Прогрев двигателя и статья в журнале "За РУЛЕМ"

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Manjunja
Ветеран клуба
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
Контактная информация:

Сообщение Manjunja » Ср ноя 16, 2011 21:25

Сириус Блэк
:comando: Я не поняла, это был камень в мой огород?
В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка! :)
8.9О3.6двадцать3-||-37

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср ноя 16, 2011 21:29

nemich писал(а): У тебя механика? В повседневной эксплуатации, наверно вообще невыносимо? - Всю дорогу ведь "валтузить" приходится.
Да, механика, своим автоматом пока не обзавелся. В повседневной жизни вообще не парит, разве что в пробке вялотекущей. Просто стараюсь лишних движений не делать тем более там, где это совсем не нужно. :)
MART1NY писал(а):у меня зимой в -15 машина прогревалась до 90 градусов всего за 10 минут
А что делали эти 10 минут? Наверное как здесь. :) http://www.youtube.com/watch?v=1e9mwpLBlJ8

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср ноя 16, 2011 21:33

Manjunja писал(а): Я не поняла, это был камень в мой огород?
Смотря что подразумевать под камнем... :)
Прогрев механики требовался только на продукции завода ТАЗ, на всех остальных машинах механика, а равно как и автомат, внимания не требовали. Сел, дал пару минут машине просто поработать и поехал тихонько, все само везде прогреется.

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Ср ноя 16, 2011 21:38

Сириус Блэк писал(а):
nemich писал(а): У тебя механика? В повседневной эксплуатации, наверно вообще невыносимо? - Всю дорогу ведь "валтузить" приходится.
Да, механика, своим автоматом пока не обзавелся. В повседневной жизни вообще не парит, разве что в пробке вялотекущей. Просто стараюсь лишних движений не делать тем более там, где это совсем не нужно. :)
MART1NY писал(а):у меня зимой в -15 машина прогревалась до 90 градусов всего за 10 минут
А что делали эти 10 минут? Наверное как здесь. :) http://www.youtube.com/watch?v=1e9mwpLBlJ8
не снег от гаража откидывал. прошлой зимой было его много так что хорошо согревался в процессе=))))

Аватара пользователя
Manjunja
Ветеран клуба
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
Контактная информация:

Сообщение Manjunja » Ср ноя 16, 2011 21:39

Сириус Блэк
Ню-ню...Удачи. :)
В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка! :)
8.9О3.6двадцать3-||-37

Аватара пользователя
amikulaks-spb
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение amikulaks-spb » Ср ноя 16, 2011 21:58

amikulaks-spb писал(а): на холостом ходу удлиняется переход от холодного состояния двигателя к горячему, замедляется прогрев масла, покрываются нагаром и капризничают свечи, а перебои в двигателе- это выброс несгоревшего топлива в нейтрализатор, что и для него губительно
А тема с ездой на 4 тыс оборотов минут 30 не спасает там от загрязнения движка, свечей или это я не про то что-то вспомнил?

DiNgO
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 0:20
Откуда: г.Москва

Сообщение DiNgO » Ср ноя 16, 2011 22:14

Зимой завожу,минут 5 стою и еду тихо. Греть дизель на холостом ходу нет смысла...стрелка и через 3 часа не сдвинется с места. На LR Defender поступаю так же.

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Чт ноя 17, 2011 8:05

DiNgO
Я мазду грею.У вт50 и ренджера есть кнопка для прогрева.Там выпуск прикрвается заслонкой и обороты держаться 1200 где то.После прогрева система сама выключается.Или при нажатии педальки газа тож отключается.Холодный дизель жестко работает.
если руки золотые то неважно откуда они растут

littleone2k
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
Откуда: Питер

Сообщение littleone2k » Чт ноя 17, 2011 9:26

DiNgO писал(а):Зимой завожу,минут 5 стою и еду тихо. Греть дизель на холостом ходу нет смысла...стрелка и через 3 часа не сдвинется с места. На LR Defender поступаю так же.
Как в салоне дизельного LR в мороз ниже 20 градусов ?
308, 120, АКПП

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Пт ноя 18, 2011 11:51

Грею минуту на холостых... потом минуту с включенной передачей и еду..
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Пт ноя 18, 2011 11:58

Gribych писал(а): Для тех, кто считает AL4 созданием Porsche

Типтроник (Tiptronic) — метод управления АКПП с возможностью псевдоручного переключения передач.

Совместная разработка фирм Porsche, Volkswagen и ZF_Friedrichshafen_AG (производитель узлов трансмиссии).
Типтроник используется на АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением. Хотя, в принципе, данный метод не зависит от конкретной конструкции АКПП и может применяться на любой автоматической коробке передач при ее соответствующей доработке.
Физически метод представляет из себя подачу с помощью селектора передач команды электронному блоку управления АКПП о желании повысить или понизить используемую передачу. Далее блок управления решает что делать в ответ на поступившую команду.
На АКПП с Типтроником сохраняется возможность выбора автоматического режима переключения передач как на традиционных АКПП, то есть, АКПП может функционировать в 2 режимах - полностью автоматическом и псевдоручном (Типтроник). Для выбора псевдоручного режима селектор заходит в специальный паз на панели, где он может перемещаться в 2-х направлениях - плюс и минус. Также, на некоторых моделях автомобилей возможно ручное переключение на руле с помощью кнопок, аналогичное селектору.

Впервые Типтроник начал применяться на а/м Porsche и Audi с середины 90-х годов. Впоследствии подобные системы управления АКПП появились практически у всех производителей, однако в связи с тем, что название "Tiptronic" запатентовано фирмой Porsche, каждый производитель называет такие коробки по своему (Steptronic у BMW, AutoStick у Chrysler, S-Matic у Honda и т. д.)
Молодец.. отлично копипастишь...
Яндекс поиск
Тока у меня вопрос - чем приведенный текст отличается от нашей АКПП, чтобы не считать её разработкой Порше?
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

DiNgO
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 0:20
Откуда: г.Москва

Сообщение DiNgO » Сб ноя 19, 2011 17:44

2Алексей в, на Defender'e нет таких чудо кнопок.)) И если греть его на ХХ, то и печка не начнет дуть тёплым.))

2littleone2k, в салоне там вообще колотун, плюс ещё многочисленные сквозные щели. Но зато когда печка начинает дуть тёплым, то становится как в бане)))

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вс ноя 20, 2011 8:35

MART1NY писал(а):
Сириус Блэк писал(а):
nemich писал(а): У тебя механика? В повседневной эксплуатации, наверно вообще невыносимо? - Всю дорогу ведь "валтузить" приходится.
Да, механика, своим автоматом пока не обзавелся. В повседневной жизни вообще не парит, разве что в пробке вялотекущей. Просто стараюсь лишних движений не делать тем более там, где это совсем не нужно. :)
MART1NY писал(а):у меня зимой в -15 машина прогревалась до 90 градусов всего за 10 минут
А что делали эти 10 минут? Наверное как здесь. :) http://www.youtube.com/watch?v=1e9mwpLBlJ8
не снег от гаража откидывал. прошлой зимой было его много так что хорошо согревался в процессе=))))
В гараже и на улице большая разница. Всё-таки в помещении пусть и не отапливаемом всегда теплей, чем за бортом и ветер не дует. Про Пежовские ЕР не скажу, но 1,8tsi в -35 до 90 на ХХ не прогреется никогда.

Ответить

Вернуться в «Курилка»