Прошу совета
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А геометрическая проходимость, в свою очередь зависит от клиренса.Jadore писал(а): 1-2 см ничего не решат , так как в 308 проблема не в клиренсе , а в геометрической проходимости
Чем больше клиренс, тем больше углы въезда, съезда и рампы.
Понятно, что ещё зависит от длины свесов, но этот показатель изменить нельзя, а клиренс можно.
Но,ведь 308 конструкторы создавали не для преодаления препятствий,для этого есть другие машины,в том числе и у Peugeot!ШырШавый писал(а):А Вы прикиньте как изменится угол въезда при увеличении клиренсана 2 см , пост Jadore станет понятнее. Хотя кму-то не хватает именно 2 см клиренса.prohogii писал(а):А геометрическая проходимость, в свою очередь зависит от клиренса.

Да, но и вапрос был как увеличить клиренс, а не какие авто есть у пежо.Diskys писал(а):Но,ведь 308 конструкторы создавали не для преодаления препятствий,для этого есть другие машины,в том числе и у Peugeot!
У нас на роботе парковку сделали на месте бывшего разворота автобусов на конечной остановке. Один ряд машин стоит на бывшем тротуаре с небольшим бордюром. Въезд проблем не доставляет, а вот съезд...
Смотря что воспринимать препятствием? если взять расстояние то на 308ом это можно делать постоянно и с достойным комфортом.Кстати 308 это основное базовое шасси на котором ПСА воплощает свои нынешние планы по продажам.....Diskys писал(а): Но,ведь 308 конструкторы создавали не для преодаления препятствий,для этого есть другие машины
А не появится,ли очередной вопрос,после того,как найдется ответ на этот?Например;перестала устраивать курсовая устойчивость,аэродинамика и так далее,как мне решить эти проблеммы,подскажите?ШырШавый писал(а):Да, но и вапрос был как увеличить клиренс, а не какие авто есть у пежо.Diskys писал(а):Но,ведь 308 конструкторы создавали не для преодаления препятствий,для этого есть другие машины,в том числе и у Peugeot!
У нас на роботе парковку сделали на месте бывшего разворота автобусов на конечной остановке. Один ряд машин стоит на бывшем тротуаре с небольшим бордюром. Въезд проблем не доставляет, а вот съезд...
Уточню;"Лежачих" препятствий.COOL писал(а):Смотря что воспринимать препятствием? если взять расстояние то на 308ом это можно делать постоянно и с достойным комфортом.Кстати 308 это основное базовое шасси на котором ПСА воплощает свои нынешние планы по продажам.....Diskys писал(а): Но,ведь 308 конструкторы создавали не для преодаления препятствий,для этого есть другие машины
