Очень хочу 308-й, но боюсь :))
Модератор: Кузовщик
Не кисло - это сколько?, разница с ПЕЖО вполне вменяемая. 150 л.с. 6 ст. АКПП, 16" литье и т.п. около 700тыс.руб, зато как едет и внешне смотрится супер, на дороге мало - вот это экслюзивLazy Cat писал(а):Ну как... ОТЛИЧНО!
Только стоит тоже не кисло
Вот украинцам хорошо - у них Сеаты заметно дешевле
Да если бабло есть - берите канешна.S@GE писал(а): Не кисло - это сколько?, разница с ПЕЖО вполне вменяемая. 150 л.с. 6 ст. АКПП, 16" литье и т.п. около 700тыс.руб, зато как едет и внешне смотрится супер, на дороге мало - вот это экслюзив
Салончик после пыжика кончено спартанский и стеклянной крыши нет, но в целом авто отличное. Я ездил на нём недельку.
Последний раз редактировалось Lazy Cat Вс июл 27, 2008 12:06, всего редактировалось 1 раз.
В том то и дело, на Леоне ездил, после Пежо, салон мыгко говоря..., шумка то-же похуже, но про это забываешь когда на педаль нажимаешь: двигатель, коробка, тормоза, подвеска, руль - изумительные... Короче, себе, скорее всего, буду брать СЕАТ, а сейчас смотрю второю машину для жены, завтра поедем на тест-драйв 308, он расставит все точки...основной вопрос как едетLazy Cat писал(а):Да если бабло есть - берите канешна.S@GE писал(а): Не кисло - это сколько?, разница с ПЕЖО вполне вменяемая. 150 л.с. 6 ст. АКПП, 16" литье и т.п. около 700тыс.руб, зато как едет и внешне смотрится супер, на дороге мало - вот это экслюзив
Салончик после пыжика кончено спартанский и стеклянной крыши нет, но в целом авто отличное. Я ездил на нём недельку.
А по баблу 699000 Леон, 705000 308 140л.с. АТ Premium
По цене очень похожи, по комплектации то же, вопрос на завтра что победит КОМФОРТ или ДРАЙВ
За 700 тыщ ты возьмёшь Премиум Пак 150 лс на ручке и будет тебе КОМФОРТ+ДРАЙВ.S@GE писал(а): А по баблу 699000 Леон, 705000 308 140л.с. АТ Premium
По цене очень похожи, по комплектации то же, вопрос на завтра что победит КОМФОРТ или ДРАЙВ
Драйв это двухлитровый турбодизель на Леоне - как раз на таком ездил. Тяга просто сумашедшая - ощущения как на реактивном истребителе реально. Я ездил на 6тиступке механике а у нас его продают с ДСГ. Вот только за 700 тыщ его не купишь....
---------
Но если Леон для себя а Пежо "для жены" то это ИДЕАЛЬНЕЙШИЙ ИДЕАЛЬНЫЙ вариант!!! я бы тоже хотел чтобы в семье и Пежо был и Леон! Жену чтоли завести под это дело...
:o
Примерно так и планирую, хотя оставляю еще варианты ПЕЖО+ПЕЖО или СЕАТ+СЕАТ, если ОЧЕНЬ понравиться или ОЧЕНЬ не понравится завтрашний тест
Последний раз редактировалось S@GE Сб июл 26, 2008 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Только что позвонили, уточнить насчет теста, у них только 120 АТ Premium..., посмотримLazy Cat писал(а):Ну если на тест дадут конфорт 120Ат то....S@GE писал(а):Примерно так и планирую, хотя оставляю еще варианты ПЕЖО+ПЕЖО или СЕАТ+СЕАТ, если ОЧЕНЬ понравиться или ОЧЕНЬ не понравится заврашний тест
Мне, кстати, кажется, что тот факт, что везде во всех салонах тест-драйвовые машинки именно 120АТ, не случаен. Просто наши менеджеры недорабатывают. Им бы после каждого клиента прокатиться "с ветерком", чтобы коробка пришла в чувство...
