Очень хочу 308-й, но боюсь :))

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
S@GE
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 11:23

Сообщение S@GE » Сб июл 26, 2008 10:24

slava писал(а):не, ну связка TSI+DSG дает очень неплохой результат, машинка реальна шустрая, но, ИМХО крайне невыразительная
А как Вам немецкое качество с дизайном от Вальтера Да Сильвы?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Сб июл 26, 2008 10:55

Ну как... ОТЛИЧНО!
Только стоит тоже не кисло :)
Вот украинцам хорошо - у них Сеаты заметно дешевле :)

Аватара пользователя
S@GE
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 11:23

Сообщение S@GE » Сб июл 26, 2008 11:51

Lazy Cat писал(а):Ну как... ОТЛИЧНО!
Только стоит тоже не кисло :)
Вот украинцам хорошо - у них Сеаты заметно дешевле :)
Не кисло - это сколько?, разница с ПЕЖО вполне вменяемая. 150 л.с. 6 ст. АКПП, 16" литье и т.п. около 700тыс.руб, зато как едет и внешне смотрится супер, на дороге мало - вот это экслюзив

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Сб июл 26, 2008 12:01

S@GE писал(а): Не кисло - это сколько?, разница с ПЕЖО вполне вменяемая. 150 л.с. 6 ст. АКПП, 16" литье и т.п. около 700тыс.руб, зато как едет и внешне смотрится супер, на дороге мало - вот это экслюзив
Да если бабло есть - берите канешна.
Салончик после пыжика кончено спартанский и стеклянной крыши нет, но в целом авто отличное. Я ездил на нём недельку.
Последний раз редактировалось Lazy Cat Вс июл 27, 2008 12:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
S@GE
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 11:23

Сообщение S@GE » Сб июл 26, 2008 12:11

Lazy Cat писал(а):
S@GE писал(а): Не кисло - это сколько?, разница с ПЕЖО вполне вменяемая. 150 л.с. 6 ст. АКПП, 16" литье и т.п. около 700тыс.руб, зато как едет и внешне смотрится супер, на дороге мало - вот это экслюзив
Да если бабло есть - берите канешна.
Салончик после пыжика кончено спартанский и стеклянной крыши нет, но в целом авто отличное. Я ездил на нём недельку.
В том то и дело, на Леоне ездил, после Пежо, салон мыгко говоря..., шумка то-же похуже, но про это забываешь когда на педаль нажимаешь: двигатель, коробка, тормоза, подвеска, руль - изумительные... Короче, себе, скорее всего, буду брать СЕАТ, а сейчас смотрю второю машину для жены, завтра поедем на тест-драйв 308, он расставит все точки...основной вопрос как едет

А по баблу 699000 Леон, 705000 308 140л.с. АТ Premium
По цене очень похожи, по комплектации то же, вопрос на завтра что победит КОМФОРТ или ДРАЙВ

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Сб июл 26, 2008 12:20

S@GE писал(а): А по баблу 699000 Леон, 705000 308 140л.с. АТ Premium
По цене очень похожи, по комплектации то же, вопрос на завтра что победит КОМФОРТ или ДРАЙВ
За 700 тыщ ты возьмёшь Премиум Пак 150 лс на ручке и будет тебе КОМФОРТ+ДРАЙВ.
Драйв это двухлитровый турбодизель на Леоне - как раз на таком ездил. Тяга просто сумашедшая - ощущения как на реактивном истребителе реально. Я ездил на 6тиступке механике а у нас его продают с ДСГ. Вот только за 700 тыщ его не купишь....

---------
Но если Леон для себя а Пежо "для жены" то это ИДЕАЛЬНЕЙШИЙ ИДЕАЛЬНЫЙ вариант!!! я бы тоже хотел чтобы в семье и Пежо был и Леон! Жену чтоли завести под это дело...
:o

Аватара пользователя
S@GE
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 11:23

Сообщение S@GE » Сб июл 26, 2008 12:25

Примерно так и планирую, хотя оставляю еще варианты ПЕЖО+ПЕЖО или СЕАТ+СЕАТ, если ОЧЕНЬ понравиться или ОЧЕНЬ не понравится завтрашний тест
Последний раз редактировалось S@GE Сб июл 26, 2008 12:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Сб июл 26, 2008 12:30

S@GE писал(а):Примерно так и планирую, хотя оставляю еще варианты ПЕЖО+ПЕЖО или СЕАТ+СЕАТ, если ОЧЕНЬ понравиться или ОЧЕНЬ не понравится заврашний тест
Ну если на тест дадут конфорт 120Ат то.... :cry:

