Skoda Octavia А5 1.4 TSI DSG vs Peugeot 308 1.6 140Hp АКПП

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
nektoSubZero
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13

Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 14:34

Jadore писал(а):смотрел Опель Астру Нью 1,6 турбо 180 л.с АКП?
Все советуют, надо и правда глянуть
Хотел Пежо... не сложилось!

nektoSubZero
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13

Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 14:35

Jadore писал(а):так у DSG то тоже свои приколы, слышал, что если встать за грузовиком с 70 км/ч, то она перекидывает чуть ли не на 6 передачу, а при начале обгона начинается тупизм,
Ну это не пугает, все равно я в 9 случаях из 10 разгоняюсь на своей полосе, а только потом выезжаю на встречную на обгон, тем более на ручку всегда скинуть можно.
Хотел Пежо... не сложилось!

nektoSubZero
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13

Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 14:37

LenaSim писал(а):140-ТУРБО хорош, с места вставляет, на трассе обгонять и пр. позволяет, коробка ощущается, но ездить можно
Крейсерская скорость какая у нее, по ощущениям, чтоб дрыгатель не выл?
Хотел Пежо... не сложилось!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 14:39

nektoSubZero писал(а):
LenaSim писал(а):140-ТУРБО хорош, с места вставляет, на трассе обгонять и пр. позволяет, коробка ощущается, но ездить можно
Крейсерская скорость какая у нее, по ощущениям, чтоб дрыгатель не выл?
100-110.

Я думаю ты уже понял, что все 10 страниц после второго поста в этой теме ничего тебе не дали, да?:)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт янв 13, 2011 14:40

Голованов о Гольфе 6 122л.с DSG
А главный минус — это новая семиступенчатая коробка DSG. Заглушить мотор при толкотне на светофоре — такого даже французские «роботы» с одним сцеплением себе не позволяют! А у DSG их два. Но если у старой шестиступенчатой DSG сцепления мокрые, увлажненные смазкой, то здесь они сухие. Чуть грубее сработал привод — и все, закусило, стоп машина.

Как тут не вспомнить, что момент синхронного смыкания и размыкания дисков в преселективной коробке передач называют точкой поцелуя, kiss point. А сухость поцелуям вредна... Особенно после уколов ботокса.
Диваков
Гольф настолько остается Гольфом, что уже становится скучно.

Поехал. Предельных возможностей — в самый раз. Но педаль задемпфирована так, что даже на старте — «провал». «Робот» переходит вниз ступенчато, с запаздываниями. А экономии ради слишком рано переходит вверх. Скорость — 60 км/ч, а передача — седьмая! А это всего 1200—1300 об/мин. Но турбина дает ощутимый подхват около 3000 об/мин. И если надо резко ускориться, коробка переходит на третью, аж на четыре ступени. И пока она их переберет…

Режим Drive в городе непригоден. Режим Sport уже лучше: и переключения быстрее, и отклики на педаль острее. Но с «низов» тяги маловато, хотя в «турбозоне» автомобиль очень уверенно следует за педалью даже в режиме Drive. А при желании можно порезвиться: поигрывая подрулевыми лепестками, перебирать передачи вручную, удерживая мотор в активной зоне.
Сорокин
Мне кажется, что сейчас как никогда основателю класса нужен либо новый, либо утерянный ретрообраз. Хотя бы для того, чтобы не теряться на фоне таких машин, как Peugeot 308 и Citroen C4. А все остальное у нового Гольфа есть. Салон, как и в былые времена, это выставка современных отделочных материалов, мультимедийных технологий, а слепок с водительского кресла можно рекомендовать Палате мер и весов в качестве эргономического эталона. Бензиновый мотор TSI объемом 1,4 литра полностью удовлетворяет мои драйверские амбиции и не конфликтует с настройками шасси. А вот преселективный «робот» — вещь аллергенная. Будучи великолепным на скоростных трассах (чувствуется «заточка» под немецкие автобаны), он раздражает в городе — по крайней мере при моей вполне сдержанной манере езды. Коробка, например, «брыкается» при старте с хода (если автомобиль катится на «виртуальной» нейтрали, то нажимать на газ следует очень осторожно!), а затем может так яростно впиться в крутящий момент, что случалась пробуксовка даже на сухом покрытии. А что будет зимой?

Я, пожалуй, предпочел бы видеть такой мотор в тандеме с «механикой». И желательно — на более выразительном автомобиле.
Павел Карин
Что касается езды, то к «примерочному» Гольфу лишь одна претензия — к нервной работе DSG в пробках: автомобиль дергается, будто с коробкой что-то неладное. Один раз я даже заглох! Но поскольку себе я бы все равно выбрал машину с «механикой» — прощаю.
Олег Растегаев
Помню, помню, как я нахваливал DSG, впервые поездив на машине с такой коробкой передач. Почти неразрывный поток мощности — и эти потрясающе быстрые скачки стрелки по шкале тахометра при смене передач. Позже ездил и на других машинах с DSG. Правда, это были как минимум двухсотсильные автомобили. И вот впервые DSG в паре со 122-сильным мотором. Все прозаичнее. Чуть сбросил газ в пробке, а электроника сочла это за команду перейти на следующую передачу, затем нажимаю — секундная задержка и рывок. При движении по городу не хватает... Нет, не динамики, а плавности движения. На трассе таких проблем нет — переходы с одной ступени на другую едва заметны, за исключением режима kick-down: если мощный мотор в паре с DSG успевает на текущей передаче чуть подтолкнуть автомобиль, исключая ощущение «провала», то двигателя 1.4 TSI на «подготовительный» толчок уже не хватает. Наградой за эти шероховатости в динамике разгона буду считать самый низкий в моей практике расход топлива для автомобиля с автоматической трансмиссией: 8,7 л/100 км по городу!
________________________________________________

