Как Вам автомат на 308-м?
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Так выходит автомат на фольксвагене В5 тоже такой?AL4?По виду и функциям точно такой же(типртоник,спорт и зимний режим)Пришлось поездить на В пятом.Купили его в германии с пробегом 82000 и продали с пробегом под 250000.Проблем с автоматом небыло ниразу.Мотор 1,8 турбо.
если руки золотые то неважно откуда они растут
На Фольксы никогда не ставили АЛ4.Алексей в писал(а):Так выходит автомат на фольксвагене В5 тоже такой?AL4?По виду и функциям точно такой же(типртоник,спорт и зимний режим)Пришлось поездить на В пятом.Купили его в германии с пробегом 82000 и продали с пробегом под 250000.Проблем с автоматом небыло ниразу.Мотор 1,8 турбо.
- djat
- Завсегдатай
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 9:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну незнаю, может я просто газ как-то странно нажимал, может у него есть предел начала срабатывания, было когда-то похожее на додже, но там просто была педаль газа неотрегулирована, решил проблему закручиванием всех болтов и гаек и установкой пружины на саму педаль вместо старой (пробег был 350 тысяч)
- NumberLost
- Водитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:19
- Откуда: Ближайшее подмосковье
- Контактная информация:
Езжу параллельно на королле с автоматом. Собственно, поэтому и рекомендовал отцу взять Пежо на ручке. Автомат хорош ТОЛЬКО в пробках, когда медленно ползёшь и давишь/отпускаешь тормоз одной ногой, не напрягаясь. Я так даже заснул один раз прямо на дороге.
А что касается того, что он тупит - извините, техника ещё не дошла до того, чтобы читать ваши мысли. Все автоматы тупят (начитался про это уже), и 6-ступенчатые, и 4-ступенчатые, и вариаторы... И жрут почти на литр больше. Все запаздывают. Тут уж ничего не поделаешь. На трассе лучше механика, в городе - удобнее автомат. Соответственно, каждому своё!
Не знаю, как у Пежо, но в королле, чтобы коробка гарантированно перескочила вниз на ступень-две, надо надавить на газ до отказа, причём неплавно. Если медленно, то может и не переключиться.
А что касается того, что он тупит - извините, техника ещё не дошла до того, чтобы читать ваши мысли. Все автоматы тупят (начитался про это уже), и 6-ступенчатые, и 4-ступенчатые, и вариаторы... И жрут почти на литр больше. Все запаздывают. Тут уж ничего не поделаешь. На трассе лучше механика, в городе - удобнее автомат. Соответственно, каждому своё!
Не знаю, как у Пежо, но в королле, чтобы коробка гарантированно перескочила вниз на ступень-две, надо надавить на газ до отказа, причём неплавно. Если медленно, то может и не переключиться.
вы, перед тем как писать о том что "автомат запаздывает", включите голову. подумайте
когда вы едете на мешалке, вы ДО НАЧАЛА ускорения понижаете передачу. автомат этого сделать по понятным причинам не может
автомат реагирует на скорость/интенсивность нажатия на газ. нажми резко педаль и он понизит передачу - это очевидно. они ВСЕ так работают
отличаются они только алгоритмами работы и скоростью реакции, которая не всегда обусловлена конструктивными особенностями (например евро4 движки тупят специально)
когда вы едете на мешалке, вы ДО НАЧАЛА ускорения понижаете передачу. автомат этого сделать по понятным причинам не может
автомат реагирует на скорость/интенсивность нажатия на газ. нажми резко педаль и он понизит передачу - это очевидно. они ВСЕ так работают
отличаются они только алгоритмами работы и скоростью реакции, которая не всегда обусловлена конструктивными особенностями (например евро4 движки тупят специально)
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Отличный автомат. Вообще автомат для города счастье. Мой не тупит, может привык к нему потому что. Только радует. Проехал почти 8000 км. Зимой езжу со снежинкой, так понравилась плавность трогания, что с ужасом жду лета, может и летом буду на снежинке ездить 
На светофорах трогаюсь без проблем первым. Толчки были пару раз когда машину не прогрел, на прогретой так не бывает.

На светофорах трогаюсь без проблем первым. Толчки были пару раз когда машину не прогрел, на прогретой так не бывает.
Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.


- alesha_popovich
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 9:35
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Прикол в том, что пятая передача - она сразу выводит автоматическую коробку коробку на новый уровень сложности. Здесь не как в механической - что четыре, что пять.
Не замечаете, что в мире очень много шестиступенчатых автоматов? Это всё неспроста. Если АКП не четырёхступенчатая - то там уже пофиг пять, шесть, семь, восемь. А вот между четырёхступкой и пятиступкой - реальная ступенька сложности.
Не замечаете, что в мире очень много шестиступенчатых автоматов? Это всё неспроста. Если АКП не четырёхступенчатая - то там уже пофиг пять, шесть, семь, восемь. А вот между четырёхступкой и пятиступкой - реальная ступенька сложности.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Да, но ступенька эта пройдена году в 98-м еще. Не стыдно ли продавать такую коробку до сих пор?Light's Out писал(а):Прикол в том, что пятая передача - она сразу выводит автоматическую коробку коробку на новый уровень сложности. Здесь не как в механической - что четыре, что пять.
Не замечаете, что в мире очень много шестиступенчатых автоматов? Это всё неспроста. Если АКП не четырёхступенчатая - то там уже пофиг пять, шесть, семь, восемь. А вот между четырёхступкой и пятиступкой - реальная ступенька сложности.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ну это понятно, что технологически это всё уже всеми освоено.spacestar писал(а):Да, но ступенька эта пройдена году в 98-м еще. Не стыдно ли продавать такую коробку до сих пор?Light's Out писал(а):Прикол в том, что пятая передача - она сразу выводит автоматическую коробку коробку на новый уровень сложности. Здесь не как в механической - что четыре, что пять.
Не замечаете, что в мире очень много шестиступенчатых автоматов? Это всё неспроста. Если АКП не четырёхступенчатая - то там уже пофиг пять, шесть, семь, восемь. А вот между четырёхступкой и пятиступкой - реальная ступенька сложности.
Но конструкторы всегда находятся в рамках ограничений. Разных. Главное из которых - бюджет. И вот четырёхступка - она реально дешевле пятиступки. А вот пятиступка - она по цене как шестиступка.
Ну и просто взяли и поставили давно разработанный агрегат, разработка которого себя уже давно окупила и его наличие в машине приносит одну чистую прибыль за минусом себестоимости производства.
Хорошо, тут сейчас никто не сравнит и не посчитает эффект позора от древней коробки, снижение лояльности клиентов и потенциальных клиентов, затрат на гарантийный ремонт, снижение топливной экономичности и динамики разгона, и экономии на стоимости коробок. Какова разница в цене одной оробки с 4 и 5 ступениями? Про читсую прибыль эт офигня. Вычитай то что я перечислил выше. Ничто не мешало поставить давно устанавливаемые на другие авто коробки.Light's Out писал(а):Ну это понятно, что технологически это всё уже всеми освоено.spacestar писал(а):Да, но ступенька эта пройдена году в 98-м еще. Не стыдно ли продавать такую коробку до сих пор?Light's Out писал(а):Прикол в том, что пятая передача - она сразу выводит автоматическую коробку коробку на новый уровень сложности. Здесь не как в механической - что четыре, что пять.
Не замечаете, что в мире очень много шестиступенчатых автоматов? Это всё неспроста. Если АКП не четырёхступенчатая - то там уже пофиг пять, шесть, семь, восемь. А вот между четырёхступкой и пятиступкой - реальная ступенька сложности.
Но конструкторы всегда находятся в рамках ограничений. Разных. Главное из которых - бюджет. И вот четырёхступка - она реально дешевле пятиступки. А вот пятиступка - она по цене как шестиступка.
Ну и просто взяли и поставили давно разработанный агрегат, разработка которого себя уже давно окупила и его наличие в машине приносит одну чистую прибыль за минусом себестоимости производства.