Прогрев двигателя и статья в журнале "За РУЛЕМ"
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да, механика, своим автоматом пока не обзавелся. В повседневной жизни вообще не парит, разве что в пробке вялотекущей. Просто стараюсь лишних движений не делать тем более там, где это совсем не нужно.nemich писал(а): У тебя механика? В повседневной эксплуатации, наверно вообще невыносимо? - Всю дорогу ведь "валтузить" приходится.

А что делали эти 10 минут? Наверное как здесь.MART1NY писал(а):у меня зимой в -15 машина прогревалась до 90 градусов всего за 10 минут

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Смотря что подразумевать под камнем...Manjunja писал(а): Я не поняла, это был камень в мой огород?

Прогрев механики требовался только на продукции завода ТАЗ, на всех остальных машинах механика, а равно как и автомат, внимания не требовали. Сел, дал пару минут машине просто поработать и поехал тихонько, все само везде прогреется.
не снег от гаража откидывал. прошлой зимой было его много так что хорошо согревался в процессе=))))Сириус Блэк писал(а):Да, механика, своим автоматом пока не обзавелся. В повседневной жизни вообще не парит, разве что в пробке вялотекущей. Просто стараюсь лишних движений не делать тем более там, где это совсем не нужно.nemich писал(а): У тебя механика? В повседневной эксплуатации, наверно вообще невыносимо? - Всю дорогу ведь "валтузить" приходится.
А что делали эти 10 минут? Наверное как здесь.MART1NY писал(а):у меня зимой в -15 машина прогревалась до 90 градусов всего за 10 минутhttp://www.youtube.com/watch?v=1e9mwpLBlJ8
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
А тема с ездой на 4 тыс оборотов минут 30 не спасает там от загрязнения движка, свечей или это я не про то что-то вспомнил?amikulaks-spb писал(а): на холостом ходу удлиняется переход от холодного состояния двигателя к горячему, замедляется прогрев масла, покрываются нагаром и капризничают свечи, а перебои в двигателе- это выброс несгоревшего топлива в нейтрализатор, что и для него губительно
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Молодец.. отлично копипастишь...Gribych писал(а): Для тех, кто считает AL4 созданием Porsche
Типтроник (Tiptronic) — метод управления АКПП с возможностью псевдоручного переключения передач.
Совместная разработка фирм Porsche, Volkswagen и ZF_Friedrichshafen_AG (производитель узлов трансмиссии).
Типтроник используется на АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением. Хотя, в принципе, данный метод не зависит от конкретной конструкции АКПП и может применяться на любой автоматической коробке передач при ее соответствующей доработке.
Физически метод представляет из себя подачу с помощью селектора передач команды электронному блоку управления АКПП о желании повысить или понизить используемую передачу. Далее блок управления решает что делать в ответ на поступившую команду.
На АКПП с Типтроником сохраняется возможность выбора автоматического режима переключения передач как на традиционных АКПП, то есть, АКПП может функционировать в 2 режимах - полностью автоматическом и псевдоручном (Типтроник). Для выбора псевдоручного режима селектор заходит в специальный паз на панели, где он может перемещаться в 2-х направлениях - плюс и минус. Также, на некоторых моделях автомобилей возможно ручное переключение на руле с помощью кнопок, аналогичное селектору.
Впервые Типтроник начал применяться на а/м Porsche и Audi с середины 90-х годов. Впоследствии подобные системы управления АКПП появились практически у всех производителей, однако в связи с тем, что название "Tiptronic" запатентовано фирмой Porsche, каждый производитель называет такие коробки по своему (Steptronic у BMW, AutoStick у Chrysler, S-Matic у Honda и т. д.)
Яндекс поиск
Тока у меня вопрос - чем приведенный текст отличается от нашей АКПП, чтобы не считать её разработкой Порше?
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь
В гараже и на улице большая разница. Всё-таки в помещении пусть и не отапливаемом всегда теплей, чем за бортом и ветер не дует. Про Пежовские ЕР не скажу, но 1,8tsi в -35 до 90 на ХХ не прогреется никогда.MART1NY писал(а):не снег от гаража откидывал. прошлой зимой было его много так что хорошо согревался в процессе=))))Сириус Блэк писал(а):Да, механика, своим автоматом пока не обзавелся. В повседневной жизни вообще не парит, разве что в пробке вялотекущей. Просто стараюсь лишних движений не делать тем более там, где это совсем не нужно.nemich писал(а): У тебя механика? В повседневной эксплуатации, наверно вообще невыносимо? - Всю дорогу ведь "валтузить" приходится.
А что делали эти 10 минут? Наверное как здесь.MART1NY писал(а):у меня зимой в -15 машина прогревалась до 90 градусов всего за 10 минутhttp://www.youtube.com/watch?v=1e9mwpLBlJ8