Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн мар 28, 2011 12:50

Jadore писал(а):у нового Фокуса распашные дворники


Изображение


учимся у французов?

http://www.zr.ru/a/297046/
Почему ты решил, что у французов?:)
Как минимум на Меринах начали ставить распашные дворник раньше.

sanches
Старожил
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 21:16
Откуда: Питер

Сообщение sanches » Вт май 10, 2011 11:09

Отьездил на Фокусе 3 по европам 1600 км на майские. Машина была новая, апреля этого года и с пробегом 1100 км.
Комплектация с 2х зонным климатом, бесключевым доступом и системой старт-стоп с дизелем и на 17 дисках.
Внешне спереди вообще не нравится, сбоку и сзади уже лучше но 308 со всех сторон хорош.
Багажник из за наличия полноразмерной запаски очень маленький.
Салон очень понравился. Пластик мягкий, всё удобно. Два жк дисплея, приборка красивая. Русский язык уже прошит и меняется в меню.
Музыка стояла Сони с сабиком в передней панели- для штатной играет достойно.
Система старт-стоп прикольная (отключаемая), раньше с ней не сталкивался- может и сьэконимил немного солярки. Средний расход получился 6,5 л на сотню.
Была ещё система подсказки переключения передач- так игрушка.
Круизом активно пользовался, собственно как и на Пежо при езде по заграницам.
Были ещё парктроники задний и передний но меня как человека который ими никогда не пользовался и вообще считает ненужной опцией они только пугали своим писком и я их отключил. К габаритам привык через 5 минут.
На задних сиденьях места примерно как в пыже т.е достаточно.
В движении дизелёк сильно не шумит, после 80 км/ч вообще дизельного рокота не слышно. В целом шумка на уровне 308.
Разгон конечно не спортивный но для овоща сойдёт. Кпп была 6 ступенчатая. Педаль сцепы после моего Ситра просто невесомая.
Прилетел в Финку, забрал со стоянки женин Пыж и салончик его не фоне Фокуса как то не очень (не в плане материалов отделки, а в плане дизайна- он проще что ли).
Как следующий авто для себя я бы расмотрел версию СТ,если она будет. Жене её Пыж нравится больше.
А в целом если ценник будет не сильно больше Фокуса 2 то будет хит.
Езжу на Ситроен Ксаре VTS 2л,180 лс, Пежо 308 ПП, Газ Соболь и Ямахе Драгстар 1100. И иногда Пыж 4007

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт май 10, 2011 11:32

У нас скорее всего будут кривые комплектации "для стран 3го мира" :)
Самое главное не сказали - про рулежку - она там совсем другая.
Ну а СТ - вообще другая песня, у пежо конкурентов нет.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

sanches
Старожил
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 21:16
Откуда: Питер

Сообщение sanches » Вт май 10, 2011 12:23

Рулёжка как рулёжка :) От овощного авто я много и не требовал. Прямую держит очень хорошо, максимум в германии разогнался до 190 км ч. Колей в асфальте не попалось поэтому незнаю как он на них себя поведёт. У меня Пыж их не замечает а Ситр шарахается существенно.
С заносами ездить и не пытался ибо страховку заказали какую то кривую)) поэтому всё плавно и спокойно. На разворотных петлях автобанов всё ок, на дуге стоит плотно, руль с хорошим реактивным усилием. Ям тоже замечено не было поэтому как поведёт у нас его подвеска незнаю.
Езжу на Ситроен Ксаре VTS 2л,180 лс, Пежо 308 ПП, Газ Соболь и Ямахе Драгстар 1100. И иногда Пыж 4007

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт май 10, 2011 15:31

ну так двигатели будут в РФ доисторические , никаких европейских новшеств турбированных нам не светит

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт май 10, 2011 16:20

Jadore писал(а):ну так двигатели будут в РФ доисторические , никаких европейских новшеств турбированных нам не светит
Чем тебе не угодил старый проверенный 2.0? Лучший вариант.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт май 10, 2011 16:44

1,8 т от Вага будет лучше, прелесть турбы именно в том, что пофиг на обороты , педаль в пол и улетел , пока твоя бмв раскручивается под красную зону чтобы поехать

в Европе вон есть Фокус 3 , пежотурбодизель 2.0 163 кобылы , вот такой можно смело покупать , только у нас его не будет скорее всего

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт май 10, 2011 16:49

Jadore писал(а):1,8 т от Вага будет лучше, прелесть турбы именно в том, что пофиг на обороты , педаль в пол и улетел , пока твоя бмв раскручивается под красную зону чтобы поехать

в Европе вон есть Фокус 3 , пежотурбодизель 2.0 163 кобылы , вот такой можно смело покупать , только у нас его не будет скорее всего
Большинству населения пофиг на твои турбо-страдания и отжиги на дороге. Им важна надежность, стабильность и неприхотливость в суровой российской действительности.

Хочешь тяги - покупай нормальное авто, а не малую турбо-кубатуру с черными молдингами.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт май 10, 2011 17:09

spacestar

с каких это пор ты большинство? у людей тупо денег нет на нормальные машины с нормальными двигателями, вон в Европе вообще с 1,4 пыжи покупают, нищеброды


А так даже твоя любимая БМВ забивает болт на унылые прожорливые задушенные экологией атмосферники (это про 2.0 и 2,5) и привет турбам , будут мэйд ин Сошо движки скоро на баварцах

Неприхотливые атмосферники , которые тянули с низов уже давно в прошлом, и разве что в США можно найти еще , а в Европе давно уже экологи превратили их в УГ

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт май 10, 2011 17:23

Jadore

Я написал про 2.0 на Фокусе как очень беспроблемный и надежный двигатель. А ты как всегда своим замыленным взглядом уперся в бэху :ROFL:

БМВ никогда не поставит унылое 1,6 турбо-говно на седан Д-класса как это делает Ситроен:)
На копье поставит. Может быть. Тот который ломаться не будет:) А пока тестируют на тебе:) В Д-классе и выше многолитровые моторы будут существовать еще много лет.
Это хорошо что 2,5 убирают. Долго с ним народ мучился. Единственный жрущий масло, но тень его легла на все семейство двигателей:)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт май 10, 2011 17:33

Автобильд вот прочит 1,6 турбу на 318 :)
http://www.autobild.de/artikel/bmw-3er- ... 85333.html

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт май 10, 2011 18:05

Да просто отжили свое атмосферники. Турбоямы "почти" нет, если тошнить - экономичность на уровне, плюс всякие-там "зеленые" показатели на высоком уровне. Да, надежность плохая, но нас к этому подводят производители, в идеале - товар должен быть одноразовым. Высокая надежность сейчас - удел военных.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт май 10, 2011 21:45

Jadore писал(а):Автобильд вот прочит 1,6 турбу на 318 :)
http://www.autobild.de/artikel/bmw-3er- ... 85333.html
Ну ты сам подтвердил все. Кубатура большая осталась. Объем двигателей не меньше 2.0. То есть в среднем энерговооруженность как и следовало ожидать растет. 1.6. в гамме остался. Он там и был.
Если бы ты изучал более внимательно историю, то вспомнил бы про то, что прямой впрыск малой кубатуры БМВ не везет в РФ из принципа, хотя такие двигатели во всю продаются в Европе. То же самое будет и в этот раз скорее всего. Мало того, думаю, сохранят для стран третьего мира и старые рядные шестерки атмосферные. Вопрос в том, что Ситро преподносит 1.6 турбо как топ-версию бензиновую, а у БМВ с этого движка все только начинается:)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт май 10, 2011 21:55

spacestar
БМВ, видимо, тоже решило сдать позиции по атмосферникам. На новой М5 уже не будет доброго V10. :) Вместо него будет V8 4.4 с двумя турбинами. Сейчас все борются за экологию и снижению расхода топлива, БМВ не исключение.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт май 10, 2011 22:07

Сириус Блэк писал(а):spacestar
БМВ, видимо, тоже решило сдать позиции по атмосферникам. На новой М5 уже не будет доброго V10. :) Вместо него будет V8 4.4 с двумя турбинами. Сейчас все борются за экологию и снижению расхода топлива, БМВ не исключение.
Дело не в этом:) V10 не ставился кроме М5 ни на одно из авто. 4.4. ставится на 750, X6M, X5М, M6. Это дешевле:)
Экология тут ни причем. Показателен пример Мерина с С63АМГ. При том, что у Мерина большой опыт по компрессорным движкам на гражданке и в отделении АМГ:)

Domingo
Старожил
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 23:41

Сообщение Domingo » Ср июн 01, 2011 21:45

Объявлены цены на новый FORD FOCUS 3.

http://quto.ru/Ford/Focus/III/hatchback5d/

обсуждаем.

лично я уже настроен заказывать 2.0 powershift! :)))))

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июн 01, 2011 21:59

Фордовцы молодцы. Практике установки вкусных цен они не изменили.

Привет новый бестселлер.

Че-то конфигуратор глючит их. Ринулись все заказывать чтоли :ROFL:

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 01, 2011 22:21

spacestar писал(а):Привет новый бестселлер.
Годок обожду, посмотрю на этот пауэршифт. :)

Domingo
Старожил
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 23:41

Сообщение Domingo » Пт июн 03, 2011 16:28

Сегодня видел машину в живую, в салоне ААА моторс, ростов-на-дону.

От машинки остались очень положительные впечатления! В живую выглядит гораздо лучше, чем на фотографиях, по кругу всё тип-топ.
Единственное смутило - выхлопная трубка какая-то унылая и страшная, сказали типа такая везде буит(( придется ставить насадку.. ибо страх..

Стояла комплектация титаниум+премиум свет+радио 7.

Внутри тоже всё очень красиво и качественно, единственное смущает черный глянец на торпеде, и грубая ткань под локтем на дверях.
Остальное всё супер, только места меньше чем в пыже.. сиденья толстые оч, сзади места маловато, но я и не вожу никого там. :)

В общем это мой претендент на покупку номер 1. А номер 2 это ситрик с4, которого сегодня вечером буду смотреть.:)

Аватара пользователя
Alex-Black71
Командор
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Alex-Black71 » Пт июн 03, 2011 17:21

Ford Focus хэтчбек 5-дв. 2.0 PowerShift Titanium (150 л.с.)
так и не понял литье в этой комплектации идет?
Вышел у меня за: 809 500 Руб.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»