Разочаровался в пежо...
Модератор: Кузовщик
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
Univerb писал(а):Видимо настолько чел специалист что даже с этим разобраться не может ))))sns59 писал(а):Было бы очень странно, если б они отвалились. На Гешке колпаки прижимаются колесными гайкамиSolodyankin писал(а):Видел, видел. На Хундае GETZ 4 года 100 000 пробега колпаки продержались )) и ничего.

Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
- Univerb
- Командор
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 16:03
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
У меня слава богу колпаки не отваливаются, и бак на ключе проблемой не считаю ))))Solodyankin писал(а):Гешка, лучший чем 308, автомобиль получается )) и бак у него не на ключе )) и колпаки не отваливаются.
в какой интересно области? в Москве еще области есть какие то?Vovaqa писал(а):тебе повезло значит или дороги как в европе у тебя в области)))и бензин отличный
Да уж.
В свое время то же выбирал машину и мне брат настоятельно рекомендовал не покупать Пежо т.к. продает в салоне нисаны, разумеется, отношение к французским машинам негативное. Но данное убеждение сидит в головах людей, которые никогда и не владели французскими машинами. Разумеется, брата не послушал и машиной доволен. Есть то, что не нравится:
автомат,
забрызгивающиеся зеркала,
большой свес переднего бампера.
еще несколько мелочей
самое главное это дилеры раздолбаи. В частности в Мейджере замяли порог. Не корректно поставили сигнализацию, через год эксплуатации слетел с крепления динамик сигнализации.
Но вернусь к Ниcсанам, которыми торгует мой брат. По гарантии ремонтируют много в том числе кучу стандартных болячек. Сами «продавцы» ниcсанов признают, что покраска у европейских машин лучше, еще бы, вряд ли кто вам при покупке тианы скажет, что у них у всех через год цветет капот. Все это благодаря переходу на экологически чистую краску.
Проработав уже приличное время в салоне мой братец пришел к выводу, что не рассчитывают производители машин на долгую жизнь своих продуктов, как это было лет 20 назад. Хотя могли бы сделать «почти вечную» машину.
В салон, в котором работает мой брат приходили люди из салонов ауди, с их слов проблем там хватает и их не меньше чем в ниссане.
Для тех, кто задает общие вопросы, а как машина? Cоветую найти европейскую статистику по количеству полом авто у каждой марки, в которой четко будет видно, что кто раньше занимал не лучшую строчку в рейтинге очень хорошо подтянули качество своих авто до хорошего уровня (например, Опель). И все это говорит о том, что качество машин у многих марок одинаково, а репутация разная. Сам лично если буду менять машину, то на паркетник, а какой марки это уже не столь принципиально, смотрю Опель, шевроле, санянг, а может возьму Пежо 4007.
автомат,
забрызгивающиеся зеркала,
большой свес переднего бампера.
еще несколько мелочей
самое главное это дилеры раздолбаи. В частности в Мейджере замяли порог. Не корректно поставили сигнализацию, через год эксплуатации слетел с крепления динамик сигнализации.
Но вернусь к Ниcсанам, которыми торгует мой брат. По гарантии ремонтируют много в том числе кучу стандартных болячек. Сами «продавцы» ниcсанов признают, что покраска у европейских машин лучше, еще бы, вряд ли кто вам при покупке тианы скажет, что у них у всех через год цветет капот. Все это благодаря переходу на экологически чистую краску.
Проработав уже приличное время в салоне мой братец пришел к выводу, что не рассчитывают производители машин на долгую жизнь своих продуктов, как это было лет 20 назад. Хотя могли бы сделать «почти вечную» машину.
В салон, в котором работает мой брат приходили люди из салонов ауди, с их слов проблем там хватает и их не меньше чем в ниссане.
Для тех, кто задает общие вопросы, а как машина? Cоветую найти европейскую статистику по количеству полом авто у каждой марки, в которой четко будет видно, что кто раньше занимал не лучшую строчку в рейтинге очень хорошо подтянули качество своих авто до хорошего уровня (например, Опель). И все это говорит о том, что качество машин у многих марок одинаково, а репутация разная. Сам лично если буду менять машину, то на паркетник, а какой марки это уже не столь принципиально, смотрю Опель, шевроле, санянг, а может возьму Пежо 4007.
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
308GTI что-то мне в душу запал, вот подумываю о чёрном... А что жена на белом Премиум Паке, я на чёрном GTI?
http://www.youtube.com/watch?v=_MgBA9rZ ... re=related[/code]
http://www.youtube.com/watch?v=_MgBA9rZ ... re=related[/code]
аклассик.рф
Да неплох. Если бы ещё их продавалиperez s droma писал(а):308GTI что-то мне в душу запал, вот подумываю о чёрном... А что жена на белом Премиум Паке, я на чёрном GTI?
http://www.youtube.com/watch?v=_MgBA9rZ ... re=related[/code]

