Бензин

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Вт мар 13, 2012 21:24

mikhail48 писал(а):у нас в стране очень мало производят 95, его добывают путем добавления присадок. мне на ланцер в свое время рекомендовали лить 92 мол примесей меньше.
Вот откуда манагер может знать как делается 95 бензин! Когда купил прошлую машину опель астра, ОД говорит лейте 92, залил я его и обороты на холостых начали плавать и машина не едет. После этого всегда 95.

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Вт мар 13, 2012 21:35

Турбо только 98 лукоил bp.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вт мар 13, 2012 21:59

driverscrew
Этилированного бензина нет уже лет десять. Достаточно лишь одной заправки, чтобы умер катализатор.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
taylor79
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 17:21
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение taylor79 » Ср мар 14, 2012 19:06

А лучше приобретите у пенсионера раритетный ВАЗ 2101,года выпуска эдак '71-го, но чтоб был движок FIAT, и лейте туда хоть пиво-все равно поедет.Проверено лично,т.к. в студенческие годы денег только на пиво и хватало.

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Ср мар 14, 2012 19:45

taylor79 ну знаешь - я могу тебе сказать так и про американцев - там же 95-го нет, да и про Евро-4 они тем более слышать не слышали... не поверишь - но как же мой Мурано (американец) с огромной радостью есть любой 92-ой - похоже ему вообще всё равно - лишь бы бензин, а вот какой ему по-фигу! 2,5 года эксплуатации доказали!
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Аватара пользователя
Goliaf
Эксперт
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Goliaf » Ср мар 14, 2012 20:03

На наших заправках ыисят сертификаты на бенз. Только Лукойл-95 по ним соотвествует Евро-4, 92 и 98 - Евро-3

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср мар 14, 2012 20:21

Rabadm

всё у американцев есть , у них Premium Unleaded 91AKI а это RON96

super unleaded AKI 95 - это наш RON99

Аватара пользователя
hanty
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 10:32
Откуда: Самара

Сообщение hanty » Чт мар 15, 2012 9:02

У нас 98-й на Нефко Евро-5 )))
Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.
Изображение

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Пт мар 16, 2012 19:07

driverscrew писал(а):дык 92 или 98 имеет меньшее значение чем этилированный - неэтилированный.
cтепень сжатия у EP6 11 - ниже 98 не рекомендуется в такие движки лить. Почему в мануале 95 - не понимаю.
аклассик.рф

imatrikum
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 7:42

Сообщение imatrikum » Ср мар 21, 2012 4:11

хорошая статья по поводу того, почему и что надо лить в какой двигатель,http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 06/1719372

perez s droma верно говорит, у ЕР6 степень сжатия 11.1 Лить надо 98, но видимо производитель знает, что наш люд не верит во все эти 98 и т.п., типа это только для форсированных спорткаров, и делает скидку с учетом русского менталитета. Надо посмотреть какой в европе они бенз рекомендуют...
в любом случае, 95 по отношению к 98 лучше, нежели 92 по отношению к 98...
Себе в атмо лью 95 с моющей присадкой кастрол тбе имею счастье и не высокий расход бенза.. судя по компу в городском цикле около 11-11,5. От предыдущего хозяина авто, который лил только 92 без всяких моющих присадок по компу имел расход 12-13 и работу двигателя в аварийном режиме(минут чере 10 работы включается вентилятор на 2-й скорости и пофигу что за бортом -35) (ошибка смесеобразования) из-за загрязненной системы подачи топлива (форсунки и т.п.) Вылечил изъездив бак с присадкой...
это все имхо, но делайте выводы товарищи...

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Ср мар 21, 2012 8:48

Jadore но в общей массе у них машинки как раз под наш эквивалент 92-го))))
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср мар 21, 2012 13:50

С детонацией ясно, но вот с фракционным составом, думаю, разница существенная.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»