ну всё... пипец! наши 308-ые теперь полный отстой!!!

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Вт июл 17, 2012 11:30

ИМХО Румынский по приятнее...
Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт июл 17, 2012 11:46

Jadore
Знаешь, но вот этот ужас с бежевой кожей тоже как-то не возбуждает. Да еще и грязное все...
На втором снимке селектор автомата уместно будет смотреться, но бывшим классиководам и это сойдет. :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт июл 17, 2012 11:51

Сириус Блэк


ну конечно лучше бесформенные сидушки из поролона покрытые тканью с распущенной юбки бабушки..... и передняя панель из пластика, из которого только пескозаполняемые дорожные заграждения можно делать

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт июл 17, 2012 11:56

Да когда оно было, своё то? Начиная с ГАЗ-А и заканчивая Жигулями-ФИАТами разной степени заводского тюнинга и М2141 (Тальбо-Симка)... Единственное сетлое (но очень шумное и ломучее) пятно советского автопрома - это была НИВА-2121. Все остальное либо лицензионное либо цельнотянутое... Щас Волгу мне припомнят... лучше б ее тоже с чего то "стянули" (вместе с подключенными мигалками и мозгами). Практически каждый такой "прорыв" оказывался тупиковой веткой развития.
Что касается опытных АЗЛК - ну заехайте в музей на Рогожском валу, посмотрите... Минивэн, содранный с Понтиак ТрансАм, несколько вариаций на тему Ауди разных годов и вершина апофигея - Калита ("хочу быть Роллс Ройсом") и "купе" Дуэт на базе 41го...
Если французы делают хорошие вино и сыр, а англичане пиво, немцы das Auto, - не надо выдавать поставленную на 4 колеса балалайку с медведем за конкурента Мерседесу или хотя бы Опелю...
Сделал Рено средство передвижения за разумную цену и с приемлемыми свойствами - спасибо ему. Иначе нишу самобеглых кондиционеров быстро заполонили бы китайцы...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт июл 17, 2012 12:18

Jadore
Я не говорю, что салон Ларгуса лучше, просто вот этот страх из бежевой кожи тоже не вариант. Да и для кого это богатство, за какие деньги? Я вообще про автомат говорил, а во что салон затянуть, тут уж каждый при желании решит сам.

PapiRus
21-я Волга тоже содрана с Форда. Когда в школе учился, стоял в соседнем дворе авто один в один похожий на 21-ю, тока с двумя дверями и надписями Форд на боковинах. Эмблемки чумовые дети 80-х оторвали, а вот надписи не возбудили. Видимо, на брызговики велосипеда не помещались. :)
Относительно свое было в 24-ой Волге и в её последующих генерациях.
Кстати, заметь, ничего из представленного в музее бывшего АЗЛК так ничего и не воплотили в жизнь. А ведь там половина машин были с АКПП...

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июл 17, 2012 12:18

Jadore

Ты считаешь слизанный с Карйслера салон индивидуальностью и заслугой наших инженеров?:)

Чиж0н0к

21 Волга это автомобиль, дизайн которого был слизан с америкосов. Как и Победа. Как и ЗИМы и прочие агрегаты.

Изображение

Аватара пользователя
Чиж0н0к
Эксперт
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 13:58
Откуда: Москва Орехово

Сообщение Чиж0н0к » Вт июл 17, 2012 12:18

Что же вы все содрано, а знаете есть такая вещь как мода.
Стало сейчас так модно, делают так, завтра другое, делают по другому
стране нужна была валюта, машины клепали и неплохо продавали.
Много моделей не увидело свет только по этому.
А так как в стране не было конкуренции, тк правительство уже решило, как слой населения может иметь какой авто, то пипал хавал что есть.
Помните как в "Брильянтовой руке" купил по совету друзей, да потому что ему ни кто и не продал бы 21 волгу
Могли делать, но не получалось по ряду причин.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт июл 17, 2012 12:22

Чиж0н0к
Да фиг с ней с модой, можно слизать по образу, а не тупо передерать один в один. Мы же тока БТРы можем делать и танки элегантные, а когда касаемо чего-либо приземленного, то получалось типа 403 Москвича или позднего 2140. Всегда удивлялся теснотищей этого авто.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июл 17, 2012 12:23

Чиж0н0к писал(а):Что же вы все содрано, а знаете есть такая вещь как мода.
Стало сейчас так модно, делают так, завтра другое, делают по другому
стране нужна была валюта, машины клепали и неплохо продавали.
Много моделей не увидело свет только по этому.
А так как в стране не было конкуренции, тк правительство уже решило, как слой населения может иметь какой авто, то пипал хавал что есть.
Помните как в "Брильянтовой руке" купил по совету друзей, да потому что ему ни кто и не продал бы 21 волгу
Могли делать, но не получалось по ряду причин.
Мода и автомобиль в СССР были вещами несовместимыми. По одной простой причине - авто "выдавалось" по записи. Именно поэтому живем в хрущевках и ездим на тазах.
Есть вещи, которые не дано сделать. Как в футбол, например, играть нормально. Так бывает. Надо расслабиться и получать удовольствие за рулем буржуйских авто.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт июл 17, 2012 12:28

spacestar
Кстати, американцы раньше тоже пробовали телеки делать и аппаратуру разную для массовости. Потом решили, что у японцев это лучше и дешевле получается и продали им все свои сборочные заводы.
Наш автопром-это отмыв бабла и разворовать. Там понимают, что не дано, но прикрыть такую кормушку просто невыгодно. :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт июл 17, 2012 12:30