Кстати там интересный вариант салона двухцветный чёрно-белый тканевый - очень жаль что на стандартном такого нету.
Что за присадка jet-100? Какое назначение и функциональные возможности.CA писал(а):А мне нравится моя машина. Единственное, что плохо переваривает наш бензин, но я нашел выход АИ-92 + топливная присадка jet-100.
В -36 заводится, вчера ездил по трассе (200 км), температура забортом была -37/-39, климат на 22, в салоне тепло, ехал в рубашке и осенних ботинках.
За 85000 ни разу не подвела, всегда заводилась и ехала (прошлом году у нас температура 3 месяца выше -30 не поднималась). И кстати, ни одного сверчка, ну если только ремень не перекрутился и долбится об стойку
Из личного опыта раньше ездил на Мицубиши Паджеро-4 ультимэйт, окраска плохая при ударе камушка в борт у новой машины обнажился металл площадью 1,5см2 ни какой грунтовки. Машина по инженерингу великолепна ходовые свойства - лучше и не пожелать, но в дело включился глобализм и маркетинг и...Alexv-i писал(а):В свое время то же выбирал машину и мне брат настоятельно рекомендовал не покупать Пежо т.к. продает в салоне нисаны, разумеется, отношение к французским машинам негативное. Но данное убеждение сидит в головах людей, которые никогда и не владели французскими машинами. Разумеется, брата не послушал и машиной доволен. Есть то, что не нравится:
автомат,
забрызгивающиеся зеркала,
большой свес переднего бампера.
еще несколько мелочей
самое главное это дилеры раздолбаи. В частности в Мейджере замяли порог. Не корректно поставили сигнализацию, через год эксплуатации слетел с крепления динамик сигнализации.
Но вернусь к Ниcсанам, которыми торгует мой брат. По гарантии ремонтируют много в том числе кучу стандартных болячек. Сами «продавцы» ниcсанов признают, что покраска у европейских машин лучше, еще бы, вряд ли кто вам при покупке тианы скажет, что у них у всех через год цветет капот. Все это благодаря переходу на экологически чистую краску.
Проработав уже приличное время в салоне мой братец пришел к выводу, что не рассчитывают производители машин на долгую жизнь своих продуктов, как это было лет 20 назад. Хотя могли бы сделать «почти вечную» машину.
В салон, в котором работает мой брат приходили люди из салонов ауди, с их слов проблем там хватает и их не меньше чем в ниссане.
Для тех, кто задает общие вопросы, а как машина? Cоветую найти европейскую статистику по количеству полом авто у каждой марки, в которой четко будет видно, что кто раньше занимал не лучшую строчку в рейтинге очень хорошо подтянули качество своих авто до хорошего уровня (например, Опель). И все это говорит о том, что качество машин у многих марок одинаково, а репутация разная. Сам лично если буду менять машину, то на паркетник, а какой марки это уже не столь принципиально, смотрю Опель, шевроле, санянг, а может возьму Пежо 4007.
Приобрёл Пежо Партнёр для бизнеса оказалась великолепная машинка, может просто ещё мало пробега, но ходовая и дизель мне понравились. С ОД Мэйджер познакомился решил что туда ездить не стоит.
Главное, что бы дизель был французский и покраска правильная, а так же антишумовая обработка. Аутлэндер пустой как барабан.Alexv-i писал(а):Я в курсе, и ситроен кроссер тот же аутлендер, надеюсь, что французы побольше своего в отделку салона привнесли.Solodyankin писал(а):Пежо 4007 = Митсубиси аутлендер ИКСЭЛЬ ))
так что и сам останешься доволен и брату не так обидно за япономарки будет.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 17:55
Re: Разочаровался в пежо...
В корне не согласен!Vovaqa писал(а):Всем привет!До недавнего времени грезил о приобретении пежо!Но послушав отзывы людей и почитав этот форум (это главный аргумент) в корень разочаровался в пежо!У этой машины ОЧЕНЬ много проблем (судя по огромным темам "У кого что сломалось",коих аж 3 части).
Основные причины отказа от покупки пежо 308 ПП МКП
1.Очень капризен к качеству топлива (постоянно горящий деполюшн)
2.Не живучие колодки и торм диски
3.Частые течи гидроусилителя и антифриза+датчик охлаждающей жидкости и слабые хомуты
4.Судя по отзывам плохо заводится в мороз
И почитал еще эту тему на соседнем форуме http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... php?t=1261 был просто в ужасе !
Собственно это все!
1. у меня после замены датчиков фаз газораспределения все исправилось. и никакого деполюшна!
(КУПИ СЕБЕ БМВ с мотором М-20 или М-30 эти моторы даже на АИ80 ездят!!!)
2.Не живучие колодки и торм диски

3. Пообщайтесь с владельцами Range Rover-ов и BMW Х6. Вот уж где обидно покупая машину за 3 млн. не вылезать из ремонтов.
4. А давай соберем отзывы у кого хорошо заводится в мороз! Полагаю таких будет больше!
Тьфу три раза.За 25 месяцев эксплуотации, вообще проблем небыло .Ничего не менял,только ТО.Заводится с пол- тычка в любую погоду.(((Надо жить на форуме,чтобы научиться фильтровать степень достоверности,актуальности и психологической устойчивости участников данного форума.Только тогда можно иметь представление о нашей машине.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Машине почти 2 месяца, пока сильных морозов не было но обратил внимание на такой факт 2-а раза уже было: машина стояла всю ночь (с 21:00 до 9:00) при температуре -20 - -25, значит завожу с пульта (у меня стоит автоподзавод) наблюдая с окна, у машины с начало фары загораются на секунды 2-е, потом гаснут и опять загораются, после чего приходит сообщение, что машина завелась, видимо со второй попытки завелась - возможно мало количество прокрутки стартера!