горячий воздух в ноги

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Rus 404
Старожил
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 15:01
Откуда: Калуга

Сообщение Rus 404 » Чт дек 22, 2011 20:53

amikulaks-spb писал(а):Вот на машинах с климат контролем принцип такой в режиме "авто" ..ноги в тепле, а голова в холоде.. У меня стандартно при отрицательных температурах за бортом в ноги дует горячим воздухом..в лицо дует еле еле и явно не горячим..
У мну в пежо при климате, все отлично, не жарко ногам и голове, а так же не холодно, а вот недавно катался на астре Н 3 двери, так вот там на климате через 30 минут, ноги горят, голове нормально, но ногам очень жарко.

Аватара пользователя
Nat-KA
Гуру
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:07
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Nat-KA » Чт дек 22, 2011 20:57

:) так вы не включайте направленный обдув, кнопки, и везде будет одинаково, не холодно, не жарко.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт дек 22, 2011 21:00

Slsvs073 писал(а):
mich67 писал(а):есть 2 спускника - один на трубке печки - если снять воздуховод от резонатора к фильтру то его видно в районе входа трубок в салон, второй на корпусе термостата - там сверху виден болт под крест
Спасибо.. но не помогло.
С начала осени зачитываюсь такими советами... И не я один... Пока не встретил человека на двух форумах Пежо, корый смог решить эту проблему:( Те кто гонял на сервис, ответа не получили...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт дек 22, 2011 21:15

давайте тогда мыслить логически. 1. печка вообще плохо греет - скорее всего проблема с термостатом - слишком рано открывается или до конца не закрывается. определить можно так - после длительной поездки печка начинает работать, тобиш при прогреве основного радиатора.
2. печка плохо дует в одну из сторон(вниз, вверх, по центру) скорее всего неисправен какой нить моторчик климата. 3. вообще плохо греет и слабо дует(при этом шланги печки горячие) тогда скорее всего насмерть забит салонный фильтр.
ну и не стоит отбрасывать такие варианты как засор радиатора печки.

Аватара пользователя
amikulaks-spb
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение amikulaks-spb » Чт дек 22, 2011 21:21

MART1NY
я написал выше, что принцип работы климата на 308 "ноги в тепле, голову в холоде"..Это не есть жалоба с моей стороны.. Это так сказать констатация фактов. И я на все 100% удовлетворен работой климата ибо из школьной программы еще помню о этом принципе согревания..стой на морозе в тулупе , но на ногах легкие туфли-всему телу будет холодно

Аватара пользователя
serega100978
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 20:40
Откуда: Россия, Москва "Южный Порт"

Сообщение serega100978 » Чт дек 22, 2011 21:54

Пар костей не ломит...Тапки одевай!!! :)
Изображение
Не надо ехать быстрее, чем летает твой ангел...

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт дек 22, 2011 22:30

mich67
Фильтр новый, патрубок входящий обжигает руки, обратный значительно холоднее. Воздух из системы больше не выходит, на его выгон ушло 4 литра ОЖ. При оборотах выше 3000 становится заметно теплее. Температура 90, набирается быстро. Видно Пежо создан для автобанов, раз для тепла в салоне и отсутствия возгорания ЧЕКов нужно гонять по трассе:-(

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт дек 22, 2011 22:35

тогда у ног водителя снимаем серый пластиковый кожух и видим трубки идущие к радиатору. если такое падение температуры то скорее всего нет проходимости через радиатор или проблемный копус термостата. у меня теплеет очень быстро.
недавно поменял человеку корпус термостата, так теперь ему даже жарко стало.
и кстати при нажатии на газ не слышно бульканья?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт дек 22, 2011 22:53

Я не понял, тут все говорят о ситуации, описанной в посте от 25 июля, или о ситуации прямо противоположной, описанной в посте от 14 декабря?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт дек 22, 2011 22:56

Кстати, а вы знаете, что вся машина напичкана термодатчиками по которым и определяет свою работу климат-контроль?

