Дрянь тормозные диски, амортизаторы, АКБ. Чего еще ждать?

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Дрянь тормозные диски, амортизаторы, АКБ. Чего еще ждать?

Сообщение СЭМ » Пн дек 20, 2010 11:06

За два с небольшим года и 50 тыс. эксплуатации ПЕЖО выяснил, что родные передние тормозные диски фиговые, амортизаторы тоже, а вчера одномоментно сдох аккумулятор. Также дрыгаются обороты ХХ, отвалился контакт от обогрева заднего стекла, сам собой порвался уплотнитель задней двери. Чего еще ожидать, поделитесь люди опытные?
Следующим автомобилем выберете ПЕЖО?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн дек 20, 2010 11:24

хосспади. Еще одна из тем пижо-говно.
Смысл-то?

Ну сдох аккумулятор, ну поменять и забыть. Че истерить-то?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 20, 2010 11:24

Ждать - ну, полного пи***ца, наверно.

А если реально, то про диски и аммо - бессмысленное недовольство.
50 тысяч для амортизаторов и тормозных дисков - это даже больше чем норма. Износ дисков ещё зависит от манеры езды, а амортизаторов - и от состояния дорог в регионе. Или вы всё вечное хотите?
Резинка и контактик - неприятно, конечно. Но с другой стороны - ну всяко бывает.
По поводу скачков ХХ - это вообще не к Пежо. Пежо не виновато в проблемах низкокачественного топлива в России.
А ещё все хотят понимаешь, чтобы и мощи было дофига, и экономичности до жопы, и топливом чтобы можно было заправляться подешевше.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 20, 2010 11:25

nucl1d писал(а):хосспади. Еще одна из тем пижо-говно.
Смысл-то?

Ну сдох аккумулятор, ну поменять и забыть. Че истерить-то?
Да, в самом деле.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн дек 20, 2010 11:30

Light's Out писал(а):Резинка
Резинка могла порваться и от мороза, а автор тут пишет про само собой.
Light's Out писал(а):50 тысяч для амортизаторов и тормозных дисков - это даже больше чем норма
Нет, ну это маловато. И для аммо, и для тормозных дисков.
Тем более на маломощной 1.6 атмо.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пн дек 20, 2010 11:36

есть подозрение, что износ дисков не зависит от мощности движка :)

на турбе тоже можно ездить плавно, а на атмо тормозить в пол на каждом светофоре

резинку меняют по гарантии

АКБ и амортизаторы - зависит от условий эксплуатации. уверен что можно и быстрее ушатать, при желании-то

:ROFL:
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Re: Дрянь тормозные диски, амортизаторы, АКБ. Чего еще ждать

Сообщение spacestar » Пн дек 20, 2010 11:43

СЭМ писал(а):За два с небольшим года и 50 тыс. эксплуатации ПЕЖО выяснил, что родные передние тормозные диски фиговые, амортизаторы тоже, а вчера одномоментно сдох аккумулятор. Также дрыгаются обороты ХХ, отвалился контакт от обогрева заднего стекла, сам собой порвался уплотнитель задней двери. Чего еще ожидать, поделитесь люди опытные?
Следующим автомобилем выберете ПЕЖО?
Щас тебе придумают море оправданий того, что 50 тыс для амортизаторов это норма. Одним французам ведомая норма. В то время как японцы и немцы ездят по 100.
Продавай.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пн дек 20, 2010 11:46

не надо ждать ничего плохого, надо кататься и наслаждаться.

На 35000 поменял термостат - всяко бывает.
На 50000 поменял диски, поставил Лукас и забыл (на 100000 точно диски менять не буду)
На 60000 поменял задние амортизаторы - ну дык сам виноват, нечего было ездить в мороз за -40, вот все клапана и загнул. Весной опять менять наверное придется.
На 60000 поменял правый ступичный подшипник - ну дык сам разбил на наших весенних дорогах.
Деполюшен задолбал, ну дык бензин у нас совсем нехороший.

Так, что мое субьективное мнение, качество сборки на 4+. Я доволен.

ЗЫ: я еще и заводится в -35. У моего юриста Королла 8-го года (с пробегом меньшим в 2,5 раза) в -27, кивает в строну остановки общественного транспорта.
Больше не владелец Пежа

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн дек 20, 2010 11:47

spacestar писал(а): 50 тыс для амортизаторов это норма
это не норма, это отстой. 80-100 аммо должны пройти.
А по-хорошему и 150.

Я как-то тут уже приводил гарантийные сроки толи монро, толи каябы, там сотка. Меня закидали помидорами, типа это недостижимо.

Странно, но на ланцере с пробегом 90 тыс - аммо в порядке, почему они не сдохли на 50 тыс?

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пн дек 20, 2010 11:51

на каких дорогах?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пн дек 20, 2010 11:53

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а): 50 тыс для амортизаторов это норма
это не норма, это отстой. 80-100 аммо должны пройти.
А по-хорошему и 150.

Я как-то тут уже приводил гарантийные сроки толи монро, толи каябы, там сотка. Меня закидали помидорами, типа это недостижимо.

Странно, но на ланцере с пробегом 90 тыс - аммо в порядке, почему они не сдохли на 50 тыс?
Да ладно, у меня один товарищ на 10-м ланцере амортизаторы поменял на 20 тычачах (за деньги, не готов он был ждать три недели, пока их привезут по гарантии), а второй на 35000 (по гарантии), причем не оригинала нет, а оригинал стоит в 3 раза дороже, чем каяба на 308-й
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн дек 20, 2010 11:53

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а): 50 тыс для амортизаторов это норма
это не норма, это отстой. 80-100 аммо должны пройти.
А по-хорошему и 150.

