ну всё... пипец! наши 308-ые теперь полный отстой!!!
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Да когда оно было, своё то? Начиная с ГАЗ-А и заканчивая Жигулями-ФИАТами разной степени заводского тюнинга и М2141 (Тальбо-Симка)... Единственное сетлое (но очень шумное и ломучее) пятно советского автопрома - это была НИВА-2121. Все остальное либо лицензионное либо цельнотянутое... Щас Волгу мне припомнят... лучше б ее тоже с чего то "стянули" (вместе с подключенными мигалками и мозгами). Практически каждый такой "прорыв" оказывался тупиковой веткой развития.
Что касается опытных АЗЛК - ну заехайте в музей на Рогожском валу, посмотрите... Минивэн, содранный с Понтиак ТрансАм, несколько вариаций на тему Ауди разных годов и вершина апофигея - Калита ("хочу быть Роллс Ройсом") и "купе" Дуэт на базе 41го...
Если французы делают хорошие вино и сыр, а англичане пиво, немцы das Auto, - не надо выдавать поставленную на 4 колеса балалайку с медведем за конкурента Мерседесу или хотя бы Опелю...
Сделал Рено средство передвижения за разумную цену и с приемлемыми свойствами - спасибо ему. Иначе нишу самобеглых кондиционеров быстро заполонили бы китайцы...
Что касается опытных АЗЛК - ну заехайте в музей на Рогожском валу, посмотрите... Минивэн, содранный с Понтиак ТрансАм, несколько вариаций на тему Ауди разных годов и вершина апофигея - Калита ("хочу быть Роллс Ройсом") и "купе" Дуэт на базе 41го...
Если французы делают хорошие вино и сыр, а англичане пиво, немцы das Auto, - не надо выдавать поставленную на 4 колеса балалайку с медведем за конкурента Мерседесу или хотя бы Опелю...
Сделал Рено средство передвижения за разумную цену и с приемлемыми свойствами - спасибо ему. Иначе нишу самобеглых кондиционеров быстро заполонили бы китайцы...
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Jadore
Я не говорю, что салон Ларгуса лучше, просто вот этот страх из бежевой кожи тоже не вариант. Да и для кого это богатство, за какие деньги? Я вообще про автомат говорил, а во что салон затянуть, тут уж каждый при желании решит сам.
PapiRus
21-я Волга тоже содрана с Форда. Когда в школе учился, стоял в соседнем дворе авто один в один похожий на 21-ю, тока с двумя дверями и надписями Форд на боковинах. Эмблемки чумовые дети 80-х оторвали, а вот надписи не возбудили. Видимо, на брызговики велосипеда не помещались.
Относительно свое было в 24-ой Волге и в её последующих генерациях.
Кстати, заметь, ничего из представленного в музее бывшего АЗЛК так ничего и не воплотили в жизнь. А ведь там половина машин были с АКПП...
Я не говорю, что салон Ларгуса лучше, просто вот этот страх из бежевой кожи тоже не вариант. Да и для кого это богатство, за какие деньги? Я вообще про автомат говорил, а во что салон затянуть, тут уж каждый при желании решит сам.
PapiRus
21-я Волга тоже содрана с Форда. Когда в школе учился, стоял в соседнем дворе авто один в один похожий на 21-ю, тока с двумя дверями и надписями Форд на боковинах. Эмблемки чумовые дети 80-х оторвали, а вот надписи не возбудили. Видимо, на брызговики велосипеда не помещались.

Относительно свое было в 24-ой Волге и в её последующих генерациях.
Кстати, заметь, ничего из представленного в музее бывшего АЗЛК так ничего и не воплотили в жизнь. А ведь там половина машин были с АКПП...
Что же вы все содрано, а знаете есть такая вещь как мода.
Стало сейчас так модно, делают так, завтра другое, делают по другому
стране нужна была валюта, машины клепали и неплохо продавали.
Много моделей не увидело свет только по этому.
А так как в стране не было конкуренции, тк правительство уже решило, как слой населения может иметь какой авто, то пипал хавал что есть.
Помните как в "Брильянтовой руке" купил по совету друзей, да потому что ему ни кто и не продал бы 21 волгу
Могли делать, но не получалось по ряду причин.
Стало сейчас так модно, делают так, завтра другое, делают по другому
стране нужна была валюта, машины клепали и неплохо продавали.
Много моделей не увидело свет только по этому.
А так как в стране не было конкуренции, тк правительство уже решило, как слой населения может иметь какой авто, то пипал хавал что есть.
Помните как в "Брильянтовой руке" купил по совету друзей, да потому что ему ни кто и не продал бы 21 волгу
Могли делать, но не получалось по ряду причин.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Мода и автомобиль в СССР были вещами несовместимыми. По одной простой причине - авто "выдавалось" по записи. Именно поэтому живем в хрущевках и ездим на тазах.Чиж0н0к писал(а):Что же вы все содрано, а знаете есть такая вещь как мода.
Стало сейчас так модно, делают так, завтра другое, делают по другому
стране нужна была валюта, машины клепали и неплохо продавали.
Много моделей не увидело свет только по этому.
А так как в стране не было конкуренции, тк правительство уже решило, как слой населения может иметь какой авто, то пипал хавал что есть.
Помните как в "Брильянтовой руке" купил по совету друзей, да потому что ему ни кто и не продал бы 21 волгу
Могли делать, но не получалось по ряду причин.
Есть вещи, которые не дано сделать. Как в футбол, например, играть нормально. Так бывает. Надо расслабиться и получать удовольствие за рулем буржуйских авто.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
spacestar
Кстати, американцы раньше тоже пробовали телеки делать и аппаратуру разную для массовости. Потом решили, что у японцев это лучше и дешевле получается и продали им все свои сборочные заводы.
Наш автопром-это отмыв бабла и разворовать. Там понимают, что не дано, но прикрыть такую кормушку просто невыгодно.
Кстати, американцы раньше тоже пробовали телеки делать и аппаратуру разную для массовости. Потом решили, что у японцев это лучше и дешевле получается и продали им все свои сборочные заводы.
Наш автопром-это отмыв бабла и разворовать. Там понимают, что не дано, но прикрыть такую кормушку просто невыгодно.

- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Я 24ю Волгу и имел ввиду. Всё предыдущее были Паккарды да Форды... Ну Победа вроде более-менее самобытная была. Кстати, морда 24й очень смахивала на одну из генераций Джип Вэгонира...Сириус Блэк писал(а):PapiRus
21-я Волга тоже содрана с Форда. Когда в школе учился, стоял в соседнем дворе авто один в один похожий на 21-ю, тока с двумя дверями и надписями Форд на боковинах. Эмблемки чумовые дети 80-х оторвали, а вот надписи не возбудили. Видимо, на брызговики велосипеда не помещались. :)
Относительно свое было в 24-ой Волге и в её последующих генерациях.
Кстати, заметь, ничего из представленного в музее бывшего АЗЛК так ничего и не воплотили в жизнь. А ведь там половина машин были с АКПП...
Касательно АКПП на Москвиче - интересно, откуда они её брали (ну, просто воткнуть стилизованную под ручку АКПП палку в торпеду полноразмерного макета без двигателя - легко, не вопрос).
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Да хрен бы он в реале и этот Москвич купил без блата, в "Брилиантовой руке" снимали экспортную (4-глазую) версию ИЖ412Э. В Союзе таких единицы были. Кстати, для того времени вполне пристойная машина была и собирали её в Ижевске руками, а не кувалдой, как на АЗЛК (с засыпкой в скрытые полости кожуры от семечек). К тому же была даже небольшая партия таких Москвичей с центральным впрыском!Чиж0н0к писал(а):Помните как в "Брильянтовой руке" купил по совету друзей, да потому что ему ни кто и не продал бы 21 волгу
Могли делать, но не получалось по ряду причин.
Последний раз редактировалось PapiRus Вт июл 17, 2012 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Жадорыч, это было еще в начале 80-х. К тому же там профсоюзы не чета нашим жополизам, наверняка практически всех рабочих сохранили. Сейчас уже совсем другое дело.Jadore писал(а):именно поэтому у них 25 миллионов безработных и рецессия
В принципе у нас делали автоматы (ЛиАЗ, Чайка), да и на Западе могли легко закупить "на исследование буржуазных технологий". Адаптировать-то не проблема, другое дело, что промышленность не была готова на массовое производство. Да и автосервисы государственные ты, надеюсь, помнишь какие были. Туда Жигули было страшно загонять без отлистывания везде и всюду, а то могли хорошее снять и говно поставить.PapiRus писал(а):Касательно АКПП на Москвиче - интересно, откуда они её брали (ну, просто воткнуть стилизованную под ручку АКПП палку в торпеду полноразмерного макета без двигателя - легко, не вопрос).
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Живо представил Москвич с 3х-ступенчатой АКПП от ЛИАЗА... Не, ну Горбатого центральномоторного Запора с двиглом от ЗИЛа видеть приходилось.... ;-)Сириус Блэк писал(а):В принципе у нас делали автоматы (ЛиАЗ, Чайка).PapiRus писал(а):Касательно АКПП на Москвиче - интересно, откуда они её брали (ну, просто воткнуть стилизованную под ручку АКПП палку в торпеду полноразмерного макета без двигателя - легко, не вопрос).
Последний раз редактировалось PapiRus Вт июл 17, 2012 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Помню как краской подписывали аккумулятор, стартер, генератор и прочие ценные комплектующие, чтоб "мастер" не поменял их на свои...Сириус Блэк писал(а): Да и автосервисы государственные ты, надеюсь, помнишь какие были. Туда Жигули было страшно загонять без отлистывания везде и всюду, а то могли хорошее снять и говно поставить.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
У пацанов в гаражах своя партия была, ещё не то делали... Правда до места сия конструкция не всегда комплектной добиралась... ;-)Сириус Блэк писал(а):Ну так-то вряд ли могли. Хотя, если партия прикажет... :)PapiRus писал(а):Живо представил Москвич с 3х-ступенчатой АКПП от ЛИАЗА... Не, ну Горбатого центральномоторного Запора с двиглом от ЗИЛа видеть приходилось.... ;-)
:)
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Насколько я помню, не на ЗАЗ, а на ГАЗ21... С переключателем на руле, как у америкосов. Потом на ГАЗ24 в спецвесиях (с чайковским движком и плитой от бордюра в багажнике - для развесовки).LVZh писал(а):Кстати, один из первых серийных автоматов на ЗАЗ поставили, правда данную модель быстро сняли с производства по причине неготовности потребителя и сервисов.
Приказа верить в чудеса не поступало...