Skoda Octavia А5 1.4 TSI DSG vs Peugeot 308 1.6 140Hp АКПП

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт янв 13, 2011 11:13

сервисы у фолькса тоже веселые, везде наши люди

http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=19554

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 11:15

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):Ну а теперь представь - едешь ты по трассе в режиме 120-130. А на тахометре у тебя уже 3500 об/мин. Нужна тебе такая жужжалка?
на 130 на ал4 будет больше. А 3500 для 130 - это более-менее нормальные обороты.
Ну кому как. На некоторых авто и поменее. Тысячи 2500, например.

Копье и трешку не кидает. Но колейность чувствуется на любых колесах.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт янв 13, 2011 11:18

spacestar

есть авто с экономичной 6ой передачей, но тогда максималку авто достигает на 5ой


Вообще на сивике седан акп 130км/ч как раз не более 2500 оборотов и расход в районе 5 литров по БК

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 11:21

Jadore писал(а):spacestar

есть авто с экономичной 6ой передачей, но тогда максималку авто достигает на 5ой


Вообще на сивике седан акп 130км/ч как раз не более 2500 оборотов и расход в районе 5 литров по БК
Мы про максималку что-нибудь писали? Кому что, а Стиг грезит Нюрбургрингом. Большинство авто в этом классе достигает максималку на более низкой передаче.
У 308 турбо нет ни экономичной передачи, ни передачи для достижения хорошей максималки. Горе-коробка.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Чт янв 13, 2011 11:21

У меня 308 турбо автомат, 40к пробега, нареканий нет. Пыж > Шкода.

Если тока Шкоду не 1,8 брать, она напорядок динамичнее.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Stas23
Гуру
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:00
Откуда: МСК/САО/Речной вокзал

Сообщение Stas23 » Чт янв 13, 2011 11:21

nektoSubZero
какую комлектацию Шкоды смотрите?
Изображение
Уступи дорогу Мотоциклисту!

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Чт янв 13, 2011 11:22

spacestar писал(а):
Jadore писал(а):spacestar

есть авто с экономичной 6ой передачей, но тогда максималку авто достигает на 5ой


Вообще на сивике седан акп 130км/ч как раз не более 2500 оборотов и расход в районе 5 литров по БК
Мы про максималку что-нибудь писали? Кому что, а Стиг грезит Нюрбургрингом. Большинство авто в этом классе достигает максималку на более низкой передаче.
У 308 турбо нет ни экономичной передачи, ни передачи для достижения хорошей максималки. Горе-коробка.
У 308 нормальная коробка, пусть и 4-ступка. Позволяет вполне динамично ездить. В режиме спорт позволяет летать.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

nektoSubZero
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13

Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 11:22

Jadore писал(а):spacestar

есть авто с экономичной 6ой передачей, но тогда максималку авто достигает на 5ой


Вообще на сивике седан акп 130км/ч как раз не более 2500 оборотов и расход в районе 5 литров по БК
Сивик, как раз в эту субботу поеду смотреть...
Но тут угоняемость... блин!!!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 11:24

spacestar писал(а):Ну кому как. На некоторых авто и поменее. Тысячи 2500, например.
ну у меня 3 или меньше, не помню ща. Это не принципиально по большому счету, на это обратят внимание в последнюю очередь.
Многие вообще больше 110 не разгоняются.
Iten писал(а):Если тока Шкоду не 1,8 брать, она напорядок динамичнее.
на порядок там и не пахнет. Секунда максимум разницы.

nektoSubZero писал(а):Сивик, как раз в эту субботу поеду смотреть...
по сравнению с турбо пыжом или 1.4 октавией - овощ будет цивик.
Да и там бывают траблы с движкой, хотя и в меньших масштабах.
Последний раз редактировалось nucl1d Чт янв 13, 2011 11:24, всего редактировалось 1 раз.

nektoSubZero
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13

Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 11:24

Iten писал(а):У меня 308 турбо автомат, 40к пробега, нареканий нет. Пыж > Шкода.

Если тока Шкоду не 1,8 брать, она напорядок динамичнее.
1.8 хорошая машина... но если посмотреть со стороны налогов и страховки... тем более, что жена со стажем 2 года... в копеечку вылетит!

nektoSubZero
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13

Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 11:25

Stas23 писал(а):nektoSubZero
какую комлектацию Шкоды смотрите?
Вообщи Амбиенте + пакет №2.
Но можно и пустой Элеганс.

