Skoda Octavia А5 1.4 TSI DSG vs Peugeot 308 1.6 140Hp АКПП
Модератор: Кузовщик
-
- Водитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:57
- Откуда: СПб
Дело в том, что в отличие от большинства нормальных машин, у Пежо звездочка на коленвале не имеет шпонки. То есть просто сидит на носке коленвала и удерживается от смещения только за счет формы ступицы шкива коленвала и затяжки соответствующего болта. Со временем от ударных нагрузок от цепи звездочка чуть-чуть проворачивается, соответственно уходят фазы. Если процесс пошел - его не остановить! При этом выскакивает диагностический код Mixture too lean, но check при этом почему-то не загорается, а код можно увидеть только дилерским сканером. Блок пытается поправить смесь, корректировки Short Term fuel Trims, а потом и Long Term Fuel Trims загоняются в очень большие значения до +10% (и это сразу бросается в глаза при диагностике!). Вот только аналогичные симптомы бывают при кончине первого датчика кислорода, поэтому поначалу меняли их. Поскольку при замене лямбды делают инициализацию автоадаптаций, сбрасывая все настройки блока управления, при не очень запущенном смещении фаз симптомы убирались... Но не надолго!
Сама неисправность не проходит, а лишь прогрессирует со временем. При большом смещении фаз смесь становится слишком бедной, возникает опасность детонации, поэтому электроника первым делом уходит в безопасный режим, обрубая турбину. Кстати, из-за неправильных фаз появляется сильный нагар на клапанах. Езда с неисправностью чревата прогаром поршней.
Проверить на месте ли фазы дилеру совсем несложно. При сбитых фазах не встает на место специальный инструмент для фиксации распредвалов.
Лекарство только одно: замена звездочки, ступицы шкива коленвала на новые. Французы в курсе данной проблемы и, якобы (если верить Servicebox), уже поставляют детали новой конструкции, с которыми дефект исчезает навсегда. Какого черта эти гондурасы не устраивают отзывную кампанию, и заменяют ли дилеры детали новыми при обращении по гарантии - не ясно. Просто выставлять фазы назад - бесполезно, тысяч через двадцать все повторится сначала... только уже за наш с вами счет!
Сама неисправность не проходит, а лишь прогрессирует со временем. При большом смещении фаз смесь становится слишком бедной, возникает опасность детонации, поэтому электроника первым делом уходит в безопасный режим, обрубая турбину. Кстати, из-за неправильных фаз появляется сильный нагар на клапанах. Езда с неисправностью чревата прогаром поршней.
Проверить на месте ли фазы дилеру совсем несложно. При сбитых фазах не встает на место специальный инструмент для фиксации распредвалов.
Лекарство только одно: замена звездочки, ступицы шкива коленвала на новые. Французы в курсе данной проблемы и, якобы (если верить Servicebox), уже поставляют детали новой конструкции, с которыми дефект исчезает навсегда. Какого черта эти гондурасы не устраивают отзывную кампанию, и заменяют ли дилеры детали новыми при обращении по гарантии - не ясно. Просто выставлять фазы назад - бесполезно, тысяч через двадцать все повторится сначала... только уже за наш с вами счет!
катаюсь и радуюсь.
nucl1d
я про то, что сравнивать 152л.с и 122 л.с не комильфо , можно сравнить с гольфом 1,4 140л.с , разницы там особой не будет
Димон неустрашимый
уже давал кучу ссылок, что у TSI проблемы не меньше, зря вы не читали
а то что вы цитируете практически а-ля статья из за рулем, которую мы тут совместно писали, а я им отсылал. С тех пор дилеры уже научились решать проблему увода меток и смещения фаз, кое какие другие проблемы они еще решать не научились
я про то, что сравнивать 152л.с и 122 л.с не комильфо , можно сравнить с гольфом 1,4 140л.с , разницы там особой не будет
Димон неустрашимый
уже давал кучу ссылок, что у TSI проблемы не меньше, зря вы не читали
а то что вы цитируете практически а-ля статья из за рулем, которую мы тут совместно писали, а я им отсылал. С тех пор дилеры уже научились решать проблему увода меток и смещения фаз, кое какие другие проблемы они еще решать не научились
Последний раз редактировалось Jadore Чт янв 13, 2011 12:03, всего редактировалось 1 раз.
У меня даже жена до 160 разгонялась на копье когда тестили. Так что есть где там ездить:)nucl1d писал(а):да хоть где. Колоссальной разницы быть не может просто. А вот на МКП будет заметно, да.Iten писал(а):Возможно на МКАДе я не знаю. У него знакомый кто-то есть, кто дал покататься.
