Skoda Octavia А5 1.4 TSI DSG vs Peugeot 308 1.6 140Hp АКПП
Модератор: Кузовщик
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
Ну это не пугает, все равно я в 9 случаях из 10 разгоняюсь на своей полосе, а только потом выезжаю на встречную на обгон, тем более на ручку всегда скинуть можно.Jadore писал(а):так у DSG то тоже свои приколы, слышал, что если встать за грузовиком с 70 км/ч, то она перекидывает чуть ли не на 6 передачу, а при начале обгона начинается тупизм,
Хотел Пежо... не сложилось!
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
100-110.nektoSubZero писал(а):Крейсерская скорость какая у нее, по ощущениям, чтоб дрыгатель не выл?LenaSim писал(а):140-ТУРБО хорош, с места вставляет, на трассе обгонять и пр. позволяет, коробка ощущается, но ездить можно
Я думаю ты уже понял, что все 10 страниц после второго поста в этой теме ничего тебе не дали, да?:)
Голованов о Гольфе 6 122л.с DSG
На примерке ребятам из авторевю фольксы не заплатили и они рассказали как есть
) Вообще примерки у ревю самые честные
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1888
ДиваковА главный минус — это новая семиступенчатая коробка DSG. Заглушить мотор при толкотне на светофоре — такого даже французские «роботы» с одним сцеплением себе не позволяют! А у DSG их два. Но если у старой шестиступенчатой DSG сцепления мокрые, увлажненные смазкой, то здесь они сухие. Чуть грубее сработал привод — и все, закусило, стоп машина.
Как тут не вспомнить, что момент синхронного смыкания и размыкания дисков в преселективной коробке передач называют точкой поцелуя, kiss point. А сухость поцелуям вредна... Особенно после уколов ботокса.
СорокинГольф настолько остается Гольфом, что уже становится скучно.
Поехал. Предельных возможностей — в самый раз. Но педаль задемпфирована так, что даже на старте — «провал». «Робот» переходит вниз ступенчато, с запаздываниями. А экономии ради слишком рано переходит вверх. Скорость — 60 км/ч, а передача — седьмая! А это всего 1200—1300 об/мин. Но турбина дает ощутимый подхват около 3000 об/мин. И если надо резко ускориться, коробка переходит на третью, аж на четыре ступени. И пока она их переберет…
Режим Drive в городе непригоден. Режим Sport уже лучше: и переключения быстрее, и отклики на педаль острее. Но с «низов» тяги маловато, хотя в «турбозоне» автомобиль очень уверенно следует за педалью даже в режиме Drive. А при желании можно порезвиться: поигрывая подрулевыми лепестками, перебирать передачи вручную, удерживая мотор в активной зоне.
Павел КаринМне кажется, что сейчас как никогда основателю класса нужен либо новый, либо утерянный ретрообраз. Хотя бы для того, чтобы не теряться на фоне таких машин, как Peugeot 308 и Citroen C4. А все остальное у нового Гольфа есть. Салон, как и в былые времена, это выставка современных отделочных материалов, мультимедийных технологий, а слепок с водительского кресла можно рекомендовать Палате мер и весов в качестве эргономического эталона. Бензиновый мотор TSI объемом 1,4 литра полностью удовлетворяет мои драйверские амбиции и не конфликтует с настройками шасси. А вот преселективный «робот» — вещь аллергенная. Будучи великолепным на скоростных трассах (чувствуется «заточка» под немецкие автобаны), он раздражает в городе — по крайней мере при моей вполне сдержанной манере езды. Коробка, например, «брыкается» при старте с хода (если автомобиль катится на «виртуальной» нейтрали, то нажимать на газ следует очень осторожно!), а затем может так яростно впиться в крутящий момент, что случалась пробуксовка даже на сухом покрытии. А что будет зимой?
Я, пожалуй, предпочел бы видеть такой мотор в тандеме с «механикой». И желательно — на более выразительном автомобиле.
Олег РастегаевЧто касается езды, то к «примерочному» Гольфу лишь одна претензия — к нервной работе DSG в пробках: автомобиль дергается, будто с коробкой что-то неладное. Один раз я даже заглох! Но поскольку себе я бы все равно выбрал машину с «механикой» — прощаю.
________________________________________________Помню, помню, как я нахваливал DSG, впервые поездив на машине с такой коробкой передач. Почти неразрывный поток мощности — и эти потрясающе быстрые скачки стрелки по шкале тахометра при смене передач. Позже ездил и на других машинах с DSG. Правда, это были как минимум двухсотсильные автомобили. И вот впервые DSG в паре со 122-сильным мотором. Все прозаичнее. Чуть сбросил газ в пробке, а электроника сочла это за команду перейти на следующую передачу, затем нажимаю — секундная задержка и рывок. При движении по городу не хватает... Нет, не динамики, а плавности движения. На трассе таких проблем нет — переходы с одной ступени на другую едва заметны, за исключением режима kick-down: если мощный мотор в паре с DSG успевает на текущей передаче чуть подтолкнуть автомобиль, исключая ощущение «провала», то двигателя 1.4 TSI на «подготовительный» толчок уже не хватает. Наградой за эти шероховатости в динамике разгона буду считать самый низкий в моей практике расход топлива для автомобиля с автоматической трансмиссией: 8,7 л/100 км по городу!
На примерке ребятам из авторевю фольксы не заплатили и они рассказали как есть

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1888
150-160 не воет, скорость не ощущается, быстрее не пробовала, не позволяет качество трассы,nektoSubZero писал(а):Крейсерская скорость какая у нее, по ощущениям, чтоб дрыгатель не выл?
воет турбина, так она и должна выть:)
кстати, настоятельно не рекомендую низкопрофильную резину...
308 1.6 TURBO AT Premium Pack Black / Magic School bus
-
- Водитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:57
- Откуда: СПб
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
-
- Водитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:57
- Откуда: СПб
spacestar
что ты за ерунду пишешь про 100-110 км/ч ? у тебя не было турбо, откуда тебе знать?

у меня на пятой передаче те же 3500 оборотов, что и c AL 4 на четвертой при 130 км/ч
абсолютно комфортная скорость , я по кольцевой 130-140 всегда иду . Шум появляется только после 150 , а после 200 опять его не слышно и только ветер шелестит
что ты за ерунду пишешь про 100-110 км/ч ? у тебя не было турбо, откуда тебе знать?

у меня на пятой передаче те же 3500 оборотов, что и c AL 4 на четвертой при 130 км/ч
абсолютно комфортная скорость , я по кольцевой 130-140 всегда иду . Шум появляется только после 150 , а после 200 опять его не слышно и только ветер шелестит
А говорите не воет.LenaSim писал(а):150-160 не воет, скорость не ощущается, быстрее не пробовала, не позволяет качество трассы,nektoSubZero писал(а):Крейсерская скорость какая у нее, по ощущениям, чтоб дрыгатель не выл?
воет турбина, так она и должна выть:)
кстати, настоятельно не рекомендую низкопрофильную резину...
А что с резиной не так?
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13