Заклинило двигатель
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Заклинило двигатель
Добрый день!
Пежо 308 2010 г.в. Пробег 25000км. Неделю назад на ходу заклинило двигатель. Машина на гарантии, поэтому разборка с дилером через экспертизу. Они своего (МАДИ), я пригласил дополнительно независимого. МАДИ, говорит, что ушло масло через натяжитель цепи и поэтому шатун сломался и клин. Независимый эксперт говорит, что открутился болт на шатуне и поэтому клин.
Можете мне мне что-то посоветовать? Что мне еще надо уточнить? Дело, чувствую, пойдёт до суда.
Пежо 308 2010 г.в. Пробег 25000км. Неделю назад на ходу заклинило двигатель. Машина на гарантии, поэтому разборка с дилером через экспертизу. Они своего (МАДИ), я пригласил дополнительно независимого. МАДИ, говорит, что ушло масло через натяжитель цепи и поэтому шатун сломался и клин. Независимый эксперт говорит, что открутился болт на шатуне и поэтому клин.
Можете мне мне что-то посоветовать? Что мне еще надо уточнить? Дело, чувствую, пойдёт до суда.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
не обязательно.
как показывает практика 308 не проверяет давление на каждом старте.
у меня после долива масла еще 1-3 завода движка он говорит "чек оил левел". по телефону горячей линии пежо мне сказали что это нормально.
мало того - есть подозрение что логирование в БК ведется с датой часов в машине. и никто не обещает что она выставлена верно.
думаю бодаться можно
как показывает практика 308 не проверяет давление на каждом старте.
у меня после долива масла еще 1-3 завода движка он говорит "чек оил левел". по телефону горячей линии пежо мне сказали что это нормально.
мало того - есть подозрение что логирование в БК ведется с датой часов в машине. и никто не обещает что она выставлена верно.
думаю бодаться можно
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Давление масла НЕПРЕРЫВНО проверяется при работе двигателя, а сигнал низкого уровня после долива - норма, так прописано в системе, со временем исчезает(обычно после остывания мотора). При обнаружении недостаточного давления на панели загорится большими буквами STOP. Не надо путать уровень с давлением.mage.air писал(а):не обязательно.
как показывает практика 308 не проверяет давление на каждом старте.
у меня после долива масла еще 1-3 завода движка он говорит "чек оил левел". по телефону горячей линии пежо мне сказали что это нормально.
мало того - есть подозрение что логирование в БК ведется с датой часов в машине. и никто не обещает что она выставлена верно.
думаю бодаться можно
Re: Заклинило двигатель
Результат экспертизы МАДИ выгоден дилеру, там останется только один вопрос - исправность датчика уровня масла, которую легко проверить в логе ошибок. Но если сигнала низкого уровня, а так же низкого давления, предшествующих клину там нет - попадос дилера на ремонт. Тут всё сходится к журналу ошибок и к тому, насколько честно его будут проверять.Пётр2021 писал(а):Добрый день!
Пежо 308 2010 г.в. Пробег 25000км. Неделю назад на ходу заклинило двигатель. Машина на гарантии, поэтому разборка с дилером через экспертизу. Они своего (МАДИ), я пригласил дополнительно независимого. МАДИ, говорит, что ушло масло через натяжитель цепи и поэтому шатун сломался и клин. Независимый эксперт говорит, что открутился болт на шатуне и поэтому клин.
Можете мне мне что-то посоветовать? Что мне еще надо уточнить? Дело, чувствую, пойдёт до суда.
Компьютерная распечатка (после ЧП, у дилера) показала отсутствие ошибок и любых сигналов о неисправности. В том то весь и фокус. "Головняк" пока весь мой...дилер в отказ идёт, независимый эксперт уже обошелся в 20тыр. мне.
МАДИ пинает на то, что масла было мало, и ушло оно через болт натяжителя. Дилер говорит, что надо было следить за уровнем масла...
Мне сдаётся, что через этот болт не могло уйти много масла. СТОП не загорался, чек ойл - не показывал, а лазить каждый день уровень масла смотреть на новой машине - это абсурд. При ТО20 - ничего не было сказано про необходимость замены болта натяжителя.
МАДИ пинает на то, что масла было мало, и ушло оно через болт натяжителя. Дилер говорит, что надо было следить за уровнем масла...
Мне сдаётся, что через этот болт не могло уйти много масла. СТОП не загорался, чек ойл - не показывал, а лазить каждый день уровень масла смотреть на новой машине - это абсурд. При ТО20 - ничего не было сказано про необходимость замены болта натяжителя.
Последний раз редактировалось Пётр2021 Ср фев 15, 2012 15:59, всего редактировалось 1 раз.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
так по щупу масла не было в двигле?Пётр2021 писал(а):Компьютерная распечатка (после ЧП, у дилера) показала отсутствие ошибок и любых сигналов о неисправности. В том то весь и фокус. "Головняк" пока весь мой...дилер в отказ идёт, независимый эксперт уже обошелся в 20тыр. мне.
МАДИ пинает на то, что масла было мало, и ушло оно через болт натяжителя. Дилер говорит, что надо было следить за уровнем масла...
Мне сдаётся, что через этот болт не могло уйти много масла. СТОП не загорался, чек ойл - не показывал, а лазить каждый день уровень масла смотреть на новой машине - это абсурд. При ТО20 - ничего не было сказано про необходимость замены болта натяжителя.
аклассик.рф
ОД ничего не теряет. С твоим или без твоего случая они преспокойно платят своему юристу за работу. Мозг клиенту они будут выносить до последнего. На добровольное согласие рассчитывать не приходится. По этому, если затраты на эксперта уже понесены, необходимо срочно тратиться на адвоката и судебные издержки. В последствии это конечно вернется, т.к. считаю, что дело заведомо выигрышное. И ОД это знает. Но ему важно выиграть время и дождаться когда клиент сам соскочит. А Вам, я считаю, очень важно более щепетильно отнестись к имеющимся документам и их сохранности и правильному оформлению. Даже возможна замена некачественного товара на новый, возмещение издержек и марального вреда. В общем кругленько!
Если еще не сделали, то необходимо обратиться письменно к ОД с претензией (почтой с уведомлением) и написать в ПСР (ну хотя бы на их сайте) и распечатать принт-скрин и ответ-квитанцию на электронку. Еще можно обратиться в КоЗПП, но на них полагаться не стоит.
Считаю - без суда Вам не победить!
Если еще не сделали, то необходимо обратиться письменно к ОД с претензией (почтой с уведомлением) и написать в ПСР (ну хотя бы на их сайте) и распечатать принт-скрин и ответ-квитанцию на электронку. Еще можно обратиться в КоЗПП, но на них полагаться не стоит.
Считаю - без суда Вам не победить!
А может причина в этом, впрочем, все равно никто этого не признает.Пётр2021 писал(а):Компьютерная распечатка (после ЧП, у дилера) показала отсутствие ошибок и любых сигналов о неисправности. В том то весь и фокус. "Головняк" пока весь мой...дилер в отказ идёт, независимый эксперт уже обошелся в 20тыр. мне.
МАДИ пинает на то, что масла было мало, и ушло оно через болт натяжителя. Дилер говорит, что надо было следить за уровнем масла...
Мне сдаётся, что через этот болт не могло уйти много масла. СТОП не загорался, чек ойл - не показывал, а лазить каждый день уровень масла смотреть на новой машине - это абсурд. При ТО20 - ничего не было сказано про необходимость замены болта натяжителя.
БАВ
К сожалению жизнь (в нашей стране) диктует свои правила.И люди скопившие определенную сумму на покупку(не зависит от того будь то авто или телевизор) хотят всего лишь одного что бы вещь служила ровно столько на сколько рассчитывает владелец.Но иногда попадается брак.И исходя из наших законов есть возможность замены либо возмещения затраченных средств.
Мой совет ТС мобилизироваться и грамонтно озвучить свою проблему,я думаю что здесь есть сто процентный шанс на замену авто...
К сожалению жизнь (в нашей стране) диктует свои правила.И люди скопившие определенную сумму на покупку(не зависит от того будь то авто или телевизор) хотят всего лишь одного что бы вещь служила ровно столько на сколько рассчитывает владелец.Но иногда попадается брак.И исходя из наших законов есть возможность замены либо возмещения затраченных средств.
Дилер это официальное лицо производителя.Просто так ими не становятся.Дилер дилеру рознь
Мой совет ТС мобилизироваться и грамонтно озвучить свою проблему,я думаю что здесь есть сто процентный шанс на замену авто...