да я итак разгонялся в принципе, ну ерзает манагер в кресле, ну и фиг бы с ним )spacestar писал(а):Ну почему не разогнаться. Даешь 500 рублев манагеру и едешь не до первого разворота, а дальше. Там можно стрелку хоть до ограничителя.
-
- Водитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:57
- Откуда: СПб
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
Димон неустрашимый
хватит всякое говно копировать.
Хотя бы тему про потерю мощности прочти. Бред про звездочки мы уже слышали. Только почему-то головы многим меняют, клапана и турбины и еще много чего.
чушь один человек неграмотный написал когда-то, а теперь это распространяется всеми, кому не лень.
хватит всякое говно копировать.
Хотя бы тему про потерю мощности прочти. Бред про звездочки мы уже слышали. Только почему-то головы многим меняют, клапана и турбины и еще много чего.
чушь один человек неграмотный написал когда-то, а теперь это распространяется всеми, кому не лень.
там итак не будет глобальной разницы. Разве что летом в +40 и с полной нагрузкой.Jadore писал(а):я про то, что сравнивать 152л.с и 122 л.с не комильфо , можно сравнить с гольфом 1,4 140л.с , разницы там особой не будет
-
- Водитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:57
- Откуда: СПб
так был буквально недавно 140 л.с и 170 л.с , 140л.с шел как замена 1,8t , а вот для шкоды пока еще оставили 1,8Гольф тоже 122 силы. Катался на нем.
будет и глобальная, в 122л.с только турбина и с таким объемом он не может тянуть на низах , а 140 л.с на гольфе и 150л.с на тигуане уже с компрессором, соответственно совсем другой характер движкатам итак не будет глобальной разницы. Разве что летом в +40 и с полной нагрузкой.
вот возьмем авторевю
Пежо 120АКП 13,4 сек , при заявленных 13 сек до 100
Гольф 1,6 102л.с DSG - 13,4 сек , при заявленных 11, 3 сек
Вопрос, так кто больше врет в паспортных данных?
у Пежо турбо и Гольфа 140л.с 8,8 разгон , не замечаешь разницы?
Пежо 120АКП 13,4 сек , при заявленных 13 сек до 100
Гольф 1,6 102л.с DSG - 13,4 сек , при заявленных 11, 3 сек
Вопрос, так кто больше врет в паспортных данных?
у тебя сарай с 9,5 сек , у Октавии 9,7У коллеги октавия 1.4 дсг - тянет все как надо.
у Пежо турбо и Гольфа 140л.с 8,8 разгон , не замечаешь разницы?
Последний раз редактировалось Jadore Чт янв 13, 2011 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Это, вообще-то я когда-то очень давно писал... а люди копируют слово в слово.nucl1d писал(а):Димон неустрашимый
хватит всякое говно копировать.
Хотя бы тему про потерю мощности прочти. Бред про звездочки мы уже слышали. Только почему-то головы многим меняют, клапана и турбины и еще много чего.
чушь один человек неграмотный написал когда-то, а теперь это распространяется всеми, кому не лень.


Отдам..половину.. Потом!
вот пристал к секундам, а.Jadore писал(а):у тебя сарай с 9,5 сек , у Октавии 9,7
Есть тест октавии 1.4 дсг с секундами?
если бы все было так просто, то головы бы не меняли. Это всего лишь вершина айсберга, да и то, инфа-то давно известная и до тебя.Bulyan писал(а):Это, вообще-то я когда-то очень давно писал... а люди копируют слово в слово. И не только здесь, а по всей сети. Правда актуальности и по сей день это не утратило.
Не сомневаюсь в грамотности твоей, но факт налицо - это далеко не все проблемы.
Последний раз редактировалось nucl1d Чт янв 13, 2011 12:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Водитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:57
- Откуда: СПб
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
Jadore писал(а):вот возьмем авторевю
Пежо 120АКП 13,4 сек , при заявленных 13 сек до 100
Гольф 1,6 102л.с DSG - 13,4 сек , при заявленных 11, 3 сек
Вопрос, так кто больше врет в паспортных данных?
Кстати, на оф.сайте Пежо разгон уже 14,5 сек сталВидимо новая прошивка вышла
![]()
А в целом цифры верные. Гольф не уложился в паспорт. И зимняя резина не в счет. Это его не спасает.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/0 ... uris_golf/
Последний раз редактировалось spacestar Чт янв 13, 2011 12:32, всего редактировалось 1 раз.