Прошу совета

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
prohogii
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 20:01
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » Вс фев 26, 2012 16:34

Jadore писал(а): 1-2 см ничего не решат , так как в 308 проблема не в клиренсе , а в геометрической проходимости
А геометрическая проходимость, в свою очередь зависит от клиренса.
Чем больше клиренс, тем больше углы въезда, съезда и рампы.
Понятно, что ещё зависит от длины свесов, но этот показатель изменить нельзя, а клиренс можно.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс фев 26, 2012 16:58

nik.chelnokov писал(а): Заезд на бордюр, необходимость, чтобы попасть домой.
nik.chelnokov Если,бы Вы сразу написали,что Ваш дом находится на "Олимпе",то возможно, был бы предложен еще вариант... :pardon:

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс фев 26, 2012 17:00

prohogii писал(а):А геометрическая проходимость, в свою очередь зависит от клиренса.
А Вы прикиньте как изменится угол въезда при увеличении клиренсана 2 см , пост Jadore станет понятнее. Хотя кму-то не хватает именно 2 см клиренса.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс фев 26, 2012 17:11

ШырШавый писал(а):
prohogii писал(а):А геометрическая проходимость, в свою очередь зависит от клиренса.
А Вы прикиньте как изменится угол въезда при увеличении клиренсана 2 см , пост Jadore станет понятнее. Хотя кму-то не хватает именно 2 см клиренса.
Но,ведь 308 конструкторы создавали не для преодаления препятствий,для этого есть другие машины,в том числе и у Peugeot! :dntknw:

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс фев 26, 2012 17:22

Diskys писал(а):Но,ведь 308 конструкторы создавали не для преодаления препятствий,для этого есть другие машины,в том числе и у Peugeot!
Да, но и вапрос был как увеличить клиренс, а не какие авто есть у пежо.
У нас на роботе парковку сделали на месте бывшего разворота автобусов на конечной остановке. Один ряд машин стоит на бывшем тротуаре с небольшим бордюром. Въезд проблем не доставляет, а вот съезд...

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вс фев 26, 2012 17:25

Diskys писал(а): Но,ведь 308 конструкторы создавали не для преодаления препятствий,для этого есть другие машины
Смотря что воспринимать препятствием? если взять расстояние то на 308ом это можно делать постоянно и с достойным комфортом.Кстати 308 это основное базовое шасси на котором ПСА воплощает свои нынешние планы по продажам.....

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс фев 26, 2012 17:35

ШырШавый писал(а):
Diskys писал(а):Но,ведь 308 конструкторы создавали не для преодаления препятствий,для этого есть другие машины,в том числе и у Peugeot!
Да, но и вапрос был как увеличить клиренс, а не какие авто есть у пежо.
У нас на роботе парковку сделали на месте бывшего разворота автобусов на конечной остановке. Один ряд машин стоит на бывшем тротуаре с небольшим бордюром. Въезд проблем не доставляет, а вот съезд...
А не появится,ли очередной вопрос,после того,как найдется ответ на этот?Например;перестала устраивать курсовая устойчивость,аэродинамика и так далее,как мне решить эти проблеммы,подскажите?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс фев 26, 2012 18:01

COOL писал(а):
Diskys писал(а): Но,ведь 308 конструкторы создавали не для преодаления препятствий,для этого есть другие машины
Смотря что воспринимать препятствием? если взять расстояние то на 308ом это можно делать постоянно и с достойным комфортом.Кстати 308 это основное базовое шасси на котором ПСА воплощает свои нынешние планы по продажам.....
Уточню;"Лежачих" препятствий. :-[

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»