ну всё... пипец! наши 308-ые теперь полный отстой!!!
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Fantom_64
Да забейте Вы на всех этих автожурналистов-дрочеров, ведь это всего лишь их частное мнение. Если бы я принимал близко рекомендации Авто ревю, то, наверное, ездил бы на Мазде или каком-нить Эволюшене. Благо хватает мозгов отделять практичность на каждый день от "контролируемого заноса и вкусного выхлопа".
Да забейте Вы на всех этих автожурналистов-дрочеров, ведь это всего лишь их частное мнение. Если бы я принимал близко рекомендации Авто ревю, то, наверное, ездил бы на Мазде или каком-нить Эволюшене. Благо хватает мозгов отделять практичность на каждый день от "контролируемого заноса и вкусного выхлопа".

Блин, на больное нажал. Жена уперлась в Камаро, не знаю как от этого дредноута её отговорить. 328 кобыл на задний привод зимой... Женщины...Jadore писал(а):Кстати, очередь была на Ларгус почти такой же длины, как и на Шевроле Камаро
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А это потому что он один был))))) Он видать только писать умеет, если б второй мент был, который читать умеет - так бы не офигел)))))SnowLion писал(а):Сегодня наблюдал на дороге ладу-гранту. Существенных отличий от калины-приоры-2110 не заметил. Не понимаю, отчего так офигел тот мент из рекламы._________________
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Я помню, когда 2111 только купил и ехал из салона на ВДНХ домой в Кунцево, меня на повороте с Садового на Кутузовский гаишник остановил и задал всего два вопроса:
1. Что за машина?
2. Сколько стоит?
Честно-честно, брат свидетель, он рядом со мной сидел, глаза от таких вопросов круглые-круглые стали.
Правда они тогда только-только появились в продаже. Тогда ещё новые модели не рекламировали, тихой сапой в салоны отправляли.
Я вообще-то ехал за 2109, но увидел 2111 и резко передумал.
1. Что за машина?
2. Сколько стоит?
Честно-честно, брат свидетель, он рядом со мной сидел, глаза от таких вопросов круглые-круглые стали.

Правда они тогда только-только появились в продаже. Тогда ещё новые модели не рекламировали, тихой сапой в салоны отправляли.

Я вообще-то ехал за 2109, но увидел 2111 и резко передумал.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
Дык в те времена новые модели появлялись раз в вечность, а иномарки только в кино видели.LVZh писал(а):Я помню, когда 2111 только купил и ехал из салона на ВДНХ домой в Кунцево, меня на повороте с Садового на Кутузовский гаишник остановил и задал всего два вопроса:
1. Что за машина?
2. Сколько стоит?
Честно-честно, брат свидетель, он рядом со мной сидел, глаза от таких вопросов круглые-круглые стали.
Правда они тогда только-только появились в продаже. Тогда ещё новые модели не рекламировали, тихой сапой в салоны отправляли.![]()
Я вообще-то ехал за 2109, но увидел 2111 и резко передумал.
Работаем, братья! (С)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
SnowLion
2111 появилась в начале 2000–года или чуть раньше на несколько месяцев. У меня была такая,темно–синего цвета с 16–клапаным мотором и как раз 2000 года выпуска. По моторы и коробке проблем не было,все остальное в духе ВАЗа:передняя пассажирская дверь утоплена в салон,дверь багажника тока на третий раз закрывалась,причем шайб и гроверов было положено для регулировки офигенное количество. В общем,не от хорошей жизни такие машины и Гранта тому не исключение. И кстати,иномарок тогда уже было завались,в кино можно было не смотреть.
2111 появилась в начале 2000–года или чуть раньше на несколько месяцев. У меня была такая,темно–синего цвета с 16–клапаным мотором и как раз 2000 года выпуска. По моторы и коробке проблем не было,все остальное в духе ВАЗа:передняя пассажирская дверь утоплена в салон,дверь багажника тока на третий раз закрывалась,причем шайб и гроверов было положено для регулировки офигенное количество. В общем,не от хорошей жизни такие машины и Гранта тому не исключение. И кстати,иномарок тогда уже было завались,в кино можно было не смотреть.
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Слушайте - а я даже и не думал что эта тема настолько активной будет)))
ну а если совсем-свосем серьёзно, то мне искренне жаль что в переходом на отвёрточное производство наши автомобильные заводы теряют самое главное и интересное что было у них и то, про что многие даже и не знали... это конструкторские бюро!!! если у вас будет возможность - просто поройтесь в интернете и посмотрите сколько по настоящему интересных и красивых вариантов было придумано и воплощено в жизнь нашими гениальными и очень головастыми инженерами!!! жаль, очень жаль что это так и не пошло в серию...
как пример - мало кто знает что была уже полностью готова к производству плавающая Нива!!! но вот война в Афганистане поставила финансовый крест на её производстве.... деньги пошли на войну и на борьбу Коммунистического Кабуда с маджахетами...
а на АЗЛК сколько было разработок получше и в 100 раз красивее Логана... теперь их только в музее можно увидеть((((((
так что мне насамом деле очень обидно за то, что мы потеряли ещё одно СВОЁ автомобильное производство и будем теперь просто под руководством забугорных товарищей ставить на реплики забугорных машин свои шильдики.... обидно и печально....
ну а если совсем-свосем серьёзно, то мне искренне жаль что в переходом на отвёрточное производство наши автомобильные заводы теряют самое главное и интересное что было у них и то, про что многие даже и не знали... это конструкторские бюро!!! если у вас будет возможность - просто поройтесь в интернете и посмотрите сколько по настоящему интересных и красивых вариантов было придумано и воплощено в жизнь нашими гениальными и очень головастыми инженерами!!! жаль, очень жаль что это так и не пошло в серию...
как пример - мало кто знает что была уже полностью готова к производству плавающая Нива!!! но вот война в Афганистане поставила финансовый крест на её производстве.... деньги пошли на войну и на борьбу Коммунистического Кабуда с маджахетами...
а на АЗЛК сколько было разработок получше и в 100 раз красивее Логана... теперь их только в музее можно увидеть((((((
так что мне насамом деле очень обидно за то, что мы потеряли ещё одно СВОЁ автомобильное производство и будем теперь просто под руководством забугорных товарищей ставить на реплики забугорных машин свои шильдики.... обидно и печально....
2111 я впервые увидел летом 1999 около магазина автозапчастей недалеко от моего дома (хозяин там какую-то мелочевку покупал), заодно и пообщались. Машина, кстати, была карбюраторная.
А весной 2000 карбюраторных уже не было, только инжектор нескольких модификаций.
А еще через год у нас на работу их несколько штук закупили и потом пару раз на них же обновляли парк машин.
А весной 2000 карбюраторных уже не было, только инжектор нескольких модификаций.
А еще через год у нас на работу их несколько штук закупили и потом пару раз на них же обновляли парк машин.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
Согласен на все 100%. В 60-е и 70-е наши машины брали призы на международных выставках, а потом всё как-то "сдулось". Спрос в разы превышал предложение, вот и перестали новое делать, а потом время упустили и отстали от общемировых стандартов...Rabadm писал(а): так что мне насамом деле очень обидно за то, что мы потеряли ещё одно СВОЁ автомобильное производство и будем теперь просто под руководством забугорных товарищей ставить на реплики забугорных машин свои шильдики.... обидно и печально....
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
Rabadm
зачем Мазду купил ? 
Так поддержал бы СВОЕ автомобильное производствотак что мне насамом деле очень обидно за то, что мы потеряли ещё одно СВОЁ автомобильное производство и будем теперь просто под руководством забугорных товарищей ставить на реплики забугорных машин свои шильдики.... обидно и печально....


