Дрянь тормозные диски, амортизаторы, АКБ. Чего еще ждать?

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн дек 20, 2010 12:11

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):Ну ты зря, кстати, у меня на 25-30 тысячах уже появилась усталость амортеров. При этом ни крупных ям, ни пробоев за все время. Боюсь, просто, многие даже не замечаю эту усталость.
усталость вообще-то небольшую можно и на 20 тыс найти, и у бмв твоей если че. Просто другой вопрос как это развиваться будет со временем.
Не менять же стойки каждые 15 тыс.
Ты меня не понял - эта усталось заметная и существенная. На мой, правда, взгляд. То что усталось есть на всех авто это без обсуждений.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн дек 20, 2010 12:11

spacestar писал(а):по езде - ведро
тут ты неправ. По езде отличное. То есть вообще без вопросов.
Пыж 308 отдыхает, как и фокусня, и сиды и проч и проч.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 20, 2010 12:11

spacestar
Норма - это что? - это когда в аммортизаторах осталось ещё хоть немного жидкости, или когда можно на глаз оценить покачиванием машины давя на капот или багажник?
Для полного вытекания это конечно же не норма. Но, во-первых, ведь есть водители повышенно изнашивающие машины, повышенно расходующие топливо и всё такое. Во-вторых - состояние дорог в регионе. В Волгоградской области оно скиверное. В-третьх, реально могли попасться неудачные аммортизаторы. Ну и главное - у любой машины есть свои слабые места.
spacestar писал(а):.
А у меня товарищ дурак и что? Это о чем-то говорит?
Блин а вот это уже серьёзная заява. =-O
Вообще-то есть и такая пословица на тему.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пн дек 20, 2010 12:14

[quote="spacestar
Все поломки своего авто ты списывашь на обстоятельства, а не на авто. Авто тебя поработило:)[/quote]

Да, ладна))) Пежо, не первая машина, да и куплена, если по любви, то уж точно не к марке пежо. Я просто реально взвешиваю все проблемы и затраты на их решение за 83000 пробега. А минусы есть, как же без них, но они не относятся к качеству сборки.
Больше не владелец Пежа

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн дек 20, 2010 12:15

Производитель закладывается на то, что автомобилисту всё равно где и как ездить. И как оказывается не без оснований :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн дек 20, 2010 12:16

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):по езде - ведро
тут ты неправ. По езде отличное. То есть вообще без вопросов.
Пыж 308 отдыхает, как и фокусня, и сиды и проч и проч.
Да ну?:) Машина дубовая и жесткая. Жесткость не соответствует управляемости. На той же Мазде 3 предыдущей все гораздо вкуснее.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пн дек 20, 2010 12:18

nucl1d писал(а): Тем более я так понял в сильные холода эксплуатируются авто, да? Ну так вестимо тут любые стойки потечь могут.
у нас прошлом году почти 2 месяца температура не поднималась выше -35)))
Больше не владелец Пежа

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн дек 20, 2010 12:19

spacestar писал(а):Машина дубовая и жесткая
ты не ездил что ли? Я правда 9 имею ввиду.
Совершенно там нет никакой жесткости и дубовости. Управляется замечательно. Та же мазда 3 вот как раз и жесткая, как незнамо что.
А управляется не лучше.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн дек 20, 2010 12:19

Light's Out писал(а):spacestar
Норма - это что? - это когда в аммортизаторах осталось ещё хоть немного жидкости, или когда можно на глаз оценить покачиванием машины давя на капот или багажник?
Для полного вытекания это конечно же не норма. Но, во-первых, ведь есть водители повышенно изнашивающие машины, повышенно расходующие топливо и всё такое. Во-вторых - состояние дорог в регионе. В Волгоградской области оно скиверное. В-третьх, реально могли попасться неудачные аммортизаторы. Ну и главное - у любой машины есть свои слабые места.

