Разочаровался в пежо...

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс янв 16, 2011 12:19

Fall83

нет, просто просаживает напряжение при работе стартера

я так предполагаю

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Вс янв 16, 2011 13:59

Jadore писал(а):
А давай соберем отзывы у кого хорошо заводится в мороз! Полагаю таких будет больше!

у меня две недели стояла , сегодня -16 завелась как всегда с "полтычка"


разве это мороз. Вот если -30 простоит больше суток на улице и с полпинка заведётся - тогда да.
Синего заводил в -35 после 10 часов сточнки - тяжко но завёлся. Потом прочитал, что надо на N ставить - меньше потерь на прокрутку трансмисии. А вот белый в тот же день не смог - залил свечи. Потом белого заводил после 3х суток стоянки прогрев паяльной лампой 20минут - залил свечи. Свечи прогрел - завёл. Свечи пробегом 3т.км. на новом авто никакие. Купил новые - будем посмотреть. Есть версия, что иридиевые и платиновые свечи при заливе бензом шьют и умирают.

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Вс янв 16, 2011 17:26

Fall83 писал(а):Машине почти 2 месяца, пока сильных морозов не было но обратил внимание на такой факт 2-а раза уже было: машина стояла всю ночь (с 21:00 до 9:00) при температуре -20 - -25, значит завожу с пульта (у меня стоит автоподзавод) наблюдая с окна, у машины с начало фары загораются на секунды 2-е, потом гаснут и опять загораются, после чего приходит сообщение, что машина завелась, видимо со второй попытки завелась - возможно мало количество прокрутки стартера!
Ты бы открыл окно и послушал сколько раз крутило стартер на самом деле. Вполне возможно сигналка сначала включает и выключает свет чтобы раскачать аккумулятор.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Пн янв 17, 2011 0:18

гыгы, это где такие сигналки ставят?))))
аклассик.рф

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн янв 17, 2011 8:01

Shevron писал(а):Ты бы открыл окно и послушал сколько раз крутило стартер на самом деле. Вполне возможно сигналка сначала включает и выключает свет чтобы раскачать аккумулятор.
Тяжело верится но фиг знает, я что думаю ведь в штатных условиях свет загорается только тогда когда машину уже завелась, а не в момент заводки, тогда получается если бы она не завелась с первого раза свет бы не загорался вообще, или она завелась и ч-з 2-е секунды заглохла, но тогда бы она не заводилась бы заново, ведь попытка завести удалась!
P.S. А ведь в сигналке есть датчик вольтажа аккумулятора - может действительно прогоняет электролит, надо проверить!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб янв 22, 2011 12:17

Сегодня всю ночь с 21:00 до 9:00 машина стояла под окном температура была ниже -20! Специально вылез из окна и завёл с пульта: машина завелась проработала около 1-й секунды , заглохла и завелась заново, как я писал выше, это было уже несколько раз!
Может у кого есть какие нибудь мысли по этому поводу?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб янв 22, 2011 13:21

Fall83

Мысли такие: Попробуй заводить без пульта.,с выжимом сцепления.
Посмотришь, будет она глохнуть или нет. Слушай бензонасос.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб янв 22, 2011 13:41

Valera2010
Попробую конечно, но это бывает не всегда, при этом машина довольно-таки долго должна постоять на улице при ниже -20!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Lucky
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 10:53
Откуда: Калуга

Сообщение Lucky » Пн янв 24, 2011 14:07

реально оценить автомобиль можно только собственной эксплуатацией. а вдруг на форумах пишут только малая часть всех любителей пежо, которые столкнулись с проблемами. а может у остальных все отлично, вот они и не пишут)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн янв 24, 2011 17:52

Lucky
+1 А, скорее всего, так оно и есть.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн янв 24, 2011 18:12

Lucky
Так в основном и пишут те у кого проблемы! У кого всё нормально они просто катаются и радуются жизни!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Rus 404
Старожил
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 15:01
Откуда: Калуга

Сообщение Rus 404 » Пн янв 24, 2011 19:30

Kaito писал(а):А на Автовазе нет наплевательского отношения к гарантийным случаям?
Отзыв писал 100% какой то троль, который даже не имеет представление об авто, хватило того, что ему нарезали бесплатно резбу в ступице)))) это как? если она сорванна? на дюйм больше? и что просверлили диски и подоьрали другой болт? да и много чего там написанно лажа, я не заступаюсь за русские авто, много косяков и т.д. но это откровенная лажа.(для тех кто не шарит в авто ни че, и может только по клаве тыкать и хихикать)))))

