Рестайлинг Пежо 308
Модератор: Кузовщик
Москва-Питер ездил?
знаешь что такое овощеводы , пытающиеся обогнать фуру при трёхполоске?
это примерно вот так http://smotri.com/video/view/?id=v17401330fc3
А еще частенько пилишь 130-140 по левом ряду за каким-нибудь ФФ2 , а впереди **** водитель пилит 80 слева , ну вот его караван поджимает , он уходит вправо , а машина перед тобой, которая шла 140 , теперь с 80 еле-еле ускоряется, в этот момент весь пелотон сидит друг у друга "на бампере" и матерится типа "ушла вправо чёртова овощевозка" (мат убрал)
знаешь что такое овощеводы , пытающиеся обогнать фуру при трёхполоске?
это примерно вот так http://smotri.com/video/view/?id=v17401330fc3
А еще частенько пилишь 130-140 по левом ряду за каким-нибудь ФФ2 , а впереди **** водитель пилит 80 слева , ну вот его караван поджимает , он уходит вправо , а машина перед тобой, которая шла 140 , теперь с 80 еле-еле ускоряется, в этот момент весь пелотон сидит друг у друга "на бампере" и матерится типа "ушла вправо чёртова овощевозка" (мат убрал)
А может надо быть терпимее?:) А то ведь возможна ситуация - тебе на жопу сядет 335 и будет так же ругаться на тебя и твой овощ:)Jadore писал(а):Москва-Питер ездил?
знаешь что такое овощеводы , пытающиеся обогнать фуру при трёхполоске?
это примерно вот так http://smotri.com/video/view/?id=v17401330fc3
А еще частенько пилишь 130-140 по левом ряду за каким-нибудь ФФ2 , а впереди **** водитель пилит 80 слева , ну вот его караван поджимает , он уходит вправо , а машина перед тобой, которая шла 140 , теперь с 80 еле-еле ускоряется, в этот момент весь пелотон сидит друг у друга "на бампере" и матерится типа "ушла вправо чёртова овощевозка" (мат убрал)
Если бы все ездили на авто с 300 лошадями, то все было бы по-другому:) Я бы даже сказал страшнее.
на 320, 120 , 325 ездил , до 116 никто из кого знаю не опустилсяВсе таки я вижу, что толко сидел в салоне 116 в автосалоне и не более
на пыже с 325 в тандеме отлично идти, все обгоны вместеА то ведь возможна ситуация - тебе на жопу сядет 335

а овощеводы - это как правило 1,6 с автоматом, они реально ну очень медленные , такие машины технически не приспособлены к обгонам на двухполосках с плохой видимостью или холмистой местностью
Частенько вижу как машина выходит на обгон на том же Приозерском шоссе и потом режет фуру , чтобы успеть слинять с встречки, хотя обгон начинала, когда встречку было едва видно
Последний раз редактировалось Jadore Пн июл 04, 2011 12:32, всего редактировалось 4 раза.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Относительно тойотовского робота спорить смысла нет-хреновая вещь. Япы решили денег сэкономить и внедрить странный робот. Все что они внедрили-низкие продажи Королл и Аурисов. А такие машины с роботами неделями висят на вторичке в авто ру. По 116 ничего не могу сказать, не ездил, но доверюсь эксперту.Jadore писал(а):езжу частенько на Аурисе с РКПП , так что улыбка не к месту, овощ еще тот, после 140 вообще еле разгоняется, но 116ая с акп на обгонах отстает даже от этого тихохода

Вот когда народ привыкнет "пилить" хотя бы в "бесплатном" коридоре. Это я о том, что пропаганда злостного нарушения ПДД есть зло, какими бы личными амбициями она не оправдывалась. Сильно удивляемся потом хамству и раздолбайству на дорогах, ругая потом этих хамов и раздолбаев.Jadore писал(а):А еще частенько пилишь 130-140 по левом ряду за каким-нибудь ФФ2 ,
По правилам (писаным или неписаным, утверждать не берусь) автопроизводитель должен в течении 10 лет с момента снятия модели с призводства обеспечивать торговую сеть оригинальными з/ч. Значит как минимум на 10 лет должно хватить.Fantom_64 писал(а):Сириус Блэк
ХМ, интересно, какой у них запас коробок АL на складах???
Если стали ставить новый автомат по - идее от закупок старого должны отказаться, нерентабельно это.
Вовка
Ты вроде обещал молдинги покрасить
vovan
Вова почему-то считает, что у него мега-самолет:) Его 9 секунд до сотни умилят любого владельца бизнес-седана:)
Jadore
Я могу тебе сказать, что езда на заднем сиденье перечисленных тобой авто это еще не все что можно узнать о машине:)
Если уж на то пошло, то все у кого литраж меньше 3-х или сопоставимые турбо являются овощами при обгонах на загруженных трассах на названных тобой скоростях.
Ты вроде обещал молдинги покрасить