Димон неустрашимый
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:57
Откуда: СПб

Сообщение Димон неустрашимый » Чт янв 13, 2011 11:25

мехатроники летят иногда,но машин с этими коробками довольно много и статистика скорее в пользу дсг,довольно редко это происходит. Если есть возможность,брать однозначно 1.8 турбо,чем потом жалеть что недоплатил. У шкоду лучше курсовая устойчивось и более энергоемкая подвеска.Нормальный салон,багажник.Полюшнов в принципе не бывает)) Плюс пежо эстетика,богаче комплектухи,крыша стеклянная,цена,учитывая различные акции. А проблемы с турбой больше касаются машин до 2008 года.
катаюсь и радуюсь.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 11:25

nektoSubZero писал(а):1.8 хорошая машина... но если посмотреть со стороны налогов и страховки... тем более, что жена со стажем 2 года... в копеечку вылетит!
да, идиотские 152 лошади все портят )

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 11:27

Димон неустрашимый писал(а):А проблемы с турбой больше касаются машин до 2008 года.
это ты про пежо? Херню не надо писать, не подумавши.

Димон неустрашимый писал(а):Нормальный салон,багажник.
большой, не очень удобный багажник ( слишком длинный) и тесноватый салон.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Чт янв 13, 2011 11:28

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):Ну кому как. На некоторых авто и поменее. Тысячи 2500, например.
ну у меня 3 или меньше, не помню ща. Это не принципиально по большому счету, на это обратят внимание в последнюю очередь.
Многие вообще больше 110 не разгоняются.
Iten писал(а):Если тока Шкоду не 1,8 брать, она напорядок динамичнее.
на порядок там и не пахнет. Секунда максимум разницы.

nektoSubZero писал(а):Сивик, как раз в эту субботу поеду смотреть...
по сравнению с турбо пыжом или 1.4 октавией - овощ будет цивик.
Да и там бывают траблы с движкой, хотя и в меньших масштабах.
Шкода:
1,4 - 9,7 сек до 100
1,8 - 8,1 сек до 100

И ощутимая разница в крутящих. Разница очень большая.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 11:29

nektoSubZero
Ну угоняемость и что? КАСКО тебе на что?

nucl1d
Ну так у тебя 6-ступка, посему и обороты нормальные. Хотя тебе не помешали бы постоянно большие, дабы не засиралась голова и свечи :ROFL:
Больше 110 не ездят? То-то я смотрю когда едешь сотку по шоссе тебе все сигналят и режут вплоть до теток с восклицательным знаком:)
Стиговские аргументы у тебя:)

Iten
Комплексуешь?:)
Ты видимо не ездил на нормальных коробках. Тем более обидно должно быть всем турбоводам, что они могли бы ездить гораздо интереснее на нормальной коробке с нормальным количеством передач.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 11:29

Iten писал(а):И ощутимая разница в крутящих. Разница очень большая.
какая ощутимая разница в крутящих? 240 и 250 Пежо вс Шкода?
Еще один специалист по инфе от подъездных бабок.
Iten писал(а):1,8 - 8,1 сек до 100
это данные на ДСГ? Для пустой машины без опций. Очень технично у шкоды указаны характеристики.

nektoSubZero
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13

Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 11:30

на порядок там и не пахнет. Секунда максимум разницы.
Это с места, а если от 80 до 120?

по сравнению с турбо пыжом или 1.4 октавией - овощ будет цивик.
Да и там бывают траблы с движкой, хотя и в меньших масштабах.
Даже 1.8 овощ?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 11:31

spacestar писал(а):Ну угоняемость и что? КАСКО тебе на что?
цивик уже не так популярен, не так все и ужасно.

spacestar писал(а):Хотя тебе не помешали бы постоянно большие, дабы не засиралась голова и свечи
да ща, ага. Зимой по крайней мере пониженные передачи - зло, буксует.

nektoSubZero писал(а):Даже 1.8 овощ?
1.8 цивик атмосферник, момента внизу там нет. Ощущаться будет овощем, хотя ненамного и медленнее, но чтобы это выяснить, придется вкручивать по 5-6 тыс оборотов.
Последний раз редактировалось nucl1d Чт янв 13, 2011 11:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 11:31

nucl1d
Почему у нас такой народ в спорах неграмотный?!
160 коней там, а не 152:)

Димон неустрашимый
А че 308 до 2008 года продавался в РФ?:)

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»