А вот и новая болезнь турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Основная роль у верхнего датчика, нижний в большей степени оценивает работоспособность катализатора. Он может давать сигнал на обогащение смеси только в случае, если есть подсос воздуха (негерметичность) в катколлекторе. Но это маловероятно, т.к. катколлектор на 308-м единая конструкция, перед 2-й лямбдой нет соединений. На машинах Евро-3, где 2-я лямбда стоит после гофры, повреждение гофры приводит к увеличению расхода до 20%.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
От, как грится: "заставь дурака богу молиться..."Ruggi писал(а):уважаемый мудвин! Автор темы катается и замеряет показания. Пошел 2 бак с лукойла. В конце недели будет опись по 4 азс и 3 м стилям езды. И будь в своих выражениях осторожней.
Дорогой исполнительный таварищ, я не знаю для кого и для каких там может своих тайных целей вы там выкатываете баки бензина - может там вы какой экскремент ставите? - но я вас скромно попросил о гораздо более простой вещи, которую вы при желании могли бы выполнить за пять минут на своём МКАДе. Но поскольку до сих пор от вас ни ответа ни, панимашь, привета, то я конечно же решил что вы решили самоустраниться с заезда. Поэтому не стоит коробиться и возбухать не по делу. А наоборот, давно уже стоит поделиться своими наблюдениями с товарищами по форуму (если конечно, есть чем делиться кроме первого поста в топике).
ок... постараюсь завтра засечь расход на круизе при скорости 90 км/ч... на 2 км участке... как раз буду по такому утром проезжать..... 
п.с. я правильно понял методику замера:
..... 1)разгон до 90,
2) включаю круиз на 90
3 сброс счетчиков
4 ) прошел участок снял показания
так?
бензин будет 95 лукойл или роснефть Фора 95

п.с. я правильно понял методику замера:
..... 1)разгон до 90,
2) включаю круиз на 90
3 сброс счетчиков
4 ) прошел участок снял показания
так?
бензин будет 95 лукойл или роснефть Фора 95
+многоvovan писал(а):Чаще всего в заметном увеличении рахода топлива виноваты датчики кислорода. Они являются "контрольными" устройствами, определяющими качество сгорания. Поэтому мозги регулируют длительность впрыска до тех пор, пока лямбда не скажет ОК. И только после того, как диапазона регулировок не хватает, будут зажигать чек. Если по результатам диагностики долговременная и кратковременная коррекции уходят более 10% - есть повод проверять лямбды. Для турбы не стоит забывать, что есть система управления давлением в топливной рампе, если она не ограничивает давление соответственно режиму работы, будет перерасход.
Одним словом, диагностическую рапечатку надо читать не на предмет наличия ошибок, а анализировать цифры.
Обучение дросселя даёт результат только при исправных датчиках. При "поплывших" система подстраивается под них. Степень открытия заслонки должна быть согласована с положением педали, количество топлива расчитывается по массе всосанного воздуха, поэтому если заслонка не открывается как надо, в исправной системе будем наоборот иметь экономию. Кстати, на режимах малых нагрузок (городской режим) непосредственный впрыск должен давать снижение расхода до 25% по сравнению с атмосферником, применительно к 308-му турба в городе должна иметь примерно такой же расход, как атмосферник
Недавно загорался чек и Деполюшен, прочитал ошибку 2237, обрыв проводки нагревателя верхнего дк, после чего показания моментальной коррекции были 0.00% во всех режимах, а расход вырос заметно, на 2-3 литра. Оказался плохой контакт в разъёме, передёрнул, сбросил ошибку - расход пришёл в норму.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ну да, так.maddema писал(а):ок... постараюсь завтра засечь расход на круизе при скорости 90 км/ч... на 2 км участке... как раз буду по такому утром проезжать.....
п.с. я правильно понял методику замера:
1) разгон до 90,
2) включаю круиз на 90
3) сброс счетчиков
4) прошел участок снял показания
так?
бензин будет 95 лукойл или роснефть Фора 95
Показания борткомпьютера лучше зафотать. Это не от недоверия - а эта фотка просто в разы показатьнее текста.
Проехать достаточно где-то километр. Но смотрите, чтобы на высшей передаче.
Желательно в безветренную погоду. Или тогда повторить заезд в обратную сторону ещё.