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Вт янв 25, 2011 6:29

Fall83 писал(а):Сегодня всю ночь с 21:00 до 9:00 машина стояла под окном температура была ниже -20! Специально вылез из окна и завёл с пульта: машина завелась проработала около 1-й секунды , заглохла и завелась заново, как я писал выше, это было уже несколько раз!
Может у кого есть какие нибудь мысли по этому поводу?
Сигналка обычно берёт показания для автозапуска с тахометра, давления масла или генератора. При низких показателях считает, что нужно сделать перезапуск, выключает зажигание и повторяет программу.
Но у вас (и у нас тоже) скорей всего особенность высокотехничного экологического двигателя (а также супер свечей и топлива), весь этот комплекс не даёт двигателю устойчиво работать при низких температурах во время запуска на холодную - вот двиг и глохнет.
У меня Пандора 3300, показывает запуск со второй попытки, потом может заглохнуть через несколько секунд и снова завестись.
На синем Пежике Шерхан, высавил время кручения стартера по максимуму - ста заводится с первого раза зимой (а так даже летом только со второго).

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт янв 25, 2011 10:18

perez s droma
Вот и я не могу понять, толи сигналка глушит, толи движок сам глушится!?
Мне не совсем ясно про это время кручение: допустим я выставил время 5 секунд, а машина завелась на 2-й секунде, он чё всё равно будет крутить все 5 секунд или как? И если это не так то почему установщики не ставят максимальное время кручения!?
Может кто нибудь объяснить как это работает?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт янв 25, 2011 10:45

Fall83 писал(а):Мне не совсем ясно про это время кручение: допустим я выставил время 5 секунд, а машина завелась на 2-й секунде, он чё всё равно будет крутить все 5 секунд или как? И если это не так то почему установщики не ставят максимальное время кручения!?
Если продолжать крутить стартер при запущенном двигателе, то в скором времени придётся ремонтировать стартер, точнее менять бендикс (обгонную муфту) в лучшем случае. Поэтому необходимо устанавливать минимальное время, при котором обеспечивается надёжный запуск двигателя.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт янв 25, 2011 11:10

vovan писал(а):Если продолжать крутить стартер при запущенном двигателе, то в скором времени придётся ремонтировать стартер, точнее менять бендикс (обгонную муфту) в лучшем случае. Поэтому необходимо устанавливать минимальное время, при котором обеспечивается надёжный запуск двигателя.
Про бендикс я в курсе на ОДЕ с ним намучился, там помимо него ещё венец моховика убивается!
Т.е. всё таки независимо от того завёлся или нет он продолжает крутить стартер?!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт янв 25, 2011 12:18

Сам стартер будет продолжать работать до тех пор, пока включено реле стартера , этим заведует сигналка в данном случае. Вопрос в том, каков алгоритм определения факта запуска мотора - по оборотам двигателя или тупо по времени работы стартера. Если только по времени, то стартер будет продолжать крутить при заведённом двигателе.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн фев 07, 2011 10:44

Пежо-это первая машина, с которой мы жили в сервисе! Еще даже до окончания гарантии было принято решение избавится от этого выбора сердцем и купить выбор разума. Окончательно добила проблема ГБЦ и прогоревшего поршня. Машина месяц стояла на сервисе, хорошо, что удалось выгрызть подменный авто. Заодно было время оценить атмосферную версию с механикой. Тяга вроде ничего-сойдет, но избирательность КПП жуткая. Жаль, конечно, по салону машина оставила приятное впечатление, но вот надежность машины в целом, близка к нулю. Возможно, нам просто такая попалась, но перелопатив Сеть, я отметил, что не только мы мучились с турбоверсиями 308 и у большинства схожие проблемы.

Владислав К
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск

Сообщение Владислав К » Пн фев 07, 2011 19:07

Сириус Блэк- у меня не турбо но за два года лазаний по форумам складывается только одно мнение что не повезло тем у кого турба 2008года более поздние владельцы не жалуются…..
P/S/ у друга ситро С5 с такимже турбомотором как на последних 308, шикарный и очень удобный авто, сейчас моя почти мечта взять такого с кожаным салоном……и турбомотором…

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн фев 07, 2011 23:20

Владислав К писал(а):Сириус Блэк- у меня не турбо но за два года лазаний по форумам складывается только одно мнение что не повезло тем у кого турба 2008года более поздние владельцы не жалуются…..
Более ранние (2007г.в.) тоже не жалуются...тьфу...

Ответить

Вернуться в «Общий»