На примерке ребятам из авторевю фольксы не заплатили и они рассказали как есть :)) Вообще примерки у ревю самые честные

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1888

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 14:43

Jadore
То есть по четным месяцам к тебе пожарники приходят просто так, а по нечетным за баблом? :ROFL:

Аватара пользователя
LenaSim
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 10:40
Откуда: Москва

Сообщение LenaSim » Чт янв 13, 2011 14:45

nektoSubZero писал(а):Крейсерская скорость какая у нее, по ощущениям, чтоб дрыгатель не выл?
150-160 не воет, скорость не ощущается, быстрее не пробовала, не позволяет качество трассы,
воет турбина, так она и должна выть:)

кстати, настоятельно не рекомендую низкопрофильную резину...
308 1.6 TURBO AT Premium Pack Black / Magic School bus

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 14:46

spacestar писал(а):Я думаю ты уже понял, что все 10 страниц после второго поста в этой теме ничего тебе не дали, да?
как-то ты нелепо подытожил. Попробуй еще разок.

spacestar писал(а):То есть по четным месяцам к тебе пожарники приходят просто так, а по нечетным за баблом?
спроси про взятки лучше. :ROFL:

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 14:46

LenaSim писал(а):воет турбина, так она и должна выть
турбина не воет, вы что-то путаете.

Димон неустрашимый
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:57
Откуда: СПб

Сообщение Димон неустрашимый » Чт янв 13, 2011 14:47

А если на самом деле дизеля рассмотреть пыжевские,и коробки другие,и момент и расход топлива. И траблов никаких с ними вроде. Ждать только наверно надо их?
катаюсь и радуюсь.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 14:49

Димон неустрашимый писал(а):А если на самом деле дизеля рассмотреть пыжевские,и коробки другие,и момент и расход топлива. И траблов никаких с ними вроде. Ждать только наверно надо их?
какие другие-то? ща автоматных дизелей нету.

nektoSubZero
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13

Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 14:51

spacestar писал(а):Я думаю ты уже понял, что все 10 страниц после второго поста в этой теме ничего тебе не дали, да?
Ну... в общем-то да...
Кроме того, что надо наплевать на налоги и ОСАГу и брать 1.8! )))
Если не очень сильно много ждать! :)
Хотел Пежо... не сложилось!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 14:51

Димон неустрашимый писал(а):А если на самом деле дизеля рассмотреть пыжевские,и коробки другие,и момент и расход топлива. И траблов никаких с ними вроде. Ждать только наверно надо их?
Что ни пост, то перл. Купи дизель с автоматом попробуй.

Димон неустрашимый
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:57
Откуда: СПб

Сообщение Димон неустрашимый » Чт янв 13, 2011 14:51

Из франции дилеры не притащат что ли ни за что?
катаюсь и радуюсь.

Аватара пользователя
LenaSim
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 10:40
Откуда: Москва

Сообщение LenaSim » Чт янв 13, 2011 14:51

nucl1d писал(а):турбина не воет, вы что-то путаете.
То, что турбина воет (гудит) можно понять только тогда, когда она выключается и тогда становится тихо:). Это то самое пресловутое "потеря мощности":). Я проходила, а Вы?
308 1.6 TURBO AT Premium Pack Black / Magic School bus

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт янв 13, 2011 14:52

spacestar


что ты за ерунду пишешь про 100-110 км/ч ? у тебя не было турбо, откуда тебе знать?

Изображение


у меня на пятой передаче те же 3500 оборотов, что и c AL 4 на четвертой при 130 км/ч

абсолютно комфортная скорость , я по кольцевой 130-140 всегда иду . Шум появляется только после 150 , а после 200 опять его не слышно и только ветер шелестит

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 14:52

Димон неустрашимый писал(а):Из франции дилеры не притащат что ли ни за что?
не притащат. Можно в финке купить или в прибалтике и притащить самому. Деньги в общем-то нормальные получаются.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 14:52

LenaSim писал(а):
nektoSubZero писал(а):Крейсерская скорость какая у нее, по ощущениям, чтоб дрыгатель не выл?
150-160 не воет, скорость не ощущается, быстрее не пробовала, не позволяет качество трассы,
воет турбина, так она и должна выть:)

кстати, настоятельно не рекомендую низкопрофильную резину...
А говорите не воет.
А что с резиной не так?

nektoSubZero
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13

Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 14:52

Jadore
Фига ты заморочился! :)
В общем если и брать ДСГ то в паре с 1.8... я понял
Хотел Пежо... не сложилось!

Аватара пользователя
LenaSim
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 10:40
Откуда: Москва

Сообщение LenaSim » Чт янв 13, 2011 14:53

nucl1d писал(а):какие другие-то? ща автоматных дизелей нету.
есть автоматные дизели 2,0 л., под заказ, 850000 руб.
308 1.6 TURBO AT Premium Pack Black / Magic School bus

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»