Белый дым при работе двигателя на хлостых оборотах..
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Белый дым при работе двигателя на хлостых оборотах..
Добрый день всем..!! заметил такую проблему что при работе двигателя на холостых оборотах через 5 мин при газовке из выхлопной трубы белый дым и притом так много....но потом при езде его нет..как только опять на холостых постоишь 5 минут опять дым.... больше похоже на пар... пробег 55 т.км. такого раньше за три года не замечал.... антифриз в норме.... У кого что то было подобное??? заметил еще что когда на улице жарко от 20 гр. дыма больше всего.... [/u]
Ошибок нет..все в норме..только при запуске на холодный или горяч. движек обороты плавают пару секунд..
подставлял руку под выхлопную трубу ..такое чувство что пар...
кстати насчет колпачков...вот масло стало куда то быстро исчезать.. т.е. за 1000 км. 500 мл. съело..
хотя если масло в движек то дым другого цвета...
подставлял руку под выхлопную трубу ..такое чувство что пар...
кстати насчет колпачков...вот масло стало куда то быстро исчезать.. т.е. за 1000 км. 500 мл. съело..
хотя если масло в движек то дым другого цвета...
Сизым дым бывает, когда масло горит в цилиндрах (травят колпачки на впускных клапанах). В этом случае ещё появляется масло на резьбе свечей.
Если травят колпачки на выпускных клапанах, пока двигатель работает на ХХ, масло накапливается на штоках и тарелках клапанов, но оно почти не горит, т.к. недостаточна температура, а поток газов сравнительно невелик для выброса масла в выхлопную систему. При перегазовках после ХХ его, точнее его пары и продукты его полусгорания, начинает выносить потоком выхлопных газов. Штатное масло сделано с учётом высоких требований по экологии, поэтому "выхлоп" от него может иметь вполне приличный вид и запах. Не забываем, что на запах и цвет может влиять катализатор.
При изношенных или закоксованных поршневых кольцах сизый дым будет постоянно, особенно под нагрузкой.
Повышенный расход масла - один из признаков умирания колпачков. Совместно с дымком при перегазовках после работы на ХХ - практически приговор колпачкам. Есть смысл под выхлоп подставить белую ветошь и оценить степень маслянистости того, что на ней останется.
Если травят колпачки на выпускных клапанах, пока двигатель работает на ХХ, масло накапливается на штоках и тарелках клапанов, но оно почти не горит, т.к. недостаточна температура, а поток газов сравнительно невелик для выброса масла в выхлопную систему. При перегазовках после ХХ его, точнее его пары и продукты его полусгорания, начинает выносить потоком выхлопных газов. Штатное масло сделано с учётом высоких требований по экологии, поэтому "выхлоп" от него может иметь вполне приличный вид и запах. Не забываем, что на запах и цвет может влиять катализатор.
При изношенных или закоксованных поршневых кольцах сизый дым будет постоянно, особенно под нагрузкой.
Повышенный расход масла - один из признаков умирания колпачков. Совместно с дымком при перегазовках после работы на ХХ - практически приговор колпачкам. Есть смысл под выхлоп подставить белую ветошь и оценить степень маслянистости того, что на ней останется.
Конденсат в выхлопной трубе - результат образования воды при сгорании топлива и дожигании СО в катализаторе.
Масло Тотал INEO ESC отвечает требованиям АСЕА А5, это означает низкую высокотемпературную вязкость. Т.е. при высокой начальной температуре (оч. жарко на улице) оно жиже, чем "обычное" масло. Пока двигатель не прогрелся и не привёл все свои зазоры (во втулках направляющих клапанов в том числе) такое масло будет сочится в этих зазорах сильнее "обычного" масла. Если на улице прохладно, утечка будет ниже, т.к. в этих условиях вязкость Тотала практически такая, как у обычного масла.
Масло Тотал INEO ESC отвечает требованиям АСЕА А5, это означает низкую высокотемпературную вязкость. Т.е. при высокой начальной температуре (оч. жарко на улице) оно жиже, чем "обычное" масло. Пока двигатель не прогрелся и не привёл все свои зазоры (во втулках направляющих клапанов в том числе) такое масло будет сочится в этих зазорах сильнее "обычного" масла. Если на улице прохладно, утечка будет ниже, т.к. в этих условиях вязкость Тотала практически такая, как у обычного масла.
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
Есть одно НО - в мануалах по ремонту на пыж с системой VTi при неисправностях ГБЦ, требующих снятия механизма управления подъёмом клапанов (при замене колпачков на впускных клапанах, например) предписывается замена ГБЦ в сборе.Fantom_64 писал(а):В принципе если делать не у ОД - выйдет недорого (относительно) на Тазах - примерно 1000

Думаю, что на самом деле не всё так печально, но работа по снятию-установке VTi может стоить немало. Надо пытаь официалов на предмет стомости.
М-да, не думал что всё так печально, но чёрт побери, маслоотражатели за срок службы движка и 5 раз поменять можно, чтож тогда всё время ГБЦ менять, они что охренели?vovan писал(а):Есть одно НО - в мануалах по ремонту на пыж с системой VTi при неисправностях ГБЦ, требующих снятия механизма управления подъёмом клапанов (при замене колпачков на впускных клапанах, например) предписывается замена ГБЦ в сборе.
Думаю, что на самом деле не всё так печально, но работа по снятию-установке VTi может стоить немало. Надо пытаь официалов на предмет стомости.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Сказали что фигня все это рано еще колпачкам умирать...а по менять будет стоить около 20 т.руб. так как голову надо снимать... сам коплекет стоит 1200 руб..
то что дым это кондицат.. говорят дым не маслянистый а сразу испоряеться (пар)
вот сижу и думаю или от жары им точно не охото ни чего делать ( хотя смена колпачков это деньги для них..) или смирится с этим купить больше масла в прок и осенью машину продать...
то что дым это кондицат.. говорят дым не маслянистый а сразу испоряеться (пар)
вот сижу и думаю или от жары им точно не охото ни чего делать ( хотя смена колпачков это деньги для них..) или смирится с этим купить больше масла в прок и осенью машину продать...
То есть этим ты хотел сказать, что Пежо не тестировал свои авто в странах продаж и где жарко? (Латинос, Китай, Турции всякие)vovan писал(а):Конденсат в выхлопной трубе - результат образования воды при сгорании топлива и дожигании СО в катализаторе.
Масло Тотал INEO ESC отвечает требованиям АСЕА А5, это означает низкую высокотемпературную вязкость. Т.е. при высокой начальной температуре (оч. жарко на улице) оно жиже, чем "обычное" масло. Пока двигатель не прогрелся и не привёл все свои зазоры (во втулках направляющих клапанов в том числе) такое масло будет сочится в этих зазорах сильнее "обычного" масла. Если на улице прохладно, утечка будет ниже, т.к. в этих условиях вязкость Тотала практически такая, как у обычного масла.