Хочу турбину и лошадок! Что посоветуете на 1,6 120 лошадей

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Пт окт 05, 2012 9:46

mikhail48
Вот это точно вряд ли, ибо увеличение воздушного потока в дросселе обедняет ТВС, что приводит к потере мощности))
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Аватара пользователя
wdb126
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 15:13
Откуда: Краснодар

Сообщение wdb126 » Пт окт 05, 2012 12:04

Шутки шутками, а лично видел как народ на гаражах пытался электрическую турбину примастырить, которую спёрли с какого-то самолета (похоже она там что то охлаждала). Реально турбина улитка была - 20 тыс. об/мин, 127В, 400Гц. Даже преобразователь умудрились где-то найти 12/127В, вот только с генератором частоты у них не получалось. Но когда запускали в тестовом режиме дула мама не горюй, но давления не было.
Так что и такое бывает.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пт окт 05, 2012 12:27

Вот кому интересно:
http://www.ebay.com/itm/RACING-AIR-INTA ... 20&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/2500-Ltr-Boat-B ... 2575e156d7

Об электро турбинах надо знать одну вещь - они не работают.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пт окт 05, 2012 12:30

Вовка
Да я так по приколу написал, также как и замена только воздушного фильтра на нулевого сопротивления без других переделок существенной прибавки сил не дают. (эффект плацебо, либо просто предыдущий реально забит был)

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Пт окт 05, 2012 12:40

Alister Crowley писал(а):
Об электро турбинах надо знать одну вещь - они не работают.
с таким названием " RACING AIR INTAKE ELECTRIC SUPERCHARGER TURBO CHARGER FUEL SAVER+GREEN FILTER"
он должен, как минимум 100л.с. прибавлять, а с зеленым фильтром все 150

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Пт окт 05, 2012 13:30

Она не просто НЕ работают, их надо подключать по "реостатному" принципу, с привязкой к педале газа..
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пт окт 05, 2012 13:37

Вовка
Их вообще не надо подключать :)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Пт окт 05, 2012 13:45

Ну если очень хочется...)))
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт окт 05, 2012 15:30

Самый простой вариант турбирования... наклеить шильд 1.6Т :).
Последний раз редактировалось tabachka Пт окт 05, 2012 15:40, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пт окт 05, 2012 15:35

tabachka писал(а):Самый простой вариант... наклеить шильд 1.6Т :).
+10лс :)
фильтр "нулевик" +10
банка-перделка +10
красные супорта +5 на каждый передний итого +10
синие писалки +10
синие брызговики +10
тонированные топаки +10
колхозный ксенон +10, с туманками +15
Итого +85лс почти даром :) Спойлер еще забыл :(
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

felix_cat2
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:59
Откуда: софрино

Сообщение felix_cat2 » Пт окт 05, 2012 16:34

Наклейки забыл:)

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Пт окт 05, 2012 19:45

слушайте..... давно я так не смеялся)))))))

нет, я всё понимаю - идея у человека появилась - но не такой же степени маразма доводить её чтоб присобачить на движок дополнительно турбину))))

хотя вот мы сейчас посмеялись - а представьте теперь мааааленький такой шанс - а вот он возьмёт и переделает?! да, машина умрёт через 1000 км, но ведь сам факт такой может же быть)))

но зато это будет на самом деле круто)))

на форуме СХ-клуба есть отдельная ветка где изгаляются над маздовским движком 2,3 турбо - так вот там есть уже очень и очень подробное описание многопунктное как поднять мощь с 238 лс (или у кого 260 лс) до 330-350 лс! причём заранее сразу говорят - ппц турбине и двиглу через год, только 98-ой бензин и затраты в районе 250.000 - 300.000 рублей.... но всё равно есть последователи!!!

кому интересно как народ извращается могу дать ссылку)))
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт окт 05, 2012 19:57

Вовка писал(а):mikhail48
Вот это точно вряд ли, ибо увеличение воздушного потока в дросселе обедняет ТВС, что приводит к потере мощности))
с чего бы это? под кол во воздуха должно и корректироваться кол во топлива :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт окт 05, 2012 23:49

нет, я всё понимаю - идея у человека появилась - но не такой же степени маразма доводить её чтоб присобачить на движок дополнительно турбину))))
вообще нет ничего такого сверхестественного и невозможного в установке турбины на атмодвижок. Ставят и весьма успешно на различные Хёндай Акценты и Гетцы. На Хонду Сивик , Аккорд ставят

Тут дело в другом: далеко не всегда оправданы затраты в таких проектах,

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб окт 06, 2012 0:09

вообще нет ничего такого сверхестественного и невозможного в установке турбины на атмодвижок.
В примитиве, да. Вкрячить турбокит, уменьшить степень сжатия, а там как получится. Но грамотно отстроить ЭБУ нашего двигателя, с Ваносом и фазорегуляторами... это, по масштабам, задача первоклассного тюнинг-ателье с правами доступа к алгоритму. О стоимости такой услуги лучше не задумываться. Хотя можно выкинуть эти приблуды, переделать на Январь.... фигня, для этого требуется год работы продвинутого тюнера и пара лимонов рублей :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб окт 06, 2012 0:18

tabachka

но, например, на ту же Опель Астра H 1,8 поставить турбину и все настроить - сущие копейки

Поэтому у нас нет ни одного авто на форуме с такими переделками, а на форумах сивиков и астр - хватает

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб окт 06, 2012 0:47

Jadore
Опель Астра H 1,8 поставить турбину и все настроить - сущие копейки
Вы сами в это верите? :) Тем более, турбину (а не компрессор). С доработкой ГБЦ, поршневой и откатать прошивку (если это вообще возможно). И всё за копейки? Ну, если этих копеек будет тыщь на 200 рублей, может быть. Опять же... я не знаю. какой конструктив движка на той Астре, но тогда он должен быть без наворотов, типа тех же фаз или подъма клапанов. С наворотами никто даже грамотный чип-тюнинг не берётся делать.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Сб окт 06, 2012 6:19

На ланцер клубе 1 переделывал, но чет дико не оправдано по редсвам вышло.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб окт 06, 2012 10:44

На Астре фазовращатели есть.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»