Разочаровался в пежо...
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А чем тогдашняя турба отличается от нынешней? Собирать нормально научились? Если это и так, то я счастлив за народ, но на своей шкуре более испытывать не хочу. Тем более скотский сервис Пежо, где к тебе как к дерьму относятся и любой косяк стараются на тебя повесить. То бензин плохой, то заправка не та, то машину мало греете... А ритуал с прогревом в морозы АКПП вообще выбешивает. Надеюсь, что обладателям шестискоростных АКПП это не светит.Владислав К писал(а): за два года лазаний по форумам складывается только одно мнение что не повезло тем у кого турба 2008года более поздние владельцы не жалуются…..
Ага, то есть до 2008 года и после него все зашибись, а сам 2008, видимо, ушел на проклятия владельцам... Странно это все как-то.Кузовщик писал(а):Более ранние (2007г.в.) тоже не жалуются...тьфу...
гон, у меня 09 год и все проблемы налицо.Сириус Блэк писал(а):Ага, то есть до 2008 года и после него все зашибись, а сам 2008, видимо, ушел на проклятия владельцам... Странно это все как-то.
вот это особенно смешно. Мне Игорек из мажора парил ,что он по полчаса греет свою ауди, типа так рекомендовано. Ну и пежню дескать греть надо. Имхо он просто мудвин, как и большинство таких вот мальчиков-приемщиков.Сириус Блэк писал(а):то машину мало греете
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
да не греем мы ее! Ее нереально нагреть в -20 стоя на месте, это ж не двигатель! так минуты две-три рычаг подвигаем туда-сюда, чтобы АТФ по жилам пробежала.Сириус Блэк писал(а):А ритуал с прогревом в морозы АКПП вообще выбешивает. Надеюсь, что обладателям шестискоростных АКПП это не светит.
)
И все. Потом плавно начинаем движение, не злоупотребляя газом. После нескольких км можно ехать как обычно.
308SW Premium AT 120hp
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Читал недавно обзорный тест Пежо 3008, в котором народ весьма хвалил турбо мотор и 6-скоростной автомат. И только один из корреспондентов упомянул о том, что Сеть просто завалена проблемами с этим мотором. У кросса, конечно, мотор мощней, а значит и программа управления двигателем другая. Фиг знает, может этот мотор и доедет до сотки пробега...nucl1d писал(а):гон, у меня 09 год и все проблемы налицо.
Насколько я помню из практики, греть машины вообще не рекомендовано, только не давать сразу максимальные обороты. У манагеров вообще свои рекомендации, чисто для отмаза...nucl1d писал(а):Мне Игорек из мажора парил ,что он по полчаса греет свою ауди, типа так рекомендовано.
На БМВ в Е39 вообще греть не нужно было. Сел, завел, обогрев руля и попы включил, селектор в "драйв"-вперед, больше манипуляций нет. И это на машине 2000 года выпуска. А жена на Пежо по делам опаздывала, пришлось без этого ритуала обойтись. Так через пару км компьютер ошибку АКПП выдал! Очень позитивно было.Andrey_Samara писал(а): Ее нереально нагреть в -20 стоя на месте, это ж не двигатель! так минуты две-три рычаг подвигаем туда-сюда, чтобы АТФ по жилам пробежала.

Спасибо. На самом деле жаль было разочаровываться, машина в целом грамотная. Но цепляния за древние технологии у Пежо меня просто добивают. Большинство производителей уже научились делать четкий привод МКП, но на Пежо предпочитают избирательность вантуза, типа это фирменная фишка. Понятно, что можно привыкнуть, но машину вроде как для езды берут, а не для привыкания.spacestar писал(а):Молодец. Все правильно сделал
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
ты это моему соседу скажи, он на Субаре точно так же делает...вообще многие так "прогревают" коробку, это же общая рекомендация. Да, необязательно, но желательно.spacestar писал(а):Andrey_Samara
Ты считаешь нормальным делать туда-сюда с рычагом автомата на автомобиле в 21-м веке?:)
http://www.translider.ru/?page=40
про AL4 там ни одного слова.
На БМВ в Е39 вообще греть не нужно было. Сел, завел, обогрев руля и попы включил, селектор в "драйв"-вперед, больше манипуляций нет. И это на машине 2000 года выпуска. А жена на Пежо по делам опаздывала, пришлось без этого ритуала обойтись. Так через пару км компьютер ошибку АКПП выдал! Очень позитивно было
- там и цена другая... БМВ других денег стоит. Субары АКПП по 200 тык ходят спокойно, зачем греешь? Ответ простой - я машину не на один год взял...
