Статья в Wiki

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср ноя 09, 2011 18:44

конфуций писал(а):На сегодня он накатал 24800 км.
Да это понятно, что не у всех на первой 10ке пробега провалы на разгоне есть. Может даже и вообще не у всех, вот только, замена через 7000 км масла, тоже не всем помогает.
конфуций писал(а):Заплатить за тачку 1млн.р. и экономить на масле,согласитесь,не разумно.
С этим соглашусь и более того, сам бы менял так если бы все таки взял 3008го. Брать правда, что-то не тянет глядя на все растущий список "залетевших".
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср ноя 09, 2011 18:45

конфуций писал(а):Но масло по моей рекомендации меняет через 7000км....Заплатить за тачку 1млн.р. и экономить на масле,согласитесь,не разумно.
Это похоже на рекламный слоган маркетологов. Один из методов нейролингвистического программирования - убедить клиента раскошелиться на опции во избежание возможных проблем в будущем. Обоснование этой возможной проблемы основывается на том, что в подавляющем большинстве случаев клиент не может оценить эту проблему с точки зрения инженера. Одним словом, это интерпретация темы заправки азотом применительно к маслу.

Аргументами по срокам замены масла должны быть технические "за" и "против". Экономия здесь не при чём. Такие интервалы замены (5-7 000) масла применимы к маслам посредственного качества. Эксплуатация обходится дороже, положительного технического эффекта по сравнению с регламентной заменой качественного масла никакой. Как тут писали выше общий большой пробег убедил меня в том, что я не настолько богат, чтобы чаще, чем требуется, менять масло :)

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср ноя 09, 2011 18:55

vovan писал(а):Одним словом, это интерпретация темы заправки азотом применительно к маслу.
Типа того. Что бл..ть за мотор такой? Значит при замене масла "на 7000 км" ему работается еще ниче (под сомнением), а при "на 10 000 км", он загибается? :roulette:
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср ноя 09, 2011 20:40

nemich
Мотор этот нежный и требует повышенного внимания, особенно в наших реалиях. У меня знакомый катался на Крайслере 300С. Ему ТО прописали каждые 5 000. Вот он бедняга каждые полтора месяца и мотался на ТО. С его слов, в мотор лили какую-то минералку, хотя мне было не понятно-зачем, если на тот момент моторы в Крайслере были Мерседес, кроме 5.7 HEMI :)
А может и правда на турбе надо каждые 5 000 масло менять? Красота она жертв требует... :)

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Ср ноя 09, 2011 21:56

Чём больше читаю форум, тем больше уверен что следующей машиной для жены будет НЕ ПЕЖО. Хотя может хороший Пежо это Аутлендер со львом на морде? А масло можно менять и перед каждым выездом проверяя техсостояние. Девушек жалко... Специально посчитал, из 23 встреченных 308-х, только 6-ю управляли мужчины.

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Ср ноя 09, 2011 22:21

Light's Out
На мой взгляд нормально. Достаточно информативно и без сильных заморочек. :bravo:

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср ноя 09, 2011 22:24

avtografh писал(а):Чём больше читаю форум, тем больше уверен что следующей машиной для жены будет НЕ ПЕЖО. Хотя может хороший Пежо это Аутлендер со львом на морде? А масло можно менять и перед каждым выездом проверяя техсостояние
Это на основании критики в адрес турбированного мотора? 1,6 Атмо, чем не угодил-то?
avtografh писал(а):Девушек жалко... Специально посчитал, из 23 встреченных 308-х, только 6-ю управляли мужчины.
На обоих СХ-7, что катаются по моему р-ну за рулем девченки. Че низя брать значит такую машину?! :) :ROFL:
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Ср ноя 09, 2011 22:51

Light's Out писал(а):...если все здесь готовы присоединится к загаовору молчания и дальнейшего засекречивания - ну можно всё стереть.


Ни чорта не понимаю в проблеме турбо, но раз это вызывает столь ожесточенные споры, предлагаю компромиссный вариант:
Добавить в статью то, что выделяю жирным шрифтом:


"Потребительские особенности:
Некоторые пользователи ПЕЖО 308 придерживаются мнения, что в России на моторах семейства THP выявилась проблема несовместимости применяемого масла Total с качеством российского бензина, выражающаяся в повышенном угаре масла через систему штатной вентиляции картера. А также, как следствие, - в загрязнении маслом стержней и головок впускных клапанов и отчасти камер сгорания и распылителей форсунок. Считается, что мотор крайне нежелательно эксплуатировать на 95-м бензине и вообще эксплуатировать на бензине сомнительного качества. При этом отмечается , что такие поломки, как : потеря мощности по причине детонации; растяжение цепи привода ГРМ ввиду сильных нагрузок на впускной распредвал от ТНВД системы впрыска топлива не нашли адекватных действий производителя по их устранению.. Зафиксированы также сообщения пользователей о разрушении мотора в результате детонации и по неизвестным!!! причинам."
Работаем, братья! (С)