Аватара пользователя
S@GE
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 11:23

Сообщение S@GE » Сб июл 26, 2008 12:32

Lazy Cat писал(а):
S@GE писал(а):Примерно так и планирую, хотя оставляю еще варианты ПЕЖО+ПЕЖО или СЕАТ+СЕАТ, если ОЧЕНЬ понравиться или ОЧЕНЬ не понравится заврашний тест
Ну если на тест дадут конфорт 120Ат то.... :cry:
Только что позвонили, уточнить насчет теста, у них только 120 АТ Premium..., посмотрим

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Сб июл 26, 2008 20:20

Мне, кстати, кажется, что тот факт, что везде во всех салонах тест-драйвовые машинки именно 120АТ, не случаен. Просто наши менеджеры недорабатывают. Им бы после каждого клиента прокатиться "с ветерком", чтобы коробка пришла в чувство...

Коробка реально адаптивна. Одно хорошее и внятное нажатие на педаль газа и поведение машины тут же меняется кардинально. На самом деле, на многих машинах максимальное ускорение придается не нажатием педали газа до упора, а где-то на 2/3. У нас надо жать до упора и резко.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Вс июл 27, 2008 1:21

Гайка писал(а):Erop_MaTblruH
Совсем невежливо по отношению ко всем остальным :( Так жадность задавила, что сложно отдать рублей 900 и покататься с инструктором?
я даже не знаю, как отреагировать. Пожалуй, ограничусь тем, что скажу: машина она как велосипед - если умеешь ездить, то разучиться просто не получится. Я это понял на собственной шкуре в пробке на ТТК.

Аватара пользователя
RuForce
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 0:02

Сообщение RuForce » Вс июл 27, 2008 12:01

Посмотрел сегодня Львенка 308 (у соседнего дома стоит) снаружи - все понравилось, но очень смутила выступающая передняя часть, ее длинна. Я ж новичок, опыта вождения - ноль (катаюсь на тазике), вот и подумал, что нос такой длинный подрихтую по-любому. В общем, действительно с таким носом нужно быть очень нежным, или я зазря переживаю...

P.S. Остался месяц до получения прав, покупки машины, а все парюсь, никак решиться не могу...

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Вс июл 27, 2008 12:09

RuForce
с таким носом нужно быть очень нежным
Нос здесь не при чем! На любой машине надо ездить аккуратно и внимательно. Речь идет именно о собственном вождении - от "влетевшей" в зад Газели или а ля "Шумахера", у которого вместо мозгов некая субстанция, никто не застрахован!!!
все парюсь, никак решиться не могу...
Выбор машины - практически как выбор женщины - должен быть сугубо личным! (да простят меня наши представительницы прекрасного пола) :)
Изображение

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вс июл 27, 2008 12:43

RuForce
от и подумал, что нос такой длинный подрихтую по-любому.

Если будет парковаться, лихо подкатывая носом к бордюру - наверняка. :D Я например, к бордюрам паркуюсь задом. А если уж совсем никак, то выключаю музыку и ползу медленно-медленно. А потом, надо смотреть на машины рядом. У нас ведь цель не запарковаться впритирку к бордюру, а просто встать так, чтобы не высовываться. Короче, существенных проблем именно с этим нет.

После того, как получите права и начнете ездить, Вы сами поймете, что парковка к бордюрам - это не самое сложное. Тем более, что можно поехать на какую-нибудь площадку молодняка, выстроить себе бордюр из покрышек и за пару часов натренироваться.

Ну и парктроники никто не отменял.
Темносерый аллюр.

Пума
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 16:52
Откуда: Москва

Сообщение Пума » Вт июл 29, 2008 15:46

Первой машиной был новый гетц. Царапалась при парковке, в ДТП попала разок. Но с каской все эти проблемы были решены. Мне тоже говорили первую бушную брать, но я ни разу не жалела, что взяла новую - совсем другое ощущение. Надо брать то, что нравится. :D

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Вт июл 29, 2008 15:50

RuForce

По поводу парковки в притирку к бордюру. Есть очень удобная функция. Называется "регулировка зеркал". Опускаешь зеркало, и смотришь на бордюр. Все очень хорошо видно. Припарковаться получается идиально: сантиметров 10 от бордюра.
Изображение

Аватара пользователя
S@GE
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 11:23

