Заклинило двигатель

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Пётр2021
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 12:24
Откуда: Москва

Заклинило двигатель

Сообщение Пётр2021 » Ср фев 15, 2012 12:33

Добрый день!
Пежо 308 2010 г.в. Пробег 25000км. Неделю назад на ходу заклинило двигатель. Машина на гарантии, поэтому разборка с дилером через экспертизу. Они своего (МАДИ), я пригласил дополнительно независимого. МАДИ, говорит, что ушло масло через натяжитель цепи и поэтому шатун сломался и клин. Независимый эксперт говорит, что открутился болт на шатуне и поэтому клин.
Можете мне мне что-то посоветовать? Что мне еще надо уточнить? Дело, чувствую, пойдёт до суда.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср фев 15, 2012 12:35

а какая разница в данном случае?

что первый что второй случай - головняки дилера, не?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Ср фев 15, 2012 12:58

mage.air писал(а):а какая разница в данном случае?

что первый что второй случай - головняки дилера, не?
+1
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Ср фев 15, 2012 14:16

а что масла не было в движке?
аклассик.рф

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср фев 15, 2012 14:22

ну достаточно сунуть диагностику и сразу будет видно когда прошла ошибка типа лов энжине ойл левель или ойл энжине прессуре ту лов. если за долго до клина то отказ по гарантии

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср фев 15, 2012 14:25

не обязательно.

как показывает практика 308 не проверяет давление на каждом старте.

у меня после долива масла еще 1-3 завода движка он говорит "чек оил левел". по телефону горячей линии пежо мне сказали что это нормально.

мало того - есть подозрение что логирование в БК ведется с датой часов в машине. и никто не обещает что она выставлена верно.

думаю бодаться можно
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср фев 15, 2012 14:31

mage.air писал(а):не обязательно.

как показывает практика 308 не проверяет давление на каждом старте.

у меня после долива масла еще 1-3 завода движка он говорит "чек оил левел". по телефону горячей линии пежо мне сказали что это нормально.

мало того - есть подозрение что логирование в БК ведется с датой часов в машине. и никто не обещает что она выставлена верно.

думаю бодаться можно
Давление масла НЕПРЕРЫВНО проверяется при работе двигателя, а сигнал низкого уровня после долива - норма, так прописано в системе, со временем исчезает(обычно после остывания мотора). При обнаружении недостаточного давления на панели загорится большими буквами STOP. Не надо путать уровень с давлением.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср фев 15, 2012 14:35

я про сообщение о низком УРОВНЕ масла.

низкого давления не видел у себя, ничего не могу сказать.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср фев 15, 2012 14:41

mage.air писал(а):низкого давления не видел у себя, ничего не могу сказать.
Не дай бог такое увидеть :)

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Заклинило двигатель

Сообщение Lex_sv » Ср фев 15, 2012 14:46

Пётр2021 писал(а):Добрый день!
Пежо 308 2010 г.в. Пробег 25000км. Неделю назад на ходу заклинило двигатель. Машина на гарантии, поэтому разборка с дилером через экспертизу. Они своего (МАДИ), я пригласил дополнительно независимого. МАДИ, говорит, что ушло масло через натяжитель цепи и поэтому шатун сломался и клин. Независимый эксперт говорит, что открутился болт на шатуне и поэтому клин.
Можете мне мне что-то посоветовать? Что мне еще надо уточнить? Дело, чувствую, пойдёт до суда.
Результат экспертизы МАДИ выгоден дилеру, там останется только один вопрос - исправность датчика уровня масла, которую легко проверить в логе ошибок. Но если сигнала низкого уровня, а так же низкого давления, предшествующих клину там нет - попадос дилера на ремонт. Тут всё сходится к журналу ошибок и к тому, насколько честно его будут проверять.

Пётр2021
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 12:24
Откуда: Москва

Сообщение Пётр2021 » Ср фев 15, 2012 15:53

Компьютерная распечатка (после ЧП, у дилера) показала отсутствие ошибок и любых сигналов о неисправности. В том то весь и фокус. "Головняк" пока весь мой...дилер в отказ идёт, независимый эксперт уже обошелся в 20тыр. мне.
МАДИ пинает на то, что масла было мало, и ушло оно через болт натяжителя. Дилер говорит, что надо было следить за уровнем масла...