Коробка реально адаптивна. Одно хорошее и внятное нажатие на педаль газа и поведение машины тут же меняется кардинально. На самом деле, на многих машинах максимальное ускорение придается не нажатием педали газа до упора, а где-то на 2/3. У нас надо жать до упора и резко.
Коробка реально адаптивна. Одно хорошее и внятное нажатие на педаль газа и поведение машины тут же меняется кардинально. На самом деле, на многих машинах максимальное ускорение придается не нажатием педали газа до упора, а где-то на 2/3. У нас надо жать до упора и резко.
Темносерый аллюр.
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
я даже не знаю, как отреагировать. Пожалуй, ограничусь тем, что скажу: машина она как велосипед - если умеешь ездить, то разучиться просто не получится. Я это понял на собственной шкуре в пробке на ТТК.Гайка писал(а):Erop_MaTblruH
Совсем невежливо по отношению ко всем остальнымТак жадность задавила, что сложно отдать рублей 900 и покататься с инструктором?
Посмотрел сегодня Львенка 308 (у соседнего дома стоит) снаружи - все понравилось, но очень смутила выступающая передняя часть, ее длинна. Я ж новичок, опыта вождения - ноль (катаюсь на тазике), вот и подумал, что нос такой длинный подрихтую по-любому. В общем, действительно с таким носом нужно быть очень нежным, или я зазря переживаю...
P.S. Остался месяц до получения прав, покупки машины, а все парюсь, никак решиться не могу...
P.S. Остался месяц до получения прав, покупки машины, а все парюсь, никак решиться не могу...
RuForce

Нос здесь не при чем! На любой машине надо ездить аккуратно и внимательно. Речь идет именно о собственном вождении - от "влетевшей" в зад Газели или а ля "Шумахера", у которого вместо мозгов некая субстанция, никто не застрахован!!!с таким носом нужно быть очень нежным
Выбор машины - практически как выбор женщины - должен быть сугубо личным! (да простят меня наши представительницы прекрасного пола)все парюсь, никак решиться не могу...


RuForce
от и подумал, что нос такой длинный подрихтую по-любому.
Если будет парковаться, лихо подкатывая носом к бордюру - наверняка. :D Я например, к бордюрам паркуюсь задом. А если уж совсем никак, то выключаю музыку и ползу медленно-медленно. А потом, надо смотреть на машины рядом. У нас ведь цель не запарковаться впритирку к бордюру, а просто встать так, чтобы не высовываться. Короче, существенных проблем именно с этим нет.
После того, как получите права и начнете ездить, Вы сами поймете, что парковка к бордюрам - это не самое сложное. Тем более, что можно поехать на какую-нибудь площадку молодняка, выстроить себе бордюр из покрышек и за пару часов натренироваться.
Ну и парктроники никто не отменял.
от и подумал, что нос такой длинный подрихтую по-любому.
Если будет парковаться, лихо подкатывая носом к бордюру - наверняка. :D Я например, к бордюрам паркуюсь задом. А если уж совсем никак, то выключаю музыку и ползу медленно-медленно. А потом, надо смотреть на машины рядом. У нас ведь цель не запарковаться впритирку к бордюру, а просто встать так, чтобы не высовываться. Короче, существенных проблем именно с этим нет.
После того, как получите права и начнете ездить, Вы сами поймете, что парковка к бордюрам - это не самое сложное. Тем более, что можно поехать на какую-нибудь площадку молодняка, выстроить себе бордюр из покрышек и за пару часов натренироваться.
Ну и парктроники никто не отменял.
Темносерый аллюр.
Покатался в воскресеньеLazy Cat писал(а):Ну если на тест дадут конфорт 120Ат то....S@GE писал(а):Примерно так и планирую, хотя оставляю еще варианты ПЕЖО+ПЕЖО или СЕАТ+СЕАТ, если ОЧЕНЬ понравиться или ОЧЕНЬ не понравится заврашний тест
Re: Очень хочу 308-й, но боюсь :))
Все зависит от того как скоро ты сможешь поменять автомобиль. Если на бу покатаешься год и потом будет возможность купить новый, т.к. навыки вождения уже будут- то лучше бу, а если автомобиль на долго, то лучше новый и пару месяцев с инструктором или со знакомыми покататься, чтобы объяснили что и как делать на дороге. Случай из жизни- я экстерном сдавал на вод. уд. потом была наша семерка 3 годовалая- с ней я научился справляться с трудностями автомобильной жизни, изучил внутренности авто, мелкий ремонт, габариты а/м. потом купил иномарку (на механике) и езжу 2 года на б/у иномарке и никаких проблем. А вот девушка моя пошла по другому пути- я на своей машине научил ее ездить (не нравится ей механика), объяснил как парковаться и на что обращать внимание и в итоге она после самостоятельной сдачи экзаменов в гаи купила себе иномарку с автоматом и никаких проблем не знает. Отсюда два пути- либо ездить на машине и учиться на своих ошибках, либо действительно быть драйвером, начинать все постепенно, т.е. первая машина на механике и постепенно идти к своей машине. Выбирать Вам. Но покупка БУ а/м- это куча времени и лотерея. А новую всегда будет жалко т.к. новая и дорогаяRuForce писал(а):Привет. Серьезного опыта вождения не имею, права надеюсь получить в конце августа (этого года, разумеется). Встал вопрос о покупке автомобиля. Друзья в один голос советуют купить приличный авто б/у не более чем за 300 т.р., мол все равно "убивать". Нам с женой (она не водит) нравится пежо 307, мне - изначально гольф пятый, но вот познакомился с 308 Львенком и... запал! Приценился - решил, что потяну 308 за <=600 т.р., но как-то боязно испытывать свои начальные водительские умения на новой и довольно дорогой для меня машине. В общем, хочу услышать мнения с людьми "со стороны". Интересует все "за" и "против" нового автомобиля для новичка. А ко всему интересует оптимальная на Ваш ум комплектация за сумму, не превышающую 600 тысяч рублей. Понимаю, что, собственно, мой основной вопрос к не целевой для этого форума, но почитав темы отсюда, интересуяь 308-м, понял, что в большинстве люди здесь собрались интересные, увлекающиеся, так что их советам я думаю прислушаться, не кпримеру советам посетителей многих автофорумов-гадюшников.
Вот. :oops:


Все семь страниц я не читал, просмотрел первую.
Сам был в какой ситуации, - получил права и 4 года вообще за руль не садился, и вот в недавних пор (2,5 месяца) катаюсь =)
(Сначала мазда с автоматом, потом пеж на ручке)
Мое имхо + опыт:
Машину лучше брать новую - первые 2-3 года гарантия, не заворачиваешься с обслуживанием.
Начинать гоооораздо проще с автоматом, первые дни на ручке я водил хуже чем первцй день после четырехлетнего перерыва на автомате и пару раз чуть не влетел пока др**ил коробку.
Но зато, пережив первую неделю, на ручке можно жечь =)
Именно поэтому наша вторая первая машина - пеж с турбой на ручке =)
Удачи!
Сам был в какой ситуации, - получил права и 4 года вообще за руль не садился, и вот в недавних пор (2,5 месяца) катаюсь =)
(Сначала мазда с автоматом, потом пеж на ручке)
Мое имхо + опыт:
Машину лучше брать новую - первые 2-3 года гарантия, не заворачиваешься с обслуживанием.
Начинать гоооораздо проще с автоматом, первые дни на ручке я водил хуже чем первцй день после четырехлетнего перерыва на автомате и пару раз чуть не влетел пока др**ил коробку.
Но зато, пережив первую неделю, на ручке можно жечь =)
Именно поэтому наша вторая первая машина - пеж с турбой на ручке =)
Удачи!
308, 150 л.с.