Антифриз и еще кое-что
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Чую в моем случае все сложнее:Вася писал(а):В сервис-замена прокладки (63р-проклака,670р-работа)-это без гарантиии, а так это гарантийный случай. Работы на 40мин. Мне делали за денюжку.Alexv-i писал(а):Кто знает, что за часть двигателя на фото (помечено стрелкой), а то на этой «банке» снизу есть небольшой налет грязи на какой-то жирной основе.
http://i061.radikal.ru/1102/7a/eba469f7f82d.jpg
http://s012.radikal.ru/i321/1102/fb/bc9258d33db6.jpg
Сам датчик с маленьким желтым налетом, но видно плохо
http://s56.radikal.ru/i153/1102/11/7b94f19d8142.jpg
Если у кого-нибудь было подобное напишите. Диагноз ставить не прошу, но чем больше знаешь, когда едешь на наш сервис тем лучше. Самое обидное, что уходит антифриза немного и при температуре ниже -15, надо будет доказывать существование проблемы в сервисе.
Большое спаибо. После визита в Мейджер отпишусть о том чего сказали мастера.vovan писал(а):Когда протекает прокладка датчика, антифриз образует лужицу на МКПП, которая на защиту не проливается. Как на автомате не знаю. У Вас течь помпы, мокрая защита именно с её стороны. Основная утечка оттуда.
Судя по цвету завальцовки датчика и его фиксирующей скобы, прокладка тоже требует замены.
- bjf_1
- Завсегдатай
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
- Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год
А у меня датчика ОЖ нет. Вернее он есть но в блоке с термостатом.
Он начал "глючил" через 400 км пробега. Поехал в "Конкорд" на Софийской. Без проблем, за 4 часа поменяли, все стало нормально.
"Конкорд" конечно молодец, но PSA надо усилить входной контроль за комплектующими для двигателей. Это брак работы поставщика.
Антифриз залит TOTAL CLASIC синий. Вроде пока держит уровень.
Он начал "глючил" через 400 км пробега. Поехал в "Конкорд" на Софийской. Без проблем, за 4 часа поменяли, все стало нормально.
"Конкорд" конечно молодец, но PSA надо усилить входной контроль за комплектующими для двигателей. Это брак работы поставщика.
Антифриз залит TOTAL CLASIC синий. Вроде пока держит уровень.
На аллаха надейся, а верблюда привязывай!
vovan
А подскажите, пожалуйста, какие цвета есть?
У меня изначально был синеватый. На данный момент, а это всего лишь 6 тысяч пробега и 5 месяцев эксплуатации, цвета такой же как у Makar.
Когда пользовался антифризом на другой машине, было мнение что антифриз можно мешать между собой. Главное чтобы по цвету совпадал.
А подскажите, пожалуйста, какие цвета есть?
У меня изначально был синеватый. На данный момент, а это всего лишь 6 тысяч пробега и 5 месяцев эксплуатации, цвета такой же как у Makar.
Когда пользовался антифризом на другой машине, было мнение что антифриз можно мешать между собой. Главное чтобы по цвету совпадал.
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.
Антифриз должен совпадать по составу, в том смысле, что на заводе заливают антифриз группы G12, он же органический, он же карбоксилатный.oneway писал(а): Главное чтобы по цвету совпадал.
Цвета с завода - сине-зелёный, жёлтый, светло-оранжевый, это те которые я видел.
Цвет жёсткой привязки к составу не имеет, поэтому доливая антифриз такого же цвета, но неизвестного состава рискуем получить осадок в системе охлаждения или снижение антикоррозионных свойств антифриза.
Изменение цвета антифриза, при том, что сама жидкость остаётся относительно прозрачной и без мути, говорит только о разрушении красителя и не более. Для пыжа срок замены антифриза 2 года (по пробегу не помню). Это свидетельствует о том, что изготовитель заливает самый простенский и дешёвый антифриз. К примеру, CoolSream Premium (относящийся к группе G12), нашего производства имеет срок службы 5 лет и 250 000 ресурс по пробегу.
Одним словом, по доливу антифриза - либо приобретайте у ОД, который он применяет для данной марки, либо, приобретая в магазине, читайте на упаковке, к какой группе он относится, ни в коем случае не ориентируйтесь на цвет. Лично видел в одном из магазинов, где был большой выбор антифризов антифризы одной группы (G12) синего, зелёного, красного и жёлтого цветов. Такая же картина была и в другой группе (G11).
Эти группы обе на основе этиленгликоля, разница только в пакете присадок. У этих присадок несколько разный механизм действия, смешивание разных антифризов приводит в снижению эффективности их действия. Есть составы, в которых оба этих пакета комбинируются определённым образом, чтобы сохранить преимущества кждого типа присадок - эксплуатационные преимущества для G12 и стоимость производства для G11
У меня другая ситуация - антифриз норме, но переодически загорается check о низком уровне. Предполагаю лишь, что на каком-то этапе езды уровень уходит глубоко в систему и компьютер видя низкий уровень - сигнализирует... Так ли это?
Что касается цвета антифриза и его смешивания - одни каткгорически не рекомендуют, другие не возражают. Знаю, что зеленый (со слов дилера) идет уже один к одному с водой, розовый чистый - его же, если требуется долить льют не разбовляя в то время как по регламенту рекомендуется разбавить один к одному. Как в этой ситуации лучше поступать - доливать ли какое-то кол-во дистилированной воды после нескольких доливов чистого антифриза у ОД. Они (ОД) переодически без уведомления - сами доливают и, обычно, выше максимума..?!
Что касается цвета антифриза и его смешивания - одни каткгорически не рекомендуют, другие не возражают. Знаю, что зеленый (со слов дилера) идет уже один к одному с водой, розовый чистый - его же, если требуется долить льют не разбовляя в то время как по регламенту рекомендуется разбавить один к одному. Как в этой ситуации лучше поступать - доливать ли какое-то кол-во дистилированной воды после нескольких доливов чистого антифриза у ОД. Они (ОД) переодически без уведомления - сами доливают и, обычно, выше максимума..?!
Вряд ли это так, скорее неисправность датчика. У меня была такая проблема, просил проверить уровень после прогрева, но было всё в порядке. Заменили по гарантии, с тех пор порядок. Правда, просили принести оба ключа, нужны для прописывания датчика в систему(со слов дилера). Чушь какая то, но тем не менее.Лосяш писал(а):У меня другая ситуация - антифриз норме, но переодически загорается check о низком уровне. Предполагаю лишь, что на каком-то этапе езды уровень уходит глубоко в систему и компьютер видя низкий уровень - сигнализирует... Так ли это?
Он бесконтактный, стоит на расширительном бачке, сползать ему некуда. Меняется элементарно, заменой, но если будет ошибка, то надо ехать к дилеру с ключами, прописывать его. Может, дилер гнал на счет ключей, не знаю, я возил.Лосяш писал(а):А где находится сам датчик контролирующий уровень антифриза?
У меня уже полтора месяца выдает чек о низком уровне антифриза. Антифриз при этом в норме. Остается датчик - контакт, сполз - что с ним еще может произойти... Самому реально с ним что-либо сделать?