Skoda Octavia А5 1.4 TSI DSG vs Peugeot 308 1.6 140Hp АКПП

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Димон неустрашимый
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:57
Откуда: СПб

Сообщение Димон неустрашимый » Чт янв 13, 2011 11:58

Дело в том, что в отличие от большинства нормальных машин, у Пежо звездочка на коленвале не имеет шпонки. То есть просто сидит на носке коленвала и удерживается от смещения только за счет формы ступицы шкива коленвала и затяжки соответствующего болта. Со временем от ударных нагрузок от цепи звездочка чуть-чуть проворачивается, соответственно уходят фазы. Если процесс пошел - его не остановить! При этом выскакивает диагностический код Mixture too lean, но check при этом почему-то не загорается, а код можно увидеть только дилерским сканером. Блок пытается поправить смесь, корректировки Short Term fuel Trims, а потом и Long Term Fuel Trims загоняются в очень большие значения до +10% (и это сразу бросается в глаза при диагностике!). Вот только аналогичные симптомы бывают при кончине первого датчика кислорода, поэтому поначалу меняли их. Поскольку при замене лямбды делают инициализацию автоадаптаций, сбрасывая все настройки блока управления, при не очень запущенном смещении фаз симптомы убирались... Но не надолго!

Сама неисправность не проходит, а лишь прогрессирует со временем. При большом смещении фаз смесь становится слишком бедной, возникает опасность детонации, поэтому электроника первым делом уходит в безопасный режим, обрубая турбину. Кстати, из-за неправильных фаз появляется сильный нагар на клапанах. Езда с неисправностью чревата прогаром поршней.

Проверить на месте ли фазы дилеру совсем несложно. При сбитых фазах не встает на место специальный инструмент для фиксации распредвалов.

Лекарство только одно: замена звездочки, ступицы шкива коленвала на новые. Французы в курсе данной проблемы и, якобы (если верить Servicebox), уже поставляют детали новой конструкции, с которыми дефект исчезает навсегда. Какого черта эти гондурасы не устраивают отзывную кампанию, и заменяют ли дилеры детали новыми при обращении по гарантии - не ясно. Просто выставлять фазы назад - бесполезно, тысяч через двадцать все повторится сначала... только уже за наш с вами счет!
катаюсь и радуюсь.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт янв 13, 2011 11:59

nucl1d

я про то, что сравнивать 152л.с и 122 л.с не комильфо , можно сравнить с гольфом 1,4 140л.с , разницы там особой не будет


Димон неустрашимый

уже давал кучу ссылок, что у TSI проблемы не меньше, зря вы не читали

а то что вы цитируете практически а-ля статья из за рулем, которую мы тут совместно писали, а я им отсылал. С тех пор дилеры уже научились решать проблему увода меток и смещения фаз, кое какие другие проблемы они еще решать не научились
Последний раз редактировалось Jadore Чт янв 13, 2011 12:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 12:01

nucl1d писал(а):
Iten писал(а):Возможно на МКАДе я не знаю. У него знакомый кто-то есть, кто дал покататься.
да хоть где. Колоссальной разницы быть не может просто. А вот на МКП будет заметно, да.
spacestar писал(а):Ну почему не разогнаться. Даешь 500 рублев манагеру и едешь не до первого разворота, а дальше. Там можно стрелку хоть до ограничителя.
да я итак разгонялся в принципе, ну ерзает манагер в кресле, ну и фиг бы с ним )
У меня даже жена до 160 разгонялась на копье когда тестили. Так что есть где там ездить:)

Димон неустрашимый
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:57
Откуда: СПб

Сообщение Димон неустрашимый » Чт янв 13, 2011 12:01

1.4 корректней сравнивать с пежовским атмосферником,а 1.8 с турбой.
катаюсь и радуюсь.

nektoSubZero
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13

Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 12:01

Jadore писал(а):nucl1d

я про то, что сравнивать 152л.с и 122 л.с не комильфо , можно сравнить с гольфом 1,4 140л.с , разницы там особой не будет
Гольф тоже 122 силы. Катался на нем.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 12:02

Димон неустрашимый писал(а):1.4 корректней сравнивать с пежовским атмосферником,а 1.8 с турбой.
10 сек и 14?:) Корректно:)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 12:02

Димон неустрашимый
хватит всякое говно копировать.
Хотя бы тему про потерю мощности прочти. Бред про звездочки мы уже слышали. Только почему-то головы многим меняют, клапана и турбины и еще много чего.
чушь один человек неграмотный написал когда-то, а теперь это распространяется всеми, кому не лень.
Jadore писал(а):я про то, что сравнивать 152л.с и 122 л.с не комильфо , можно сравнить с гольфом 1,4 140л.с , разницы там особой не будет
там итак не будет глобальной разницы. Разве что летом в +40 и с полной нагрузкой.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 12:03

spacestar писал(а):10 сек и 14? Корректно
:ROFL:

Димон неустрашимый
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:57
Откуда: СПб

Сообщение Димон неустрашимый » Чт янв 13, 2011 12:06

Я имел в виду на ручке. Дсг и al4 я бы не сравнивал вообще.
катаюсь и радуюсь.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт янв 13, 2011 12:08

