Продал авто.
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Продал авто.
Вчера утром съездил на мойку перед фотосессией. После неё едва не пожалел об этом: после недельного стояния машина изнутри покрылась конденсатом, отказалась работать панель приборов и отказывалась устойчиво работать после заводки мотора. После снятия с ручника панель заработала и машина завелась, правда, индикатор подушки даже сегодня горел. Видимо это месть хозяину.
Ближе к часу разместил объявление на авто ру, а примерно в шесть часов позвонил первый клиент. Через полчаса он приехал, после 10 минутного топтания вокруг машины оставил залог. Сегодня машинка была снята с учета и завтра поедет в Саратовскую область. Вот они оказывается какие ликвидные Шкоды, за шесть часов продаются. 
Лишний раз убедился, что ГИБДД на Перерве-гуано полное. Внедрили там 2 недели назад электронную очередь. Естественно нам, приехавшим к 10 утра, ловить было нечего. И самое интересное, что работая с 8 утра сами талончики с номерами стали раздаваться уже в 7 часов. Стандартный совок в лучших традициях. Снимали с учета в Северном Бутово. Приехали около 11 утра, а в половине четвертого уже были с транзитами и штампулькой в ПТС.
З.Ы. Грустно без машины....


Лишний раз убедился, что ГИБДД на Перерве-гуано полное. Внедрили там 2 недели назад электронную очередь. Естественно нам, приехавшим к 10 утра, ловить было нечего. И самое интересное, что работая с 8 утра сами талончики с номерами стали раздаваться уже в 7 часов. Стандартный совок в лучших традициях. Снимали с учета в Северном Бутово. Приехали около 11 утра, а в половине четвертого уже были с транзитами и штампулькой в ПТС.
З.Ы. Грустно без машины....
Ну, скорость продажи авто зависит и от цены, любую машину можно продать за 5 минут, установив соответствующую цену; а на фабию даже смотреть не стал бы, недавно видел её вживую, каракатица какая-то с обрубком вместо хвоста, должно быть соответствующее мировозрение или внутренний мир, чтобы польститься на такое, а таких хватает; после мойки полетела электроника, а тут трубят о качестве шкод, я мою авто и зимой и летом, конденсата не замечал нигде, у шкод наверное, допуск на зазоры больше, чем у нормальных машин, вот и результат..
Недавно прошел первое ТО после 20000км, не было никаких замечаний до ТО и после, еду и радуюсь жизни, всё-же Пежо - отличная машинка!!
Недавно прошел первое ТО после 20000км, не было никаких замечаний до ТО и после, еду и радуюсь жизни, всё-же Пежо - отличная машинка!!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Цена была рыночная-400 000 с небольшим торгом, так оно и получилось. Мне этот "обрубок" все пять лет нравился, я бы и сейчас новую такую же купил, ибо надежность чумовая.
Электроника не полетела, а просто среагировала на необычную ситуацию. Всю неделю было но ночам -10, а днем не глобально, но тоже минус. А тут горячая мойка и пылесос салона в клубах пара. Скорее мойщикам надо надо было звиздюлей выписать, что не дождались пока это марево водяное не исчезнет-клиентов все одно не было. Так что меньше яда в постах, пока все не узнаете, а потом уж трындите про уплотнители и зазоры.
Пежо так никогда не продастся. На днях сосед- работник дилера Рено-купил новый Киа Рио. С чего бы это, когда Меган у него больше сотки без замечаний отлетал? Видимо он из тех тупых с соответствующим мировоззрением и внутренним миром. Для меня ликвидность превыше всего. Как панорамная крыша с шоколадным салоном продается, я представление имею. Да и тут один товарищ с декабря месяца турбо продает. Ликвид... 
Электроника не полетела, а просто среагировала на необычную ситуацию. Всю неделю было но ночам -10, а днем не глобально, но тоже минус. А тут горячая мойка и пылесос салона в клубах пара. Скорее мойщикам надо надо было звиздюлей выписать, что не дождались пока это марево водяное не исчезнет-клиентов все одно не было. Так что меньше яда в постах, пока все не узнаете, а потом уж трындите про уплотнители и зазоры.


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Октавия должна придти после 20-ого марта, 1.4Т с DSG. Можно было и 1.8Т взять, но мне мощность не важна, а аппетит-да. Долго смотрел по сторонам, но соотношение цена-техническая начинка-простор салона подходящим больше нигде не нашел. Думал про Джетту, но ждать полгода машину с Мексики как-то не хотелось. А у них в поставках машины не с теми вариантами нужными мне, а ценник больше.Викторрр писал(а):П.С Что брать думаешь?
... Кто-то там что-то купил, ну и пофиг, может, он случайно туда попал а его душа тянется к другому, к паровозам, например, вот он что дешевле, то и взял, а работники сигаретной фабрики, что, все употребляют её продукцию? А какова была информация в первом посте, таков был и ответ
И хочется напомнить известное изречение:
Mашина - отражение владельца..