Последний раз редактировалось Andrey_Samara Вт фев 08, 2011 12:08, всего редактировалось 2 раза.
308SW Premium AT 120hp
Сириус Блэк
Если бы инжиниринг и производство 308 доверили фашистам, то был бы классный авто. А так...ни то ни се.
Andrey_Samara
Это где такая рекомендация? На Субару у нас давно нормальные автоматы стояли?:) До сих пор четырехступки лабают на чем попало:)
Прогрев автомата это бред. И если это рекомендовано каким-то производителем, то это не значит, что это норма.
Если бы инжиниринг и производство 308 доверили фашистам, то был бы классный авто. А так...ни то ни се.
Andrey_Samara
Это где такая рекомендация? На Субару у нас давно нормальные автоматы стояли?:) До сих пор четырехступки лабают на чем попало:)
Прогрев автомата это бред. И если это рекомендовано каким-то производителем, то это не значит, что это норма.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Рекомендация общая для всех типов АКПП, еще раз говорю. Я тебе первую же ссылку кинул. Можешь сам найти еще тысяч десять таких же ссылок.spacestar писал(а):Сириус Блэк
Если бы инжиниринг и производство 308 доверили фашистам, то был бы классный авто. А так...ни то ни се.
Andrey_Samara
Это где такая рекомендация? На Субару у нас давно нормальные автоматы стояли?:) До сих пор четырехступки лабают на чем попало:)
Прогрев автомата это бред. И если это рекомендовано каким-то производителем, то это не значит, что это норма.
У Субару очень долговечные АКПП.
Еще раз повторяю - его не 'греют'. Нельзя его нагреть на стоянке.
308SW Premium AT 120hp
Andrey_Samara
То есть надо принимать к сведению рекомендации конторы по ремонту коробок?:)
Все эти рекомендации для убогих ломучих коробок и покупателям авто "до смерти".
На нормальных авто ничего этого делать не нужно и ходят эти коробки по 300-500 тыс. км. Хотя 308 к ним, конечно же, не относится.
У Субару долговечные коробки, но древние.
То есть надо принимать к сведению рекомендации конторы по ремонту коробок?:)
Все эти рекомендации для убогих ломучих коробок и покупателям авто "до смерти".
На нормальных авто ничего этого делать не нужно и ходят эти коробки по 300-500 тыс. км. Хотя 308 к ним, конечно же, не относится.
У Субару долговечные коробки, но древние.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
да как я мог такую глупость сказать? конечно надо делать то что космические звезды в интернетах говорят...spacestar писал(а):Andrey_Samara
То есть надо принимать к сведению рекомендации конторы по ремонту коробок?:)
Это для всех коробок, в третий раз скажу. И просто для обычных не самых богатых людей, которые каждый год машины на новые не меняют.spacestar писал(а): Все эти рекомендации для убогих ломучих коробок и покупателям авто "до смерти".
Не относится, не относится, не будем спорить. К ауди тоже не относится. К ценнику ауди тоже он отношения не имеет.spacestar писал(а): На нормальных авто ничего этого делать не нужно и ходят эти коробки по 300-500 тыс. км. Хотя 308 к ним, конечно же, не относится.
и что..spacestar писал(а): У Субару долговечные коробки, но древние.
308SW Premium AT 120hp
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
В принципе, конечно, смешно. Но учитывая то, скока мы нахлебались с мотором за 38 000 пробега, сотка-это еще нормально. Для Пежо, естественно...nucl1d писал(а): ЭТО СМЕШНО. сотка пробега - это типа обкатки для нормального мотора.
Хорошо, давайте другой дам пример. До Пежо у жены была Хёнде Элантра-американка, 2001 года с пробегом 139 000 миль. На момент продажи было порядка 170 000 миль. АКПП греть было не нужно, селектором водить туда-сюда тем более. Автомат у Элантры был тоже 4-скоростной и далеко несвежей конструкции. И заметьте, ничего с этим агрегатом в процессе эксплуатации не было. Умножьте мили на 1,6 км и получите пробег в км.Andrey_Samara писал(а): там и цена другая... БМВ других денег стоит.

Так мотор-то вроде как от Мини взяли, разработанный в сотрудничестве с БМВ. Это потом я узнал, что для удешевления изготовления французы кое что изменили в этом моторе.spacestar писал(а):Если бы инжиниринг и производство 308 доверили фашистам, то был бы классный авто.
