Белый дым при работе двигателя на хлостых оборотах..

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

ujien78
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 18:05

Белый дым при работе двигателя на хлостых оборотах..

Сообщение ujien78 » Пн июл 04, 2011 22:19

Добрый день всем..!! заметил такую проблему что при работе двигателя на холостых оборотах через 5 мин при газовке из выхлопной трубы белый дым и притом так много....но потом при езде его нет..как только опять на холостых постоишь 5 минут опять дым.... больше похоже на пар... пробег 55 т.км. такого раньше за три года не замечал.... антифриз в норме.... У кого что то было подобное??? заметил еще что когда на улице жарко от 20 гр. дыма больше всего.... [/u]

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн июл 04, 2011 22:25

а чего на компе пишет? джеки чан горит?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн июл 04, 2011 22:26

Так обычно бывает, когда кончаются маслосъёмные колпачки на выпускных клапанах.

ujien78
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 18:05

Сообщение ujien78 » Вт июл 05, 2011 13:01

Ошибок нет..все в норме..только при запуске на холодный или горяч. движек обороты плавают пару секунд..
подставлял руку под выхлопную трубу ..такое чувство что пар...
кстати насчет колпачков...вот масло стало куда то быстро исчезать.. т.е. за 1000 км. 500 мл. съело..
хотя если масло в движек то дым другого цвета...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт июл 05, 2011 13:26

Сизым дым бывает, когда масло горит в цилиндрах (травят колпачки на впускных клапанах). В этом случае ещё появляется масло на резьбе свечей.

Если травят колпачки на выпускных клапанах, пока двигатель работает на ХХ, масло накапливается на штоках и тарелках клапанов, но оно почти не горит, т.к. недостаточна температура, а поток газов сравнительно невелик для выброса масла в выхлопную систему. При перегазовках после ХХ его, точнее его пары и продукты его полусгорания, начинает выносить потоком выхлопных газов. Штатное масло сделано с учётом высоких требований по экологии, поэтому "выхлоп" от него может иметь вполне приличный вид и запах. Не забываем, что на запах и цвет может влиять катализатор.

При изношенных или закоксованных поршневых кольцах сизый дым будет постоянно, особенно под нагрузкой.

Повышенный расход масла - один из признаков умирания колпачков. Совместно с дымком при перегазовках после работы на ХХ - практически приговор колпачкам. Есть смысл под выхлоп подставить белую ветошь и оценить степень маслянистости того, что на ней останется.

ujien78
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 18:05

Сообщение ujien78 » Вт июл 05, 2011 13:41

в четверг еду в сервис отпишусь... скажу им..
но ладонь она быстро высыхает и не жирная... вот что смущает.
кто то мне сообщил что кандисат скапливаеться в выхлопной трубе..но вопрос откуда тогда и почему??

ujien78
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 18:05

Сообщение ujien78 » Вт июл 05, 2011 13:43

да тогда еще вопрос..почему только дым когда очень жарко..вчера было около +8 утром...дыма не было??

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт июл 05, 2011 14:04

Конденсат в выхлопной трубе - результат образования воды при сгорании топлива и дожигании СО в катализаторе.

Масло Тотал INEO ESC отвечает требованиям АСЕА А5, это означает низкую высокотемпературную вязкость. Т.е. при высокой начальной температуре (оч. жарко на улице) оно жиже, чем "обычное" масло. Пока двигатель не прогрелся и не привёл все свои зазоры (во втулках направляющих клапанов в том числе) такое масло будет сочится в этих зазорах сильнее "обычного" масла. Если на улице прохладно, утечка будет ниже, т.к. в этих условиях вязкость Тотала практически такая, как у обычного масла.

ujien78
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 18:05

Сообщение ujien78 » Вт июл 05, 2011 18:04

интересно сколько стоит тогда замена маслосъёмных колпачков??
и сколько можно ездить с такой проблемой???