Кстати, американцы раньше тоже пробовали телеки делать и аппаратуру разную для массовости. Потом решили, что у японцев это лучше и дешевле получается и продали им все свои сборочные заводы.
именно поэтому у них 25 миллионов безработных и рецессия

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт июл 17, 2012 12:30

Сириус Блэк писал(а):PapiRus
21-я Волга тоже содрана с Форда. Когда в школе учился, стоял в соседнем дворе авто один в один похожий на 21-ю, тока с двумя дверями и надписями Форд на боковинах. Эмблемки чумовые дети 80-х оторвали, а вот надписи не возбудили. Видимо, на брызговики велосипеда не помещались. :)
Относительно свое было в 24-ой Волге и в её последующих генерациях.
Кстати, заметь, ничего из представленного в музее бывшего АЗЛК так ничего и не воплотили в жизнь. А ведь там половина машин были с АКПП...
Я 24ю Волгу и имел ввиду. Всё предыдущее были Паккарды да Форды... Ну Победа вроде более-менее самобытная была. Кстати, морда 24й очень смахивала на одну из генераций Джип Вэгонира...

Касательно АКПП на Москвиче - интересно, откуда они её брали (ну, просто воткнуть стилизованную под ручку АКПП палку в торпеду полноразмерного макета без двигателя - легко, не вопрос).
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт июл 17, 2012 12:35

Чиж0н0к писал(а):Помните как в "Брильянтовой руке" купил по совету друзей, да потому что ему ни кто и не продал бы 21 волгу
Могли делать, но не получалось по ряду причин.
Да хрен бы он в реале и этот Москвич купил без блата, в "Брилиантовой руке" снимали экспортную (4-глазую) версию ИЖ412Э. В Союзе таких единицы были. Кстати, для того времени вполне пристойная машина была и собирали её в Ижевске руками, а не кувалдой, как на АЗЛК (с засыпкой в скрытые полости кожуры от семечек). К тому же была даже небольшая партия таких Москвичей с центральным впрыском!
Последний раз редактировалось PapiRus Вт июл 17, 2012 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт июл 17, 2012 12:35

Jadore писал(а):именно поэтому у них 25 миллионов безработных и рецессия
Жадорыч, это было еще в начале 80-х. К тому же там профсоюзы не чета нашим жополизам, наверняка практически всех рабочих сохранили. Сейчас уже совсем другое дело.
PapiRus писал(а):Касательно АКПП на Москвиче - интересно, откуда они её брали (ну, просто воткнуть стилизованную под ручку АКПП палку в торпеду полноразмерного макета без двигателя - легко, не вопрос).
В принципе у нас делали автоматы (ЛиАЗ, Чайка), да и на Западе могли легко закупить "на исследование буржуазных технологий". Адаптировать-то не проблема, другое дело, что промышленность не была готова на массовое производство. Да и автосервисы государственные ты, надеюсь, помнишь какие были. Туда Жигули было страшно загонять без отлистывания везде и всюду, а то могли хорошее снять и говно поставить.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт июл 17, 2012 12:39

Сириус Блэк писал(а):
PapiRus писал(а):Касательно АКПП на Москвиче - интересно, откуда они её брали (ну, просто воткнуть стилизованную под ручку АКПП палку в торпеду полноразмерного макета без двигателя - легко, не вопрос).
В принципе у нас делали автоматы (ЛиАЗ, Чайка).
Живо представил Москвич с 3х-ступенчатой АКПП от ЛИАЗА... Не, ну Горбатого центральномоторного Запора с двиглом от ЗИЛа видеть приходилось.... ;-)
Последний раз редактировалось PapiRus Вт июл 17, 2012 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт июл 17, 2012 12:41

Сириус Блэк писал(а): Да и автосервисы государственные ты, надеюсь, помнишь какие были. Туда Жигули было страшно загонять без отлистывания везде и всюду, а то могли хорошее снять и говно поставить.
Помню как краской подписывали аккумулятор, стартер, генератор и прочие ценные комплектующие, чтоб "мастер" не поменял их на свои...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт июл 17, 2012 12:41

PapiRus писал(а):Живо представил Москвич с 3х-ступенчатой АКПП от ЛИАЗА... Не, ну Горбатого центральномоторного Запора с двиглом от ЗИЛа видеть приходилось.... ;-)
Ну так-то вряд ли могли. Хотя, если партия прикажет... :)
Да закупали все скорее всего, для разного рода сочленения рязанского с детройтским. :)

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт июл 17, 2012 12:43

Сириус Блэк писал(а):
PapiRus писал(а):Живо представил Москвич с 3х-ступенчатой АКПП от ЛИАЗА... Не, ну Горбатого центральномоторного Запора с двиглом от ЗИЛа видеть приходилось.... ;-)
Ну так-то вряд ли могли. Хотя, если партия прикажет... :)
:)
У пацанов в гаражах своя партия была, ещё не то делали... Правда до места сия конструкция не всегда комплектной добиралась... ;-)
Приказа верить в чудеса не поступало...

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Сообщение LVZh » Вт июл 17, 2012 12:47

Кстати, один из первых серийных автоматов на ЗАЗ поставили, правда данную модель быстро сняли с производства по причине неготовности потребителя и сервисов.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт июл 17, 2012 12:52

LVZh писал(а):Кстати, один из первых серийных автоматов на ЗАЗ поставили, правда данную модель быстро сняли с производства по причине неготовности потребителя и сервисов.
Насколько я помню, не на ЗАЗ, а на ГАЗ21... С переключателем на руле, как у америкосов. Потом на ГАЗ24 в спецвесиях (с чайковским движком и плитой от бордюра в багажнике - для развесовки).
Приказа верить в чудеса не поступало...

Ответить

Вернуться в «Курилка»