Нужен совет по общению с дилером,у которого сломался двигате
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 12:19
Нужен совет по общению с дилером,у которого сломался двигате
Всем здравствуйте, коллеги и собратья по машине.
Итак, у меня случилось горе. Загнал свою ласточку в сервис с заменой сцепления, а выехать уже не смог... и не смогу - дословно "Ваш клапан и остатки поршня лежат в картере"...
Происходило так - после 2-х недель простоя машины в сервисе сказали, что надо подъехать, так просто не скажут, почему не отдают. Учитываю, что сервис на окраине Самары, а сам я в Москве, приехал на следующий день. Показывают - лежит рокер в головке рядом с распредвалом. Уехал, а они разбирают дальше. Просили разрешения снимать картер. Чувствую, что дело пахнет любимым занятием для дилера - заменой двигателя.
Позвонил технический директор автосалона. Сказал, конечно, "это не наша вина". После трех недель ожидания теперь уже я взял паузу подумать и отправился к Вам, друзья, за советом.
1. Какую ответственность несет дилер за автомобиль? нет ли такого, что косяки случившиеся (а не обнаружившиеся) пока машина стояла у дилера - признаются косяками дилера, и устраняет он их за свой счет?
2. начинать ли бодаться с дилером, заручившись какой-нибудь экспертизой моториста (прошу посоветовать такого)
3. может продать (а я так и собирался сделать перед поломкой) сильно снизив цену?
Пишу с кошками на сердце...поэтому кратко... буду благодарен за ответы.
Машина - 308 с турбодвигателем, 2008 года, РКПП. пробег 65000.
Искренне ваш, Кирилл.

Итак, у меня случилось горе. Загнал свою ласточку в сервис с заменой сцепления, а выехать уже не смог... и не смогу - дословно "Ваш клапан и остатки поршня лежат в картере"...
Происходило так - после 2-х недель простоя машины в сервисе сказали, что надо подъехать, так просто не скажут, почему не отдают. Учитываю, что сервис на окраине Самары, а сам я в Москве, приехал на следующий день. Показывают - лежит рокер в головке рядом с распредвалом. Уехал, а они разбирают дальше. Просили разрешения снимать картер. Чувствую, что дело пахнет любимым занятием для дилера - заменой двигателя.
Позвонил технический директор автосалона. Сказал, конечно, "это не наша вина". После трех недель ожидания теперь уже я взял паузу подумать и отправился к Вам, друзья, за советом.
1. Какую ответственность несет дилер за автомобиль? нет ли такого, что косяки случившиеся (а не обнаружившиеся) пока машина стояла у дилера - признаются косяками дилера, и устраняет он их за свой счет?
2. начинать ли бодаться с дилером, заручившись какой-нибудь экспертизой моториста (прошу посоветовать такого)
3. может продать (а я так и собирался сделать перед поломкой) сильно снизив цену?
Пишу с кошками на сердце...поэтому кратко... буду благодарен за ответы.
Машина - 308 с турбодвигателем, 2008 года, РКПП. пробег 65000.
Искренне ваш, Кирилл.

- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 12:19
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
1. на руках какие доки?
2. причина постановке к диллеру в акте указана?
3. все что сломалось на территории дилера а уж тем более в рем зоне с момента передачи авто приемщику и до момента возврата авто обратно проблемы дилера вам должны вернуть авто в том состоянии в каком забрали + ремонт котоый заказывали
2. причина постановке к диллеру в акте указана?
3. все что сломалось на территории дилера а уж тем более в рем зоне с момента передачи авто приемщику и до момента возврата авто обратно проблемы дилера вам должны вернуть авто в том состоянии в каком забрали + ремонт котоый заказывали
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 12:19
на руках пока ничего нет, но отправлено почтой мне домой. посмотрим, что придет.letack2006a писал(а):. на руках какие доки?
2. причина постановке к диллеру в акте указана?
3. все что сломалось на территории дилера а уж тем более в рем зоне с момента передачи авто приемщику и до момента возврата авто обратно проблемы дилера вам должны вернуть авто в том состоянии в каком забрали + ремонт котоый заказывали
и в акте, само собой написано для каких работ и с какой проьлемой машина заезжает.
третий пункт как раз и воодушевляет - найти бы только запись в каком либо документе на подобную ответственность дилера
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 12:19
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 12:19
Есть у меня идея, что надо было сделать - накосячить с заменой масла, либо как-то неудачно поменять фильтр(или не менять вообще), либо задеть коленвал, что насос масляный перестает нагнетать масло, что приводит к масляному голоданию, потом по-сухому двигатель остывает, его пускают стартером, он прокручивает цепь, поршень стоит на месте, а распредвал прокручивается и смещает рокер, клапан уходжит в нижнее положение, начинает двигаться поршень, отламывает тарелку клапана, которая разрушает двигающийся поршень... но это фантазии - надо долго и упорно все высматривать...Jadore писал(а):это что же нужно было сделать сервисменам, чтобы был такой эффект? пробег перед сдачей не записывали?
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
откройте закон о защите прав потребиелей (если это ваше личное авто и не используется в предпринимательсткой деятельности) и вперед катать претензию либо на разговор с директором автомсалона для урегулирования сложившейся ситуации (претензия предпочтительнее)))Kirill1985 писал(а):найти бы только запись в каком либо документе на подобную ответственность дилера
ну скорее не дилеру, а тому мастеру который умудрился забыть залить масло и завести движок ...Director писал(а):Не завидую этому дилеру...