Разумеется Вам нужно опираться на собственный опыт владения автомобилем. Возможно, Вы и в дальнейшем будите отдавать предпочтение марке Пежо. Вот тока что мне с моим опытом делать? Молчать, чтобы нимб Пежо не сбивать?Andrey_Samara писал(а): конечно надо делать то что космические звезды в интернетах говорят...
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
В чем бездарность-то?Andrey_Samara писал(а):Ну зачем же так бездарно передергивать-то а.
У Вас автомат трансмиссия? Если нет, то комп ошибку общую выдает и если круто не повезет, то АКПП переходит в аварийный режим. Если повезет, то все лечится перезапуском мотора.Andrey_Samara писал(а):что за ошибку выдала
Почему уже писал.Andrey_Samara писал(а): почему
Кончилось тем, что решили на хрен продать, дабы не спонсировать концерн PSA.Andrey_Samara писал(а): чем кончилось
Ну если мне такое попалось, зачем писать обратное? Хорошо, если у Вас все не так...Andrey_Samara писал(а):Главное написать - говно.

-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
Сириус Блэк – продали правильно сделали, у меня знакомый с работы на логане из сервиса не вылазит! но уверен он об этом в сети к сожаленью не напишет так как очень далёк от этого…….вначале я ему даже не верил ну нечему в логане ломаться а у него целый венегрет неисправностей…регулярно подвожу этого человека на таком «……» 308 пежо…..
Сыпятся все машины и если уж попался неудачный экземпляр не надо обобщать, посмотрите сколько 308 купили владельцы 307 и прочих французов,…это ведь о многом говорит……
какую машину кстати взяли?
Сыпятся все машины и если уж попался неудачный экземпляр не надо обобщать, посмотрите сколько 308 купили владельцы 307 и прочих французов,…это ведь о многом говорит……
какую машину кстати взяли?
Ты можешь успокаивать себя сколь угодно долго:)Владислав К писал(а):Сириус Блэк – продали правильно сделали, у меня знакомый с работы на логане из сервиса не вылазит! но уверен он об этом в сети к сожаленью не напишет так как очень далёк от этого…….вначале я ему даже не верил ну нечему в логане ломаться а у него целый венегрет неисправностей…регулярно подвожу этого человека на таком «……» 308 пежо…..
Сыпятся все машины и если уж попался неудачный экземпляр не надо обобщать, посмотрите сколько 308 купили владельцы 307 и прочих французов,…это ведь о многом говорит……
какую машину кстати взяли?
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Бездарное передергивание - это взять фразу, сказанную другому про другое и использовать ее в нужном контексте.
Ни одной темы по АКПП в профильном разделе - Двигатель, трансмиссия от вас не было. Неужели трудно было по АКПП отписаться? никакой конкретики! Выскочила ошибка, продали машину. Все!
Ну не вызывает уважения такая позиция. Промолчать в профильных темах и трепаться потом в общих форумах на тему пижо-гавно. Не вызывает, никакого уважения.
Что у меня - в подписи можно прочитать, если глаза есть...
Ни одной темы по АКПП в профильном разделе - Двигатель, трансмиссия от вас не было. Неужели трудно было по АКПП отписаться? никакой конкретики! Выскочила ошибка, продали машину. Все!
Ну не вызывает уважения такая позиция. Промолчать в профильных темах и трепаться потом в общих форумах на тему пижо-гавно. Не вызывает, никакого уважения.
Что у меня - в подписи можно прочитать, если глаза есть...
308SW Premium AT 120hp
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
В моем случаи, увы, но это так.spacestar писал(а):Ну так в итое что, Пежо-говно? Не?
Владислав, заметьте, я даже не пытаюсь обобщить, а рассказываю конкретные проблемы конкретного авто. Вот только по турбомоторам таких проблем что-то много... У сестры тоже 308, тока атмосферный. Она ездит, проблем нет.Владислав К писал(а):Сыпятся все машины и если уж попался неудачный экземпляр не надо обобщать
Если честно, то это это говорит о том, что многие падки на смазливую внешность. Моя жена не исключение...Владислав К писал(а):посмотрите сколько 308 купили владельцы 307 и прочих французов,…это ведь о многом говорит……


Белая Шкода Октавия 1.8 TSI. Стеклянной крыши нет, шоколадного салона тоже, но есть уверенность в проверенном ВАГовском моторе и отработанном роботе, который своего присутствия пока никак не проявил-переключает на редкость плавно. В общем, пока позитив.Владислав К писал(а):какую машину кстати взяли?