vovan
Вова почему-то считает, что у него мега-самолет:) Его 9 секунд до сотни умилят любого владельца бизнес-седана:)
Jadore
Я могу тебе сказать, что езда на заднем сиденье перечисленных тобой авто это еще не все что можно узнать о машине:)
Если уж на то пошло, то все у кого литраж меньше 3-х или сопоставимые турбо являются овощами при обгонах на загруженных трассах на названных тобой скоростях.
обычно 3 литра не выкручивают в звон, а то расход будет 25 литров на 100, а так вообще конечно 2.0 турбо будет оптимальный двигатель для машины C/D классаЕсли уж на то пошло, то все у кого литраж меньше 3-х или сопоставимые турбо являются овощами при обгонах на загруженных трассах на названных тобой скоростях.
скорее когда народ сам начнет правильно выбирать скоростной режим в зависимости от погодных условийВот когда народ привыкнет "пилить" хотя бы в "бесплатном" коридоре.
130 по новому асфальту в сухой день безопаснее 90 при ливне
Кстати, всех любителей правил хочу спросить, когда обгоняете пару фур , соблюдаете скоростной режим? типа фура идёт 80 , ты идешь на обгон и при скорости 90 убираешь ногу с газа и доташниваешь обгон?
по мне так безопаснее превысить и быстрее покинуть встречку
Jadore
Об чем и разговор. Я когда на Мерине иду на обгон, то выше 3 тыщ не кручу, т.к. и этого достаточно. Если совсем прижмет, то есть большой запас по ускорению.
На малокубатурных движках народ как правило идет на пределе возможностей.
Касательно первышения скоростей - фура, описанная тобой это частный случай. Как правило, все по-другому - кучка самоуверенных стигов, скажем стандартный суповой набор - Фокус 2.0, Лэнцер 2.0, Мазда 3, Цивик и т.п. (кстати, далеко от Москвы что-то мало 308-турбо, видимо боятся далеко отъезжать от сервиса) пытается пробиться через плотный поток дачников, идущих колонной на столицу. И хрен с ним, что обгоняют в разрешенных местах. Безопасность от этого не снижается - впереди идет встречка.
Об чем и разговор. Я когда на Мерине иду на обгон, то выше 3 тыщ не кручу, т.к. и этого достаточно. Если совсем прижмет, то есть большой запас по ускорению.
На малокубатурных движках народ как правило идет на пределе возможностей.
Касательно первышения скоростей - фура, описанная тобой это частный случай. Как правило, все по-другому - кучка самоуверенных стигов, скажем стандартный суповой набор - Фокус 2.0, Лэнцер 2.0, Мазда 3, Цивик и т.п. (кстати, далеко от Москвы что-то мало 308-турбо, видимо боятся далеко отъезжать от сервиса) пытается пробиться через плотный поток дачников, идущих колонной на столицу. И хрен с ним, что обгоняют в разрешенных местах. Безопасность от этого не снижается - впереди идет встречка.
Re: Рестайлинг Пежо 308
6 ступенчатый Аисин + потеря мощности на турбо ?Fantom_64 писал(а):Ну что уважаемые владельцы достославного автомобиля Пежо 308!
Позвольте поздравить Вас с наступлением эры 6-ти ступенчатых автоматов на Пежо 308.
Интересно что теперь Спейсстар запоет
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
Мерен надеюсь SL 65 AMG Black? Ну или хотя бы SLS.Я когда на Мерине иду на обгон, то выше 3 тыщ не кручу, т.к. и этого достаточно.
Тема свелась в тому, что турбопежо на мешалке едет на сверхзвуковых скоростях и чайники ему только мешают.
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
ты ссылку в моей подписи посмотрел? вот примерно так едут овощи. Или ты не видел машины, которые одну фуру обгоняют на встречке секунд 15-20? раз в неделю обязательно таких встречаюТема свелась в тому, что турбопежо на мешалке едет на сверхзвуковых скоростях и чайники ему только мешают.
у него E280 W210 вродеМерен надеюсь SL 65 AMG Black? Ну или хотя бы SLS.
По мере приобретения жизненного опыта это постепенно проходит. Когда самому себе всё будет доказано. Тогда фуры начинат обгонять в местах, где это безопасно для себя любимого и всех остальных. Количество лошадей под капотом решающего значения в этом случае не имеет.Jadore писал(а):ты ссылку в моей подписи посмотрел? вот примерно так едут овощи. Или ты не видел машины, которые одну фуру обгоняют на встречке секунд 15-20? раз в неделю обязательно таких встречаю
Полностью согласен.vovan писал(а):По мере приобретения жизненного опыта это постепенно проходит. Когда самому себе всё будет доказано. Тогда фуры начинат обгонять в местах, где это безопасно для себя любимого и всех остальных. Количество лошадей под капотом решающего значения в этом случае не имеет.Jadore писал(а):ты ссылку в моей подписи посмотрел? вот примерно так едут овощи. Или ты не видел машины, которые одну фуру обгоняют на встречке секунд 15-20? раз в неделю обязательно таких встречаю