Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Отьездил на Фокусе 3 по европам 1600 км на майские. Машина была новая, апреля этого года и с пробегом 1100 км.
Комплектация с 2х зонным климатом, бесключевым доступом и системой старт-стоп с дизелем и на 17 дисках.
Внешне спереди вообще не нравится, сбоку и сзади уже лучше но 308 со всех сторон хорош.
Багажник из за наличия полноразмерной запаски очень маленький.
Салон очень понравился. Пластик мягкий, всё удобно. Два жк дисплея, приборка красивая. Русский язык уже прошит и меняется в меню.
Музыка стояла Сони с сабиком в передней панели- для штатной играет достойно.
Система старт-стоп прикольная (отключаемая), раньше с ней не сталкивался- может и сьэконимил немного солярки. Средний расход получился 6,5 л на сотню.
Была ещё система подсказки переключения передач- так игрушка.
Круизом активно пользовался, собственно как и на Пежо при езде по заграницам.
Были ещё парктроники задний и передний но меня как человека который ими никогда не пользовался и вообще считает ненужной опцией они только пугали своим писком и я их отключил. К габаритам привык через 5 минут.
На задних сиденьях места примерно как в пыже т.е достаточно.
В движении дизелёк сильно не шумит, после 80 км/ч вообще дизельного рокота не слышно. В целом шумка на уровне 308.
Разгон конечно не спортивный но для овоща сойдёт. Кпп была 6 ступенчатая. Педаль сцепы после моего Ситра просто невесомая.
Прилетел в Финку, забрал со стоянки женин Пыж и салончик его не фоне Фокуса как то не очень (не в плане материалов отделки, а в плане дизайна- он проще что ли).
Как следующий авто для себя я бы расмотрел версию СТ,если она будет. Жене её Пыж нравится больше.
А в целом если ценник будет не сильно больше Фокуса 2 то будет хит.
Комплектация с 2х зонным климатом, бесключевым доступом и системой старт-стоп с дизелем и на 17 дисках.
Внешне спереди вообще не нравится, сбоку и сзади уже лучше но 308 со всех сторон хорош.
Багажник из за наличия полноразмерной запаски очень маленький.
Салон очень понравился. Пластик мягкий, всё удобно. Два жк дисплея, приборка красивая. Русский язык уже прошит и меняется в меню.
Музыка стояла Сони с сабиком в передней панели- для штатной играет достойно.
Система старт-стоп прикольная (отключаемая), раньше с ней не сталкивался- может и сьэконимил немного солярки. Средний расход получился 6,5 л на сотню.
Была ещё система подсказки переключения передач- так игрушка.
Круизом активно пользовался, собственно как и на Пежо при езде по заграницам.
Были ещё парктроники задний и передний но меня как человека который ими никогда не пользовался и вообще считает ненужной опцией они только пугали своим писком и я их отключил. К габаритам привык через 5 минут.
На задних сиденьях места примерно как в пыже т.е достаточно.
В движении дизелёк сильно не шумит, после 80 км/ч вообще дизельного рокота не слышно. В целом шумка на уровне 308.
Разгон конечно не спортивный но для овоща сойдёт. Кпп была 6 ступенчатая. Педаль сцепы после моего Ситра просто невесомая.
Прилетел в Финку, забрал со стоянки женин Пыж и салончик его не фоне Фокуса как то не очень (не в плане материалов отделки, а в плане дизайна- он проще что ли).
Как следующий авто для себя я бы расмотрел версию СТ,если она будет. Жене её Пыж нравится больше.
А в целом если ценник будет не сильно больше Фокуса 2 то будет хит.
Езжу на Ситроен Ксаре VTS 2л,180 лс, Пежо 308 ПП, Газ Соболь и Ямахе Драгстар 1100. И иногда Пыж 4007
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Рулёжка как рулёжка
От овощного авто я много и не требовал. Прямую держит очень хорошо, максимум в германии разогнался до 190 км ч. Колей в асфальте не попалось поэтому незнаю как он на них себя поведёт. У меня Пыж их не замечает а Ситр шарахается существенно.
С заносами ездить и не пытался ибо страховку заказали какую то кривую)) поэтому всё плавно и спокойно. На разворотных петлях автобанов всё ок, на дуге стоит плотно, руль с хорошим реактивным усилием. Ям тоже замечено не было поэтому как поведёт у нас его подвеска незнаю.

