Как Вам автомат на 308-м?

Модератор: Кузовщик

Ответить

Как Вам автомат на 308-м?

Тупой
78
25%
Нормальный
202
65%
Отличный
30
10%
 
Всего голосов: 310

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Чт дек 23, 2010 16:00

Так выходит автомат на фольксвагене В5 тоже такой?AL4?По виду и функциям точно такой же(типртоник,спорт и зимний режим)Пришлось поездить на В пятом.Купили его в германии с пробегом 82000 и продали с пробегом под 250000.Проблем с автоматом небыло ниразу.Мотор 1,8 турбо.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт дек 23, 2010 16:01

Алексей в писал(а):Так выходит автомат на фольксвагене В5 тоже такой?AL4?По виду и функциям точно такой же(типртоник,спорт и зимний режим)Пришлось поездить на В пятом.Купили его в германии с пробегом 82000 и продали с пробегом под 250000.Проблем с автоматом небыло ниразу.Мотор 1,8 турбо.
На Фольксы никогда не ставили АЛ4.

Аватара пользователя
djat
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 9:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение djat » Чт дек 23, 2010 17:01

Ну незнаю, может я просто газ как-то странно нажимал, может у него есть предел начала срабатывания, было когда-то похожее на додже, но там просто была педаль газа неотрегулирована, решил проблему закручиванием всех болтов и гаек и установкой пружины на саму педаль вместо старой (пробег был 350 тысяч)
Изображение
Ford escape 2,4 AT limited Panter Black(Кожа, люк, 4*4, парктроник mp3+dvd)
Peugeot 308 1,6 AT PP Белый банкиз

Аватара пользователя
NumberLost
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:19
Откуда: Ближайшее подмосковье
Контактная информация:

Сообщение NumberLost » Сб дек 25, 2010 15:35

Езжу параллельно на королле с автоматом. Собственно, поэтому и рекомендовал отцу взять Пежо на ручке. Автомат хорош ТОЛЬКО в пробках, когда медленно ползёшь и давишь/отпускаешь тормоз одной ногой, не напрягаясь. Я так даже заснул один раз прямо на дороге.
А что касается того, что он тупит - извините, техника ещё не дошла до того, чтобы читать ваши мысли. Все автоматы тупят (начитался про это уже), и 6-ступенчатые, и 4-ступенчатые, и вариаторы... И жрут почти на литр больше. Все запаздывают. Тут уж ничего не поделаешь. На трассе лучше механика, в городе - удобнее автомат. Соответственно, каждому своё!
Не знаю, как у Пежо, но в королле, чтобы коробка гарантированно перескочила вниз на ступень-две, надо надавить на газ до отказа, причём неплавно. Если медленно, то может и не переключиться.

Аватара пользователя
Maximvs
Гуру
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:40
Откуда: Столица нашей Родины

Сообщение Maximvs » Сб дек 25, 2010 16:24

"Автомат" для экономии топлива...
Я чуть с ума не сошел от такого заявления.
Десять веков назад был я Почтенный Рыцарь
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне

Аватара пользователя
Maximvs
Гуру
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:40
Откуда: Столица нашей Родины

Сообщение Maximvs » Сб дек 25, 2010 16:24

djat писал(а):т.к. покупал для размеренной езды и экономии топлива.
Я об этом, собственно.
Десять веков назад был я Почтенный Рыцарь
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вс дек 26, 2010 0:52

вы, перед тем как писать о том что "автомат запаздывает", включите голову. подумайте

когда вы едете на мешалке, вы ДО НАЧАЛА ускорения понижаете передачу. автомат этого сделать по понятным причинам не может

автомат реагирует на скорость/интенсивность нажатия на газ. нажми резко педаль и он понизит передачу - это очевидно. они ВСЕ так работают

отличаются они только алгоритмами работы и скоростью реакции, которая не всегда обусловлена конструктивными особенностями (например евро4 движки тупят специально)
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
hanty
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 10:32
Откуда: Самара

Сообщение hanty » Вт янв 25, 2011 12:36

Отличный автомат. Вообще автомат для города счастье. Мой не тупит, может привык к нему потому что. Только радует. Проехал почти 8000 км. Зимой езжу со снежинкой, так понравилась плавность трогания, что с ужасом жду лета, может и летом буду на снежинке ездить :)
На светофорах трогаюсь без проблем первым. Толчки были пару раз когда машину не прогрел, на прогретой так не бывает.
Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.
Изображение

Ice
Старожил
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 14:04
Откуда: Самара

Сообщение Ice » Вт янв 25, 2011 18:22

Движок разработанный вместе с бмв, коробка с порше))) Вывод: не машина, а золото, ездил до этого на 10, пыж кажется для меня раем просто)))
Изображение
1.6 120 л.с. АКП PremiumPack white + панорамная крыша + парктроники + 16"

Аватара пользователя
pooh116
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 17:53
Откуда: Самара-городок

Сообщение pooh116 » Ср фев 02, 2011 19:51

после киа пиканто мкп 1.0 напрягает только расход :)
Слово «симба» на языке суахили означает «лев».