Mашина - отражение владельца..
Сарказм услышан, но не понят (с). У нас в стране в лидерах солярисы и полоседаны.Сириус Блэк писал(а): Видимо он из тех тупых с соответствующим мировоззрением и внутренним миром.
Я понимаю, что покупая б/у фабию за 6 часов, народ голосует рублем за лучшее. Этот же народ голосует за солярисы, сами-то чего же не взяли солярис, ну или Рио на худой конец? Я думаю по надежности он не проиграет фабии. Нужно авто просторнее? Есть Сиды всякие ...
По мне так Фабия ну... скажем так, не самый яркий представитель чешского автопрома.
Сириус Блэк Вы рассматриваете авто через призму корпаротивного использования, а это несколько иные требования к автомобилю.
Поздравляю с продажей.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А я не гламурный человек и никогда внешность аля-Маликов не имел. Да и вообще, я сам удивляюсь своим пристрастиям и выборности машин в принципе, но они работают и мне это нравится.Dysan писал(а):Mашина - отражение владельца..
Я не против Пежо, только когда к потребителю лицом повернутся, а не задницей. С их выбором в гольф классе на уровне Нексии... извините, не настолько он уже нынче привлекателен, что бы покупать симбиоз нового и старого.COOL писал(а):Шкода это судьба.
Вы не поняли. Человек работает у дилера Рено и может покупать машины с хорошей скидкой, но не купил. Правда, он говорил что-то про плохой запуск Флюенсов в морозы... Кому нужен гимор за свои же деньги?ШырШавый писал(а): У нас в стране в лидерах солярисы и полоседаны.
Машина должна мне нравится. Октавия нравится, а Поло и Рио-нет. Да и не привлекают меня нынче седаны в В классе. Их популярность не от отпадного дизайна, а от относительной доступности.ШырШавый писал(а): сами-то чего же не взяли солярис, ну или Рио на худой конец?
Я ж никого не агитирую. Машина мне понравилась, все пять лет приносила только радость. У Шкоды вообще нет ярких машин, если брать в расчет эпатаж 308 или 508. Я вообще считаю, что к красивым машинам нужно насторожено относится. В этом опять же Пежо спасибо, а то бы тоже грезил разными DS.ШырШавый писал(а):По мне так Фабия ну... скажем так, не самый яркий представитель чешского автопрома.
Вот какие только фантазии в голову не придут, чтобы принизить хорошего производителя. Корпоративные требованию тут совсем не при чем, я бы Шкоду вновь купил и для просто поповозки. Мог, вон, Круза купить, но сел в салон... ну просто мрак полный. Если дизайн еще веселый, то пластик кругом и всюду недалеко от китайцев ушел.ШырШавый писал(а):Вы рассматриваете авто через призму корпаротивного использования, а это несколько иные требования к автомобилю.
Сиид не на много дешевле Октавии. Нафига мне азиат по цене европейца?ШырШавый писал(а):Нужно авто просторнее? Есть Сиды всякие ...

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сириус Блэк
Сириус, рад за тебя в плане скорого приобретения нового авто
Насчет страны происхождения машины - это стереотипы и ничего больше. Естественно исключением будем считать китайский автором (качество хромает) и отечественные авто (наши в плане комфорта и дизайна отстали, в отношении качества как повезет)
Сириус, рад за тебя в плане скорого приобретения нового авто

Насчет страны происхождения машины - это стереотипы и ничего больше. Естественно исключением будем считать китайский автором (качество хромает) и отечественные авто (наши в плане комфорта и дизайна отстали, в отношении качества как повезет)

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Спасибо. Я пока еще сам не понял, рад я за себя или нет. Столько "положительного" говорят про ДСГ и 1.4Т...Igor Malinin писал(а):Сириус, рад за тебя в плане скорого приобретения нового авто

Ну как стереотипы? Вот пока мыли-пылесосили Фабию, решил пройтись 50 метров до Рольф-Мазда. Шестерка мне дороговата, а вот трешка, вроде, в самый раз. Салон меньше, багажник хетча вообще ни о чем, пластик вонючий. Дверь открыл и такое впечатление, что банка Кока-Колы в руках. Стереотипы-это отношение у нас к французам, которые, правда, у некоторых находят подтверждения.Igor Malinin писал(а):Насчет страны происхождения машины - это стереотипы и ничего больше.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Igor Malinin
Сириус Блэк
Для меня лично одним из главных критериев выбора всегда была безопасностьнаши в плане комфорта и дизайна отстали
Сириус Блэк
Вы думаете что эта ситуация только с ПСА? Есть заезженный афоризм...извините что я к Вам лицом(с)....Я не против Пежо, только когда к потребителю лицом повернутся, а не задницей.