Прогрев двигателя и статья в журнале "За РУЛЕМ"
Модератор: Кузовщик
Ага. Ничего только, что эта коробка никакого отношения к порше не имеет. Эта таже самая коробка, что и на Рено DP0. Она изначально для Рено была, а позже на Пежо перешла.Light's Out писал(а):Все прочли?amikulaks-spb писал(а):Сегодня разговаривал с бывшим сотрудником пежо... Несколько выжимок из разговора: пежо в свое время купил коробку AL-4 у компании порше, провел мизерную адаптацию под себя. Была сделана больная ставка на эту коробку, ведь это продукт порше! Был построен завод по ее производству. Вбухано очень много денег. В итоге сам завод и покупка коробки окупились только в 10-ом году и было решено, что пора сотрудничать с японским АЙСИН, но и про свое производство не забывать. В итоге сейчас идут тесты новых коробок..с коробками айсин вышла беда- производитель долгое время не работал из-за всем вам известных событий в Японии.
Про рывки между 1-2 передачами, такова коробка, так она настроена была самим порше. После с этим попытались бороться, но с переменным успехом все дело пошло.
Вы видите какая каша в головах людей, именующих себя сотрудниками Пежо? И вот эти болваны продают и обслуживают ваши машины. Нихрена не знают и знать не хотят. Зато мастера на всякие сказки: про хреновый Порше, про прогрев коробки, про запрограммированные рывки, и так далее.
Я вот не понимаю, где тот заповедник конченных идиотов, откуда набирают людей в ПСР и все структуры?
Для тех, кто считает AL4 созданием Porsche
Типтроник (Tiptronic) — метод управления АКПП с возможностью псевдоручного переключения передач.
Совместная разработка фирм Porsche, Volkswagen и ZF_Friedrichshafen_AG (производитель узлов трансмиссии).
Типтроник используется на АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением. Хотя, в принципе, данный метод не зависит от конкретной конструкции АКПП и может применяться на любой автоматической коробке передач при ее соответствующей доработке.
Физически метод представляет из себя подачу с помощью селектора передач команды электронному блоку управления АКПП о желании повысить или понизить используемую передачу. Далее блок управления решает что делать в ответ на поступившую команду.
На АКПП с Типтроником сохраняется возможность выбора автоматического режима переключения передач как на традиционных АКПП, то есть, АКПП может функционировать в 2 режимах - полностью автоматическом и псевдоручном (Типтроник). Для выбора псевдоручного режима селектор заходит в специальный паз на панели, где он может перемещаться в 2-х направлениях - плюс и минус. Также, на некоторых моделях автомобилей возможно ручное переключение на руле с помощью кнопок, аналогичное селектору.
Впервые Типтроник начал применяться на а/м Porsche и Audi с середины 90-х годов. Впоследствии подобные системы управления АКПП появились практически у всех производителей, однако в связи с тем, что название "Tiptronic" запатентовано фирмой Porsche, каждый производитель называет такие коробки по своему (Steptronic у BMW, AutoStick у Chrysler, S-Matic у Honda и т. д.)
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
К-но точно так же. Весь пост именно об этом.sns59 писал(а):За своей не замечал. Ведет себя точно также, как у других авто.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Неадекватность можно и нормой считать, это с какой стороны смотреть. В мороз, в хороший, от 25 скажем в минус, масло загустевает - любое. Запросто авто может двигаться вперед будучи при этом на нейтрали. Если машина простояла с неделю в условиях таких морозов, то времени можно потратить на прогрев масла коробки довольно много. Не факт что 15 минутами отделаешся (держа ногой тормоз), чтобы не катиться. Описанная ситуация хотя и ни на пыже случилась, но я с ним и не попадал в такие катаклизмы.sns59 писал(а):А в чем неадекватность-то?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
+ много! При запуске в -30 с АКПП на паркинге, обратил внимание, что авто пытается сдвинутся вперёд, но блокировка не даёт.nemich писал(а):Неадекватность можно и нормой считать, это с какой стороны смотреть. В мороз, в хороший, от 25 скажем в минус, масло загустевает - любое. Запросто авто может двигаться вперед будучи при этом на нейтрали. Если машина простояла с неделю в условиях таких морозов, то времени можно потратить на прогрев масла коробки довольно много. Не факт что 15 минутами отделаешся (держа ногой тормоз), чтобы не катиться. Описанная ситуация хотя и ни на пыже случилась, но я с ним и не попадал в такие катаклизмы.sns59 писал(а):А в чем неадекватность-то?
