peugeot 308 vs. skoda octavia 5 FL
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
На днях был в салоне Шкоды, позаглядывал в разные модели. С удовольствием взял бы для жены Йети, но только с полным приводом и ДСЖ. Октавия оптимальна по цене и количеству авто. Да и по всем параметрам гораздо интереснее 308-го, если нужно именно авто, а не красивенький глючный гаджет с опцией передвижения по дорогам.
П.С. "Унылого г...на" в салоне я не заметил. А вот ощущение, что шкода выше классом есть. Кстати ездили забирать Фабию, покупала тетка. На Фабии ехал мой отец. Так после С4 2006 года, с пробегом 64 тыс. км, в идеале, сказал, что Фабия просто сказка.
П.С. "Унылого г...на" в салоне я не заметил. А вот ощущение, что шкода выше классом есть. Кстати ездили забирать Фабию, покупала тетка. На Фабии ехал мой отец. Так после С4 2006 года, с пробегом 64 тыс. км, в идеале, сказал, что Фабия просто сказка.
Последний раз редактировалось avtografh Ср авг 01, 2012 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Еще один фанат подобия авто! Йети одно название и видок похожий на газель маршрутку. А фабия это что за дэу матиз в абгрэйде. Да уж людей штормит с 308 на этих уродов кошмар.avtografh писал(а):На днях был в салоне Шкоды, позаглядывал в разные модели. С удовольствием взял бы для жены Йети, но только с полным приводом и ДСЖ. Октавия оптимальна по цене и количеству авто. Да и по всем параметрам гораздо интереснее 308-го, если нужно именно авто, а не красивенький глючный гаджет с опцией передвижения по дорогам.
П.С. "Унылого г...на" в салоне я не заметил. А вот ощущение, что шкода выше классом есть. Кстати ездили забирать Фабию, покупала тетка. На Фабии ехал мой отец. Так после С4 2006 года, с пробегом 64 тыс. км, в идеале, сказал, что Фабия просто сказка.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Если пробок в городе немного, тогда бери с роботом. Робот пробок не любит, начинает дергаться и пинаться, надо в спорт-режим переключаться чтобы снизить частоту переключения передач. Правда, не исключено что всего этого не будет. На машине жены робот кроткий и спокойный, а у меня дюже своенравный. Видимо теперь мне гемороится с машиной, её черед уж миновал.avtografh писал(а): С удовольствием взял бы для жены Йети, но только с полным приводом и ДСЖ.

Обычная машина, ничего особенного. Не ломалась, возила исправно. Расход топлива тока в городе был не сильно гуманный, да шумоизоляция не для трассовых скоростей. Вряд ли у Ситро шумка хуже или подвеска жестче.avtografh писал(а):Фабия просто сказка.

DIVOL
Потошни(те), полегчает...
Мне при выборе машины важны качества авто, а не цацки. Я получаю удовольствие от вождения, а не созерцания. Переднюю панель могу разглядывать пока пристегиваюсь, дальше взгляд на дорогу...
Йети... Фабия... Подумайте на кого похожи Вы когда, при таких размере и весе, усаживаетесь в 308-й. Вы не читали сказку "Теремок"? Или в кайф гламурные машинки... Тесные стринги... Либо Вы себя не любите, либо на оборот:)
Потошни(те), полегчает...
Мне при выборе машины важны качества авто, а не цацки. Я получаю удовольствие от вождения, а не созерцания. Переднюю панель могу разглядывать пока пристегиваюсь, дальше взгляд на дорогу...
Йети... Фабия... Подумайте на кого похожи Вы когда, при таких размере и весе, усаживаетесь в 308-й. Вы не читали сказку "Теремок"? Или в кайф гламурные машинки... Тесные стринги... Либо Вы себя не любите, либо на оборот:)
Мне сейчас не до покупок - стройка. А отец сравнивал работу органов управления. Четкость, избирательность и т.д. Подвеска у С4 жестче и шумнее, чем у 308-го. А на Фабии я не ездил, да и не зацепила она меня. Особенно узнав что цена перешагнула за 600.Сириус Блэк писал(а):Если пробок в городе немного, тогда бери с роботом. Робот пробок не любит, начинает дергаться и пинаться, надо в спорт-режим переключаться чтобы снизить частоту переключения передач. Правда, не исключено что всего этого не будет. На машине жены робот кроткий и спокойный, а у меня дюже своенравный. Видимо теперь мне гемороится с машиной, её черед уж миновал.avtografh писал(а): С удовольствием взял бы для жены Йети, но только с полным приводом и ДСЖ.
Обычная машина, ничего особенного. Не ломалась, возила исправно. Расход топлива тока в городе был не сильно гуманный, да шумоизоляция не для трассовых скоростей. Вряд ли у Ситро шумка хуже или подвеска жестче.avtografh писал(а):Фабия просто сказка.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да, привод МКП у Фабии на редкость четкий. Авторевю, правда, регулярно пинала машине за длиноходную педаль сцепления, но я этого как-то не замечал, привык наверное. На том Ситро не ездил, сравнить не с чем. Просто всегда думается, что на более высокой по классу машине все должно быть чуть лучше.avtografh писал(а): А отец сравнивал работу органов управления. Четкость, избирательность и т.д. Подвеска у С4 жестче и шумнее, чем у 308-го.

Аппетит дилеров приходит во время еды. Машина пусть не хит продаж, но стабильно пользуется спросом. Во дворе уже три Фабии, с моей было четыре. Вот и цену на неё тоже регулярно подтягивают.avtografh писал(а):да и не зацепила она меня. Особенно узнав что цена перешагнула за 600.