Skoda Octavia А5 1.4 TSI DSG vs Peugeot 308 1.6 140Hp АКПП
Модератор: Кузовщик
сервисы у фолькса тоже веселые, везде наши люди
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=19554
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=19554
Ну кому как. На некоторых авто и поменее. Тысячи 2500, например.nucl1d писал(а):на 130 на ал4 будет больше. А 3500 для 130 - это более-менее нормальные обороты.spacestar писал(а):Ну а теперь представь - едешь ты по трассе в режиме 120-130. А на тахометре у тебя уже 3500 об/мин. Нужна тебе такая жужжалка?
Копье и трешку не кидает. Но колейность чувствуется на любых колесах.
Мы про максималку что-нибудь писали? Кому что, а Стиг грезит Нюрбургрингом. Большинство авто в этом классе достигает максималку на более низкой передаче.Jadore писал(а):spacestar
есть авто с экономичной 6ой передачей, но тогда максималку авто достигает на 5ой
Вообще на сивике седан акп 130км/ч как раз не более 2500 оборотов и расход в районе 5 литров по БК
У 308 турбо нет ни экономичной передачи, ни передачи для достижения хорошей максималки. Горе-коробка.
У 308 нормальная коробка, пусть и 4-ступка. Позволяет вполне динамично ездить. В режиме спорт позволяет летать.spacestar писал(а):Мы про максималку что-нибудь писали? Кому что, а Стиг грезит Нюрбургрингом. Большинство авто в этом классе достигает максималку на более низкой передаче.Jadore писал(а):spacestar
есть авто с экономичной 6ой передачей, но тогда максималку авто достигает на 5ой
Вообще на сивике седан акп 130км/ч как раз не более 2500 оборотов и расход в районе 5 литров по БК
У 308 турбо нет ни экономичной передачи, ни передачи для достижения хорошей максималки. Горе-коробка.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
ну у меня 3 или меньше, не помню ща. Это не принципиально по большому счету, на это обратят внимание в последнюю очередь.spacestar писал(а):Ну кому как. На некоторых авто и поменее. Тысячи 2500, например.
Многие вообще больше 110 не разгоняются.
на порядок там и не пахнет. Секунда максимум разницы.Iten писал(а):Если тока Шкоду не 1,8 брать, она напорядок динамичнее.
по сравнению с турбо пыжом или 1.4 октавией - овощ будет цивик.nektoSubZero писал(а):Сивик, как раз в эту субботу поеду смотреть...
Да и там бывают траблы с движкой, хотя и в меньших масштабах.
Последний раз редактировалось nucl1d Чт янв 13, 2011 11:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
-
- Водитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:57
- Откуда: СПб
мехатроники летят иногда,но машин с этими коробками довольно много и статистика скорее в пользу дсг,довольно редко это происходит. Если есть возможность,брать однозначно 1.8 турбо,чем потом жалеть что недоплатил. У шкоду лучше курсовая устойчивось и более энергоемкая подвеска.Нормальный салон,багажник.Полюшнов в принципе не бывает)) Плюс пежо эстетика,богаче комплектухи,крыша стеклянная,цена,учитывая различные акции. А проблемы с турбой больше касаются машин до 2008 года.
катаюсь и радуюсь.
Шкода:nucl1d писал(а):ну у меня 3 или меньше, не помню ща. Это не принципиально по большому счету, на это обратят внимание в последнюю очередь.spacestar писал(а):Ну кому как. На некоторых авто и поменее. Тысячи 2500, например.
Многие вообще больше 110 не разгоняются.
на порядок там и не пахнет. Секунда максимум разницы.Iten писал(а):Если тока Шкоду не 1,8 брать, она напорядок динамичнее.
по сравнению с турбо пыжом или 1.4 октавией - овощ будет цивик.nektoSubZero писал(а):Сивик, как раз в эту субботу поеду смотреть...
Да и там бывают траблы с движкой, хотя и в меньших масштабах.
1,4 - 9,7 сек до 100
1,8 - 8,1 сек до 100
И ощутимая разница в крутящих. Разница очень большая.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
nektoSubZero
Ну угоняемость и что? КАСКО тебе на что?
nucl1d
Ну так у тебя 6-ступка, посему и обороты нормальные. Хотя тебе не помешали бы постоянно большие, дабы не засиралась голова и свечи
Больше 110 не ездят? То-то я смотрю когда едешь сотку по шоссе тебе все сигналят и режут вплоть до теток с восклицательным знаком:)
Стиговские аргументы у тебя:)
Iten
Комплексуешь?:)
Ты видимо не ездил на нормальных коробках. Тем более обидно должно быть всем турбоводам, что они могли бы ездить гораздо интереснее на нормальной коробке с нормальным количеством передач.
Ну угоняемость и что? КАСКО тебе на что?
nucl1d
Ну так у тебя 6-ступка, посему и обороты нормальные. Хотя тебе не помешали бы постоянно большие, дабы не засиралась голова и свечи

Больше 110 не ездят? То-то я смотрю когда едешь сотку по шоссе тебе все сигналят и режут вплоть до теток с восклицательным знаком:)
Стиговские аргументы у тебя:)
Iten
Комплексуешь?:)
Ты видимо не ездил на нормальных коробках. Тем более обидно должно быть всем турбоводам, что они могли бы ездить гораздо интереснее на нормальной коробке с нормальным количеством передач.
какая ощутимая разница в крутящих? 240 и 250 Пежо вс Шкода?Iten писал(а):И ощутимая разница в крутящих. Разница очень большая.
Еще один специалист по инфе от подъездных бабок.
это данные на ДСГ? Для пустой машины без опций. Очень технично у шкоды указаны характеристики.Iten писал(а):1,8 - 8,1 сек до 100
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
цивик уже не так популярен, не так все и ужасно.spacestar писал(а):Ну угоняемость и что? КАСКО тебе на что?
да ща, ага. Зимой по крайней мере пониженные передачи - зло, буксует.spacestar писал(а):Хотя тебе не помешали бы постоянно большие, дабы не засиралась голова и свечи
1.8 цивик атмосферник, момента внизу там нет. Ощущаться будет овощем, хотя ненамного и медленнее, но чтобы это выяснить, придется вкручивать по 5-6 тыс оборотов.nektoSubZero писал(а):Даже 1.8 овощ?
Последний раз редактировалось nucl1d Чт янв 13, 2011 11:32, всего редактировалось 1 раз.