ПЕЖО 3008, личные впечатления
Модератор: Кузовщик
А может какой клиент такой и продукт? Кто хотел уже все русифицировал, подобрал по опциям и т.д.Jadore писал(а):spacestar
просто политика ПСР тупорылая, вместо нормальной комплектации везут какие-то обрубки
вот , например, без distance alert смысл этого проекционного экрана? или как зовут того царетели-дизайнера , который влепил для России эту магнитолу?
а все ради снижения цены, ну пусть тогда хоть опцией оставят, так вот фигушки

spacestar
а чем плох JBL ? или в штатная Bose ауди лучше?
или штатный "харман кардон" в мерсе круче?
а чем плох JBL ? или в штатная Bose ауди лучше?
или штатный "харман кардон" в мерсе круче?
ну так они недавно совсем появились в версии CC , там еще версия GT200 для СС появиласьГде автоматы 6-ступные на СС?
Последний раз редактировалось Jadore Ср янв 12, 2011 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Ну ты сначала послушал бы хотя бы Лоджик 7 в копье или трешкке:) Про дизайн я вообще молчу.Jadore писал(а):spacestar
а чем плох JBL ? или в штатная Bose ауди лучше?
или штатный "харман кардон" в мерсе круче?
ну так они недавно совсем появились в версии CC , там еще версия GT200 для СС появиласьГде автоматы 6-ступные на СС?
Ты там или тут? Очнись уже. Где автомат тут? Нет его. А то что его нет тут одновременно с там это никого не волнует.
Штатный Блаупункт в Мерине 10-летнем звучит во сто крат лучше ЖБЛя.
spacestar
я про штатный говорю, то что в опциях у премиумах есть и симфонический оркестр вместе с Гергиевым я не отрицаю
в Мерсе С класса штатная аудиоситема гамно , также как и в Ауди А4 /А6
я про штатный говорю, то что в опциях у премиумах есть и симфонический оркестр вместе с Гергиевым я не отрицаю
в Мерсе С класса штатная аудиоситема гамно , также как и в Ауди А4 /А6
а что там слушать? вся знакомая музыка переврана, украшательства , объемный звук для стереозаписи . ужас тихийНу ты сначала послушал бы хотя бы Лоджик 7
Ну если ЖБЛ в базе, то ознакомься для начала с прайсом в РФ, а потом уже продолжим разговор.Jadore писал(а):spacestar
на RCZ джибиэл штатная же вроде?
Кстати, я вот все не могу понять эту многоканальность типа
- у меня 16 динамиков,
- а у меня 21 динамик и саб , гы-гы
да хоть 56 , две многополосные колонки воспроизведут музыку лучше чем 36 вокруг
Мы сейчас не о количестве динамиков, а о звуке в принципе. Мне не важно сколкьо колонок.
мне трудно добавить что-то к написанному в этой теме.Не знаю.прав ли я ,сравнивая этот авто с Гольф+,но мне показались они похожи.И я не понял зачем вообще создан Г+.Тот же размер,только выше немного.Так же тесно,но над головой больше места.mage.air писал(а):можно поконкретнее?niknich писал(а):видел еще летом ее.Не понял,зачем такой авто придумали.Не минивэн ,не кросовер,не седан.Ни для семьи большой ни для одиночки.Примерно как гольф плюс.Но если кому нравится,то пусть нравится.На вкус и цвет товарища нет.
не заправляюсь на лукойле
23 февраля,к празднику наверно заберу.((Главное чтоб она нравилась мне .Я еще не зажрался ,меня устраивает и музыка и все остальное.Главное чтоб ездила и не ломалась как моя(ттт).((В салоне недавно видел 3008 ,менял масло,за рулем майор милиции,проехал 12000 км. Очень хорошо отзывался,все нравится.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
конфуций
Очень неплохой и как ни странно, вполне объективный тестик-дуэль 3008 и Ейти от ЗР:
http://www.zr.ru/a/277959/
В принципе, не убавить, не прибавить. Шкода - хоть смешной, но все ж таки проходимец с маленьким багажником и тесным задним диваном. А 3008 - брутальный мужской вариант 308 с хорошим багажником, удобным задним диваном и богатым базовым оснащением. Но совсем не внедорожник
Очень неплохой и как ни странно, вполне объективный тестик-дуэль 3008 и Ейти от ЗР:
http://www.zr.ru/a/277959/
В принципе, не убавить, не прибавить. Шкода - хоть смешной, но все ж таки проходимец с маленьким багажником и тесным задним диваном. А 3008 - брутальный мужской вариант 308 с хорошим багажником, удобным задним диваном и богатым базовым оснащением. Но совсем не внедорожник