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Ср июл 06, 2011 13:05

В принципе если делать не у ОД - выйдет недорого (относительно) на Тазах - примерно 1000
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Аватара пользователя
Solodyankin
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
Откуда: Москва

Сообщение Solodyankin » Ср июл 06, 2011 13:22

Fantom_64 Если только в неофициальном пежол сервисе.
А то потом, вода в цилиндрах окажется )) как то так я считаю
Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср июл 06, 2011 15:26

Fantom_64 писал(а):В принципе если делать не у ОД - выйдет недорого (относительно) на Тазах - примерно 1000
Есть одно НО - в мануалах по ремонту на пыж с системой VTi при неисправностях ГБЦ, требующих снятия механизма управления подъёмом клапанов (при замене колпачков на впускных клапанах, например) предписывается замена ГБЦ в сборе. =-O
Думаю, что на самом деле не всё так печально, но работа по снятию-установке VTi может стоить немало. Надо пытаь официалов на предмет стомости.

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Ср июл 06, 2011 17:16

vovan писал(а):Есть одно НО - в мануалах по ремонту на пыж с системой VTi при неисправностях ГБЦ, требующих снятия механизма управления подъёмом клапанов (при замене колпачков на впускных клапанах, например) предписывается замена ГБЦ в сборе.

Думаю, что на самом деле не всё так печально, но работа по снятию-установке VTi может стоить немало. Надо пытаь официалов на предмет стомости.
М-да, не думал что всё так печально, но чёрт побери, маслоотражатели за срок службы движка и 5 раз поменять можно, чтож тогда всё время ГБЦ менять, они что охренели?
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

ujien78
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 18:05

Сообщение ujien78 » Ср июл 06, 2011 19:47

м-да(
ваз 21014 у меня проблем гораздо меньше было.....
машине три года и такие проблемы...(
ладно завтра узнаю все в сервисе . отпишусь как диагностика прошла...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июл 06, 2011 22:35

я в свое время снимал и переставлял распреды на 308м. ничего сложного нет. просто нужна приспособа для установки пружин(я пользовался подручными средствами) и приспособа для фаз(сделал по диллерской).
но убить колпачки за столь короткий промежуток это нонсенс

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср июл 06, 2011 22:44

mich67 писал(а):но убить колпачки за столь короткий промежуток это нонсенс
Согласен, слишком рано. Тем не менее, симтомы говорят об этом.

ujien78
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 18:05

Сообщение ujien78 » Чт июл 07, 2011 10:01

Сказали что фигня все это рано еще колпачкам умирать...а по менять будет стоить около 20 т.руб. так как голову надо снимать... сам коплекет стоит 1200 руб..
то что дым это кондицат.. говорят дым не маслянистый а сразу испоряеться (пар)
вот сижу и думаю или от жары им точно не охото ни чего делать ( хотя смена колпачков это деньги для них..) или смирится с этим купить больше масла в прок и осенью машину продать...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июл 07, 2011 10:08

ujien78 писал(а):то что дым это кондицат.. говорят дым не маслянистый а сразу испоряеться (пар)
Катализатор как раз и сделан для того, чтобы всякую хрень дожигать до воды и углекислого газа :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июл 07, 2011 10:14

ujien78 писал(а):а по менять будет стоить около 20 т.руб. так как голову надо снимать...
В книжках для ВАЗов раньше тоже писали, что для замены колпачков надо башку снимать. =-O . Теперь вроде перестали.
О методе "упора клапана в поршень" на сервисе видать не знают :ROFL:

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июл 07, 2011 10:15

vovan писал(а):Конденсат в выхлопной трубе - результат образования воды при сгорании топлива и дожигании СО в катализаторе.

Масло Тотал INEO ESC отвечает требованиям АСЕА А5, это означает низкую высокотемпературную вязкость. Т.е. при высокой начальной температуре (оч. жарко на улице) оно жиже, чем "обычное" масло. Пока двигатель не прогрелся и не привёл все свои зазоры (во втулках направляющих клапанов в том числе) такое масло будет сочится в этих зазорах сильнее "обычного" масла. Если на улице прохладно, утечка будет ниже, т.к. в этих условиях вязкость Тотала практически такая, как у обычного масла.
То есть этим ты хотел сказать, что Пежо не тестировал свои авто в странах продаж и где жарко? (Латинос, Китай, Турции всякие)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»