Гольф тоже 122 силы. Катался на нем.
так был буквально недавно 140 л.с и 170 л.с , 140л.с шел как замена 1,8t , а вот для шкоды пока еще оставили 1,8

там итак не будет глобальной разницы. Разве что летом в +40 и с полной нагрузкой.
будет и глобальная, в 122л.с только турбина и с таким объемом он не может тянуть на низах , а 140 л.с на гольфе и 150л.с на тигуане уже с компрессором, соответственно совсем другой характер движка

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 12:09

Димон неустрашимый писал(а):Я имел в виду на ручке. Дсг и al4 я бы не сравнивал вообще.
А кому тогда твое сравнение интересно? Автор берет автомат.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 12:12

Jadore писал(а):будет и глобальная, в 122л.с только турбина и с таким объемом он не может тянуть на низах
теоретег? У коллеги октавия 1.4 дсг - тянет все как надо.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт янв 13, 2011 12:14

вот возьмем авторевю

Пежо 120АКП 13,4 сек , при заявленных 13 сек до 100

Гольф 1,6 102л.с DSG - 13,4 сек , при заявленных 11, 3 сек


Вопрос, так кто больше врет в паспортных данных?

У коллеги октавия 1.4 дсг - тянет все как надо.
у тебя сарай с 9,5 сек , у Октавии 9,7


у Пежо турбо и Гольфа 140л.с 8,8 разгон , не замечаешь разницы?
Последний раз редактировалось Jadore Чт янв 13, 2011 12:16, всего редактировалось 1 раз.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 12:15

Jadore писал(а):Гольф 1,6 102л.с DSG - 13,4 сек , при заявленных 11, 3 сек
о чем я и писал парой страниц назад.

Октавия тоже едет медленее паспорта, особенно учитывая разные комплектации.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт янв 13, 2011 12:16

nucl1d писал(а):Димон неустрашимый
хватит всякое говно копировать.
Хотя бы тему про потерю мощности прочти. Бред про звездочки мы уже слышали. Только почему-то головы многим меняют, клапана и турбины и еще много чего.
чушь один человек неграмотный написал когда-то, а теперь это распространяется всеми, кому не лень.
Это, вообще-то я когда-то очень давно писал... а люди копируют слово в слово. :) И не только здесь, а по всей сети. Правда актуальности и по сей день это не утратило. :ROFL: Надеюсь, в моей какой-никакой грамотности ты не сомневаешься? Сорри за ОФФ!
Отдам..половину.. Потом!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 12:18

Jadore писал(а):у тебя сарай с 9,5 сек , у Октавии 9,7
вот пристал к секундам, а.
Есть тест октавии 1.4 дсг с секундами?
Bulyan писал(а):Это, вообще-то я когда-то очень давно писал... а люди копируют слово в слово. И не только здесь, а по всей сети. Правда актуальности и по сей день это не утратило.
если бы все было так просто, то головы бы не меняли. Это всего лишь вершина айсберга, да и то, инфа-то давно известная и до тебя.

Не сомневаюсь в грамотности твоей, но факт налицо - это далеко не все проблемы.
Последний раз редактировалось nucl1d Чт янв 13, 2011 12:19, всего редактировалось 1 раз.

Димон неустрашимый
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:57
Откуда: СПб

Сообщение Димон неустрашимый » Чт янв 13, 2011 12:18

Тогда надо брать октавию 1.8 дсг. По крайней мере надежней. У vag тоже хватает косяков,но мотор этот они обсасывают года с 96го,на большом количестве авто и все с ним понятно,сырым не назовешь. А пежо просто нравиться больше,тоже чего то стоит.
катаюсь и радуюсь.

nektoSubZero
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13

Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 12:21

Jadore
так был буквально недавно 140 л.с и 170 л.с , 140л.с шел как замена 1,8t , а вот для шкоды пока еще оставили 1,8
Ну не знаю, был в салоне, 122 силы на гольфе и точка, ничего про 140 и 170 не говорили.
Хотел Пежо... не сложилось!

nektoSubZero
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13

Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 12:30

Димон неустрашимый писал(а):Тогда надо брать октавию 1.8 дсг. По крайней мере надежней. У vag тоже хватает косяков,но мотор этот они обсасывают года с 96го,на большом количестве авто и все с ним понятно,сырым не назовешь. А пежо просто нравиться больше,тоже чего то стоит.
Был бы он 149 лошадей....

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 12:31

Jadore писал(а):вот возьмем авторевю

Пежо 120АКП 13,4 сек , при заявленных 13 сек до 100

Гольф 1,6 102л.с DSG - 13,4 сек , при заявленных 11, 3 сек


Вопрос, так кто больше врет в паспортных данных?


Кстати, на оф.сайте Пежо разгон уже 14,5 сек стал :ROFL: Видимо новая прошивка вышла :ROFL:
А в целом цифры верные. Гольф не уложился в паспорт. И зимняя резина не в счет. Это его не спасает.

http://www.autoreview.ru/archive/2009/0 ... uris_golf/
Последний раз редактировалось spacestar Чт янв 13, 2011 12:32, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»