С заносами ездить и не пытался ибо страховку заказали какую то кривую)) поэтому всё плавно и спокойно. На разворотных петлях автобанов всё ок, на дуге стоит плотно, руль с хорошим реактивным усилием. Ям тоже замечено не было поэтому как поведёт у нас его подвеска незнаю.
Езжу на Ситроен Ксаре VTS 2л,180 лс, Пежо 308 ПП, Газ Соболь и Ямахе Драгстар 1100. И иногда Пыж 4007
Большинству населения пофиг на твои турбо-страдания и отжиги на дороге. Им важна надежность, стабильность и неприхотливость в суровой российской действительности.Jadore писал(а):1,8 т от Вага будет лучше, прелесть турбы именно в том, что пофиг на обороты , педаль в пол и улетел , пока твоя бмв раскручивается под красную зону чтобы поехать
в Европе вон есть Фокус 3 , пежотурбодизель 2.0 163 кобылы , вот такой можно смело покупать , только у нас его не будет скорее всего
Хочешь тяги - покупай нормальное авто, а не малую турбо-кубатуру с черными молдингами.
spacestar
с каких это пор ты большинство? у людей тупо денег нет на нормальные машины с нормальными двигателями, вон в Европе вообще с 1,4 пыжи покупают, нищеброды
А так даже твоя любимая БМВ забивает болт на унылые прожорливые задушенные экологией атмосферники (это про 2.0 и 2,5) и привет турбам , будут мэйд ин Сошо движки скоро на баварцах
Неприхотливые атмосферники , которые тянули с низов уже давно в прошлом, и разве что в США можно найти еще , а в Европе давно уже экологи превратили их в УГ
с каких это пор ты большинство? у людей тупо денег нет на нормальные машины с нормальными двигателями, вон в Европе вообще с 1,4 пыжи покупают, нищеброды
А так даже твоя любимая БМВ забивает болт на унылые прожорливые задушенные экологией атмосферники (это про 2.0 и 2,5) и привет турбам , будут мэйд ин Сошо движки скоро на баварцах
Неприхотливые атмосферники , которые тянули с низов уже давно в прошлом, и разве что в США можно найти еще , а в Европе давно уже экологи превратили их в УГ
Jadore
Я написал про 2.0 на Фокусе как очень беспроблемный и надежный двигатель. А ты как всегда своим замыленным взглядом уперся в бэху
БМВ никогда не поставит унылое 1,6 турбо-говно на седан Д-класса как это делает Ситроен:)
На копье поставит. Может быть. Тот который ломаться не будет:) А пока тестируют на тебе:) В Д-классе и выше многолитровые моторы будут существовать еще много лет.
Это хорошо что 2,5 убирают. Долго с ним народ мучился. Единственный жрущий масло, но тень его легла на все семейство двигателей:)
Я написал про 2.0 на Фокусе как очень беспроблемный и надежный двигатель. А ты как всегда своим замыленным взглядом уперся в бэху

БМВ никогда не поставит унылое 1,6 турбо-говно на седан Д-класса как это делает Ситроен:)
На копье поставит. Может быть. Тот который ломаться не будет:) А пока тестируют на тебе:) В Д-классе и выше многолитровые моторы будут существовать еще много лет.
Это хорошо что 2,5 убирают. Долго с ним народ мучился. Единственный жрущий масло, но тень его легла на все семейство двигателей:)
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Да просто отжили свое атмосферники. Турбоямы "почти" нет, если тошнить - экономичность на уровне, плюс всякие-там "зеленые" показатели на высоком уровне. Да, надежность плохая, но нас к этому подводят производители, в идеале - товар должен быть одноразовым. Высокая надежность сейчас - удел военных.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Ну ты сам подтвердил все. Кубатура большая осталась. Объем двигателей не меньше 2.0. То есть в среднем энерговооруженность как и следовало ожидать растет. 1.6. в гамме остался. Он там и был.Jadore писал(а):Автобильд вот прочит 1,6 турбу на 318![]()
http://www.autobild.de/artikel/bmw-3er- ... 85333.html
Если бы ты изучал более внимательно историю, то вспомнил бы про то, что прямой впрыск малой кубатуры БМВ не везет в РФ из принципа, хотя такие двигатели во всю продаются в Европе. То же самое будет и в этот раз скорее всего. Мало того, думаю, сохранят для стран третьего мира и старые рядные шестерки атмосферные. Вопрос в том, что Ситро преподносит 1.6 турбо как топ-версию бензиновую, а у БМВ с этого движка все только начинается:)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Дело не в этом:) V10 не ставился кроме М5 ни на одно из авто. 4.4. ставится на 750, X6M, X5М, M6. Это дешевле:)Сириус Блэк писал(а):spacestar
БМВ, видимо, тоже решило сдать позиции по атмосферникам. На новой М5 уже не будет доброго V10.Вместо него будет V8 4.4 с двумя турбинами. Сейчас все борются за экологию и снижению расхода топлива, БМВ не исключение.
Экология тут ни причем. Показателен пример Мерина с С63АМГ. При том, что у Мерина большой опыт по компрессорным движкам на гражданке и в отделении АМГ:)
Объявлены цены на новый FORD FOCUS 3.
http://quto.ru/Ford/Focus/III/hatchback5d/
обсуждаем.
лично я уже настроен заказывать 2.0 powershift!
))))
http://quto.ru/Ford/Focus/III/hatchback5d/
обсуждаем.
лично я уже настроен заказывать 2.0 powershift!

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сегодня видел машину в живую, в салоне ААА моторс, ростов-на-дону.
От машинки остались очень положительные впечатления! В живую выглядит гораздо лучше, чем на фотографиях, по кругу всё тип-топ.
Единственное смутило - выхлопная трубка какая-то унылая и страшная, сказали типа такая везде буит(( придется ставить насадку.. ибо страх..
Стояла комплектация титаниум+премиум свет+радио 7.
Внутри тоже всё очень красиво и качественно, единственное смущает черный глянец на торпеде, и грубая ткань под локтем на дверях.
Остальное всё супер, только места меньше чем в пыже.. сиденья толстые оч, сзади места маловато, но я и не вожу никого там.
В общем это мой претендент на покупку номер 1. А номер 2 это ситрик с4, которого сегодня вечером буду смотреть.
От машинки остались очень положительные впечатления! В живую выглядит гораздо лучше, чем на фотографиях, по кругу всё тип-топ.
Единственное смутило - выхлопная трубка какая-то унылая и страшная, сказали типа такая везде буит(( придется ставить насадку.. ибо страх..
Стояла комплектация титаниум+премиум свет+радио 7.
Внутри тоже всё очень красиво и качественно, единственное смущает черный глянец на торпеде, и грубая ткань под локтем на дверях.
Остальное всё супер, только места меньше чем в пыже.. сиденья толстые оч, сзади места маловато, но я и не вожу никого там.

В общем это мой претендент на покупку номер 1. А номер 2 это ситрик с4, которого сегодня вечером буду смотреть.

- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация: