vs Сitroen C4 new + DS4 new
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
вот блин вы заморочились...осталось только разницу в цене автоматов подсчитать и в пробег/бензин перевести и выяснить, что все одинаково...а 120 сильный мотор не особо много кушает на 90км/ч... старый 109 сильный жрет больше уверен что на круизе на 90 можно добиться порядка 5,5-7 литров на сотню ваще без особых проблем
С4 начинают собирать в Калуге. И уже открыли учебный центр в столице.
http://www.drive.ru/citroen/news/2011/0 ... azliv.html
Честно говоря, живая машинка выглядит проще и незатейлевее выставочных образцов ИМХО. Надо будет глянуть в салоне Цитронов в июне - насколько серьезный конкурент у 308 нарисовался
http://www.drive.ru/citroen/news/2011/0 ... azliv.html
Честно говоря, живая машинка выглядит проще и незатейлевее выставочных образцов ИМХО. Надо будет глянуть в салоне Цитронов в июне - насколько серьезный конкурент у 308 нарисовался

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
На французском сайте появился ДС4.
Можно уже сконфигурировать, посмотреть допы.
http://www.citroen.fr/home/#/configurat ... D5/?step=1
Есть три комплектации: Шик, Шик+, Спорт Шик.
Силовые агрегаты:
120+5МТ
155+6РТ
200+6МТ
Дизели:
110+6РТ
160+6МТ
Ценник начинается от 21500 Евро.
Правда, когда я наконфигурировал себе Шик+ с 110-сильным дизелем старт/стоп и роботом плюс навигация, плюс пакет опции небольшой без ксенона и колёс, то вышло уже 34500.
Рацветок салонов - семь или восемь. Прикольные такие есть.
Стеклянной крыши нет и не будет, но лобовое стекло достаточно большое. Не такое как на С3, но и не совсем стандарт.
Гибрида ПОКА нет. Или его и не обещали?
У нас, наверно, в следующем году уже только.
Можно уже сконфигурировать, посмотреть допы.
http://www.citroen.fr/home/#/configurat ... D5/?step=1
Есть три комплектации: Шик, Шик+, Спорт Шик.
Силовые агрегаты:
120+5МТ
155+6РТ
200+6МТ
Дизели:
110+6РТ
160+6МТ
Ценник начинается от 21500 Евро.
Правда, когда я наконфигурировал себе Шик+ с 110-сильным дизелем старт/стоп и роботом плюс навигация, плюс пакет опции небольшой без ксенона и колёс, то вышло уже 34500.
Рацветок салонов - семь или восемь. Прикольные такие есть.
Стеклянной крыши нет и не будет, но лобовое стекло достаточно большое. Не такое как на С3, но и не совсем стандарт.
Гибрида ПОКА нет. Или его и не обещали?
У нас, наверно, в следующем году уже только.
Заметил один момент, при подсчете, на этом же сайте С4 new, у меня ценниг получился порядка 830 тысяч (в переводе на рубли) против наших 720 тысяч (предлагаемую уже на нашем рынке) за одну и ту же комплектацию (Кон(м)форт на 120 л/с МКПП), следуя логике ДС4 у нас должен стоит в пределах от 760-1 млн рупий! Имхо до 800 его я бы я взял не раздумывая и не оглядываясь даже на то что вышла новая Джетта (которая будет в этом же ценовом ракурсе и на которую у меня пока стоИт)!Light's Out писал(а):На французском сайте ..........
Собственно доказательства по С4 new:
Конфигуратор во Франции (комплектация конфорт, двиг 1,6 120 сил, МКПП, опции стандарт (без стеклянной крыши и прочих приблуд) - http://www.citroen.fr/home/#/configurat ... =CA&step=5 итого почти 830 штук в переводе на нашу валюту, мать ее ёб!
Конфигуратор в России, таже комплектация (конфорт, двиг 1,6 120 сил, МКПП, опции стандарт (без стеклянной крыши и прочих приблуд)) - http://info.citroen.ru/price/passenger/ ... tegration/ итого почти 720 штук (это при том что выбраны почти все опции, включая бесполезную для нас навигацию, за почти полсотни тысяч, двухзонный климат, сигналка, юсб и металлик)!
Итого, следуя курсу Эвро, получается что такой же С4 в Эвропе стоит 828 тысяч рублей против наших 719 тысяч, то есть почти 3 000 Эвро. рассуждая дальше, просчитав ДС4 на минимуме (1,6 двиг, бенз, белый цвет, паке с двухзонным климатом и тэдэ и тэпэ) получилось в рублях почти 880 тыстысяч рублей! Следовательно отнимем разницу (предполагаемую имхо) в 120 тысяч, получаем ДС4 в достойном минимуме с ценой 760 тысяч))) Вот такая математика)) Надеюсь цены будут совпадать)) А если не будут заберу новую Джетту или С5))

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сравнительные размеры машин:

Дам некоторый комментарий.
ДС4 на картинке какой-то джиповатый. Реально он чуть пониже всё-таки.
Когда я видел С4 в живую, то я отметил такую вещь, как гораздо менее утопленные в арках колёса. Я почему-то сразу решил, что в ПСА просто расширили колею. Но это было ошибкой - они уменьшили ширину машины. Правда, незначительно. Ну, вот если сравнить цифры на рисунке - то видно насколько.
Уменьшилась ли внутренняя ширина салона - наверно таки да. Наверно есть такое чувство - некоторой стеснённости относительно 308-го. Впрочем, мне кажется, это не будет играть какой-то решающей роли в удобстве.
Но зато внешне, более выпирающие колёса - они выглядят конечно более привлекательно.
Передний свес на С4 даже больше чем на 308. Странно, но с тех ракурсов, с которых 308-й выглядит не очень, С4 выглядит более гармонично. В чём причина - не знаю.
Конструтивно машины схожи.
Все три сделаны на одной и той же глобальной ПСА-шной платформе.
Спереди - стойки и Г-образный пежовский рычаг внизу.
Сзади - балка на пружинах. На всех трёх машина немного разная. Возможно, дело в угле приварки поперечного торсиона, что влияет на поворачиваеомсть. Возможно, дело в длине рычагов или чём-то другом.
База - почти одинакова. Чуть более длинная у ДС4 - вероятно за счёт более длинных рычагов задней балки по причине возможной установки 19-ти дюймовых колёс.
Про силовые агрегаты я сказал. Шестиступенчатого гидроавтомата не предлагается ни для какого рынка. То есть, на Ситроене С4/ДС его не будет.
160-ти сильный дизель и 200-т сильный бензин к нам наверно не повезут. Зато привезут 110-ти сильный дизель с системой старт-стоп на ЕГС или 6-ти ступенчатой механике. И 155-ти сильный бензин на ЕГС без механики (как я понял).
Остальное каждый сможет увидеть сам в салонах продаж.

Дам некоторый комментарий.
ДС4 на картинке какой-то джиповатый. Реально он чуть пониже всё-таки.
Когда я видел С4 в живую, то я отметил такую вещь, как гораздо менее утопленные в арках колёса. Я почему-то сразу решил, что в ПСА просто расширили колею. Но это было ошибкой - они уменьшили ширину машины. Правда, незначительно. Ну, вот если сравнить цифры на рисунке - то видно насколько.
Уменьшилась ли внутренняя ширина салона - наверно таки да. Наверно есть такое чувство - некоторой стеснённости относительно 308-го. Впрочем, мне кажется, это не будет играть какой-то решающей роли в удобстве.
Но зато внешне, более выпирающие колёса - они выглядят конечно более привлекательно.
Передний свес на С4 даже больше чем на 308. Странно, но с тех ракурсов, с которых 308-й выглядит не очень, С4 выглядит более гармонично. В чём причина - не знаю.
Конструтивно машины схожи.
Все три сделаны на одной и той же глобальной ПСА-шной платформе.
Спереди - стойки и Г-образный пежовский рычаг внизу.
Сзади - балка на пружинах. На всех трёх машина немного разная. Возможно, дело в угле приварки поперечного торсиона, что влияет на поворачиваеомсть. Возможно, дело в длине рычагов или чём-то другом.
База - почти одинакова. Чуть более длинная у ДС4 - вероятно за счёт более длинных рычагов задней балки по причине возможной установки 19-ти дюймовых колёс.
Про силовые агрегаты я сказал. Шестиступенчатого гидроавтомата не предлагается ни для какого рынка. То есть, на Ситроене С4/ДС его не будет.
160-ти сильный дизель и 200-т сильный бензин к нам наверно не повезут. Зато привезут 110-ти сильный дизель с системой старт-стоп на ЕГС или 6-ти ступенчатой механике. И 155-ти сильный бензин на ЕГС без механики (как я понял).
Остальное каждый сможет увидеть сам в салонах продаж.
как раз 160сильный дизель лучший вариант, а нам лучшие варианты не везут 
даже вон Ситро С5 с этим движком едет
http://www.youtube.com/watch?v=0b64-mgiB9A