Сообщение S@GE » Ср июл 30, 2008 10:48

Lazy Cat писал(а):
S@GE писал(а):Примерно так и планирую, хотя оставляю еще варианты ПЕЖО+ПЕЖО или СЕАТ+СЕАТ, если ОЧЕНЬ понравиться или ОЧЕНЬ не понравится заврашний тест
Ну если на тест дадут конфорт 120Ат то.... :cry:
Покатался в воскресенье :cry: :cry: :cry:, краткий итог - до весны юзаем 407, весной себе СЕАТ, жена ждет 408

Moty
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 17:47

Re: Очень хочу 308-й, но боюсь :))

Сообщение Moty » Ср июл 30, 2008 16:18

RuForce писал(а):Привет. Серьезного опыта вождения не имею, права надеюсь получить в конце августа (этого года, разумеется). Встал вопрос о покупке автомобиля. Друзья в один голос советуют купить приличный авто б/у не более чем за 300 т.р., мол все равно "убивать". Нам с женой (она не водит) нравится пежо 307, мне - изначально гольф пятый, но вот познакомился с 308 Львенком и... запал! Приценился - решил, что потяну 308 за <=600 т.р., но как-то боязно испытывать свои начальные водительские умения на новой и довольно дорогой для меня машине. В общем, хочу услышать мнения с людьми "со стороны". Интересует все "за" и "против" нового автомобиля для новичка. А ко всему интересует оптимальная на Ваш ум комплектация за сумму, не превышающую 600 тысяч рублей. Понимаю, что, собственно, мой основной вопрос к не целевой для этого форума, но почитав темы отсюда, интересуяь 308-м, понял, что в большинстве люди здесь собрались интересные, увлекающиеся, так что их советам я думаю прислушаться, не кпримеру советам посетителей многих автофорумов-гадюшников.

Вот. :oops:
Все зависит от того как скоро ты сможешь поменять автомобиль. Если на бу покатаешься год и потом будет возможность купить новый, т.к. навыки вождения уже будут- то лучше бу, а если автомобиль на долго, то лучше новый и пару месяцев с инструктором или со знакомыми покататься, чтобы объяснили что и как делать на дороге. Случай из жизни- я экстерном сдавал на вод. уд. потом была наша семерка 3 годовалая- с ней я научился справляться с трудностями автомобильной жизни, изучил внутренности авто, мелкий ремонт, габариты а/м. потом купил иномарку (на механике) и езжу 2 года на б/у иномарке и никаких проблем. А вот девушка моя пошла по другому пути- я на своей машине научил ее ездить (не нравится ей механика), объяснил как парковаться и на что обращать внимание и в итоге она после самостоятельной сдачи экзаменов в гаи купила себе иномарку с автоматом и никаких проблем не знает. Отсюда два пути- либо ездить на машине и учиться на своих ошибках, либо действительно быть драйвером, начинать все постепенно, т.е. первая машина на механике и постепенно идти к своей машине. Выбирать Вам. Но покупка БУ а/м- это куча времени и лотерея. А новую всегда будет жалко т.к. новая и дорогая :) да и постоянный ремонт новой машины- это и время и деньги (удорожание страховки). Лучший вариант- купить машину и первое время учиться на ней ездить, а не сразу в город (повседневная эксплуатация) так что все зависит от того как вас научили ездить и как вы относитесь к а/м (не все осознают что а/м- это средство повышенной опасности). Извините, что так много :)

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Ср июл 30, 2008 16:23

Moty
Правильно написал. :)
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
asmok
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 10:35
Откуда: Питер

Сообщение asmok » Вт авг 05, 2008 16:47

Все семь страниц я не читал, просмотрел первую.

Сам был в какой ситуации, - получил права и 4 года вообще за руль не садился, и вот в недавних пор (2,5 месяца) катаюсь =)
(Сначала мазда с автоматом, потом пеж на ручке)

Мое имхо + опыт:

Машину лучше брать новую - первые 2-3 года гарантия, не заворачиваешься с обслуживанием.

Начинать гоооораздо проще с автоматом, первые дни на ручке я водил хуже чем первцй день после четырехлетнего перерыва на автомате и пару раз чуть не влетел пока др**ил коробку.

Но зато, пережив первую неделю, на ручке можно жечь =)

Именно поэтому наша вторая первая машина - пеж с турбой на ручке =)

Удачи!
308, 150 л.с.

Ответить

Вернуться в «Общий»