горячий воздух в ноги
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
У мну в пежо при климате, все отлично, не жарко ногам и голове, а так же не холодно, а вот недавно катался на астре Н 3 двери, так вот там на климате через 30 минут, ноги горят, голове нормально, но ногам очень жарко.amikulaks-spb писал(а):Вот на машинах с климат контролем принцип такой в режиме "авто" ..ноги в тепле, а голова в холоде.. У меня стандартно при отрицательных температурах за бортом в ноги дует горячим воздухом..в лицо дует еле еле и явно не горячим..
С начала осени зачитываюсь такими советами... И не я один... Пока не встретил человека на двух форумах Пежо, корый смог решить эту проблему:( Те кто гонял на сервис, ответа не получили...Slsvs073 писал(а):Спасибо.. но не помогло.mich67 писал(а):есть 2 спускника - один на трубке печки - если снять воздуховод от резонатора к фильтру то его видно в районе входа трубок в салон, второй на корпусе термостата - там сверху виден болт под крест
давайте тогда мыслить логически. 1. печка вообще плохо греет - скорее всего проблема с термостатом - слишком рано открывается или до конца не закрывается. определить можно так - после длительной поездки печка начинает работать, тобиш при прогреве основного радиатора.
2. печка плохо дует в одну из сторон(вниз, вверх, по центру) скорее всего неисправен какой нить моторчик климата. 3. вообще плохо греет и слабо дует(при этом шланги печки горячие) тогда скорее всего насмерть забит салонный фильтр.
ну и не стоит отбрасывать такие варианты как засор радиатора печки.
2. печка плохо дует в одну из сторон(вниз, вверх, по центру) скорее всего неисправен какой нить моторчик климата. 3. вообще плохо греет и слабо дует(при этом шланги печки горячие) тогда скорее всего насмерть забит салонный фильтр.
ну и не стоит отбрасывать такие варианты как засор радиатора печки.
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
MART1NY
я написал выше, что принцип работы климата на 308 "ноги в тепле, голову в холоде"..Это не есть жалоба с моей стороны.. Это так сказать констатация фактов. И я на все 100% удовлетворен работой климата ибо из школьной программы еще помню о этом принципе согревания..стой на морозе в тулупе , но на ногах легкие туфли-всему телу будет холодно
я написал выше, что принцип работы климата на 308 "ноги в тепле, голову в холоде"..Это не есть жалоба с моей стороны.. Это так сказать констатация фактов. И я на все 100% удовлетворен работой климата ибо из школьной программы еще помню о этом принципе согревания..стой на морозе в тулупе , но на ногах легкие туфли-всему телу будет холодно
- serega100978
- Старожил
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 20:40
- Откуда: Россия, Москва "Южный Порт"
mich67
Фильтр новый, патрубок входящий обжигает руки, обратный значительно холоднее. Воздух из системы больше не выходит, на его выгон ушло 4 литра ОЖ. При оборотах выше 3000 становится заметно теплее. Температура 90, набирается быстро. Видно Пежо создан для автобанов, раз для тепла в салоне и отсутствия возгорания ЧЕКов нужно гонять по трассе:-(
Фильтр новый, патрубок входящий обжигает руки, обратный значительно холоднее. Воздух из системы больше не выходит, на его выгон ушло 4 литра ОЖ. При оборотах выше 3000 становится заметно теплее. Температура 90, набирается быстро. Видно Пежо создан для автобанов, раз для тепла в салоне и отсутствия возгорания ЧЕКов нужно гонять по трассе:-(
тогда у ног водителя снимаем серый пластиковый кожух и видим трубки идущие к радиатору. если такое падение температуры то скорее всего нет проходимости через радиатор или проблемный копус термостата. у меня теплеет очень быстро.
недавно поменял человеку корпус термостата, так теперь ему даже жарко стало.
и кстати при нажатии на газ не слышно бульканья?
недавно поменял человеку корпус термостата, так теперь ему даже жарко стало.
и кстати при нажатии на газ не слышно бульканья?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Бульканья нет. После борьбы с воздушными пробками стало теплее, но далеко не так как в других авто. Радиатор печки чистый, ОЖ при откручивании вентилей бежит весело. Если стравливать ОЖ на горячем двигателе, то патрубок выхода становится горячим, но довольно быстро остывает.mich67 писал(а):тогда у ног водителя снимаем серый пластиковый кожух и видим трубки идущие к радиатору. если такое падение температуры то скорее всего нет проходимости через радиатор или проблемный копус термостата. у меня теплеет очень быстро.
недавно поменял человеку корпус термостата, так теперь ему даже жарко стало.
и кстати при нажатии на газ не слышно бульканья?
В чем может быть проблема корпуса термостата? Там есть чему ломаться, или она изготовлена с таким колличеством облоя, что он перекрывает патрубки?
Это вся эта пластиковая хрень вместе с термостатом за четыре тыс руб?[/url]http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... a41f06[url][/url]mich67 писал(а):недавно поменял человеку корпус термостата, так теперь ему даже жарко стало.
Двигатель свои рабочие 90 гр. набирает быстро, по этому не уверен, что проблема в термостате. И в нижний патрубок радиатора печки идет кипяток, а вот из верхнего теплая. Проблема именно в церкуляции, а не в фильтре, или заслонках и датчиках. Судя по чистоте ОЖ, проблема в воздушной пробке, не в грязи. Через вентили удалил много воздуха, больше не идет. Есть мысль все слить и залить заново. Так как с подобной проблемой сталкивался на Пассате. Там при быстрой заливки ОЖ воздух не успевал выходить и создавал пробку. Хочу попробывать медленно:)mich67 писал(а):проблема в том что термостат у нас отдельно от корпуса не меняется. да я поменял этот корпус и термостат в нем был постоянно недозакрыт
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
По умолчанию дует в ноги и на стекло. На лицо не дует вообще (если есть ветерок то это из-за кривости заслонок)amikulaks-spb писал(а):Вот на машинах с климат контролем принцип такой в режиме "авто" ..ноги в тепле, а голова в холоде.. У меня стандартно при отрицательных температурах за бортом в ноги дует горячим воздухом..в лицо дует еле еле и явно не горячим..
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь
Этой зимой тоже появилась проблема с печкой. Причем точно такая же как у автора темы - в ноги теплый, а на стекло и в лицо - можно сказать, что холодный. Пролез уже все, не пойму в чем причина. Причем термостат стоит новый, замененный летом, т.к. не работал кондиционер
)))) В общем машина радует
)
Может все-таки кто-нибудь поборет эту напасть с печкой, а судя по форуму такое уже у многих. Причем рассказы о том что ноги в тепле, а голова в холоде точно не прокатят, т.к. прошлой зимой ездил на 24-25С, а сейчас на Hi мерзну.


Может все-таки кто-нибудь поборет эту напасть с печкой, а судя по форуму такое уже у многих. Причем рассказы о том что ноги в тепле, а голова в холоде точно не прокатят, т.к. прошлой зимой ездил на 24-25С, а сейчас на Hi мерзну.