даже вон Ситро С5 с этим движком едет
http://www.youtube.com/watch?v=0b64-mgiB9A
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Jadore
155-бензин с роботом очень очень близок по динамическим показателям к 160-дизель. И даже чуть лучше, на доли секунды.
Ну и кто у нас в таком случае будет переплачивать за дизель при отсутствии автомата? Кто хочет экономии и зелени - возьмёт 110-ти сильный дизель. А кому нужна мощь - турбобензин.
Поэтому, наверно, правильно не везут. Удел этой модификации - единичные продажи.
А автомат с дизелем - ну реально тяжёлая морда получается. Машина плугом даже на асфальте идёт. Упирается, не хочет закручиваться. Какой уж тут "спорт"!
Вот если сделают ДС4-гибрид с электромотором в задней оси. Тогда развесовка будет для дизеля с автоматом нормальная.
155-бензин с роботом очень очень близок по динамическим показателям к 160-дизель. И даже чуть лучше, на доли секунды.
Ну и кто у нас в таком случае будет переплачивать за дизель при отсутствии автомата? Кто хочет экономии и зелени - возьмёт 110-ти сильный дизель. А кому нужна мощь - турбобензин.
Поэтому, наверно, правильно не везут. Удел этой модификации - единичные продажи.
А автомат с дизелем - ну реально тяжёлая морда получается. Машина плугом даже на асфальте идёт. Упирается, не хочет закручиваться. Какой уж тут "спорт"!
Вот если сделают ДС4-гибрид с электромотором в задней оси. Тогда развесовка будет для дизеля с автоматом нормальная.
2 июня в Питере состоится презентация нового Citroen C4. Цены опубликованы, возможен заказ:
http://www.cl.citroen.ru/models/passeng ... ntegration
К сожалению, пока мы остаемся без дизельных движков и со старыми коробками переключения передач (я не считаю серьезной проведенную для Китая модернизацию древней AL4).
В общем, как бы мне не нравилась эта машинка, еще год поезжу на Левке.
С другой стороны, при разнице в массах Ситроен с атмосферником должен быть шустрее аналогичного Пыжа.
http://www.cl.citroen.ru/models/passeng ... ntegration
К сожалению, пока мы остаемся без дизельных движков и со старыми коробками переключения передач (я не считаю серьезной проведенную для Китая модернизацию древней AL4).
В общем, как бы мне не нравилась эта машинка, еще год поезжу на Левке.
С другой стороны, при разнице в массах Ситроен с атмосферником должен быть шустрее аналогичного Пыжа.
Новые штришки к портрету С4 - го последней реинкарнации:
http://www.autoreview.ru/news/4967/114963/
Как-то все серо-уныло и однообразно. ИМХО хоть какие-то контрастные варианты (тот же а-ля металл хотя бы) и разнофактурные пластики оживляют интерьер. Клиренс маловат чего-то. Человечка на системе обдува по-дурацки "расчленили" - все-таки стремление быть оригинальными вопреки здравому смыслу у Ситро еще жива...
http://www.autoreview.ru/news/4967/114963/
Как-то все серо-уныло и однообразно. ИМХО хоть какие-то контрастные варианты (тот же а-ля металл хотя бы) и разнофактурные пластики оживляют интерьер. Клиренс маловат чего-то. Человечка на системе обдува по-дурацки "расчленили" - все-таки стремление быть оригинальными вопреки здравому смыслу у Ситро еще жива...
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Хорошо, ты прав. Тебе дерьмовый экземпляр попался. Легче ТАК?greyzis писал(а):nemich писал(а): ну конечно, я бы вам поверил, если бы не с чем было сравнить
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Уже давно выяснили, что Пежо-говно. Даже тему такую создавали. Ты апаздун.nemich писал(а):Хорошо, ты прав. Тебе дерьмовый экземпляр попался. Легче ТАК?greyzis писал(а):nemich писал(а): ну конечно, я бы вам поверил, если бы не с чем было сравнить
На фото салон как и бывает обычно после просмотра презентационных фуллопшн машин убог и дешев. Такие и будут в продаже в основном.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно