Вопрос специалистам
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вопрос специалистам
всем привет
коротко опишу проблему
лев 308, 09.2008, 83тыс пробег, АКПП
до начала морозов, проблем с заводом авто особых не было (изредка заводился со второго раза, в основном с первого)
при t -15С простояв 1 день авто не завелось, батарея зараяд давала, но движок не схватывал, трансмиссия не прокручивалась т.е.
на след день, греша на батарею (не менялась) решили завести с "прикура", результат тот же, т.е. никакого
сигналка работала, габариты, ближ/дальн свет тоже фунциклировали
в итоге пришлось везти на эвакуаторе авто
привез в дилерский на Ак.Королева
сдал авто. подробно рассказал в связи с чем проблема, попросил сделать запоздавшее ТО -80 заодно, смену лам ближ света, ремня генератора (все про все 12 тыс)
вечером звонок: авто готово
на след день в обед на радостях приезжаю в сервис забирать. при запуске двигателя сервисменом (авто простояло ночь на морозе), авто завелось на 2й раз,из трубы по-началу повалил черный дым, но звук работы явно далек от идеала...
сказали, что в боксе все замечательно завелось. эт конечно прекрасно, только авто у меня на улице ночует, а не в боксе
в итоге авто снова загнали на сервис смотреть дальше
после получаса "экспертизы" сервисмен сказал, что нужно "рыть" дальше, открывать блок цилиндров, смотреть впускн-выпуск клапана, цепь, распревал и т.д.
за весь мониторинг 2800р. только открыть посмотреть
в итоге оставил авто, уехал на такси
вечером звонок - диагноз - износ головки блока цилиндров.
поузнавал у знающих в авто людей, такое ну никак не может быть при 83 000 км!! стоимость ремонта и замены оценили в 80тыс.
5ую часть авто за сомнительный ремонт выкладывать отказался
двигатель собрали обратно (при этом не сменив прокладку, которая обязательно меняться должна при вскрытии двигателя, ссылаясь на то, что не в ней дело и так сойдет) в итоге настоятельно попросил все-таки грамотно завершить работу и сменить прокладку
итого все это вышло в + 4300р - только не понятно за что?
прошу опытных пежо-любов(водов) помочь компетентным советом и грамотными рассуждениями
спасибо
коротко опишу проблему
лев 308, 09.2008, 83тыс пробег, АКПП
до начала морозов, проблем с заводом авто особых не было (изредка заводился со второго раза, в основном с первого)
при t -15С простояв 1 день авто не завелось, батарея зараяд давала, но движок не схватывал, трансмиссия не прокручивалась т.е.
на след день, греша на батарею (не менялась) решили завести с "прикура", результат тот же, т.е. никакого
сигналка работала, габариты, ближ/дальн свет тоже фунциклировали
в итоге пришлось везти на эвакуаторе авто
привез в дилерский на Ак.Королева
сдал авто. подробно рассказал в связи с чем проблема, попросил сделать запоздавшее ТО -80 заодно, смену лам ближ света, ремня генератора (все про все 12 тыс)
вечером звонок: авто готово
на след день в обед на радостях приезжаю в сервис забирать. при запуске двигателя сервисменом (авто простояло ночь на морозе), авто завелось на 2й раз,из трубы по-началу повалил черный дым, но звук работы явно далек от идеала...
сказали, что в боксе все замечательно завелось. эт конечно прекрасно, только авто у меня на улице ночует, а не в боксе
в итоге авто снова загнали на сервис смотреть дальше
после получаса "экспертизы" сервисмен сказал, что нужно "рыть" дальше, открывать блок цилиндров, смотреть впускн-выпуск клапана, цепь, распревал и т.д.
за весь мониторинг 2800р. только открыть посмотреть
в итоге оставил авто, уехал на такси
вечером звонок - диагноз - износ головки блока цилиндров.
поузнавал у знающих в авто людей, такое ну никак не может быть при 83 000 км!! стоимость ремонта и замены оценили в 80тыс.
5ую часть авто за сомнительный ремонт выкладывать отказался
двигатель собрали обратно (при этом не сменив прокладку, которая обязательно меняться должна при вскрытии двигателя, ссылаясь на то, что не в ней дело и так сойдет) в итоге настоятельно попросил все-таки грамотно завершить работу и сменить прокладку
итого все это вышло в + 4300р - только не понятно за что?
прошу опытных пежо-любов(водов) помочь компетентным советом и грамотными рассуждениями
спасибо
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Советую больше не ездить к дилерам а ездить в проверенные сервисы
вот например один из них http://www.psrservice.ru и это не реклама они представлены на форуме в соответствующей теме http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6653 .
По теме: запуск мотора со второго раза не насторожил?
вот например один из них http://www.psrservice.ru и это не реклама они представлены на форуме в соответствующей теме http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6653 .
По теме: запуск мотора со второго раза не насторожил?
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Зная наши сервисы, посоветовать могу одно - требуйте вылечить неполадку. Именно - не диагностику делать, а потом менять все по очереди, а приезжаете в сервис, обрисовываете проблему, демонстрируете ее, просите изложить письменно (если оплачиваете диагностику), во сколько они оценивают исправление косяка. Заодно нужно поинтересоваться, как они будут компенсировать вам ошибочно замененные узлы (например, голову заменят, а дефект останется, они продолжат "рыть" и найдут какой-нибудь неисправный датчик или еще чего, что и будет причиной). Да, это все геморрой, поэтому лучше заехать в какой-нибудь проверенный сервис (лучше со знакомыми), убедиться в необходимости замены ГБЦ, купить Б\У дешево и незадорого поменять. Машина у вас нормально отходило, не всегда разумно на нее покупать новую дорогую запчасть.
зы В авесе работают тупые дебилы (особенно в плане диагностики нетипичных неисправностей), ремонтировать у них авто после гарантии - трата больших денег с весьма сомнительным результатом.
зы В авесе работают тупые дебилы (особенно в плане диагностики нетипичных неисправностей), ремонтировать у них авто после гарантии - трата больших денег с весьма сомнительным результатом.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

скажут, что все равно смена была необходима, еще бы они подписались на оплошность в своих действияхAlister Crowley писал(а):Заодно нужно поинтересоваться, как они будут компенсировать вам ошибочно замененные узлы (например, голову заменят, а дефект останется, они продолжат "рыть" и найдут какой-нибудь неисправный датчик или еще чего, что и будет причиной)
авто сейчас на ходу, заводится (пока) вроде нормально, по крайней мере доеду до другого сервиса, узнаю их мышление
прошу также совета, где у нас на львы б/у з/ч продают вменяемого качества?
спасибо[/quote]
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
вродь что-то похожее
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... E2&start=0
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... %E2#292271
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... E2&start=0
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... %E2#292271
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Запчастей море, начать можно с интернета, позвонить по разборкам. Я так думаю, если не торопиться, то можно б\у двиг. целиком найти до 50тр до 50 ткм.
Вот для этого нужна хорошая диагностика, а это в первую очередь опыт негарантиного ремонта таких машин. У официалов его меньше, чем у хороших неофициалов.скажут, что все равно смена была необходима, еще бы они подписались на оплошность в своих действиях
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

вот мне и диагностировали проблему. за 2800р откроем движок, посмотрим проблему - согласны? - да, а что делать.. снимем защиту + 500р, сменим прокладку ГБЦ (по вашей просьбе! типа не обязательно)Alister Crowley писал(а):Вот для этого нужна хорошая диагностика
итого вытекает сумма, а толку, что в этой диагностике хорошего?
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Лексей
Толк таков - платите им за то, что сказали поменять+работа и узжаете на исправном авто. Если неполадка не исчезает - требуете вернуть все как было и деньги взад. Кстати, с прокладкой как раз все понятно, если нет определенности, когда вы будете производить ремонт.
Кстати, что износилось-то в гбц, не сказали? Голову в сборе предлагают менять вместе со всей "требухой"?
Толк таков - платите им за то, что сказали поменять+работа и узжаете на исправном авто. Если неполадка не исчезает - требуете вернуть все как было и деньги взад. Кстати, с прокладкой как раз все понятно, если нет определенности, когда вы будете производить ремонт.
Кстати, что износилось-то в гбц, не сказали? Голову в сборе предлагают менять вместе со всей "требухой"?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Правильно сказано (извиняюсь за вторжение). Сам практикую такое, но, надо сказать, с профессиональным словоблудами-лохотронщиками сложно спорить, а идти на принцип собственное дебильное воспитание не позволяет.Alister Crowley писал(а):... платите им за то, что сказали поменять+работа и узжаете на исправном авто. Если неполадка не исчезает - требуете вернуть все как было и деньги взад.
Потом... хорошо в центральных городах, там какой-никакой есть выбор. Но на периферии со спецами труба.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
по факту. забрал льва из сервиса. показали фото с подобным износом ГБЦ, уплотнительные кольца со временем выедают борозды на головке и масло начинает стекать... сказали что заводская(французская) недоработка
вот собственно. пока езжу никаких звуков, двигатель вообще не слыхать, но...что будет утром тяжело сказать
вот собственно. пока езжу никаких звуков, двигатель вообще не слыхать, но...что будет утром тяжело сказать
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Ну естевственно крышку,я бы посмотрел на них как они прокладку головы обратно воткнули(и сказали что так и было)....Alister Crowley писал(а):Может все-таки клапанную крышку снимали а не голову(и прокладка соответственно КК, а не ГБЦ)? Просто если голову, то ценник какой-то маленький....
ибо....сомнения от лукавого....
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
Да, хорошие спецы. Но далековато.COOL писал(а):Советую больше не ездить к дилерам а ездить в проверенные сервисы
вот например один из них http://www.psrservice.ru и это не реклама они представлены на форуме в соответствующей теме http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6653 .
По теме: запуск мотора со второго раза не насторожил?
Кто может посоветовать в мск сервис проверенный. Например, раньше в Панин (Андропова) многие ездили. Как сейчас там дела обстоят?