Аватара пользователя
alesha_popovich
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 9:35

Сообщение alesha_popovich » Пт фев 04, 2011 18:08

Автомат нормальный, но в городе при динамичной езде бесит его нервность, при переходе с 2 на 1 передачу чувствуется рывок и наоборот.
На не прогретой коробке вообще страшно ехать......, лечится зимним режимом, пока не прогреется еду на нём и потом переключаю на обычны а в остальном вроде гуд!!!

Yorke
Старожил
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 14:13

Сообщение Yorke » Ср фев 09, 2011 22:13

А у меня вопрос, в мануале написано "зимний режим включать сразу после запуска двигателя". А если просто стоя на светофоре, взять нажать снежинку плохо что ли будет??
Peugeot 308, CP, AT, White

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср фев 09, 2011 23:51

Не будет.

VBV
Старожил
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:45

Сообщение VBV » Чт фев 10, 2011 13:01

не хватает 5ой передачи автомату, была бы поэкономичнее и порезвее машинка

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт фев 10, 2011 13:14

VBV писал(а):не хватает 5ой передачи автомату, была бы поэкономичнее и порезвее машинка
Ура. Первый трезвый пост в теме.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт фев 10, 2011 13:28

Прикол в том, что пятая передача - она сразу выводит автоматическую коробку коробку на новый уровень сложности. Здесь не как в механической - что четыре, что пять.
Не замечаете, что в мире очень много шестиступенчатых автоматов? Это всё неспроста. Если АКП не четырёхступенчатая - то там уже пофиг пять, шесть, семь, восемь. А вот между четырёхступкой и пятиступкой - реальная ступенька сложности.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт фев 10, 2011 13:29

VBV писал(а):не хватает 5ой передачи автомату, была бы поэкономичнее и порезвее машинка
Порезвее она бы не была. По крайней мере - если и порезвее, то не сильно заметно.
А вот экономичность - это таки да.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт фев 10, 2011 13:30

Light's Out писал(а):Прикол в том, что пятая передача - она сразу выводит автоматическую коробку коробку на новый уровень сложности. Здесь не как в механической - что четыре, что пять.
Не замечаете, что в мире очень много шестиступенчатых автоматов? Это всё неспроста. Если АКП не четырёхступенчатая - то там уже пофиг пять, шесть, семь, восемь. А вот между четырёхступкой и пятиступкой - реальная ступенька сложности.
Да, но ступенька эта пройдена году в 98-м еще. Не стыдно ли продавать такую коробку до сих пор?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт фев 10, 2011 13:34

spacestar писал(а):
Light's Out писал(а):Прикол в том, что пятая передача - она сразу выводит автоматическую коробку коробку на новый уровень сложности. Здесь не как в механической - что четыре, что пять.
Не замечаете, что в мире очень много шестиступенчатых автоматов? Это всё неспроста. Если АКП не четырёхступенчатая - то там уже пофиг пять, шесть, семь, восемь. А вот между четырёхступкой и пятиступкой - реальная ступенька сложности.
Да, но ступенька эта пройдена году в 98-м еще. Не стыдно ли продавать такую коробку до сих пор?
Ну это понятно, что технологически это всё уже всеми освоено.
Но конструкторы всегда находятся в рамках ограничений. Разных. Главное из которых - бюджет. И вот четырёхступка - она реально дешевле пятиступки. А вот пятиступка - она по цене как шестиступка.
Ну и просто взяли и поставили давно разработанный агрегат, разработка которого себя уже давно окупила и его наличие в машине приносит одну чистую прибыль за минусом себестоимости производства.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт фев 10, 2011 13:37

Light's Out писал(а):
spacestar писал(а):
Light's Out писал(а):Прикол в том, что пятая передача - она сразу выводит автоматическую коробку коробку на новый уровень сложности. Здесь не как в механической - что четыре, что пять.
Не замечаете, что в мире очень много шестиступенчатых автоматов? Это всё неспроста. Если АКП не четырёхступенчатая - то там уже пофиг пять, шесть, семь, восемь. А вот между четырёхступкой и пятиступкой - реальная ступенька сложности.
Да, но ступенька эта пройдена году в 98-м еще. Не стыдно ли продавать такую коробку до сих пор?
Ну это понятно, что технологически это всё уже всеми освоено.
Но конструкторы всегда находятся в рамках ограничений. Разных. Главное из которых - бюджет. И вот четырёхступка - она реально дешевле пятиступки. А вот пятиступка - она по цене как шестиступка.
Ну и просто взяли и поставили давно разработанный агрегат, разработка которого себя уже давно окупила и его наличие в машине приносит одну чистую прибыль за минусом себестоимости производства.
Хорошо, тут сейчас никто не сравнит и не посчитает эффект позора от древней коробки, снижение лояльности клиентов и потенциальных клиентов, затрат на гарантийный ремонт, снижение топливной экономичности и динамики разгона, и экономии на стоимости коробок. Какова разница в цене одной оробки с 4 и 5 ступениями? Про читсую прибыль эт офигня. Вычитай то что я перечислил выше. Ничто не мешало поставить давно устанавливаемые на другие авто коробки.

Ответить

Вернуться в «Опросы»