Разочаровался в пежо...
Модератор: Кузовщик
Это типа один раз - не п**рас?pusik писал(а):А мне ПЕЖО нравится даже очень, поломок нет, (за исключением одного раза с гидпроклапанами)

Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Короче: Пежо надо любить всем сердцем! Вот!!!!!!!! И не будет ломаться и не будет приносить неприятности, а может везет и везет с ПЕЖО....а было бы иначе, наверно какую-нибудь Хонду купила бы, но вот, блин, не лежит душа, вчера заехала в неизвестную мне ранее мойку, мне говорят, приезжайте еще, машинка-то у вас новенькая...я ответила, мол, да уже третий год...они удивились, что лакокрасочное покрытие как из салона, а у япошек такого не будет... за 2.5 года...- это факт! а ведь я каждый день езду по МКАДУ и на хороших скоростях, на капоте ни одного скола!три раза тьфу...
погоди, ты-же утверждаешь что пежо - ломучее говно. значит есть какие-то предпосылки кроме твоей личной машины. логично предположить что о модели не судят по 1 машине, и даже по 1 форуму.spacestar писал(а): mage.air
Для понимания трезвости твоего понимания ситуации хочу узнать - можешь ли ты нарыть официальную статистику по какой либо марке?
на форумах как правило регистрируются для решения возникших проблем, а не для того чтобы поделиться своими лав стори. т.е. форумы тоже не могут являться критерием для оценки ломучести той или иной машины.
так вот. из каких конкретно данных ты делаешь свои выводы?
т.е. твое мнение исключительно субъективно и не основывается на каких-то реальных фактах?spacestar писал(а):Я уже писал, еще до твоего появления на этом чудо-форуме, что ни один челоек не выложит тебе такую официальную статистику. А уж представитель дилера подавно:)
Но ты этого, судя по всему, не понимаешь и не поймешь.
Хотя если ты напишешь письмо в ПСР может и ответят.
заметь, я не отрицаю что турбо движок проблемный и в ообще ломучее говно.
но процент проданных турбированных авто, подозреваю, ничтожно мал по сравнению с продажами атмосферников. и утверждать что все 308 говно только потому что турбодвижки говно - это то-же самое, что и утверждать что тигуаны ломучее говно потому что 1.4 движок неудачный. параллель ясна?
я ежедневно вижу чертову кучу 308 на дорогах (реально много стало), неужели все эти люди просиживают в сервисах?
почему когда мне нужно что-то от дилера, я не жду неделю, пока они починят все поломанные 308 (только не пиши что они все на стоянке ждут запчастей, это не будет смешно и оригинально), а записываюсь на следующий-через день? у любого из двух дилеров во втором по населению/транспорту городе в России?
Последний раз редактировалось mage.air Ср мар 09, 2011 17:51, всего редактировалось 3 раза.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
mage.air
Погоди, ты тут утверждаешь что твой атвомат не говно. Тогда ты противоречишь сам себе. По той же причине - ты оцениваешь по своему авто и своим субъективным ощущениям. У меня иточники вполне естественные и нормальные - общение с представителями дилеров, и сотрудниками представительств. Этого вполне достаточно для понимания общей картины. Ты когда задаешь вопрос своему приятелю за кружкой пива/бокалом вина ты просишь конкретных цифр или тебе достаточно, что по такому-то продукту есть 10 основных регулярных косяков?
Ты лишь подозреваешь и отрицаешь. В этом твоя суть. За неимением знаний и информации это самый простой метод. Метод тявкания.
Jadore
Твои цели не совпадают с возможностями:)
mitchell
У нас страна большая. Говна хватит на всех. Берут же корейцев и ничо. Народ не избалован. Схавает.
Погоди, ты тут утверждаешь что твой атвомат не говно. Тогда ты противоречишь сам себе. По той же причине - ты оцениваешь по своему авто и своим субъективным ощущениям. У меня иточники вполне естественные и нормальные - общение с представителями дилеров, и сотрудниками представительств. Этого вполне достаточно для понимания общей картины. Ты когда задаешь вопрос своему приятелю за кружкой пива/бокалом вина ты просишь конкретных цифр или тебе достаточно, что по такому-то продукту есть 10 основных регулярных косяков?
Ты лишь подозреваешь и отрицаешь. В этом твоя суть. За неимением знаний и информации это самый простой метод. Метод тявкания.
Jadore
Твои цели не совпадают с возможностями:)
mitchell
У нас страна большая. Говна хватит на всех. Берут же корейцев и ничо. Народ не избалован. Схавает.
Последний раз редактировалось spacestar Ср мар 09, 2011 18:00, всего редактировалось 1 раз.
тем более. Я просто на мкад редко вылезаю - нет необходимости.spacestar писал(а):Утром 70-110 в лучшем случае
ну ночью можно и 200 там ехать, если кому надо. Ток зачем?Jadore писал(а):у Пусика ксенон , так что она и 150 может , все быстро уходят вправо
а на все пыжи не продается ни одного сарая турбо - недавно проверял )Сириус Блэк писал(а):Не все, тока обладатели турбо версий. Но таких машин мало. Мы когда своего Пыжа продавали, из 170 продающихся Пежо 308 тока пять были турбированные.
я утверждаю что он выполняет свои функции, стоит соответственно функционалу, и конструктивных косяков имеет как минимум не больше чем конкуренты (целый один, который в результате приводит к замене гидроклапанов и проявляется на ранних пробегах. мало того, последнее время почти пропали вопросы об этом, что позволяет нам предположить что это была бракованная партия)spacestar писал(а):mage.air
Погоди, ты тут утверждаешь что твой атвомат не говно. Тогда ты противоречишь сам себе. По той же причине - ты оцениваешь по своему авто и своим субъективным ощущениям
то что он "морально устаревший" оставь для пижонов. он выполняет свои функции. есть более совершенные, но и более дорогие автоматы. это всегда так. почему-то ты не утверждаешь что дсг или павершифт - говно, потому что есть роботы, которые ставят на ф1 авто?
общей картины? мне кажется у меня тогда статистика более верная. всего 2 дилера пежо в Питере, у которых обслуживаются большинство проданных в Питере пежо, и они не стоят загруженные работой, и стоянки, вроде как, не заполнены ждущими ремонта автомобилями.spacestar писал(а):У меня иточники вполне естественные и нормальные - общение с представителями дилеров, и сотрудниками представительств. Этого вполне достаточно для понимания общей картины.
достаточно привести 10 регулярных косяков любой машины, чтобы сказать что она "ломучее говно"? да я тебе по любой марке за 15 минут на форумах такое могу найти. не согласен?spacestar писал(а):Ты когда задаешь вопрос своему приятелю за кружкой пива/бокалом вина ты просишь конкретных цифр или тебе достаточно, что по такому-то продукту есть 10 основных регулярных косяков?
spacestar писал(а):Ты лишь подозреваешь и отрицаешь. В этом твоя суть. За неимением знаний и информации это самый простой метод. Метод тявкания.
spacestar писал(а):У меня иточники вполне естественные и нормальные - общение с представителями дилеров, и сотрудниками представительств. Этого вполне достаточно для понимания общей картины.



это я оставлю без комментариев
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну, сараи же чаще всего просто так не берут, их под определенные нужды покупают. ИМХО тут дизель в самый раз со своей тяговитостью будет. 120 сил бензиновых как-то совсем тоскливо ему будет...nucl1d писал(а):затем что дизеля у нас пока на любителя. коробка такая же там, как у меня. Не верх совершенства, но хорошая.