен аммо. 1 человек всего поменял на 60 тысячах.
Аммо есть и каяба, и они недорогие. Все это можно найти по форуму.
Вопрос: зачем вы пишете незнамо что, инфу от подъездных бабок?
Да и на 308 эти аммо не сказать чтоб проблема, у нескольких человек тут было, а все уже оборались, что ппц прям.
Ну ты зря, кстати, у меня на 25-30 тысячах уже появилась усталость амортеров. При этом ни крупных ям, ни пробоев за все время. Боюсь, просто, многие даже не замечаю эту усталость.nucl1d писал(а):че правда что ли?CA писал(а):Да ладно, у меня один товарищ на 10-м ланцере амортизаторы поменял на 20 тычачах (за деньги, не готов он был ждать три недели, пока их привезут по гарантии), а второй на 35000 (по гарантии), причем не оригинала нет, а оригинал стоит в 3 раза дороже, чем каяба на 308-й
Брехня.
Посмотрел отчеты по ТО по ланцерам 10, беглый осмотр не обнаружил никаких замен аммо. 1 человек всего поменял на 60 тысячах.
Аммо есть и каяба, и они недорогие. Все это можно найти по форуму.
Вопрос: зачем вы пишете незнамо что, инфу от подъездных бабок?
Да и на 308 эти аммо не сказать чтоб проблема, у нескольких человек тут было, а все уже оборались, что ппц прям.
Гарантийные сроки для аммо - 20-30 тыс. для большинства автомобилей. Не забываем, что эти сроки указаны для нормальных дорог. Вот такой пробег они ОБЯЗАНЫ выдержать. Свои задние я заменил на 28 000. Не сказать, что совсем убитые были и даже не текли. Но продольная раскачка была весьма ощутимой.nucl1d писал(а):это не норма, это отстой. 80-100 аммо должны пройти.
Каяба на свои амортизатоы даёт гарантию 70 000 (или 6 мес) даже при самостоятельной установке. После зимы видно будет, насколько каяба долговечнее родных.
усталость вообще-то небольшую можно и на 20 тыс найти, и у бмв твоей если че. Просто другой вопрос как это развиваться будет со временем.spacestar писал(а):Ну ты зря, кстати, у меня на 25-30 тысячах уже появилась усталость амортеров. При этом ни крупных ям, ни пробоев за все время. Боюсь, просто, многие даже не замечаю эту усталость.
Не менять же стойки каждые 15 тыс.
это гарантия завода-производителя авто. Я писал про гарантию производителя аммо, она существенно выше.vovan писал(а):Гарантийные сроки для аммо - 20-30 тыс. для большинства автомобилей.
Значит единичный случай. Тем более я так понял в сильные холода эксплуатируются авто, да? Ну так вестимо тут любые стойки потечь могут.CA писал(а):А смысл? Я даже позвонил сейчас и спросил, может я чего попутал, но таки нет, на 35000 передний правый амортизатор заменен по гарантии.
Последний раз редактировалось nucl1d Пн дек 20, 2010 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Да этов все понятно. Но по салону, по езде - ведро. Сервис и ремонт дорогой. Самое то авто для бывших десяточников и девяточников. Особенно со спойлером.nucl1d писал(а):Ведро. Но это ведро не ломается вообще. То есть прямо совсем.spacestar писал(а):Ну а Лансэр это вообще ведро.
Даже борт комп как на бмв не перегружается в -30, потому что его там нет )))