Мне сдаётся, что через этот болт не могло уйти много масла. СТОП не загорался, чек ойл - не показывал, а лазить каждый день уровень масла смотреть на новой машине - это абсурд. При ТО20 - ничего не было сказано про необходимость замены болта натяжителя.
Последний раз редактировалось Пётр2021 Ср фев 15, 2012 15:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср фев 15, 2012 15:59

а почему они отказываются ремонтировать? чем аргументируют?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Пётр2021
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 12:24
Откуда: Москва

Сообщение Пётр2021 » Ср фев 15, 2012 16:00

mage.air писал(а):а почему они отказываются ремонтировать? чем аргументируют?
ответ я чуть позже вас уже написал вверху

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср фев 15, 2012 16:05

в моем понимании вопроса - нанимать адвоката и трахать дилера по полной.

тем более если ошибок нет
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Ср фев 15, 2012 16:16

Пётр2021 писал(а):Компьютерная распечатка (после ЧП, у дилера) показала отсутствие ошибок и любых сигналов о неисправности. В том то весь и фокус. "Головняк" пока весь мой...дилер в отказ идёт, независимый эксперт уже обошелся в 20тыр. мне.
МАДИ пинает на то, что масла было мало, и ушло оно через болт натяжителя. Дилер говорит, что надо было следить за уровнем масла...

Мне сдаётся, что через этот болт не могло уйти много масла. СТОП не загорался, чек ойл - не показывал, а лазить каждый день уровень масла смотреть на новой машине - это абсурд. При ТО20 - ничего не было сказано про необходимость замены болта натяжителя.
так по щупу масла не было в двигле?
аклассик.рф

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср фев 15, 2012 16:16

ОД ничего не теряет. С твоим или без твоего случая они преспокойно платят своему юристу за работу. Мозг клиенту они будут выносить до последнего. На добровольное согласие рассчитывать не приходится. По этому, если затраты на эксперта уже понесены, необходимо срочно тратиться на адвоката и судебные издержки. В последствии это конечно вернется, т.к. считаю, что дело заведомо выигрышное. И ОД это знает. Но ему важно выиграть время и дождаться когда клиент сам соскочит. А Вам, я считаю, очень важно более щепетильно отнестись к имеющимся документам и их сохранности и правильному оформлению. Даже возможна замена некачественного товара на новый, возмещение издержек и марального вреда. В общем кругленько!
Если еще не сделали, то необходимо обратиться письменно к ОД с претензией (почтой с уведомлением) и написать в ПСР (ну хотя бы на их сайте) и распечатать принт-скрин и ответ-квитанцию на электронку. Еще можно обратиться в КоЗПП, но на них полагаться не стоит.
Считаю - без суда Вам не победить!
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Ср фев 15, 2012 16:34

БАВ
Откуда такие познания?
Дилер меняя агрегаты или авто имею не тухлую прибыль,за все платит ПСР.Так что не надо дезы...Достаточно того чтобы инженер по гарантии дал грамотный запрос......

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср фев 15, 2012 16:41

Дилер дилеру рознь. К стати я не заметил, что здесь его озвучили! Если у Вас есть другие рекомендации, прошу! Надеюсь, что все, написавшие в данной теме хотят помочь топикстартеру!
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср фев 15, 2012 16:44

Пётр2021 писал(а):Компьютерная распечатка (после ЧП, у дилера) показала отсутствие ошибок и любых сигналов о неисправности. В том то весь и фокус. "Головняк" пока весь мой...дилер в отказ идёт, независимый эксперт уже обошелся в 20тыр. мне.
МАДИ пинает на то, что масла было мало, и ушло оно через болт натяжителя. Дилер говорит, что надо было следить за уровнем масла...

Мне сдаётся, что через этот болт не могло уйти много масла. СТОП не загорался, чек ойл - не показывал, а лазить каждый день уровень масла смотреть на новой машине - это абсурд. При ТО20 - ничего не было сказано про необходимость замены болта натяжителя.
А может причина в этом, впрочем, все равно никто этого не признает.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Ср фев 15, 2012 16:59

БАВ
К сожалению жизнь (в нашей стране) диктует свои правила.И люди скопившие определенную сумму на покупку(не зависит от того будь то авто или телевизор) хотят всего лишь одного что бы вещь служила ровно столько на сколько рассчитывает владелец.Но иногда попадается брак.И исходя из наших законов есть возможность замены либо возмещения затраченных средств.
Дилер дилеру рознь
Дилер это официальное лицо производителя.Просто так ими не становятся.
Мой совет ТС мобилизироваться и грамонтно озвучить свою проблему,я думаю что здесь есть сто процентный шанс на замену авто...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»