давно уж вышел тест-то. Некоторые моменты спорные, например про кресла какой-то бред наплели, про обогрев сидений, что его надо искать.EVK писал(а):Очень неплохой и как ни странно, вполне объективный тестик-дуэль 3008 и Ейти от ЗР:
Ну а в целом тест неплохой и вполне объективный, но лучше было брать ети 1.2 и пежо атмосферник.
С динамикой я не очень понял - как-то все туманно, но в итоге 3008 почему-то хуже.
" И все же победителем мы признали Yeti, который в городских пробках удобнее, поскольку не столь чувствителен к точности работы сцеплением и газом."nucl1d писал(а):С динамикой я не очень понял - как-то все туманно, но в итоге 3008 почему-то хуже.
Да, тоже не очень понял сей пассаж. Просто так уж повелось, что все наши автоиздания "прутся" от немцев. Посему приятно, что не стали обсирать 3008, а просто дали проиграть с минимальным счетом.

С другой стороны, их сотрудники РЕАЛЬНО поездили на дальняке и на одном и на другом авто, так что обосрать за глаза, видимо, рука не поднялась.
Ждем-с отчетов наших юзеров!
Надежда умирает последней.EVK писал(а):" И все же победителем мы признали Yeti, который в городских пробках удобнее, поскольку не столь чувствителен к точности работы сцеплением и газом."nucl1d писал(а):С динамикой я не очень понял - как-то все туманно, но в итоге 3008 почему-то хуже.
Да, тоже не очень понял сей пассаж. Просто так уж повелось, что все наши автоиздания "прутся" от немцев. Посему приятно, что не стали обсирать 3008, а просто дали проиграть с минимальным счетом.![]()
С другой стороны, их сотрудники РЕАЛЬНО поездили на дальняке и на одном и на другом авто, так что обосрать за глаза, видимо, рука не поднялась.
Ждем-с отчетов наших юзеров!
В очередной раз мысль - если все производители башляют (не один же Фолькс такой умный), то почему победители онди и те же всегда? У тойоты денег не меньше чем у БМВ, чтобы пропиарить Лёхус.
Вроде взрослые мужики собрались, а все верят бабушкам с лавки.
а теперь учимся читатьНадежда умирает последней.
В очередной раз мысль - если все производители башляют (не один же Фолькс такой умный), то почему победители онди и те же всегда? У тойоты денег не меньше чем у БМВ, чтобы пропиарить Лёхус.
Вроде взрослые мужики собрались, а все верят бабушкам с лавки.
что тебе не понятно, убогий?Да, тоже не очень понял сей пассаж. Просто так уж повелось, что все наши автоиздания "прутся" от немцев. Посему приятно, что не стали обсирать 3008, а просто дали проиграть с минимальным счетом. Улыбка
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
нда, ну и статья.
Смотрим на фотку где представлены фото задних сидений.
Как я вижу у йети не получается ровный пол при сложенных сиденьях, а вот у 3008 пол точно ровный и механизм складывания автоматический ( в своем 308 мне уже поднадоело руками это делать)
после этого писать: "В плане трансформации Skoda изворотливее. Ее заднее сиденье делится на три складные части, причем каждую из них (а то и все разом) можно извлечь из салона, увеличив тем самым полезный объем до 1760 литров. Между прочим, далеко не каждый грузопассажирский фургончик на такое способен. "
После этого лично мне все ясно.
Смотрим на фотку где представлены фото задних сидений.
Как я вижу у йети не получается ровный пол при сложенных сиденьях, а вот у 3008 пол точно ровный и механизм складывания автоматический ( в своем 308 мне уже поднадоело руками это делать)
после этого писать: "В плане трансформации Skoda изворотливее. Ее заднее сиденье делится на три складные части, причем каждую из них (а то и все разом) можно извлечь из салона, увеличив тем самым полезный объем до 1760 литров. Между прочим, далеко не каждый грузопассажирский фургончик на такое способен. "
После этого лично мне все ясно.