"водилка"
Ветеран клуба
Сообщения: 13634
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 14:32

Сообщение "водилка" » Ср ноя 09, 2011 22:52

avtografh писал(а): Девушек жалко... Специально посчитал, из 23 встреченных 308-х, только 6-ю управляли мужчины.
а вот и зря!
Полет нормальный! (ттт)

Аватара пользователя
Manjunja
Ветеран клуба
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
Контактная информация:

Сообщение Manjunja » Чт ноя 10, 2011 1:25

Light's Out
Маси молодец! Маси умница! :air_kiss:
В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка! :)
8.9О3.6двадцать3-||-37

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт ноя 10, 2011 8:23

nemich
Рассматривал турбо как вариант следующей покупки. Атмосферник и машина в целом какаято капризная. То бензин не нравится, то свечи, не погреешь не поедет и т.д. Я не писал, что нельзя покупать машины на которых ездят восновном девушки. Это ваши комплексы. Я сочувствовал слабому полу.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт ноя 10, 2011 8:26

По теме. Автор молодец. Написано без розовых очков.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт ноя 10, 2011 8:27

То бензин не нравится, то свечи, не погреешь не поедет и т.д
С таким подходом современное турбо будет для вас адом. Берите старый американский атмосферник литров на 5.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт ноя 10, 2011 9:41

Alister Crowley писал(а):Берите старый американский атмосферник литров на 5.
Зачем так сразу резко? Можно корейцев с японцами рассмотреть, их пока не захлестнула повальная волна турбин. А вообще машину надо для езды покупать, а не в качестве конструктора Лего, чтобы не думать какой бензин залил, поедет-не поедет, что там с нагаром и через сколько лучше масло менять. Вроде как не за Жигули платим, чтобы попой кверху из капота...

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт ноя 10, 2011 21:33

Пять литров чтобы жена ездила по магазинам и катала детей в школу? Маразм. Японцы и корейцы мне интересны только на уровне кросоверов. Вернусь к Фольгсваген Групп...

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Чт ноя 10, 2011 22:47

avtografh писал(а):... Я сочувствовал слабому полу.
Попробуй найти нуждающихся в этом сочувствии, может оно и не нужно никому?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт ноя 11, 2011 8:03

Сириус Блэк писал(а):
Alister Crowley писал(а):Берите старый американский атмосферник литров на 5.
Зачем так сразу резко? Можно корейцев с японцами рассмотреть, их пока не захлестнула повальная волна турбин. А вообще машину надо для езды покупать, а не в качестве конструктора Лего, чтобы не думать какой бензин залил, поедет-не поедет, что там с нагаром и через сколько лучше масло менять. Вроде как не за Жигули платим, чтобы попой кверху из капота...
Ну смотреть какой бензин льёшь пожалуй стоит. В последнем АР как раз очередной тест бензинов на просторах России. Прокололась только одна заправка скажем тaк no name. Там под видом 96 налили по сути 80. Хотя и 96 как такового нет. На брендовых заправках ниже Евро-3 качество не опускалось.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт ноя 11, 2011 8:55

Гарик . Ключевые слова-ниже Евро-3 качество не опускалось. А авто рассчитаны на Евро-4 и 5. Помню Ваз 2103 лили АИ76 ,а через полгода заметили что расход бензина вырос. При вскрытии - нагар мама не горюй. После чистки и притирки клапанов и последующей сборки бензин только АИ93. Соответственно мое мнение - весь негатив от говно бензина. Точнее не весь негатив,но и бензин виноват.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт ноя 11, 2011 9:30

Valera2010 писал(а):Точнее не весь негатив,но и бензин виноват
99% бензин (для прям. впрыска)
ИМХО

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт ноя 11, 2011 9:52

Garik писал(а):Ну смотреть какой бензин льёшь пожалуй стоит. В последнем АР как раз очередной тест бензинов на просторах России.
Разумеется стоит. Про все просторы не скажу, но в Ярославской области и в Костроме вполне хороший бензин. Ну, по крайней мере, нам такой попался... :)
Кузовщик писал(а):99% бензин (для прям. впрыска)
Так у Пежо с турбо, вроде, непосредственный впрыск. Кстати, корейцы с новой Элантрой решили для России поставлять мотор с распределенным впрыском, снизив мощность мотора 1.6 до 132 л.с. Как бы чтобы не было проблем с бензином... В самой Корее тот же мотор выдает 140 с непосредственным.

Ответить

Вернуться в «Общий»