Норма это когда авто сохраняет свои основные качества в части подвески. Течи меня лично вообще не интересуют. Покачиванием исправность амортеров определяют дилетанты.
Какая разница кто как изнашивает авто? есть среднее значение по выборке. Один гонщик эту выборки не может испортить.
Не задавался мыслью почему Пежо делает такой идитотский список органичний по гарантии пробегом? От сильной уверенности в ресурсе своей поделки?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн дек 20, 2010 12:20

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):Машина дубовая и жесткая
ты не ездил что ли? Я правда 9 имею ввиду.
Совершенно там нет никакой жесткости и дубовости. Управляется замечательно. Та же мазда 3 вот как раз и жесткая, как незнамо что.
А управляется не лучше.
Погоди, 9 или 10? Я про 10 если чо:)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн дек 20, 2010 12:22

spacestar писал(а):Погоди, 9 или 10? Я про 10 если чо
ну у меня-то девятый ) а этот барабан я даже не смотрел деревянный, совсем треш имхо.
spacestar писал(а):Не задавался мыслью почему Пежо делает такой идитотский список органичний по гарантии пробегом? От сильной уверенности в ресурсе своей поделки?
справедливости ради - такой список сейчас у многих производителей, если не у большинства.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пн дек 20, 2010 12:24

spacestar
согласен. Я когда амортизаторы менял, то на них небыло ни капли течи и прокачиванием ничего определить было нельзя (только зад машины на стыках асфальта бухал жутко), а когда сняли стало понятно , что клапанам в амортизаторах трындец полный.
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн дек 20, 2010 12:30

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):Погоди, 9 или 10? Я про 10 если чо
ну у меня-то девятый ) а этот барабан я даже не смотрел деревянный, совсем треш имхо.
spacestar писал(а):Не задавался мыслью почему Пежо делает такой идитотский список органичний по гарантии пробегом? От сильной уверенности в ресурсе своей поделки?
справедливости ради - такой список сейчас у многих производителей, если не у большинства.
Ну так мы про 10-й и обсуждали.
Кстати, хэтч по-моему перестали продавать. Митцу воообще в РФ перестал продавать легковушки кроме Лэнсера.
Например, у кого такой обширный список с ограничениями, например, по приводным валам и коробкам в 40 тыщ?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн дек 20, 2010 12:31

spacestar писал(а):Например, у кого такой обширный список с ограничениями, например, по приводным валам и коробкам в 40 тыщ?
Киа вроде в первую очередь на ум приходит. А остальное не изучал, честно говоря.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 20, 2010 12:33

А у Пежо реально в 40тыс км гарантия на КП?
Что, прямо так и написано?

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пн дек 20, 2010 12:36

Light's Out писал(а):А у Пежо реально в 40тыс км гарантия на КП?
Что, прямо так и написано?


да вроде 100000 км или 2 года, но мануала нет под рукой, могу и ошибаться
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн дек 20, 2010 12:37

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):Например, у кого такой обширный список с ограничениями, например, по приводным валам и коробкам в 40 тыщ?
Киа вроде в первую очередь на ум приходит. А остальное не изучал, честно говоря.
Красавчег. КИА. Ты еще сверкни нам тут всем 5-летней гарантией :ROFL:
И про 2 года гарантии за бабки на 308:)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн дек 20, 2010 12:37

Light's Out

http://www.aves-peugeot.ru/models/broch ... limits.pdf

На аммо 30000, на КП как на авто. Спейсстар преувеличивает.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн дек 20, 2010 12:40

spacestar писал(а):Красавчег. КИА. Ты еще сверкни нам тут всем 5-летней гарантией
да, мне вчера на тест-драйве манагерша втирала про 5 лет гарантии.
Я живенько спросил насчет задних аммо - быстро она увяла, заметив, что да, дескать слышала. Про гарантию больше не было ни слова.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн дек 20, 2010 12:55

На аммортизаторы -20 тыс.
Шаровые,подшипники ступиц, сайлентблоки -40 тыс.

Ответить

Вернуться в «Курилка»