Прогрев двигателя и статья в журнале "За РУЛЕМ"

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Ср ноя 16, 2011 16:03

nemich писал(а): после ночи на хорошем морозе неадекватно ведут себя МКПП.
За своей не замечал. Ведет себя точно также, как у других авто.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср ноя 16, 2011 16:05

сколько фантазий то написано :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Ср ноя 16, 2011 16:12

Light's Out писал(а):
amikulaks-spb писал(а):Сегодня разговаривал с бывшим сотрудником пежо... Несколько выжимок из разговора: пежо в свое время купил коробку AL-4 у компании порше, провел мизерную адаптацию под себя. Была сделана больная ставка на эту коробку, ведь это продукт порше! Был построен завод по ее производству. Вбухано очень много денег. В итоге сам завод и покупка коробки окупились только в 10-ом году и было решено, что пора сотрудничать с японским АЙСИН, но и про свое производство не забывать. В итоге сейчас идут тесты новых коробок..с коробками айсин вышла беда- производитель долгое время не работал из-за всем вам известных событий в Японии.
Про рывки между 1-2 передачами, такова коробка, так она настроена была самим порше. После с этим попытались бороться, но с переменным успехом все дело пошло.
Все прочли?
Вы видите какая каша в головах людей, именующих себя сотрудниками Пежо? И вот эти болваны продают и обслуживают ваши машины. Нихрена не знают и знать не хотят. Зато мастера на всякие сказки: про хреновый Порше, про прогрев коробки, про запрограммированные рывки, и так далее.
Я вот не понимаю, где тот заповедник конченных идиотов, откуда набирают людей в ПСР и все структуры?
Ага. Ничего только, что эта коробка никакого отношения к порше не имеет. Эта таже самая коробка, что и на Рено DP0. Она изначально для Рено была, а позже на Пежо перешла.

Для тех, кто считает AL4 созданием Porsche

Типтроник (Tiptronic) — метод управления АКПП с возможностью псевдоручного переключения передач.

Совместная разработка фирм Porsche, Volkswagen и ZF_Friedrichshafen_AG (производитель узлов трансмиссии).

Типтроник используется на АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением. Хотя, в принципе, данный метод не зависит от конкретной конструкции АКПП и может применяться на любой автоматической коробке передач при ее соответствующей доработке.

Физически метод представляет из себя подачу с помощью селектора передач команды электронному блоку управления АКПП о желании повысить или понизить используемую передачу. Далее блок управления решает что делать в ответ на поступившую команду.

На АКПП с Типтроником сохраняется возможность выбора автоматического режима переключения передач как на традиционных АКПП, то есть, АКПП может функционировать в 2 режимах - полностью автоматическом и псевдоручном (Типтроник). Для выбора псевдоручного режима селектор заходит в специальный паз на панели, где он может перемещаться в 2-х направлениях - плюс и минус. Также, на некоторых моделях автомобилей возможно ручное переключение на руле с помощью кнопок, аналогичное селектору.

Впервые Типтроник начал применяться на а/м Porsche и Audi с середины 90-х годов. Впоследствии подобные системы управления АКПП появились практически у всех производителей, однако в связи с тем, что название "Tiptronic" запатентовано фирмой Porsche, каждый производитель называет такие коробки по своему (Steptronic у BMW, AutoStick у Chrysler, S-Matic у Honda и т. д.)
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Enzo-lex
Гуру
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 10:24

Сообщение Enzo-lex » Ср ноя 16, 2011 16:14

Акпп грею так: на парковке в D, 15 сек, потом R, 15 сек, потом D и поехал.

Двигатель прогреваю когда снег - до смахивания всего снега и отшкябывания стекол. Если снега нет - до момента движения стрелки.
По дворам еду плавно, иногда в ручном режиме.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср ноя 16, 2011 16:23

sns59 писал(а):За своей не замечал. Ведет себя точно также, как у других авто.
К-но точно так же. Весь пост именно об этом.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Ср ноя 16, 2011 16:25

А в чем неадекватность-то?

Аватара пользователя
Manjunja
Ветеран клуба
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
Контактная информация:

Сообщение Manjunja » Ср ноя 16, 2011 17:16

Сириус Блэк
ну наверное кроме, картонных, пластиковых и т.п. )))
В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка! :)
8.9О3.6двадцать3-||-37

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср ноя 16, 2011 17:29

sns59 писал(а):А в чем неадекватность-то?
Неадекватность можно и нормой считать, это с какой стороны смотреть. В мороз, в хороший, от 25 скажем в минус, масло загустевает - любое. Запросто авто может двигаться вперед будучи при этом на нейтрали. Если машина простояла с неделю в условиях таких морозов, то времени можно потратить на прогрев масла коробки довольно много. Не факт что 15 минутами отделаешся (держа ногой тормоз), чтобы не катиться. Описанная ситуация хотя и ни на пыже случилась, но я с ним и не попадал в такие катаклизмы.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Ср ноя 16, 2011 17:40

я грею, разность температур и густое масло в поддоне могут привести к плачевным результатам. Мы не в Европах - пока разрешают грею.
И нет разницы особой в конструкции ДВС 100 лет назад и сейчас - принцип действия одинаков, законы физики не изменились.
аклассик.рф

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Ср ноя 16, 2011 17:43

nemich писал(а):
sns59 писал(а):А в чем неадекватность-то?
Неадекватность можно и нормой считать, это с какой стороны смотреть. В мороз, в хороший, от 25 скажем в минус, масло загустевает - любое. Запросто авто может двигаться вперед будучи при этом на нейтрали. Если машина простояла с неделю в условиях таких морозов, то времени можно потратить на прогрев масла коробки довольно много. Не факт что 15 минутами отделаешся (держа ногой тормоз), чтобы не катиться. Описанная ситуация хотя и ни на пыже случилась, но я с ним и не попадал в такие катаклизмы.
+ много! При запуске в -30 с АКПП на паркинге, обратил внимание, что авто пытается сдвинутся вперёд, но блокировка не даёт.
Официалы рекомендуют при зимнем запуске переводить селектор на N и ручник затянуть + держать педалью тормоза.
аклассик.рф

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Ср ноя 16, 2011 17:47

аклассик.рф

Аватара пользователя
amikulaks-spb
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение amikulaks-spb » Ср ноя 16, 2011 18:15

perez s droma
ознакомился со статьёй. Короче смотрите, что получается: греть как бы хоть минуток 5 зимой надо. Завел и поехал всеж вредно для двигателя. Все рекомендации по поводу да можно "завел и поехал" - исходят от экологов..тип море выбросов и т.д

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср ноя 16, 2011 18:21

amikulaks-spb писал(а):perez s droma
ознакомился со статьёй. Короче смотрите, что получается: греть как бы хоть минуток 5 зимой надо. Завел и поехал всеж вредно для двигателя. Все рекомендации по поводу да можно "завел и поехал" - исходят от экологов..тип море выбросов и т.д
уж сколько копий сломано... а все что б придти к очевидному выводу :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср ноя 16, 2011 18:23

amikulaks-spb
Думаю, просто не стоит понимать"завел и поехал" буквально, торопиться жать на газ, едва двиг заработал. Ну а летом 30сек-минута, зимой 5-7 минут по-любому почти у всех выходит. Холодный старт вообще очень вреден, что же теперь - не эксплуатировать зимой?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Ср ноя 16, 2011 18:25

На механике у меня за 30 лет ни разу подобного не было. Может везло, а может спасает то, что езжу практически каждый день. Самые жуткие воспоминания - это от рулевого ГАЗ-24 в сильный мороз. Там использовалась червячная пара и баранку на холодную повернуть - тренажеры отдыхают. :bb: :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср ноя 16, 2011 18:29

Manjunja писал(а):ну наверное кроме, картонных, пластиковых и т.п. )))
Прикольно, буду знать. Кстати, не забудь перед выездом зимой колеса поддомкратить по очереди, надо обязательно ступичные подшипники разогреть. А то мало ли что...
nemich писал(а):В мороз, в хороший, от 25 скажем в минус, масло загустевает - любое. Запросто авто может двигаться вперед будучи при этом на нейтрали. Если машина простояла с неделю в условиях таких морозов, то времени можно потратить на прогрев масла коробки довольно много.
Ну а смысл валтузить рычаг механики перед выездом, что там можно разогреть? Кулису? Если вспомнить далекое классическое прошлое Жигулей, то там невозможно было сцепление просто отпустить, ибо было не масло, а гуталин. Приходилось по миллиметру педаль отпускать, чтобы машина сразу не заглохла. О какое раньше масло было. :) Я потом несказанно удивлялся, что на Мондео первой генерации ну вообще никакой реакции не было на мороз. На Фабии тоже самое. Если сразу не форсировать на не прогретом моторе, то коробка везде прогреется заодно. На мой взгляд не стоит занимать себя не нужной, а главное-бесполезной работой.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 16, 2011 19:48

Я не очень представляю, как это так машина на морозе с автоматом на паркинге/нейтрали хочет тронутся! Насколько я понимаю устройство АКП и уровень вязкости жидкости АТФ - это как-то невозможно.

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Ср ноя 16, 2011 19:52

После заводки 2-3 мин.для прогрева кислородных датчиков их 2 и далее еду на 1-2 скорости обороты двигателя 2000 в 1-м ряду,как только стрелка температуры поползет вверх все можно ехать.Под нагрузкой двигатель прогревается намного быстрей не вижу ни одной причины чтобы стоять и греть двигатель на месте.Что касается КПП.
Если МКПП то естественно при заводке надо выжать сцепление и если на улице сильные морозы,то отпускать сцепление надо рывками т.е.
опустил нажал отпустил нажал и так несколько раз.Если АКПП то ее рекомендуют в сильные морозы прогревать перед поездкой на всех режимах секунд по 10-15.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср ноя 16, 2011 20:33

Сириус Блэк писал(а): валтузить рычаг механики перед выездом
А кто так делает? Или пару тройку движений (и не каждый день) ты тоже так называешь? У тебя механика? В повседневной эксплуатации, наверно вообще невыносимо? - Всю дорогу ведь "валтузить" приходится.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Ср ноя 16, 2011 20:51

Gribych писал(а):Это мля сколько нужно греть на современном движке до 70С? Часа два.
У меня авто сейчас в -1С пол часа грелось пока ждал и стрелка не двинулась.
В той же самой Финляндии на парковке разрешено быть с включённым двигателем не более 2х минут.
Да и производители на новых движках делают так, что авто прогревается только во время движения.
у меня зимой в -15 машина прогревалась до 90 градусов всего за 10 минут

Ответить

Вернуться в «Курилка»