Я как-то тут уже приводил гарантийные сроки толи монро, толи каябы, там сотка. Меня закидали помидорами, типа это недостижимо.

Странно, но на ланцере с пробегом 90 тыс - аммо в порядке, почему они не сдохли на 50 тыс?
Так и я о том же. На нормальных авто 100 тыс. км. на одних амортизаторах это норма. На большинстве японцев и немцев. Одни хранцузы выпендрились. Ну и китайцы с ТАЗом.

CA
А у меня товарищ дурак и что? Это о чем-то говорит? Гарантийные случаи бывают у всех. Ну а Лансэр это вообще ведро.
Все поломки своего авто ты списывашь на обстоятельства, а не на авто. Авто тебя поработило:)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн дек 20, 2010 12:04

CA писал(а):Да ладно, у меня один товарищ на 10-м ланцере амортизаторы поменял на 20 тычачах (за деньги, не готов он был ждать три недели, пока их привезут по гарантии), а второй на 35000 (по гарантии), причем не оригинала нет, а оригинал стоит в 3 раза дороже, чем каяба на 308-й
че правда что ли?

Брехня.

Посмотрел отчеты по ТО по ланцерам 10, беглый осмотр не обнаружил никаких замен аммо. 1 человек всего поменял на 60 тысячах.

Аммо есть и каяба, и они недорогие. Все это можно найти по форуму.
Вопрос: зачем вы пишете незнамо что, инфу от подъездных бабок?


Да и на 308 эти аммо не сказать чтоб проблема, у нескольких человек тут было, а все уже оборались, что ппц прям.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн дек 20, 2010 12:05

spacestar писал(а):Ну а Лансэр это вообще ведро.
Ведро. Но это ведро не ломается вообще. То есть прямо совсем.
Даже борт комп как на бмв не перегружается в -30, потому что его там нет )))

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн дек 20, 2010 12:07

nucl1d писал(а):
CA писал(а):Да ладно, у меня один товарищ на 10-м ланцере амортизаторы поменял на 20 тычачах (за деньги, не готов он был ждать три недели, пока их привезут по гарантии), а второй на 35000 (по гарантии), причем не оригинала нет, а оригинал стоит в 3 раза дороже, чем каяба на 308-й
че правда что ли?

Брехня.

Посмотрел отчеты по ТО по ланцерам 10, беглый осмотр не обнаружил никаких замен аммо. 1 человек всего поменял на 60 тысячах.

Аммо есть и каяба, и они недорогие. Все это можно найти по форуму.
Вопрос: зачем вы пишете незнамо что, инфу от подъездных бабок?


Да и на 308 эти аммо не сказать чтоб проблема, у нескольких человек тут было, а все уже оборались, что ппц прям.
Ну ты зря, кстати, у меня на 25-30 тысячах уже появилась усталость амортеров. При этом ни крупных ям, ни пробоев за все время. Боюсь, просто, многие даже не замечаю эту усталость.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн дек 20, 2010 12:08

nucl1d писал(а):это не норма, это отстой. 80-100 аммо должны пройти.
Гарантийные сроки для аммо - 20-30 тыс. для большинства автомобилей. Не забываем, что эти сроки указаны для нормальных дорог. Вот такой пробег они ОБЯЗАНЫ выдержать. Свои задние я заменил на 28 000. Не сказать, что совсем убитые были и даже не текли. Но продольная раскачка была весьма ощутимой.
Каяба на свои амортизатоы даёт гарантию 70 000 (или 6 мес) даже при самостоятельной установке. После зимы видно будет, насколько каяба долговечнее родных.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн дек 20, 2010 12:08

spacestar писал(а):Ну ты зря, кстати, у меня на 25-30 тысячах уже появилась усталость амортеров. При этом ни крупных ям, ни пробоев за все время. Боюсь, просто, многие даже не замечаю эту усталость.
усталость вообще-то небольшую можно и на 20 тыс найти, и у бмв твоей если че. Просто другой вопрос как это развиваться будет со временем.
Не менять же стойки каждые 15 тыс.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пн дек 20, 2010 12:08

nucl1d писал(а):
Брехня.
А смысл? Я даже позвонил сейчас и спросил, может я чего попутал, но таки нет, на 35000 передний правый амортизатор заменен по гарантии.
Больше не владелец Пежа

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн дек 20, 2010 12:09

vovan писал(а):Гарантийные сроки для аммо - 20-30 тыс. для большинства автомобилей.
это гарантия завода-производителя авто. Я писал про гарантию производителя аммо, она существенно выше.

CA писал(а):А смысл? Я даже позвонил сейчас и спросил, может я чего попутал, но таки нет, на 35000 передний правый амортизатор заменен по гарантии.
Значит единичный случай. Тем более я так понял в сильные холода эксплуатируются авто, да? Ну так вестимо тут любые стойки потечь могут.
Последний раз редактировалось nucl1d Пн дек 20, 2010 12:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн дек 20, 2010 12:09

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):Ну а Лансэр это вообще ведро.
Ведро. Но это ведро не ломается вообще. То есть прямо совсем.
Даже борт комп как на бмв не перегружается в -30, потому что его там нет )))
Да этов все понятно. Но по салону, по езде - ведро. Сервис и ремонт дорогой. Самое то авто для бывших десяточников и девяточников. Особенно со спойлером.

Ответить

Вернуться в «Курилка»