Разочаровался в пежо...
Модератор: Кузовщик
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Jadore писал(а):А давай соберем отзывы у кого хорошо заводится в мороз! Полагаю таких будет больше!
у меня две недели стояла , сегодня -16 завелась как всегда с "полтычка"
разве это мороз. Вот если -30 простоит больше суток на улице и с полпинка заведётся - тогда да.
Синего заводил в -35 после 10 часов сточнки - тяжко но завёлся. Потом прочитал, что надо на N ставить - меньше потерь на прокрутку трансмисии. А вот белый в тот же день не смог - залил свечи. Потом белого заводил после 3х суток стоянки прогрев паяльной лампой 20минут - залил свечи. Свечи прогрел - завёл. Свечи пробегом 3т.км. на новом авто никакие. Купил новые - будем посмотреть. Есть версия, что иридиевые и платиновые свечи при заливе бензом шьют и умирают.
Ты бы открыл окно и послушал сколько раз крутило стартер на самом деле. Вполне возможно сигналка сначала включает и выключает свет чтобы раскачать аккумулятор.Fall83 писал(а):Машине почти 2 месяца, пока сильных морозов не было но обратил внимание на такой факт 2-а раза уже было: машина стояла всю ночь (с 21:00 до 9:00) при температуре -20 - -25, значит завожу с пульта (у меня стоит автоподзавод) наблюдая с окна, у машины с начало фары загораются на секунды 2-е, потом гаснут и опять загораются, после чего приходит сообщение, что машина завелась, видимо со второй попытки завелась - возможно мало количество прокрутки стартера!
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Тяжело верится но фиг знает, я что думаю ведь в штатных условиях свет загорается только тогда когда машину уже завелась, а не в момент заводки, тогда получается если бы она не завелась с первого раза свет бы не загорался вообще, или она завелась и ч-з 2-е секунды заглохла, но тогда бы она не заводилась бы заново, ведь попытка завести удалась!Shevron писал(а):Ты бы открыл окно и послушал сколько раз крутило стартер на самом деле. Вполне возможно сигналка сначала включает и выключает свет чтобы раскачать аккумулятор.
P.S. А ведь в сигналке есть датчик вольтажа аккумулятора - может действительно прогоняет электролит, надо проверить!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Сегодня всю ночь с 21:00 до 9:00 машина стояла под окном температура была ниже -20! Специально вылез из окна и завёл с пульта: машина завелась проработала около 1-й секунды , заглохла и завелась заново, как я писал выше, это было уже несколько раз!
Может у кого есть какие нибудь мысли по этому поводу?
Может у кого есть какие нибудь мысли по этому поводу?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Отзыв писал 100% какой то троль, который даже не имеет представление об авто, хватило того, что ему нарезали бесплатно резбу в ступице)))) это как? если она сорванна? на дюйм больше? и что просверлили диски и подоьрали другой болт? да и много чего там написанно лажа, я не заступаюсь за русские авто, много косяков и т.д. но это откровенная лажа.(для тех кто не шарит в авто ни че, и может только по клаве тыкать и хихикать)))))Kaito писал(а):А на Автовазе нет наплевательского отношения к гарантийным случаям?
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сигналка обычно берёт показания для автозапуска с тахометра, давления масла или генератора. При низких показателях считает, что нужно сделать перезапуск, выключает зажигание и повторяет программу.Fall83 писал(а):Сегодня всю ночь с 21:00 до 9:00 машина стояла под окном температура была ниже -20! Специально вылез из окна и завёл с пульта: машина завелась проработала около 1-й секунды , заглохла и завелась заново, как я писал выше, это было уже несколько раз!
Может у кого есть какие нибудь мысли по этому поводу?
Но у вас (и у нас тоже) скорей всего особенность высокотехничного экологического двигателя (а также супер свечей и топлива), весь этот комплекс не даёт двигателю устойчиво работать при низких температурах во время запуска на холодную - вот двиг и глохнет.
У меня Пандора 3300, показывает запуск со второй попытки, потом может заглохнуть через несколько секунд и снова завестись.
На синем Пежике Шерхан, высавил время кручения стартера по максимуму - ста заводится с первого раза зимой (а так даже летом только со второго).
perez s droma
Вот и я не могу понять, толи сигналка глушит, толи движок сам глушится!?
Мне не совсем ясно про это время кручение: допустим я выставил время 5 секунд, а машина завелась на 2-й секунде, он чё всё равно будет крутить все 5 секунд или как? И если это не так то почему установщики не ставят максимальное время кручения!?
Может кто нибудь объяснить как это работает?
Вот и я не могу понять, толи сигналка глушит, толи движок сам глушится!?
Мне не совсем ясно про это время кручение: допустим я выставил время 5 секунд, а машина завелась на 2-й секунде, он чё всё равно будет крутить все 5 секунд или как? И если это не так то почему установщики не ставят максимальное время кручения!?
Может кто нибудь объяснить как это работает?
Если продолжать крутить стартер при запущенном двигателе, то в скором времени придётся ремонтировать стартер, точнее менять бендикс (обгонную муфту) в лучшем случае. Поэтому необходимо устанавливать минимальное время, при котором обеспечивается надёжный запуск двигателя.Fall83 писал(а):Мне не совсем ясно про это время кручение: допустим я выставил время 5 секунд, а машина завелась на 2-й секунде, он чё всё равно будет крутить все 5 секунд или как? И если это не так то почему установщики не ставят максимальное время кручения!?
Про бендикс я в курсе на ОДЕ с ним намучился, там помимо него ещё венец моховика убивается!vovan писал(а):Если продолжать крутить стартер при запущенном двигателе, то в скором времени придётся ремонтировать стартер, точнее менять бендикс (обгонную муфту) в лучшем случае. Поэтому необходимо устанавливать минимальное время, при котором обеспечивается надёжный запуск двигателя.
Т.е. всё таки независимо от того завёлся или нет он продолжает крутить стартер?!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Сам стартер будет продолжать работать до тех пор, пока включено реле стартера , этим заведует сигналка в данном случае. Вопрос в том, каков алгоритм определения факта запуска мотора - по оборотам двигателя или тупо по времени работы стартера. Если только по времени, то стартер будет продолжать крутить при заведённом двигателе.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Пежо-это первая машина, с которой мы жили в сервисе! Еще даже до окончания гарантии было принято решение избавится от этого выбора сердцем и купить выбор разума. Окончательно добила проблема ГБЦ и прогоревшего поршня. Машина месяц стояла на сервисе, хорошо, что удалось выгрызть подменный авто. Заодно было время оценить атмосферную версию с механикой. Тяга вроде ничего-сойдет, но избирательность КПП жуткая. Жаль, конечно, по салону машина оставила приятное впечатление, но вот надежность машины в целом, близка к нулю. Возможно, нам просто такая попалась, но перелопатив Сеть, я отметил, что не только мы мучились с турбоверсиями 308 и у большинства схожие проблемы.
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
Сириус Блэк- у меня не турбо но за два года лазаний по форумам складывается только одно мнение что не повезло тем у кого турба 2008года более поздние владельцы не жалуются…..
P/S/ у друга ситро С5 с такимже турбомотором как на последних 308, шикарный и очень удобный авто, сейчас моя почти мечта взять такого с кожаным салоном……и турбомотором…
P/S/ у друга ситро С5 с такимже турбомотором как на последних 308, шикарный и очень удобный авто, сейчас моя почти мечта взять такого с кожаным салоном……и турбомотором…