Официалы рекомендуют при зимнем запуске переводить селектор на N и ручник затянуть + держать педалью тормоза.
аклассик.рф
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
уж сколько копий сломано... а все что б придти к очевидному выводуamikulaks-spb писал(а):perez s droma
ознакомился со статьёй. Короче смотрите, что получается: греть как бы хоть минуток 5 зимой надо. Завел и поехал всеж вредно для двигателя. Все рекомендации по поводу да можно "завел и поехал" - исходят от экологов..тип море выбросов и т.д

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
amikulaks-spb
Думаю, просто не стоит понимать"завел и поехал" буквально, торопиться жать на газ, едва двиг заработал. Ну а летом 30сек-минута, зимой 5-7 минут по-любому почти у всех выходит. Холодный старт вообще очень вреден, что же теперь - не эксплуатировать зимой?
Думаю, просто не стоит понимать"завел и поехал" буквально, торопиться жать на газ, едва двиг заработал. Ну а летом 30сек-минута, зимой 5-7 минут по-любому почти у всех выходит. Холодный старт вообще очень вреден, что же теперь - не эксплуатировать зимой?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Прикольно, буду знать. Кстати, не забудь перед выездом зимой колеса поддомкратить по очереди, надо обязательно ступичные подшипники разогреть. А то мало ли что...Manjunja писал(а):ну наверное кроме, картонных, пластиковых и т.п. )))
Ну а смысл валтузить рычаг механики перед выездом, что там можно разогреть? Кулису? Если вспомнить далекое классическое прошлое Жигулей, то там невозможно было сцепление просто отпустить, ибо было не масло, а гуталин. Приходилось по миллиметру педаль отпускать, чтобы машина сразу не заглохла. О какое раньше масло было.nemich писал(а):В мороз, в хороший, от 25 скажем в минус, масло загустевает - любое. Запросто авто может двигаться вперед будучи при этом на нейтрали. Если машина простояла с неделю в условиях таких морозов, то времени можно потратить на прогрев масла коробки довольно много.

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
После заводки 2-3 мин.для прогрева кислородных датчиков их 2 и далее еду на 1-2 скорости обороты двигателя 2000 в 1-м ряду,как только стрелка температуры поползет вверх все можно ехать.Под нагрузкой двигатель прогревается намного быстрей не вижу ни одной причины чтобы стоять и греть двигатель на месте.Что касается КПП.
Если МКПП то естественно при заводке надо выжать сцепление и если на улице сильные морозы,то отпускать сцепление надо рывками т.е.
опустил нажал отпустил нажал и так несколько раз.Если АКПП то ее рекомендуют в сильные морозы прогревать перед поездкой на всех режимах секунд по 10-15.
Если МКПП то естественно при заводке надо выжать сцепление и если на улице сильные морозы,то отпускать сцепление надо рывками т.е.
опустил нажал отпустил нажал и так несколько раз.Если АКПП то ее рекомендуют в сильные морозы прогревать перед поездкой на всех режимах секунд по 10-15.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
А кто так делает? Или пару тройку движений (и не каждый день) ты тоже так называешь? У тебя механика? В повседневной эксплуатации, наверно вообще невыносимо? - Всю дорогу ведь "валтузить" приходится.Сириус Блэк писал(а): валтузить рычаг механики перед выездом
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
у меня зимой в -15 машина прогревалась до 90 градусов всего за 10 минутGribych писал(а):Это мля сколько нужно греть на современном движке до 70С? Часа два.
У меня авто сейчас в -1С пол часа грелось пока ждал и стрелка не двинулась.
В той же самой Финляндии на парковке разрешено быть с включённым двигателем не более 2х минут.
Да и производители на новых движках делают так, что авто прогревается только во время движения.