Да в автопроме, как и в авиапроме - те же яйца в профиль. Прорыв был, когда купили у итальянцев современный на тот период завод "под ключ".LVZh писал(а):а потом время упустили и отстали от общемировых стандартов...
Оборудование которого, слегка дополняя и улучшая, мучили много-много лет. Про прочие заводы промолчим. Наше отставание от Запада и Востока - прежде всего технологическое, производственное. И самостоятельно его не ликвидировать, проще размещать чужие сборочные производства...
Rabadm
обидно не то слово, знал про наши разработки и сейчас покупаю журнал авто легенды ссср, читая постоянно думаю, сколько же разработок не пошло в серии. что-то не понравилось руководству, что-то опережало время, что-то не пустили в серию, тк стране нужна была валюта, а перенастройка оборудования заняла бы время. один 2141 разрабатывали с 70х!!! годов, а в серию он пошел только в 90х, и то не со своим двигателем, его просто не успели запустить в производства, а с ВАЗовским 2106, а потом так вообще стали ставить тупо 412
так что все у нас было, но все просрали.
будет будущие у ВАЗа, но жалко что уже не мы будем руководить процессом
обидно не то слово, знал про наши разработки и сейчас покупаю журнал авто легенды ссср, читая постоянно думаю, сколько же разработок не пошло в серии. что-то не понравилось руководству, что-то опережало время, что-то не пустили в серию, тк стране нужна была валюта, а перенастройка оборудования заняла бы время. один 2141 разрабатывали с 70х!!! годов, а в серию он пошел только в 90х, и то не со своим двигателем, его просто не успели запустить в производства, а с ВАЗовским 2106, а потом так вообще стали ставить тупо 412
так что все у нас было, но все просрали.
будет будущие у ВАЗа, но жалко что уже не мы будем руководить процессом
spacestar
на 21 в самом начале стоял автомат, только с нашей большой стране, он оказался мало пригоден к гаражному ремонту и от него отказались. а для того чтобы поставить сейчас тот же кондей, нужна лицензия, тк свой разработать уже не кому, да и не нужно, тк дороже станет, а его установка уже поднимает ценник на тс
на 21 в самом начале стоял автомат, только с нашей большой стране, он оказался мало пригоден к гаражному ремонту и от него отказались. а для того чтобы поставить сейчас тот же кондей, нужна лицензия, тк свой разработать уже не кому, да и не нужно, тк дороже станет, а его установка уже поднимает ценник на тс
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Чиж0н0к
Это был видимо один из экспериментов с 21 Волгой. Потом решили, что рашн пипл и так доволен. Сейчас что мешает поставить? Производить румынское говно мозгов хватает, а адаптировать под него ниссановский древний 4-диапазонный автомат-нет. Все это отдает определенным отношением к людям, которые покупают машины за такие деньги. Проще говоря, как к быдлу.
Это был видимо один из экспериментов с 21 Волгой. Потом решили, что рашн пипл и так доволен. Сейчас что мешает поставить? Производить румынское говно мозгов хватает, а адаптировать под него ниссановский древний 4-диапазонный автомат-нет. Все это отдает определенным отношением к людям, которые покупают машины за такие деньги. Проще говоря, как к быдлу.