Если горячий воздух дует именно в ноги - возможно неисправен термодатчик в ногах водителя.
Вообще, диагностика это легко покажет.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт дек 22, 2011 23:13

mich67 писал(а):тогда у ног водителя снимаем серый пластиковый кожух и видим трубки идущие к радиатору. если такое падение температуры то скорее всего нет проходимости через радиатор или проблемный копус термостата. у меня теплеет очень быстро.
недавно поменял человеку корпус термостата, так теперь ему даже жарко стало.
и кстати при нажатии на газ не слышно бульканья?
Бульканья нет. После борьбы с воздушными пробками стало теплее, но далеко не так как в других авто. Радиатор печки чистый, ОЖ при откручивании вентилей бежит весело. Если стравливать ОЖ на горячем двигателе, то патрубок выхода становится горячим, но довольно быстро остывает.
В чем может быть проблема корпуса термостата? Там есть чему ломаться, или она изготовлена с таким колличеством облоя, что он перекрывает патрубки?

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт дек 22, 2011 23:25

mich67 писал(а):недавно поменял человеку корпус термостата, так теперь ему даже жарко стало.
Это вся эта пластиковая хрень вместе с термостатом за четыре тыс руб?[/url]http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... a41f06[url][/url]

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт дек 23, 2011 8:31

проблема в том что термостат у нас отдельно от корпуса не меняется. да я поменял этот корпус и термостат в нем был постоянно недозакрыт

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пт дек 23, 2011 9:57

mich67 писал(а):проблема в том что термостат у нас отдельно от корпуса не меняется. да я поменял этот корпус и термостат в нем был постоянно недозакрыт
Двигатель свои рабочие 90 гр. набирает быстро, по этому не уверен, что проблема в термостате. И в нижний патрубок радиатора печки идет кипяток, а вот из верхнего теплая. Проблема именно в церкуляции, а не в фильтре, или заслонках и датчиках. Судя по чистоте ОЖ, проблема в воздушной пробке, не в грязи. Через вентили удалил много воздуха, больше не идет. Есть мысль все слить и залить заново. Так как с подобной проблемой сталкивался на Пассате. Там при быстрой заливки ОЖ воздух не успевал выходить и создавал пробку. Хочу попробывать медленно:)

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Пт дек 23, 2011 10:54

amikulaks-spb писал(а):Вот на машинах с климат контролем принцип такой в режиме "авто" ..ноги в тепле, а голова в холоде.. У меня стандартно при отрицательных температурах за бортом в ноги дует горячим воздухом..в лицо дует еле еле и явно не горячим..
По умолчанию дует в ноги и на стекло. На лицо не дует вообще (если есть ветерок то это из-за кривости заслонок)
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Andrey780
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 14:25
Откуда: Волгоград

Сообщение Andrey780 » Пн янв 16, 2012 19:05

Этой зимой тоже появилась проблема с печкой. Причем точно такая же как у автора темы - в ноги теплый, а на стекло и в лицо - можно сказать, что холодный. Пролез уже все, не пойму в чем причина. Причем термостат стоит новый, замененный летом, т.к. не работал кондиционер :))))) В общем машина радует :))
Может все-таки кто-нибудь поборет эту напасть с печкой, а судя по форуму такое уже у многих. Причем рассказы о том что ноги в тепле, а голова в холоде точно не прокатят, т.к. прошлой зимой ездил на 24-25С, а сейчас на Hi мерзну.

Slsvs073
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 14:41
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Slsvs073 » Пн янв 23, 2012 14:10

сам мерзну! не доволен печкой и её проблемо.. мерзну. когда сбрасываю воздух печка чуть чуть теплей дуть начинает и все потом опять холодный воздух..

что делать не знаю..

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пн янв 23, 2012 14:15

о в точку, раньше в любой мороз стоял климат на 23 и было комфортно, сей час приходится выкручивать в HI при этом в машине становится очень жарко, начинаешь сбрасывать до 24-25 и через некоторое время начинает чуть теплый воздух гнать. Режим ставлю не авто а ручной.
Изображение

Slsvs073
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 14:41
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Slsvs073 » Пн янв 23, 2012 15:50

а у меня на режиме HI все ровно холодно..
думаю промыть радиатор печки и поменять фриз.. на другом форуме это помогало людям.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт янв 24, 2012 8:55

За бортом минус пять, на климате - 25, кондишн вырублен. От скуки его включаю, и сразу же в ноги начинает дуть горячим. С чего бы?

Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»