Вопрос специалистам

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Лексей
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 10:22

Вопрос специалистам

Сообщение Лексей » Чт янв 26, 2012 11:01

всем привет
коротко опишу проблему
лев 308, 09.2008, 83тыс пробег, АКПП
до начала морозов, проблем с заводом авто особых не было (изредка заводился со второго раза, в основном с первого)

при t -15С простояв 1 день авто не завелось, батарея зараяд давала, но движок не схватывал, трансмиссия не прокручивалась т.е.
на след день, греша на батарею (не менялась) решили завести с "прикура", результат тот же, т.е. никакого
сигналка работала, габариты, ближ/дальн свет тоже фунциклировали
в итоге пришлось везти на эвакуаторе авто
привез в дилерский на Ак.Королева

сдал авто. подробно рассказал в связи с чем проблема, попросил сделать запоздавшее ТО -80 заодно, смену лам ближ света, ремня генератора (все про все 12 тыс)
вечером звонок: авто готово
на след день в обед на радостях приезжаю в сервис забирать. при запуске двигателя сервисменом (авто простояло ночь на морозе), авто завелось на 2й раз,из трубы по-началу повалил черный дым, но звук работы явно далек от идеала...
сказали, что в боксе все замечательно завелось. эт конечно прекрасно, только авто у меня на улице ночует, а не в боксе
в итоге авто снова загнали на сервис смотреть дальше

после получаса "экспертизы" сервисмен сказал, что нужно "рыть" дальше, открывать блок цилиндров, смотреть впускн-выпуск клапана, цепь, распревал и т.д.
за весь мониторинг 2800р. только открыть посмотреть
в итоге оставил авто, уехал на такси
вечером звонок - диагноз - износ головки блока цилиндров.
поузнавал у знающих в авто людей, такое ну никак не может быть при 83 000 км!! стоимость ремонта и замены оценили в 80тыс.
5ую часть авто за сомнительный ремонт выкладывать отказался
двигатель собрали обратно (при этом не сменив прокладку, которая обязательно меняться должна при вскрытии двигателя, ссылаясь на то, что не в ней дело и так сойдет) в итоге настоятельно попросил все-таки грамотно завершить работу и сменить прокладку
итого все это вышло в + 4300р - только не понятно за что?
прошу опытных пежо-любов(водов) помочь компетентным советом и грамотными рассуждениями

спасибо

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт янв 26, 2012 11:08

Интересно, как обслуживалось и эксплуатировалось авто эти 83ткм?
Были темы про износ распредвалов или что-то в этом духе.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Лексей
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 10:22

Сообщение Лексей » Чт янв 26, 2012 11:16

про все 83тыс сказать не могу, сам купил на 60тыс, но там девушка каталась из дома на работу, все в общем-то. всё по москве. обслуживалось у официалов (хотя для меня это уже не показатель)
да и мои 23тыс накапали по хорошим российским дорогам и лишь одно остановило авто - сильный мороз

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Чт янв 26, 2012 11:25

Советую больше не ездить к дилерам а ездить в проверенные сервисы
вот например один из них http://www.psrservice.ru и это не реклама они представлены на форуме в соответствующей теме http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6653 .
По теме: запуск мотора со второго раза не насторожил?

Лексей
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 10:22

Сообщение Лексей » Чт янв 26, 2012 11:29

чем данный центр отличается от Авеса?
по теме: насторожил, но это было не всегда и началось примерно с момента установки сигналки, может и не связи конечно..

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт янв 26, 2012 11:33

Зная наши сервисы, посоветовать могу одно - требуйте вылечить неполадку. Именно - не диагностику делать, а потом менять все по очереди, а приезжаете в сервис, обрисовываете проблему, демонстрируете ее, просите изложить письменно (если оплачиваете диагностику), во сколько они оценивают исправление косяка. Заодно нужно поинтересоваться, как они будут компенсировать вам ошибочно замененные узлы (например, голову заменят, а дефект останется, они продолжат "рыть" и найдут какой-нибудь неисправный датчик или еще чего, что и будет причиной). Да, это все геморрой, поэтому лучше заехать в какой-нибудь проверенный сервис (лучше со знакомыми), убедиться в необходимости замены ГБЦ, купить Б\У дешево и незадорого поменять. Машина у вас нормально отходило, не всегда разумно на нее покупать новую дорогую запчасть.

зы В авесе работают тупые дебилы (особенно в плане диагностики нетипичных неисправностей), ремонтировать у них авто после гарантии - трата больших денег с весьма сомнительным результатом.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Лексей
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 10:22

Сообщение Лексей » Чт янв 26, 2012 11:41

Alister Crowley писал(а):Заодно нужно поинтересоваться, как они будут компенсировать вам ошибочно замененные узлы (например, голову заменят, а дефект останется, они продолжат "рыть" и найдут какой-нибудь неисправный датчик или еще чего, что и будет причиной)
скажут, что все равно смена была необходима, еще бы они подписались на оплошность в своих действиях
авто сейчас на ходу, заводится (пока) вроде нормально, по крайней мере доеду до другого сервиса, узнаю их мышление

прошу также совета, где у нас на львы б/у з/ч продают вменяемого качества?
спасибо[/quote]

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт янв 26, 2012 11:41

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт янв 26, 2012 11:50

Запчастей море, начать можно с интернета, позвонить по разборкам. Я так думаю, если не торопиться, то можно б\у двиг. целиком найти до 50тр до 50 ткм.
скажут, что все равно смена была необходима, еще бы они подписались на оплошность в своих действиях
Вот для этого нужна хорошая диагностика, а это в первую очередь опыт негарантиного ремонта таких машин. У официалов его меньше, чем у хороших неофициалов.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Лексей
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 10:22

Сообщение Лексей » Чт янв 26, 2012 12:04

Alister Crowley писал(а):Вот для этого нужна хорошая диагностика
вот мне и диагностировали проблему. за 2800р откроем движок, посмотрим проблему - согласны? - да, а что делать.. снимем защиту + 500р, сменим прокладку ГБЦ (по вашей просьбе! типа не обязательно)
итого вытекает сумма, а толку, что в этой диагностике хорошего?

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт янв 26, 2012 12:35

Лексей
Толк таков - платите им за то, что сказали поменять+работа и узжаете на исправном авто. Если неполадка не исчезает - требуете вернуть все как было и деньги взад. Кстати, с прокладкой как раз все понятно, если нет определенности, когда вы будете производить ремонт.
Кстати, что износилось-то в гбц, не сказали? Голову в сборе предлагают менять вместе со всей "требухой"?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт янв 26, 2012 16:42

Alister Crowley писал(а):... платите им за то, что сказали поменять+работа и узжаете на исправном авто. Если неполадка не исчезает - требуете вернуть все как было и деньги взад.
Правильно сказано (извиняюсь за вторжение). Сам практикую такое, но, надо сказать, с профессиональным словоблудами-лохотронщиками сложно спорить, а идти на принцип собственное дебильное воспитание не позволяет.
Потом... хорошо в центральных городах, там какой-никакой есть выбор. Но на периферии со спецами труба.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Лексей
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 10:22

Сообщение Лексей » Чт янв 26, 2012 16:56

tabachka писал(а):Сам практикую такое, но, надо сказать, с профессиональным словоблудами-лохотронщиками сложно спорить, а идти на принцип собственное дебильное воспитание не позволяет.
то-то и оно... кто даст гарантию, что повар не плюнет тебе в суп перед выносом

Лексей
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 10:22

Сообщение Лексей » Чт янв 26, 2012 16:59

по факту. забрал льва из сервиса. показали фото с подобным износом ГБЦ, уплотнительные кольца со временем выедают борозды на головке и масло начинает стекать... сказали что заводская(французская) недоработка
вот собственно. пока езжу никаких звуков, двигатель вообще не слыхать, но...что будет утром тяжело сказать

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт янв 26, 2012 17:08

Читал в сообщениях форума, этот дефект влияет на правильную работу фазорегуляторов. Но как соотнести к проблеме холодного запуска... непонятно.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт янв 26, 2012 17:13

Может все-таки клапанную крышку снимали а не голову(и прокладка соответственно КК, а не ГБЦ)? Просто если голову, то ценник какой-то маленький....
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт янв 26, 2012 17:34

Ну да... за снятие-постановку ГБЦ по дилерским ценам маловато будет.
Потом...сервисников послушать, полмашины разобрали. А на поверку нихрена не сделали. Поэтому и не любят, когда клиент в ремзоне находится.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Чт янв 26, 2012 17:42

Alister Crowley писал(а):Может все-таки клапанную крышку снимали а не голову(и прокладка соответственно КК, а не ГБЦ)? Просто если голову, то ценник какой-то маленький....
Ну естевственно крышку,я бы посмотрел на них как они прокладку головы обратно воткнули(и сказали что так и было)....
ибо....сомнения от лукавого....

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Чт янв 26, 2012 17:46

Золотое правила владельцев Пежо.
После окончания гарантии - к ОД НИ НОГОЙ!
Вы переплачиваете в два раза за то чтобы вас попросили заплатить ещё и всё ни за что.

TurboPyzhevod
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
Откуда: МСК

Сообщение TurboPyzhevod » Пт янв 27, 2012 13:09

COOL писал(а):Советую больше не ездить к дилерам а ездить в проверенные сервисы
вот например один из них http://www.psrservice.ru и это не реклама они представлены на форуме в соответствующей теме http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6653 .
По теме: запуск мотора со второго раза не насторожил?
Да, хорошие спецы. Но далековато.
Кто может посоветовать в мск сервис проверенный. Например, раньше в Панин (Андропова) многие ездили. Как сейчас там дела обстоят?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»