И модель шин укажите и размер.
И показания тахометра запомните.
В итоге должен получиться вот такой скрин:

где дистанция будет указана не менее километра, расход какой выйдет и средняя скрость = 90км/ч.
Думаете, что ПСР сервис обладает какими то дополнительными возможностями по сравнению с дилером? Тот же дилерский сканер, такие же живые люди, те же ремонтные работы. Подключаются - ошибок нет, что им ещё делать? Не высасывать же из пальца!Iten писал(а):Lex_sv
А где проверить, можете посоветовать?
В ПСР сервисе развели руками и сказали идти обучать дроссель..
Диагностика ошибок не выдает. Никаких.
Если есть огромное желание проверить лямбды - ехать надо туда, где проводят диагностику не подключением сканера, а индивидуальной проверкой каждого датчика на специализированном оборудовании(что то типа осциллоскопа). Я на Форде ездил в такой, но это Питер, за Мск не скажу. Но мне кажется, что в Вашем случае всё это лишнее. На улице холод, зимние шины, прогрев дольше, коробка автомат, пробки...я бы не ломал голову.
А вообще советую купить сканер и бросить его в бардачок, пусть валяется. В подобных ситуациях он поможет избежать поездок на платную диагностику. 4-5 тыр окупятся быстро. Есть сомнение - воткнул, посмотрел. Есть ошибка - сделал определённый вывод, не смог - написал сюда, здесь помогут. Я после покупки у дилера больше не появлялся, все вопросы решаются самостоятельно.
шины зимние, не стандарт 206/60/16
завтра повторю на 98
[
сначала удивило, что средняя скорость 85... но видимо сработал не стандартный размер резины.. буду исправлять))
завтра повторю на 98
[

Код: Выделить всё
Lex_sv писал(а):Я вот точно не помню, но по-моему дилерский сканер должен уметь строить графики работы лямбды. Только кто из диагностов смотрит сигналы с отдельных датчиков - мне таких попадалось мало. А по форме графика вполне можно судить о работе лямбды, тем более что на 308-ом она самая обычная, не широкополосная (от широкополосной французы быстренько отказались). Ну мотор-тестер с осциллоскопом - это, конечно, наилучший вариант, если им умеют пользоваться.Iten писал(а):Lex_sv
Если есть огромное желание проверить лямбды - ехать надо туда, где проводят диагностику не подключением сканера, а индивидуальной проверкой каждого датчика на специализированном оборудовании(что то типа осциллоскопа). Я на Форде ездил в такой, но это Питер, за Мск не скажу. Но мне кажется, что в Вашем случае всё это лишнее.
А вообще я как-то сбрасывал бортовой компьютер и катался по городу в обычном режиме (пробки, короткие поездки). По компу жрал 15 литров и больше. Потом заправил полный бак, покатался по городу без пробок, по трассе и т.п. - расход по компу стал 12 с копейками. С тех пор вот уже две тысячи показывает 12,5-12,7, но я больше в пробках стою, чем езжу. Так что чем больше пробег, на который рассчитывается средний расход, тем ближе расчет к реальности.
Отдам..половину.. Потом!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ну вот!
Благодаря участнику maddema наконец-то появилась хоть одна отправная точка для сравнения.
Из-за шин, конечно, не очень корректно, но пускай.
Так вот остальные владельцы турб с автоматом, прежде чем рассказывать тут страшилки как автор топика, или там свои грустные истории как Iten - должны прежде всего сделать то же самое и выложить тут свои цифры.
Благодаря участнику maddema наконец-то появилась хоть одна отправная точка для сравнения.
Из-за шин, конечно, не очень корректно, но пускай.
Так вот остальные владельцы турб с автоматом, прежде чем рассказывать тут страшилки как автор топика, или там свои грустные истории как Iten - должны прежде всего сделать то же самое и выложить тут свои цифры.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно